Chevrolet all new trailblazer

Цены и комплектации

Trailblazer LS

  • Бесступенчатый вариатор цепного типа
  • Система переднего привода
  • Обивка сидений из ткани черного цвета
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Нижняя часть переднего и заднего бампера черного цвета
  • Кондиционер
  • Электронный круиз-контроль
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях
  • Сиденье второго ряда диванного типа, складывающееся в пропорции 40/60
  • Галогеновые фары головного света с регулировкой
  • 6 подушек безопасности
  • Задние датчики парковки
  • Пакет услуг «Помощь на дорогах Chevrolet

цена от 1 999 000 руб*

Trailblazer LT

цена от 2 130 000 руб*

Trailblazer ACTIV

Включает оборудование комплектации LT, а также:

  • Система выпуска с двумя выхлопными трубами
  • Светодиодные задние фонари
  • Климат-контроль с датчиком влажности
  • Ионизатор воздуха в салоне
  • Подогрев рулевого колеса и задних сидений
  • Центральный подлокотник сиденья второго ряда
  • Камера заднего вида
  • Система обнаружения пешеходов при движении вперед
  • Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
  • Автоматическая система экстренного торможения
  • Активная система удержания в занимаемой полосе движения

цена от 2 397 000 руб*

Trailblazer RS

Включает оборудование комплектации ACTIV, а также:

  • Обивка сидений из ткани и искусственной кожи
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Нижняя часть переднего и заднего бампера черного цвета
  • Подогрев рулевого колеса и задних сидений
  • Климат-контроль с датчиком влажности
  • Камера заднего вида
  • Светодиодные задние фонари
  • Система выпуска с двумя выхлопными трубами

цена от 2 397 000 руб*

1 Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS по состоянию на 23 августа 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 23 августа 2021 года по 31 августа 2021 года.

Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

* Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких, как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т. п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.
** Доступно опционально в комплектации LT, стандартное оснащение для комплектаций ACTIV и RS.

Источник

На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)

Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.

Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.

У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.

На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.

Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:

Источник

Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат

Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.


  • Дефицит цилиндров

    Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией — гидромеханический джи­эмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!

    Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.

    Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле — ­многовато для столь небольшой машины.

    На асфальте.

    Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.

    А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.

    . и на бездорожье

    Если хоть иногда планируете съезжать с асфальта, из двух топовых версий RS и Activ (ценник у них одинаковый) лучше выбрать вторую. У «эрэски» передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить низко расположенные противотуманки очень легко. У «Актива» иные бампера с «практичной» геометрией — никаких спойлеров, нижняя часть из некрашеного пластика. Под металлической защитой заявлено 194 мм, которые я поспешил проверить. Залез под машину и убедился, что не обманули.

    Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer — один из лучших.

    Сколько-сколько?

    Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии — RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.

    Дорого. Особенно если вспомнить, что не так давно за эти деньги можно было RAV4 купить. Но сейчас сами знаете какие времена. Taos, Karoq и Qashqai дешевле лишь по официальному прайс-листу: дилеры навяливают сверху до полумиллиона. Поэтому нераскрученный Trailblazer вполне может оказаться дешевле. Но это не точно.

    Неплохой паркетник для тех, кто хочет выделиться Дорого для трех цилиндров

    Chevrolet Trailblazer

    • Длина/ширина/высота/база 4413/1808/1668/2640 мм
    • Снаряженная/полная масса 1606/1959 кг
    • Объем багажника (VDA) 385/1425 л
    • Максимальная скорость 186 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,5 с
    • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1338 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 236 Н·м при 1600–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
    • Расход топлива (смешанный режим) 8,4 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод, А9

    СВОДНЫЕ БРАТЬЯ

    Впервые имя TrailBlazer (поначалу именно с таким написанием) появилось в 1999 году — для улучшенной версии обычного Блейзера.

    Как самостоятельная модель «Трейл» дебютировал в 2001 году, и это был солидный внедорожник длиной под пять метров, построенный на грузовой платформе GMT360. На выбор было три двигателя — «шестерка» объемом 4,2 литра и два V8 объемом 5,3 и 6,0 литров (версия SS), коробка — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

    Источник

    3 минуса и 1 огромный плюс нового Chevrolet Trailblazer

    При столь существенной смене класса, пожалуй, стоило бы придумать новое название для автомобиля, а не присваивать ему знаменитое имя, ассоциирующееся с большими размерами, рамой и прожорливым двигателем. Именно это и вызвало шквал критики в адрес новинки. Поэтому первый минус, это.

    1. Смешной размер

    Chevrolet позиционирует новинку как третье поколение Trailblazer. Да, машина стала компактнее и благодаря этому удобнее для города (вроде бы плюс), но в контексте большого внедорожника потеря в размерах — это трагедия: менее просторные салон и багажник, понижение статуса. Теперь он конкурирует не с Ford Explorer, например, а с Hyundai Creta , VW Taos или Skoda Karoq, словно вернулся из школы в детский сад.

    Но представим, что новый Chevrolet Trailblazer получил уникальное название, и прокатимся на нем, чтобы выяснить, в чем кроссовер лучше своих новых одногруппников. И второй минус это.

    2. Скромный двигатель

    Это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,34 литра (а когда-то Trailblazer ассоциировался с 4,2- и 5,3-литровыми моторами). Новый же агрегат имеет 150 л.с. ровно и 236 Нм крутящего момента, «плато» которого растянулось с 1600 до 4000 оборотов в минуту. Все в пределах нормы в классе субкомпактных кроссоверов.

    Казалось бы, при таких характеристиках Chevrolet Trailblazer, да еще и с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом (переднеприводные версии оснащаются вариатором VT40), должен ездить не хуже, например, Рено Арканы со 150-сильным двигателем объемом 1,33 литра. Удивительно, но отсутствие одного цилиндра чувствуется. Хотелось бы, чтобы крутящий момент мотора был больше, тогда автомобиль казался бы легче, а управлять им было бы приятнее. Но в чем дело? Дело — в третьем минусе.

    3. Лишний вес

    Chevrolet Trailblazer разгоняется до 100 км/ч средне — менее чем за 11 секунд, и на трассе особых проблем с обгонами нет. То есть мощность «в норме», разгон «в норме», а толку нет, потому что кроссовер весит почти 1,5 тонны, тогда как упомянутые выше конкуренты легче его на внушительные 100–150 кг.

    Потому кроссовер и кажется тяжелее, что, возможно, вполне вяжется с образом предыдущего поколения Trailblazer. Но привязка эта не из приятных.

    Один огромный плюс и маленький бонус

    Плюсом кроссовера, безусловно, стала его внешность. Дело не только в том, что она яркая и незаурядная. Большими тиражами кроссовер продаваться из-за своей высокой цены не будет (от почти 2 млн рублей), а значит его уникальность на дороге гарантирована.

    Бонусом станет наличие автомобиля на складах дилеров и отсутствие существенных накруток к ценнику, что сегодня активно практикуется.

    О других особенностях третьего поколения Chevrolet Trailblazer, его плюсах и минусах читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.

    Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Радость Греты», опубликованной в номере 10.2021 журнала «За рулем».

    Источник

    Читайте также:  Уаз который будет валить
  • Оцените статью