Chevrolet captiva блок bcm

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Самопроизвольное отключение ВСМ

Самопроизвольное отключение ВСМ

Сообщение gen032 » 13 авг 2016, 12:09

Всем доброго времени суток!

Тему назвал так, т.к. это мои предположения. Суть вопроса:
— два дня назад вечером еду с работы — всё хорошо, машинка бежит в левом ряду КАДа, 120 км/ч. Вдруг раздается зуммер как при снижении уровня топлива до резерва — смотрю на щиток приборов и вижу: обороты двигателя — 0, скорость — 0, уровень топлива в баке — 0! Загорелись лампы неисправности АБС, ЕСП, подушек безопасности, машинка с ключиком. При этом машина едет, на педаль газа реагирует! Глушить не стал — думаю, не буду экспериментировать, дотяну до дома. Уже стоя у дома также выяснил, что при включении поворотов они работают, а контрольная лампа на панели -нет! Также не реагирует на включение головного света лампа на щитке. И не меняются показания на БК: скорость вентилятора менять можно, направление воздуха и температуру можно, а БК это ни как не отражается — он «застыл» на тех индикациях, которые были.
Машину заглушил — и больше не завел: к горящим лампам добавились значек иммобилайзера и неисправность системы адаптивного усиления рулевого управления! При всём этом авто также не реагирует на кнопки брелка (причем, обоих) — ни открыть, ни закрыть. Машина с бесключевым доступом, закрывал уже механическим способом. ЗАНАВЕС.
Вчера утром ЗАВЕЛАСЬ, ничего не горит. Проехал сто метров — дубль 2. Поставил обратно на стоянку и поехал на работу на автобусе.
Сегодня на 15.00 записан к дилеру — машинка пока еще на гарантии. Какие предположения, коллеги?

Читайте также:  Самый надежный немецкий паркетник

Сообщение gen032 » 13 авг 2016, 20:42

Источник

Контроллер кузова (BCM) — снятие и установка

Процедура снятия

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Демонтировать аудиосистему и выключатель кондиционера.

4. Отсоединить электрические разъемы.

5. Снять контроллер кузова (BCM).

Процедура установки

1. Установить контроллер кузова (BCM).

2. Присоединить электрические разъемы.

4. Установить аудиосистему и выключатель кондиционера.

5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Программирование контроллера кузова (BCM)

Следующие процедуры предназначены для правильного программирования BCM во время техобслуживания, связанного с контроллером BCM. Перед тем как приступить к работе, необходимо внимательно и полностью прочитать описание процедур.

Важно: Двигатель автомобиля не запустится, и многие другие функции могут не работать нормально, если контроллер BCM не будет правильно настроен после замены. Необходимо выполнить следующие действия.

1. Программирование BCM

2. Определение идентификатора подушек безопасности

В главном меню выбрать систему сервисного программирования, затем выполнить инструкции на экране.

Определение идентификатора подушек безопасности

На диагностическом приборе перейти в раздел Кузов > Контроллер кузова > Программирование > SDM ID, затем выполнить указания на экране.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Блок центрального замка

Блок центрального замка

Сообщение pyteec » 06 янв 2015, 05:47

Сообщение CaBa » 06 янв 2015, 10:43

Сообщение pyteec » 07 янв 2015, 07:02

Сообщение Cabias » 07 янв 2015, 07:55

Приемник, радиоуправляемый, центральный дверной замок

Сообщение pyteec » 07 янв 2015, 08:08

Сообщение marker24 » 07 янв 2015, 09:11

Сообщение tramtararam » 07 янв 2015, 09:52

У тебя в профиле авто 11 МГ, а модуль с картинки устанавливался на авто по 09 год включительно, не оборудованных сигнализацией.

Сообщение pyteec » 07 янв 2015, 14:14

Сообщение Nikon_ButiC » 07 янв 2015, 15:16

Сообщение marker24 » 07 янв 2015, 16:01

Сообщение Nikon_ButiC » 07 янв 2015, 16:30

Сообщение CaBa » 07 янв 2015, 16:47

Сообщение marker24 » 07 янв 2015, 19:04

Источник

Блок комфорта Шевроле Опель — замена и прошивка

Неисправность блока BCM Chevrolet Opel может проявиться следующим образом: не работают габариты, стоп сигналы, подсветка кнопок, прикуриватель, не открывается багажник и т.д. В этом случае рекомендуется замена блока комфорта Шевроле Опель.

Стоимость прошивки блока BCM CHEVROLET OPEL

– Стоимость привязки б.у. блока комфорта к вашему автомобилю 4000 рублей.
– Б.У. блок комфорта 4000 рублей (наличие блоков уточняйте).

Нельзя сразу установить другой блок комфорта на свой автомобиль взамен вышедшего из строя. В блоке BCM содержится индивидуальная информация автомобиля: ключи, VIN номер, пробег, комплектация. Существует 2 варианта замены блока: 1) Приобрести новый модуль и прошить его у дилера. 2) Купить Б.У. блок BCM Chevrolet Opel и перенести в него всю информацию из старого модуля. Данный метод замены гораздо дешевле покупки нового блока.

Наше оборудование позволяет прошить Б.У. блок комфорта Шевроле Опель без разбора и пайки! Такой метод отлично подходит если Вы привозите к нам блок с разборки (если блок окажется неисправным, Вы сможете вернуть его обратно).

В процессе клонирования блока BCM Chevrolet Opel читается содержимое процессора Renesas D70F3385 / D70F3469 и Eeprom 24C16 / 25160 из неисправного модуля. Затем, эти данные переносятся в новый или Б.У. блок комфорта. Таким образом, получаем полную копию старого блока, который теперь можно установить в свой автомобиль без дополнительных прошивок и посещения официального дилера.

Список блоков BCM CHEVROLET OPEL

Совместимость блоков BCM с CHEVROLET OPEL

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Sonic
Chevrolet Spark
Opel Astra J
Opel Insignia
Opel Mokka

Замена и прошивка блока BCM Chevrolet Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Диагностика неисправностей контроллера кузова

Диагностическая проверка системы — автомобиль

1. Перед тем как приступить к диагностике, необходимо убедиться в том, что ни один из следующих предварительных осмотров/проверок не покажет причину неисправности автомобиля.

  • Проследить, чтобы аккумулятор был полностью заряжен
  • Проследить, чтобы кабели аккумулятора были чистыми и крепления были плотно затянуты.
  • Проверить, нет ли перегоревших предохранителей
  • Проследить, чтобы провода массы были чистыми, крепления плотно затянуты и провода массы были правильно присоединены.
  • Осмотреть легкодоступные системы или видимые части систем на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
  • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы.
  • Найти относящиеся к проблеме сервисные бюллетени.

2. Установить диагностический прибор. Убедиться в том, что на диагностический прибор подается питание.

3. Включить зажигание, двигатель выключен, проверить связь со всеми контроллерами на автомобиле.

Важно: Открыть дверь водителя, чтобы не допустить активизации режима удержания вспомогательного питания (RAP) во время этой проверки. Во время этой проверки можно запустить двигатель. Выключить двигатель, как только будет проверен режим питания при запуске двигателя.

4. С помощью диагностического прибора открыть список параметров режима питания контроллера кузова. Убедиться в том, что все параметры, перечисленные в следующей таблице, соответствуют положению ключа в замке зажигания. Следующая таблица параметров режима питания PMM иллюстрирует правильное состояние этих параметров (цепей) в соответствующих положениях выключателя зажигания. Цепи, соответствующие параметрам, указаны в скобках.

5. Включить зажигание, наблюдать индикатор безопасности. Индикатор безопасности должен продолжать гореть после того, как завершена проверка ламп автомобиля.

6. Попытаться запустить двигатель. Убедиться в том, что двигатель проворачивается.

7. Попытаться запустить двигатель. Убедиться в том, что двигатель запускается и работает.

Важно: Не удалять никакие коды неисправности без соответствующих указаний в описании диагностической процедуры.

Важно: Если какие-либо коды неисправности связаны с силовой установкой, выбрать пункт «Собрать информацию», чтобы сохранить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.

Источник

Оцените статью