- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задняя подвеска.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
размеры! если кому нужно.
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
размеры! если кому нужно.
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
размеры! если кому нужно.
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
размеры! если кому нужно.
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задняя подвеска.
Сообщение kirana » 30 окт 2013, 16:54
Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42
Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов
Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Источник