Снять корпус с шарового пальца и демонтировать воздушный фильтр в сборе.
Удалить элемент воздушного фильтра.
Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
Снять винты крышки головки цилиндров.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять прокладку крышки головки цилиндров с крышки головки цилиндров.
Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
Установить новую прокладку крышки головки цилиндров на крышку головки цилиндров.
Установить крышку головки цилиндров.
Установить винты крышки головки цилиндров.
Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.
Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
Установить декоративную крышку двигателя.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
Установить соответствующее приспособление для натяжителя приводного ремня.
Поворачивать натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
Снять приводной ремень.
Очистить и проверить ремень и сопрягаемые поверхности всех шкивов. См. Раздел 1A, Общие данные о двигателе.
Установить ремень на все шкивы.
Установить соответствующее приспособление для натяжителя приводного ремня.
Поворачивать натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение натяжителя.
Установить приводной ремень.
Проверить правильность установки приводного ремня и центровку.
Снимите предохранитель топливного насоса.
Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя — FAM II 2.4D.
Снять воздушный фильтр в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
Снять декоративную крышку двигателя и кронштейн декоративной крышки двигателя.
Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.
Отсоединить разъем системы непосредственного зажигания (DIS).
Снимите распределительный вал. См. «Распределительный вал» в этом разделе.
Постепенно и в указанной последовательности ослабить затяжку всеми винтами головки цилиндров.
Снимите винты головки цилиндров.
Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
Убедиться, что поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
Почистите винты головки цилиндров.
Проверьте головку цилиндров на искривление. Следуйте пункту «Детали головки цилиндров и клапанного механизма» в этом разделе.
Установите распределительный вал. См. «Распределительный вал» в этом разделе.
Установить клапан продувки адсорбера СУПБ.
Установить верхний кронштейн генератора.
Присоединить шланги охлаждающей жидкости к корпусу электронной дроссельной заслонки, задней головке цилиндров и кронштейну клапана рециркуляции выхлопных газов.
Установите узел топливной рампы. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем — FAM II 2.4D.
Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
Установить прокладку крышки головки цилиндров и крышку головки цилиндров. См. «Крышка и прокладка головки цилиндров» в этом разделе.
Совместить метки газораспределения шестерней распределительного вала с насечками на головке цилиндров, используя метку впускной шестерни для впускной шестерни и метку выпускной шестерни для выпускной шестерни.
Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Проверьте и отрегулируйте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. См. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма» «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма» в этом разделе.
Проверните коленчатый вал не менее, чем на один полный оборот по часовой стрелке, используя винт шестерни коленчатого вала.
Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала. Использовать маркировку выпускной шестерни для выпускной шестерни, а маркировку впускной шестерни для впускной шестерни, так как шестерни не взаимозаменяемы.
Освободите винт автоматического натяжителя. Чтобы ослабить натяжение ремня, поверните шестиугольную головку против часовой стрелки.
Проверните шестиугольную головку автоматического натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя приводного ремня газораспределительного механизма с насечкой на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винт автоматического натяжителя.
Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя шестерни коленчатого вала.
Проверьте указатель автоматического натяжителя.
Когда указатель автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма совмещен с насечкой на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма, ремень натянут правильно.
Используя винт шестерни коленчатого вала, проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отметки газораспределения шестерни коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Совместить маркировку газораспределения шестерней распределительного вала с помощью маркировки впускной шестерни для впускной шестерни и маркировки выпускной шестерни для выпускной шестерни.