Chevrolet captiva ручной тормоз

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


  1. Снять стояночный тормоз/кожух рычага переключения передач См. раздел 9G, «Отделка салона».
  2. Снять выключатель лампы стояночного тормоза с узла рычага стояночного тормоза и отсоединить разъем.


  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Снять кожух консоли стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».
  3. Измерить длину резьбы от конца тяги до гайки.

Снять регулировочную гайку стояночного тормоза с болта с проушиной тяги рычага стояночного тормоза.

  • Поднять и зафиксировать автомобиль.
  • Отсоединить концы троса стояночного тормоза от эквалайзера троса стояночного тормоза.

    Открутить болты крепления узла рычага стояночного тормоза от панели кузова.

  • Снять с узла рычага стояночного тормоза выключатель стояночного тормоза.
  • Снять рычаг стояночного тормоза.


    1. Установить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на узел рычага стояночного тормоза.

    Закрепить узел рычага стояночного тормоза на панели кузова с помощью болтов.


    Установить концы троса стояночного тормоза на эквалайзере троса стояночного тормоза.

  • Установить регулировочную гайку стояночного тормоза на болт с проушиной тяги рычага и выполнить регулировку положения гайки до размера, имевшегося до снятия. См. «Регулировка стояночного тормоза — задние дисковые тормоза» в этом разделе.
  • Установить кожух консоли стояночного тормоза и рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».

    1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
    2. Снять кожух консоли стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».
    3. Измерить длину резьбы от конца тяги до гайки и снять гайку.

    Отсоединить концы троса стояночного тормоза от эквалайзера троса стояночного тормоза и удалить эквалайзер троса стояночного тормоза.

    Снять трос стояночного тормоза со щита тормозного механизма заднего колеса. См. Часть 4Е. «Задние тормоза».

  • Отвернуть болты крепления троса стояночного тормоза к днищу.
  • Снять трос стояночного тормоза.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма заднего колеса. См. Часть 4Е. «Задние тормоза».

    Установить болты крепления кронштейна троса стояночного тормоза к днищу.


    Установить эквалайзер троса стояночного тормоза и закрепить концы троса стояночного тормоза на эквалайзере троса стояночного тормоза.

  • Установить регулировочную гайку стояночного тормоза на болт с проушиной тяги рычага и выполнить регулировку положения гайки до размера, имевшегося до снятия. См. «Регулировка стояночного тормоза — задние дисковые тормоза» в этом разделе.
  • Установить кожух консоли стояночного тормоза и рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».
  • Источник

    Стояночный тормоз Chevrolet Captiva

    В вашем автомобиле используется электромеханический стояночный тормоз. Выключатель электромеханического стояночного тормоза расположен на центральной консоли. Электромеханическим стояночным тормозом можно пользоваться даже при выключенном зажигании. Во избежание разряда аккумуляторной батареи не рекомендуется слишком часто использовать электромеханический стояночный тормоз при выключенном двигателе.

    Система оборудована индикатором состояния стояночного тормоза и индикатором неисправности стояночного тормоза.

    См. Индикатор неисправности тормозной системы. В случае недостаточного напряжения в бортсети включить или выключить электромеханический стояночный тормоз будет невозможно. Перед тем как покинуть автомобиль, убедитесь, индикатор состояния стояночного тормоза горит, указывая на то, что стояночный тормоз включен.

    Включение электромеханического стояночного тормоза

    Включить электромеханический стояночный тормоз можно в любой момент после полной остановки автомобиля. Для этого необходимо кратковременно потянуть вверх клавишу его выключателя. После полного включения стояночного тормоза загорится индикатор состояния стояночного тормоза . В процессе включения стояночного тормоза индикатор состояния будет мигать, пока тормоз не будет включен полностью. Если индикатор не загорается или не перестает мигать, следует обратиться на СТО для техобслуживания автомобиля. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает. Обратитесь на станцию техобслуживания. См. Индикатор неисправности тормозной системы.

    При попытке включения электромеханического стояночного тормоза во время движения раздастся предупредительный сигнал зуммера. Движение автомобиля будет замедляться, пока выключатель будет оставаться в вытянутом положении. Если во время торможения отпустить выключатель, стояночный тормоз отключится. Если продолжать вытягивать выключатель до полной остановки автомобиля, электромеханический стояночный тормоз останется включенным. Если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает, стояночный тормоз включен или отключен не полностью, либо имеется неисправность электромеханического стояночного тормоза. Если индикатор постоянно мигает, выключите и попробуйте снова включить электромеханический стояночный тормоз. Если мигание индикатора не прекратилось, эксплуатацию автомобиля следует приостановить. Обратитесь на станцию техобслуживания. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, это указывает на то, что блок управления EPB обнаружил ошибку другой системы и работает в режиме ограниченных функций. Чтобы включить электромеханический стояночный тормоз при горящем сигнализаторе, потяните вверх и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза. При горящем сигнализаторе на полное включение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени.

    Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не загорится постоянным светом. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

    Если не удается включить электромеханический стояночный тормоз, следует заблокировать задние колеса автомобиля, чтобы предотвратить возможность его самопроизвольного скатывания.

    Выключение электромеханического стояночного тормоза

    Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз, переведите ключ зажигания в положение ON/START, выжмите педаль рабочего тормоза и кратковременно нажмите клавишу выключателя стояночного тормоза. При попытке выключения электромеханического стояночного тормоза без нажатия педали рабочего тормоза раздастся предупредительный звук гонга и загорится индикатор «Нажмите педаль тормоза» . Если индикатор состояния стояночного тормоза не горит, электромеханический стояночный тормоз отключен.

    Если горит сигнализатор неисправности, это указывает на то, что блок управления электромеханическим стояночным тормозом обнаружил ошибку другой системы и работоспособность стояночного тормоза будет ограничена. Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз при горящем индикаторе, нажмите и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза.

    При горящем индикаторе на выключение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени. Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не погаснет. Если индикатор горит, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

    Примечание: Движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву тормозной системы и преждевременному износу или повреждению ее деталей. Прежде чем трогаться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен и сигнализатор неисправности тормозной системы не горит.

    Автоматическое выключение электромеханического стояночного тормоза

    Электромеханический стояночный тормоз отключается автоматически во время движения автомобиля, при включении передачи переднего или заднего хода и при трогании с места. Избегайте резкого трогания с места, если включен электромеханический стояночный тормоз. Это поможет продлить срок службы тормозных накладок.

    Предупреждение: При неправильном включении стояночного тормоза автомобиль может неожиданно покатиться. Обратитесь на СТО для проведения регулировки.

    Внимание: Запрещается движение автомобиля с включенным стояночным тормозом. Это может привести к перегреву стояночного тормоза или его преждевременному изнашиванию. В этом случае может потребоваться замена тормозных механизмов, а также возможно повреждение других частей автомобиля.

    Внимание: Не ставьте и не перемещайте автомобиль над горючими материалами.

    При контакте таких материалов с горячими частями системы выпуска отработанных газов снизу автомобиля возможно возгорание.

    Источник

    Читайте также:  Ниссан джук кроссовер или нет
    Оцените статью