- Chevrolet Captiva Клуб
- Первый лямбда зонд
- Первый лямбда зонд
- Chevrolet Captiva Клуб
- датчик кислорода. посоветуйте
- датчик кислорода. посоветуйте
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Проблемы по лямбде.
- Chevrolet Captiva Клуб
- датчик кислорода. посоветуйте
- датчик кислорода. посоветуйте
- Датчик кислорода Chevrolet Captiva 1 (C100, C140)
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Первый лямбда зонд
Первый лямбда зонд
Сообщение wintt » 10 дек 2019, 07:24
Сообщение Carpenter » 10 дек 2019, 07:56
Сообщение wintt » 10 дек 2019, 08:40
there is no money, but you hold on there
Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 09:32
Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:46
there is no money, but you hold on there
Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:48
Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:51
по поводу товаров с али
может даже датчик сам и не будет врать
Но он может быть не рассчитан на температуру, и провода сделаны из гавна.
Это за собой утянет еще что нибудь более дорогостоящие.
Для меня товар с али=доработать самому до нужного уровня , и беру только когда либо в России продают тоже самое с большей накруткой, либо же нет аналогов от нормальных брендов.
Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2019, 13:01
Может не в датчике дело?
Сообщение wintt » 10 дек 2019, 14:27
Может не в датчике дело?
так а в чем? Там ни к чему так и не подошли. А ошибки у меня две.
P0031
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.
P2246 00
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
датчик кислорода. посоветуйте
датчик кислорода. посоветуйте
Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05
Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57
1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.
2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.
3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Проблемы по лямбде.
Проблемы по лямбде.
Сообщение SerGioS » 04 фев 2020, 22:18
Проблемы по лямбде.
Сообщение Сергей1331 » 05 фев 2020, 15:40
SerGioS
какая ошибка? какие значения коррекций?
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное.
сами ДК какой фирмы?
до прошивки какой отклик был?
Проблемы по лямбде.
Сообщение SerGioS » 05 фев 2020, 21:40
Сергей1331 писал(а): SerGioS
какая ошибка?
p0133- это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную
какие значения коррекций? — по коррекциям не подскажу — уже не помню
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное — бензин в исходном виде думаю не причем — заправляемся с знакомым на одних и тех же заправках — ГП, РН, ШЕЛЛ —
но у него не горит, а у меня горит
сами ДК какой фирмы? AlDelco
до прошивки какой отклик был? не подскажу
Проблемы по лямбде.
Сообщение Сергей1331 » 06 фев 2020, 11:58
всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно
мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго
так что не исключаю что проблема в нем может быть
часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?
возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.
Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))
Проблемы по лямбде.
Сообщение CaBa » 06 фев 2020, 13:02
Проблемы по лямбде.
Сообщение maikl5301 » 06 фев 2020, 14:58
Проблемы по лямбде.
Сообщение AntonS » 06 фев 2020, 20:32
Проблемы по лямбде.
Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:53
Проблемы по лямбде.
Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:55
Не вопрос расход был порядка 17-18 на 100, ну еще дымок из-под капота пошел.
Залез — коллектор лопнул. Замена. скрутили — катализатор засран почти наглухо — вот и вырезал.
Проблемы по лямбде.
Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:57
всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно
мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго
так что не исключаю что проблема в нем может быть
часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?
возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.
Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))
Менял на исправный — буквально километров 200 и опять р 0133
За советы по диагностике спасибо.
Все посмотрю.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
датчик кислорода. посоветуйте
датчик кислорода. посоветуйте
Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05
Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57
1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.
2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.
3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.
Источник
Датчик кислорода Chevrolet Captiva 1 (C100, C140)
- Лямда-зонд: отопленная
- Напряжение [В]: 12
- Количество проводов: 4
- Длина кабеля [мм]: 200
- Длина [мм]: 320
- Размер резьбы: M18x1.5mm
- Гнездо муфты прицепа: 4
- Лямда-зонд: Диагностический зонд
- Количество полюсов: 4
- Общая длина [мм]: 540
- Номинальное сопротивление [Oм]: 9
- Версия: Zr Planar
- Размер резьбы: M18X1,5
- Вес [кг]: 0.180
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество проводов: 4
- Длина [мм]: 380
- Количество проводов: 4
- Общая длина [мм]: 500
- Длина [дюйм]: 7.87
- Сопротивление [Ом]: 4
- Длина кабеля [мм]: 200
- Количество полюсов: 4
- Длина кабеля [мм]: 750
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Размер резьбы: M18x1.5
- Вес [г]: 250
- Длина кабеля [мм]: 400
- Количество присоединений: 4
- Длина кабеля [мм]: 400
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Размер резьбы: M18x1.5
- Вес [г]: 250
- Лямда-зонд: Регулирующий зонд
- Длина [мм]: 600
- Количество присоединений: 6
- Система выпуска ОГ: перед катализатором
- Количество проводов: 4
- Общая длина [мм]: 338
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер
- Длина [мм]: 1020
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: M18x1.5mm
- Длина [мм]: 400
- Гнездо муфты прицепа: 4
- Количество проводов: 4
- Длина [мм]: 308
- Напряжение [В]: 12
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Длина кабеля [мм]: 200
- Количество проводов: 3
- Лямда-зонд: отопленная
- Напряжение [В]: 12
- Длина кабеля [мм]: 200
- Количество проводов: 4
- Лямда-зонд: отопленная
- Лямда-зонд: отопленная
- Напряжение [В]: 12
- Количество проводов: 3
- Длина кабеля [мм]: 200
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Длина [мм]: 570
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 530
- Количество полюсов: 4
- Вес [кг]: 0.4
- Длина кабеля [мм]: 500
- Количество полюсов: 4
- Номер технической информации: Sensor Type:Planar
- Вес нетто [кг]: 0.2
- Длина [мм]: 650
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 540
- Количество полюсов: 4
- Количество проводов: 4
- Длина кабеля [мм]: 380
- Длина кабеля [мм]: 380
- Количество проводов: 4
Датчик кислорода Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник