Chevrolet niva амортизаторы hola

Амортизаторы

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Читайте также:  Кунг для уаз 23632

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Источник

Chevrolet niva амортизаторы hola

Пусть хоть заплюют

Шото я тебя не понял

System16v
Ты по трассе вообще ездишь? По незнакомым местам? Скорость 90 держишь или всё-таки поболее? Как думаешь что будет с машиной если на скорости 140 на волне асфальта произойдёт вот такое:


Взято отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9559299#9559299
Автору фото повезло что скорость при отрыве уха стойки была 20-25 км/ч (как он сам пишет).

если сюда заглянет Zakon

надо брать нормальные запчасти

Стояли Hola как впереди,так и сзади,на прошлой 10ке,если наепнутся родные на 12ке моей(8й год пошел,стоят родные),буду искать разборные стаканы,но сами амморты поставлю холла.Пусть хоть заплюют,мне пофиг ,но поставлю именно их.Так как по сравнению тем,что продавали из всех фирм,Hola — по соотношению качества и цены — это самое оно и есть .Качество супер,и работают просто замечательно,мне нравится (за другие запчасти имени холла браться не берусь,говорю чисто за аммортизаторы),а у них качество на высоте

так что хочеш дешего но сердито

задок при севших пружинах и перегрузе работал на пробой почти на каждой кочке.

Ржал в голос
При работающих амортизаторах никогда ни на какой кочке ни при какой загрузке пробоя не будет. Они, вообще-то, для этого и предназначены.

КТО НЕ КАТАЛСЯ НА НОLE не. уй писать свои доводы БО совсем не интересно пишите по существу!!

КТО НИКОГДА НЕ КАТАЛСЯ НА ХОРОШЕЙ ПОДВЕСКЕ НЕ. УЙ писать про то, о чём вы не в курсе.

Даже при -50 полностью гружёная машина на дороге, где ехала на пузе при 100+ км в час не было ни единого пробоя. Это — работающая хорошая подвеска.

А то, на что вы тут дрчите — это не амортизаторы. Это — конструкция для удержания колеса. Чтобы не отвалилось

А чего его понимать? Он практик. Он из тех, что знают о неприятных сюрпризов китайских брендов. Он из тех, которые при выборе экономного оснащения авто твердо помнит принцип «скупой платит дважды»
Хочешь поддержать фирму, которая завлекает тебя жёлтой краской? Твоё право. Его же право высказать свою точку зрения.
А вот если сюда заглянет Zakon ты узнаешь всё о различных цветах амортизаторов и не только это )))

Zakon один из кучки флудеров которым лиж-бы ка-го и че-го обо. с. ть!
вобшем его мнение может остаться при нем! как-то больше доверия вызывают люди через которых проходит не одна машинка в день. и не кричаших что весь китай г. как-то так

Если ты не можешь понять разницы в кручении гаек и кручении руля — это действительно грустно.
Я уже сказал ,что на свою иномарку я буду ставить не оригинал, не каябу и не билей.
Я буду ставить плазу и объяснил, почему. Только она способна отработать моё вождение. 4-5 тысяч км между сменой передних колодок.
Кто хочет хорошую неубиваемую подвеску — те послушают (т.е. уже много раз послушали и сказали спасибо) флудера, который совсем не в теме.

А остальные будут разведены профессионалами с сервиса, которые, к сожалению, дальше своего ключа ничего и не видели. И будут орать ,что иномарка — это наше всё, что у любого акцента подвеска на голову лучше таза.

fonigs-411 ты лично можешь жрать отходы из мусорки и жить в коробке из-под холодильника. Но не нужно призывать ВСЕХ делать так же.

Источник

Амортизаторы для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

У меня эти амортизаторы проходили год и с ними случилось что-то непонятное, когда шток утапливаешь вниз до упора, то он так и остается в нижнем положении, поэтому буду менять. Не советую!

Амортов мне хватило на 10000 км и оба умели практически одновременно, а так как стиль вождения у меня спокойный, то автомобиль стараюсь особо не нагружать, а беда случилась всёравно, поэтому больше их брать не буду!

Ставил их амортизаторы. Качество отвратительное, через 20 или 30 тыс. перестали работать, хотя подтёков небыло.

У меня спереди веса дохрена, когда машина приземляется после полета, то перед сильно раскачивается, клюет передом). У меня стоят увеличенные, удлиненные амортизаторы РИФ в круг.

Поменял пружины и амортизаторы на риф. По ощущением машина стала мягче и приподнялась, по первым впечатлениям — советую 😉

Заменили аморты. Машина стала немного более жёсткой, но зато крены при поворотах исчезли и в целом управляемость повысилась.

В связи с интенсивным передвижением по отвратным дорогам, устал амморт передний, с левой стороны. В принципе родные СААЗы прошли нормально, пробег 57 с копейками, да и ушатал я его сам, пару раз просмотрев ямы.

Амортизатор СААЗ газо-масляный ВАЗ 2123 передний 45000-2905402-10

На Шевике задние аморы — отличный вариант. Задние барабаны — отличный вариант. А вот передние колодки испугали после длинного спуска с горы, но а тот момент задние тормоза надо было делать.

Рискнул ГБЦ в комплекте от них поменять, пока сухо.

В прошлом году меняли на НИВЕ 2121 шаровые и аммортизаторы. Взяли HOLA. Пока нареканий на них нет.

Пришло время поменять амортизаторы на Шнивке. Купил СААЗ все. Результатом доволен машина стала собраннее и более адекватное поведение на дороге!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

29 октября 2021, 20:43

Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга

29 октября 2021, 20:43

У крыльев KUZOVPLASTIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

29 октября 2021, 20:42

У наборов головок Matrix только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

29 октября 2021, 20:42

У свечей зажигания FENOX появился первый отзыв!

29 октября 2021, 20:41

У рычага ZF появился первый отзыв!

29 октября 2021, 20:41

У присадок в топливо ABRO появился первый отзыв!

29 октября 2021, 20:41

У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

29 октября 2021, 20:41

У бампера Технопласт только 30 голосов! Рекомендуете?

Источник

Амортизаторы HOLA — отзывы

Долговечные и надежные амортизаторы

Недостатки: Нет их.

Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.

Достойная замена родным стойкам

Достоинства: Меньше качает машину.

Недостатки: Слегка жестокваты.

Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.

Твердая пятерка!

Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.

Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.

Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!

Классные стойки

Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.

Недостатки: Пока все отлично.

Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.

Свою задачу выполняют отлично

Достоинства: Меньше кренится машина.

Недостатки: Пока их не обнаружил.

Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.

Водить машину стало приятнее

Достоинства: Качественная вещь.

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.

Амортизаторы супер

Достоинства: Дороже китая.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.

Не хуже оригиналов

Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).

Отличные стойки

Недостатки: Кому-то может показаться жестким.

Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера. по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).

Лучше, чем китай

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.

Хорошие аморты

Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену. Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил. Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч … Читать далее

Источник

Оцените статью