Chevrolet niva емкость коробки

Содержание
  1. Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva
  2. Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
  3. Объем масла в трансмиссии Шевроле Нивы
  4. Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии
  5. Сколько масла в КПП Шнивы
  6. Объем масла в раздатке Шнивы
  7. Сколько масла нужно в мосты
  8. Рекомендуемые интервалы
  9. Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)
  10. Chevrolet Niva 1.7 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать
  11. Виды и объемы заправочных емкостей Нива Шевроле
  12. Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
  13. Особенности и функции заправочных объёмов Нива Шевроле
  14. Раздаточная коробка
  15. Сколько масла в кпп?
  16. Через сколько километров нужно менять?
  17. Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva
  18. Процесс замены
  19. Описание резервуаров для смазки
  20. Полезное видео
  21. Масла моторные
  22. Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
  23. Проблема

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva

Должен отметить , всегда было много негатива про наш автопром , но … Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак , в нашей стране , не променяет нашу « НИВУ » на какой — нибудь нерусский внедорожник . Во — первых — дорого , во — вторых — пешком даже чукчи не ходят . « Чем больше джип — тем дальше за трактором идти » Если Вы владелец отечественного « танка » — думайте о нем , и он ответит Вам тем же .

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Читайте также:  Уплотнитель стекла задней двери уаз 452

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 литра 95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 3.75 литра тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литра Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач. 1,6 литра по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка. 0,79 литра
Рулевой механизм. На своё усмотрение по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост. 1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля. 1,7 литра Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза 0,5 литра Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15 литра

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Объем масла в трансмиссии Шевроле Нивы

Объем масла в коробке Chevrolet Niva может оставаться на едином уровне на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но хотя бы раз в 200 тысяч стоит поменять лубрикант. При этом, от правильности обслуживания и соблюдения регламента напрямую зависит срок эксплуатации трансмиссионных блоков.

Далее приведена подробная информация о заправочных емкостях.

Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии

Конструктивно блоки в Ниве 2123 разнесены на несколько отдельных модулей. Заправочные емкости агрегатов значительно отличаются. Здесь используют немного отличающиеся лубриканты. Ниже подробно раскрыт вопрос об необходимом объеме для заливки жидкости в каждый механизм в отдельности, допуски и спецификации смазок.

Сколько масла в КПП Шнивы

Производитель устанавливает на автомобиле стандартную коробку передач механического типа. Штатная модификация МКПП – это обычная 5 ступка, с латунными синхронизаторами. Здесь нужно заливать масло типа API GL-4. Лубриканты 5 класса содержат слишком агрессивные присадки, способные повредить внутренние детали.

Заправочная емкость в стоковой комплектации составляет 1,6 литра. Для полноценной замены лубриканта будет достаточно найти 2 литровую канистру.

Объем масла в раздатке Шнивы

Сюда количество смазки требуется меньше. Заливается 0,8л смазки. В механизм наполнять следует лубриканты с допуском API Gl-5. Вязкость подбирается согласно температурным условиям региона, где используется автомобиль.

Сколько масла нужно в мосты

Тут немного сложнее и проще одновременно. Для передней части емкость картера предусматривает 1,15 литра жидкости. В кормовой мост следует вливать 1,3 л смазочного материала. По допускам следует выбирать полусинтетические масла типа API GL-5.

Вязкостные показатели производитель рекомендует выбирать из вариантов, наиболее подходящих под климатические условия региона, где используется машина. К примеру, в средней полосе РФ оптимальным считается SAE 80W-90.

Рекомендуемые интервалы

В сервисном руководстве транспортного средства четко определен межсервисный интервал обслуживания трансмиссионных блоков. Здесь это 45000 километров пробега. Но в отрезке есть важный нюанс – изготовитель подразумевает умеренную эксплуатацию машины в малонагруженном режиме.

В реальности все менее тривиально. Для правильного подбора временного отрезка следует учесть агрессивность эксплуатации автомобиля, качество смазочного материала и состоянии трансмиссии. Опытные автолюбители предпочитают не затягивать с обслуживанием агрегатов и меняют лубрикант уже на пробеге 25000-30000 км. Это позволяет предупредить чрезмерный износ жидкости и снижает риск повреждения блоков. А кому-то пофиг и катается 200 тысяч и все норм.

Рекомендации по интервалам и объемам указаны для нормальной эксплуатации. Точно определить, сколько можно ездить на том или ином масле не получится, ведь каждый лубрикант имеет свой срок годности. Нормально хотя бы раз в 50 тысяч сделать замену, ну а если все равно на машину, то и раз в 200 000 км сойдет.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.

ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Champion Класс вязкости по SAE Уровень эксплуатационных свойств
Коробка передач (КП)
Раздаточная коробка (РК)
75W-90; 80W-90 по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5
Передний мост
Задний мост
75W-90; 80W-90 по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

Вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше
  • Картер коробки передач — 1,6 л.
  • Картер раздаточной коробки — 0,79 л.
  • Картер переднего моста — 1,15 л.
  • Картер заднего моста — 1,3 л.

Напомним, согласно регламенту технического обслуживания менять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.

А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?

Ключевые слова: коробка передач нива

Источник

Chevrolet Niva 1.7 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Хорошая замена масла в коробке передач (КПП), раздатке и мостах Нивы. Фото и видео: выбор масла, как слить и сколько залить масла в трансмиссию Шевроле Нивы

Виды и объемы заправочных емкостей Нива Шевроле

Основным и самым большим заправочным элементом автомобиля Chevrolet Niva является топливный бак – он вмещает 58 литров топлива.

В заливке подходящих рабочих жидкостей нуждаются также:

  • Системы охлаждения и смазки двигателя
  • Картеры мостов и коробки передач
  • Передний и задний амортизаторы
  • Бачки омывателей и кондиционера
  • Гидроусилитель руля и гидропровод тормоза

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

В систему охлаждения Шевроле Нива входит радиатор, насос, датчик, термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и другие элементы. Вместимость радиатора – 8 литров.

Система смазки Chevrolet Niva является комбинированной. Насос подает масло под давлением на подшипники, коленчатый вал, винтовую шестерню привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Общий объем системы смазки двигателя составляет 3,75 л.

Картер коробки передач вмещает 1,6 литров трансмиссионного масла, раздаточная коробка – 0,79 литра, передний мост – 1,15 литра, задний – 1,3 литра.

В гидравлический передний амортизатор заливают 0,15 литра рабочей жидкости, в задний 0,215 литра.

В заправке нуждаются также бачки омывателя двери и ветрового стекла, вместимость которых составляет 2 и 5 литров соответственно. Кондиционер требует 0,650 литра хладагента и 0,22 литра масла.

Шевроле Нива оборудована гидроусилителем руля (1,7 литров) и двумя независимыми тормозными системами. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная – механический. Контуры разделены между собой. Бачок гидропривода тормозов вмещает 0,5 литров специальной жидкости, привод выключения сцепления – 0,15 литров.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 литра 95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 3.75 литра тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литра Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач. 1,6 литра по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка. 0,79 литра
Рулевой механизм. На своё усмотрение по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост. 1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля. 1,7 литра Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза 0,5 литра Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15 литра

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

11

голосов: в среднем:

4,09

Особенности и функции заправочных объёмов Нива Шевроле

Данное авто, как и любая работающая техника, нуждается в постоянной смене и доливке различных масел, жидкостей и смазок. Недолив чего-то одного может повлечь за собой нехорошие последствия для машины, равно как и перелив какой-то из жидкостей. Отметки о данных заправки желательно постоянно держать в машине. Так как даже профессиональные мастера на авто станциях не всегда владеют информацией. Каков должен быть заправочный объём на разных модификациях авто.

Раздаточная коробка

Это ещё один важный узел трансмиссии Шевроле Нива. Она включает демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал. Раздатка тоже изменяет величину крутящего момента, но не так, как коробка передач. Кроме того, она распределяет его между мостами, передним и задним, соблюдая пропорцию 50:50. Дифференциал блокируется для повышения проходимости, если дорожные условия очень сложные.

Раздаточную коробку (на рисунке её рычаг – 2), можно переключать аналогично КПП, только назначение переключений рычага – совсем другое. Есть нейтральное положение (NII–V). Есть повышенная передача (HI), используемая для нормальных дорожных условий, с разблокированным дифференциалом. Если требуется его заблокировать, включается передача (HIV). В труднопроходимых участках рычаг переключается на LIII, если дифференциал ещё не нужно блокировать. Если совсем тяжело проехать, нужно переключиться на LIV, заблокировав между собой мосты. Колёса вращаются тогда с одинаковой скоростью.

Из положения Low (L – пониженная передача) в положение High (H – повышенная) можно переключаться во время движения. При этом следует два раза выжимать сцепление, потому что раздатка не имеет синхронизаторов. Переключение из положений Н в положения L возможно только после остановки автомобиля. Кроме того, блокировать дифференциал на высоких скоростях нельзя, так как на поворотах можно потерять управление машиной. К раздаточной коробке применяется такое же трансмиссионное масло, что используется для коробки передач.

Сколько масла в кпп?

Объем масла в коробке Нива Шевроле составляет 1,6 л.

Через сколько километров нужно менять?

Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Шевроле приходится через 50 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva

Чтобы быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по параметрам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик, а именно обращают внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 или GL-5.

Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается лучшим среди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, обладающее длительным сроком службы.

Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Chevrolet Niva, но только при большом пробеге, и в теплую погоду.

Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Среди самых признанных назовем продукты фирм Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • 1,6 литра трансмиссионки с соответствующими параметрами.
  • Рожковый или накидной ключ на 17.
  • Шестигранник на 12.
  • Емкость для сбора отработки.
  • Чистая тряпка.

Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.

Порядок действий:

После этого авто готово к эксплуатации.

Описание резервуаров для смазки

  • размер резервуара для смазки мотора – 3,75 л;
  • рекомендуется к эксплуатации синтетическое и полусинтетическое масло Супер с вязкостью: от -25 до +35 – 5W 30 или 5W 40, от -15 до +45 – 15W 40, от -10 до +45 – 20W 40;
  • для картеров коробки передач подойдёт трансмиссионное мало Лукойл ТМ-4 на минеральной и полусинтетической базе (80W 85, 80W 90, 75W 90). Эту высококачественную смазку можно использовать в летний и зимний периоды. В раздаточную коробку (1,6 л) подойдёт аналогичный вариант;
  • фронтальный (1,15 л) и задний мост (1,3 л) обрабатывается смазкой 80W 90 и 85W 90;
  • усилитель рулевой тяги (1,7 л) – Pentosan Hydraulic VW 52137.

Смена погодных условий и температурных режимов, повышенные нагрузки на трудных трассах оказывают воздействие на износ мотора и его работу. Поэтому без смазочных материалов происходит быстрое изнашивание механизмов. Дополнительно смазка выполняет функцию очистки.

Обратить внимание! Уровни необходимых смазочных материалов должны тщательно отслеживаться для поддержания всех механизмов автомобиля в рабочем состоянии. В помощь водителю автомобиль оснащён индикаторами для определения уровня жидкости и сигнальной лампочкой. Лучшим вариантом будет использование аналогичных материалов, которые были залиты в системы при выпуске машины. Осуществляя замену масла, необходимо слить старое при неостывшем двигателе.

Контроль смазочных материалов можно проверить у специалистов во время ежегодного технического обслуживания авто.

Полезное видео

Посмотрите визуально инструкцию по замене масла в кпп Шеви Нива в видео:

Масла моторные

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 Б5/Д3 SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM 0W-40, 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF SL/CF SM/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-390-05742746

Продолжение табл. 2

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 5W-30 15W-40 20W-50 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 5W-30, 10W-40, 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA 10W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б5 SL SK CORPORATION, Корея

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

Марка жидкости

Изготовитель

Нормативный документ

ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК

ОАО «Омский НПЗ», г Омск

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Проблема

В каждом втором письме содержится вопрос и просьба: объяснить, почему я не рекомендую отечественный продукт. Ведь в отличии от мАсел, антифриз нива достаточно простая вещь. Причин две.

  • Одно время было принято ругать ГОСТы. Вот сейчас мы все сломаем, будет конкуренция и будет хорошо. Оказалось плохо )) Единственный существующий на сей день нормативный акт это ГОСТ 28084–89, который был принят во времена СССР. И то на сегодняшний день он достаточно сильно устарел, даже для отечественного автопрома. Но есть у нас в стране такая волшебные стандарты, которые называются ТУ (технические условия). И для каждой области они свои. То есть, у военных есть свои ТУ для охлаждающей жидкости танка. А у минсельхоза свои ТУ – для автомобиля ЗИЛ-130. Представляете, какой разгул для фантазии?? И самое главное, что производитель вас не обманывает )))
  • Из меня плохой химик, если более честно — очень плохой, а если совсем честно – то вообще никакой )) Поэтому этот абзац написан под диктовку профессора Питерского Технологического института )) Этиленгликоль – достаточно дорогой продукт, поэтому наши папуасы его замещают дешевой бодягой, состоящей из глицерина и метанола. И если первый компонент очень вреден для системы охлаждения, то второй просто несовместим со здоровьем человека. А еще соединение метила с водой при температуре выше 50-60 градусов начинает «грызть» алюминий. В химии этот термин называется «травление». И еще один веселый момент. Метанол при нагревании испаряется, клиент доливает воду. Так процесс повторяется несколько раз. В результате в системе получается просто подкрашенная водичка, которая замерзнет при первом морозе.

Источник

Оцените статью