Chevrolet niva gls glc

Комплектации Шевроле Нива

Комплектация L LC LE GLS GLC
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы
449 000
руб.
478 000
руб.
507 000
руб.
520 000
руб.
547 000
руб.
Двигатель 1,7 (EURO) + + + + +
Центральный замок c дистанционным управлением + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + + + + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + + + + +
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 + + + + +
Базовая отделка салона + + +
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) + +
Очечник + +
Задний плафон освещения салона + +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира + +
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки + +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» + +
Подстаканники и секция для мелких предметов + + + + +
Подголовники задних сидений Г-образной формы + +
Обогрев ног задних пассажиров + + + + +
Передние сиденья с подогревом + +
Внешняя антенна + + +
Кабель антенны + + +
Аудиоподготовка в комплектации L, LC* + + +
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC** + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные + + +
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.) + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + +
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15») + +
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet) + +
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2) +
Изотермические стекла + +
Противотуманные фары + +
Колпак запасного колеса + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + +
Фильтр салона + + + + +
Корректор света фар + + + + +
Кондиционер + + +
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира + +
Система АБС + +
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) + +
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград +
Кронштейн крепления лебёдки (передний) +
Защита двигателя и редуктора переднего моста +
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) +
Читайте также:  Номер двигателя hummer h3 расположение

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.

Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.

Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.

Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.

  1. системой ABC, от известной компании Bosch;
  2. более мощным вакуумным усилителем тормозов;
  3. турецкими приводными валами, со ШРУСами в сочленениях;
  4. системой климат — контроля;
  5. передними подушками безопасности;
  6. водительским сиденьем, регулируемым по высоте;
  7. преднатяжителем ремней безопасности.

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

Источник

Chevrolet Niva GLS: не нивоватая я!

Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь?

Одна моя очень хорошая знакомая вздумала получить права. И вот, когда ее обучение уже близилось к своему логическому завершению, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления автомобилем. Причина тому – поездка на «Ниве».

«Знаешь, мне «Нива» нравится больше, чем «девятка». У меня на ней получается лучше ездить! И за рулем можно сидеть, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно все вокруг хорошо. К тому же можно случайно заехать на тротуар и ничем не удариться. Только вот…»

Всевозможных «только вот» в «Ниве» 25-летней давности можно было насчитать сколько угодно: посредственный комфорт, обусловленный архаичной эргономикой и недюжинными усилиями на органах управления, более чем посредственные «асфальтовые» ездовые качества и практически полная несовместимость с таким понятием, как «пассивная безопасность». Автомобиль повышенной проходимости, но пониженной практичности; обладающий целым рядом несомненных преимуществ и существенных недостатков по сравнению с «жигулями» и «волгами». Но ничто не вечно. Как постепенно уходит в небытие «классика», так и «Нива» в уже прогнозируемом будущем покинет конвейер «АвтоВАЗа». И та машина, которая придет ей на смену, будет носить иностранную фамилию Chevrolet, а имя ее отныне следует читать в непривычном для этого русского слова латинском варианте – Niva.

Русский «Шевроле» – уникальный проект. Впервые за всю историю отечественного автомобилестроения машина, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного производителя. Ведь как было раньше? Под видом ГАЗов, ВАЗов и «москвичей» выпускались иномарки. А тут вроде бы российский автомобиль ВАЗ-2123 – и вдруг Chevrolet! Уже интригует: что ж в этой машине такого, что позволило ей влиться в семью со столь высоким именем?

Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь? Это мы проверим чуть позже.

И все же, помня о «вазовской» крови, я решаю придирчиво осмотреть кузов Chevrolet.ru на предмет обнаружения этого самого «ru». Придраться не удалось. Качество окраски весьма достойное, а зазоры между панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. Понравилось, как закрываются двери: легко и тихо. Именно закрываются, а не захлопываются. К тому же наружные ручки под естественный хват куда удобнее, чем все те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же промышленность.

Автомобиль очень хорош внутри. Качество сборки заставляет говорить о машине как о стопроцентном Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.

Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из трех ручек, при помощи которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент или Якутск – все логично, понятно, а главное – эффективно.

Но самый главный «управленец» – руль с эмблемой Chevrolet – наиболее яркий элемент интерьера. Баранка по диаметру напоминает «классическую», но только она гораздо удобнее, а большая ступица легко вместит в себя подушку безопасности. Не удивлюсь, если в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут менять стандартные баранки своих «жигулей» на «американскую».

В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.

Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП.

Chevrolet Niva – это не та «Нива», какой мы привыкли ее видеть. И хотя это автомобиль с самобытной, как и вся продукция российского автопрома, но современной внешностью, незаурядными внедорожными качествами и вполне доступной ценой, сравнивать Chevrolet следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с «десятым» семейством от «АвтоВАЗа», как и четверть века назад ВАЗ-2121 выглядел на фоне модных тогда «шестерок».

Но несмотря на заморское название, автомобиль воспринимается очень российским. Заметьте, не советским, а российским. Это совершенно особая машина, представляющая собой некоторое промежуточное звено между «руссо мобиле» и иномаркой. К чему ближе? Не могу сказать. Вроде бы… Или все же… Лучше так: попробуйте сходить к ближайшему дилеру и прокатиться на «Шевроле». Уверен, вы тоже не сможете ответить на этот вопрос. Но думаю, вы согласитесь, что на сегодняшний день – это лучшая машина из тех, что создала отечественная автомобильная промышленность.

Источник

Оцените статью