Комплектации Шевроле Нива
Комплектация | L | LC | LE | GLS | GLC |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы | 449 000 руб. | 478 000 руб. | 507 000 руб. | 520 000 руб. | 547 000 руб. |
Двигатель 1,7 (EURO) | + | + | + | + | + |
Центральный замок c дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля ZF (Германия) | + | + | + | + | + |
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + |
Базовая отделка салона | + | + | + | — | — |
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) | — | — | — | + | + |
Очечник | — | — | — | + | + |
Задний плафон освещения салона | — | — | — | + | + |
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира | — | — | — | + | + |
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки | — | — | — | + | + |
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» | — | — | — | + | + |
Подстаканники и секция для мелких предметов | + | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | — | — | + | + |
Обогрев ног задних пассажиров | + | + | + | + | + |
Передние сиденья с подогревом | — | — | — | + | + |
Внешняя антенна | — | — | + | + | + |
Кабель антенны | — | — | + | + | + |
Аудиоподготовка в комплектации L, LC* | + | + | + | — | — |
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC** | — | — | — | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные | — | — | — | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | + | + | + | — | — |
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.) | — | — | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | — | — | — | + | + |
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15») | + | + | — | — | — |
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet) | — | — | — | + | + |
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2) | — | — | + | — | — |
Изотермические стекла | — | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | — | — | + | + |
Колпак запасного колеса | + | + | — | — | — |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + |
Фильтр салона | + | + | + | + | + |
Корректор света фар | + | + | + | + | + |
Кондиционер | — | + | + | — | + |
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — | + | + |
Система АБС | — | — | — | + | + |
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) | — | — | — | + | + |
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград | — | — | + | — | — |
Кронштейн крепления лебёдки (передний) | — | — | + | — | — |
Защита двигателя и редуктора переднего моста | — | — | + | — | — |
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) | — | — | + | — | — |
* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.
** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.
Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC
Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC
Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)
Предыстории комплектаций Шевроле Нива
В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.
Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.
Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.
Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.
- системой ABC, от известной компании Bosch;
- более мощным вакуумным усилителем тормозов;
- турецкими приводными валами, со ШРУСами в сочленениях;
- системой климат — контроля;
- передними подушками безопасности;
- водительским сиденьем, регулируемым по высоте;
- преднатяжителем ремней безопасности.
Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.
В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:
- механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
- монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
- принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
- выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
- монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
- применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
- установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;
В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.
Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.
Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.
В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.
Источник
Chevrolet Niva GLS: не нивоватая я!
Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь?
Одна моя очень хорошая знакомая вздумала получить права. И вот, когда ее обучение уже близилось к своему логическому завершению, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления автомобилем. Причина тому – поездка на «Ниве».
«Знаешь, мне «Нива» нравится больше, чем «девятка». У меня на ней получается лучше ездить! И за рулем можно сидеть, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно все вокруг хорошо. К тому же можно случайно заехать на тротуар и ничем не удариться. Только вот…»
Всевозможных «только вот» в «Ниве» 25-летней давности можно было насчитать сколько угодно: посредственный комфорт, обусловленный архаичной эргономикой и недюжинными усилиями на органах управления, более чем посредственные «асфальтовые» ездовые качества и практически полная несовместимость с таким понятием, как «пассивная безопасность». Автомобиль повышенной проходимости, но пониженной практичности; обладающий целым рядом несомненных преимуществ и существенных недостатков по сравнению с «жигулями» и «волгами». Но ничто не вечно. Как постепенно уходит в небытие «классика», так и «Нива» в уже прогнозируемом будущем покинет конвейер «АвтоВАЗа». И та машина, которая придет ей на смену, будет носить иностранную фамилию Chevrolet, а имя ее отныне следует читать в непривычном для этого русского слова латинском варианте – Niva.
Русский «Шевроле» – уникальный проект. Впервые за всю историю отечественного автомобилестроения машина, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного производителя. Ведь как было раньше? Под видом ГАЗов, ВАЗов и «москвичей» выпускались иномарки. А тут вроде бы российский автомобиль ВАЗ-2123 – и вдруг Chevrolet! Уже интригует: что ж в этой машине такого, что позволило ей влиться в семью со столь высоким именем?
Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь? Это мы проверим чуть позже.
И все же, помня о «вазовской» крови, я решаю придирчиво осмотреть кузов Chevrolet.ru на предмет обнаружения этого самого «ru». Придраться не удалось. Качество окраски весьма достойное, а зазоры между панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. Понравилось, как закрываются двери: легко и тихо. Именно закрываются, а не захлопываются. К тому же наружные ручки под естественный хват куда удобнее, чем все те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же промышленность.
Автомобиль очень хорош внутри. Качество сборки заставляет говорить о машине как о стопроцентном Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.
Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из трех ручек, при помощи которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент или Якутск – все логично, понятно, а главное – эффективно.
Но самый главный «управленец» – руль с эмблемой Chevrolet – наиболее яркий элемент интерьера. Баранка по диаметру напоминает «классическую», но только она гораздо удобнее, а большая ступица легко вместит в себя подушку безопасности. Не удивлюсь, если в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут менять стандартные баранки своих «жигулей» на «американскую».
В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.
Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП.
Chevrolet Niva – это не та «Нива», какой мы привыкли ее видеть. И хотя это автомобиль с самобытной, как и вся продукция российского автопрома, но современной внешностью, незаурядными внедорожными качествами и вполне доступной ценой, сравнивать Chevrolet следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с «десятым» семейством от «АвтоВАЗа», как и четверть века назад ВАЗ-2121 выглядел на фоне модных тогда «шестерок».
Но несмотря на заморское название, автомобиль воспринимается очень российским. Заметьте, не советским, а российским. Это совершенно особая машина, представляющая собой некоторое промежуточное звено между «руссо мобиле» и иномаркой. К чему ближе? Не могу сказать. Вроде бы… Или все же… Лучше так: попробуйте сходить к ближайшему дилеру и прокатиться на «Шевроле». Уверен, вы тоже не сможете ответить на этот вопрос. Но думаю, вы согласитесь, что на сегодняшний день – это лучшая машина из тех, что создала отечественная автомобильная промышленность.
Источник