- Как снять потолок нива шевроле?
- Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно
- Важные составляющие для работы
- Инструкция
- Капот
- Порядок проведения операции
- Потолок
- Порядок работ
- Двери
- Порядок выполнения работ
- Как снять потолок нива шевроле?
- Для чего делать шумоизоляцию
- Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками
- Снятие обшивки потолка
- Оклеивание крыши
- Разборка дверей
- Как снять потолок шевроле нива
- Установка обивки крыши
- 10.30 Снятие и установка обивки крыши (2009-2018г.в.)
- Снятие обивки крыши
- Читайте
- Шевроле нива потолок
- Крыша шеви нивы после обклейки стп
- Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Как избавиться от шума в салоне Шевроле Нивы
- Ближе к сути темы: материалы, инструменты и порядок действий
- Инструменты и материалы:
Как снять потолок нива шевроле?
Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно
Нива Шевроле и шумоизоляция
Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи. Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.
Важные составляющие для работы
Шумоизоляция на нива шевроле
Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.
Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.
Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:
- Виброизоляционный материал;
- Шумоизоляционный материал;
- Вибродемпфирующий материал;
- Мел;
- Линейка;
- Клей;
- Ножницы;
- Нож;
- Набор отверток.
Инструкция
Шумоизоляция на шевроле нива
Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.
Капот
Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:
- Уменьшение слышимости работы мощного силового агрегата в салоне (улучшаются акустические показатели) и за его пределами;
- Ограждение салона от шума извне;
- Теплоизоляция моторного отсека и защита от проникновения холода в салон.
Шумоизоляция нива шевроле
Порядок проведения операции
- Снимаем штатную шумку с крышки капота;
- Очищаем все поверхности от грязи и высушиваем;
- Подготавливаем материал, поглощающий вибрации, к примеру, Визомат МП;
- Стелим материал по всей площади плоских элементов между ребрами жесткости первым слоем материала;
- Далее подготавливаем уже другой слой и для этого подойдет Сплэн или другой строительный теплоизолятор, обязательно с фольгированным слоем;
- Клеим сверху первого слоя;
- Далее ставим поверх второго слоя третий – штатную шумоизоляцию капота.
Шумоизоляция нивы шевроле
Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:
- Использование ШМ, специально предназначенных для изоляции автомобиля от шума извне. Это обычно шумка и вибродемпфирующие покрытия типа StP;
- Считается более экономичным в плане затрат. На пол Шевроле Нива наносится шумоизоляционное покрытие, выкроенное специально под эту модель. Здесь уже не используются никакие дополнительные наклейки;
- И третий сценарий подразумевает провести еще дополнительные работы по покрытию днища Нивы Шевроле антикором.
Потолок
Шумоизоляция шевроле нивы
Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:
- Защита от шумов извне;
- Значительное улучшение акустических показателей;
- Теплоизоляция салона.
Порядок работ
- Демонтируется потолок, прежде сняв все детали и составляющие, мешающие получить доступ. Детали убираются изнутри салона, включая аксессуары на лобовом стекле, видеорегистратор, антенну. Обязательно снимается зеркало заднего вида, плафон освещения. Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т.д.
Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.
- Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя;
- Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность;
- Поверхность обезжиривается. В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит;
- Наносится первый слой виброизоляции. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.
Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.
- Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя.
Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.
- Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид.
Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.
Двери
Шумоизоляция шевроле нива
Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:
- Дополнительно шумоизолирует автомобиль;
- Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.
Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения. Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.
Отметим, что шумку дверей Шевроле Нива можно провести несколькими способами:
- Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку;
- Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов;
- Максимально провести шумоизоляцию двери, что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.
Порядок выполнения работ
Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:
- Подготавливаем двери. Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их;
- Оклеиваем вибропоглощающим материалом (Вибропласт) наружную филенку двери.
Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.
- После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала. Подойдет Сплэн или другой материал с большой эффективностью КМП;
- Дальше идет обработка дверного каркаса либо с оклейкой технологических отверстий либо без этого. Целесообразно проводить первый метод, если устанавливаются большие мощные динамики и нужна хорошая звукоизоляция. Оклеиваются окошки алюминиевой фольгой с клеевым основанием;
Установка шумоизоляции на нива шевроле
- Сверху дверной каркас оклеивается еще одним слоем Вибропласта;
- Теперь подготавливается обшивка, стыки которой обрабатываем герметиком. Проблемно-акустические зоны, которые резонируют с динамиками также оклеиваются виброматериалом;
- Оклеить надо внутреннюю поверхность обшивки Битопластом;
- Затем все собирается на свои места.
Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.
Как снять потолок нива шевроле?
Автомобиль “Шевроле Нива” пришел на смену ВАЗ-2121 и его модификациям как более совершенная модель. Сохранив прекрасные внедорожные характеристики “Нивы 4 × 4” и обретя новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, ценящих комфорт.
Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.
Для чего делать шумоизоляцию
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.
Во время движения добавляются новые источники:
- шум от гудящих на скорости покрышек;
- дефлекторы на дверях авто;
- плохая аэродинамика;
- плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.
Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.
Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.
Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками
Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.
Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:
Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день — проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.
Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.
Снятие обшивки потолка
Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.
Чтобы снять потолок, нужно:
1. Убрать уплотнительную резинку багажника.
2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.
3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.
4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.
5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.
Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.
Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.
Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.
Оклеивание крыши
Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.
После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.
Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:
- Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.
- «Битопласт 5» (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
- «Сплэн 3004». Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.
Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.
Материала на крышу уходит около 3 кв. м.
После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.
Разборка дверей
Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:
1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.
2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.
3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.
Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.
Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.
Как снять потолок шевроле нива
Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите по две пластмассовые заглушки 1 (рис. 8-94) с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3.
Рис. 8-94. Крепление поручня: 1 — заглушки поручня; 2 — клипса крепления обивки крыши;
Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.
Отверните по три винта 1 (рис. 8-95) крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.
Рис. 8-95. Крепление противосолнечных козырьков: 1 — винты; 2 — козырьки противосолнечные;
Отверните один винт 1 (рис. 8-96) крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.
Рис. 8-96. Крепление крючка полки багажника: 1 — винт;
Снимите две заглушки 1 (рис. 8-97) с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.
Рис. 8-97. Крепление обивки задка: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности;
3 — обивка боковины задка.
Снимите две заглушки 1 (рис. 8-98) с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.
Рис. 8-98. Облицовка центральной стойки: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка;
3 — облицовка центральной стойки.
Отверните по одному болту 1 (рис. 8-99) крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.
Рис. 8-99. Крепление ремней безопасности: 1 — болт;
2 — направляющая передних ремней безопасности.
Отверните по одному винту 1 (рис. 8-100) крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.
Рис. 8-100. Крепление облицовки центральной стойки: 1 — винт;
2 — облицовка центральной стойки.
Снимите облицовки 1 (рис. 8-101) передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.
Рис. 8-101. Передняя стойка:
Откройте крышку 1 (рис. 8-102) бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.
Рис. 8-102. Крепление бокса на обивке крыши: 1 — крышка бокса;
Снимите декоративную накладку 1 (рис. 8-103) в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
Рис. 8-103. Снятие рассеивателя: 1 — накладка;
Отверните три винта 1 (рис. 8-104) крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.
Рис. 8-104. Крепление корпуса плафона: 1 — винты;
2 — корпус плафона.
Отсоедините колодку 1 (рис. 8-105) жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
Рис. 8-105. Колодка подключения жгута проводов к плафону: 1 — колодка жгута проводов;
Снимите плафон 1 (рис. 8-106) освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
Рис. 8-106. Плафон освещения задний:
1 — плафон освещения задний.
Отсоедините колодку 1 (рис. 8-107) заднего жгута проводов от плафона.
Рис. 8-107. Колодка подключения жгута проводов к плафону заднего освещения: 1 — колодка жгута;
2 — плафон освещения задний.
Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 (рис. 8-108) проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.
Рис. 8-108. Отсоединение уплотнителей с проемов дверей: 1 — уплотнитель;
2 — обивка задка.
Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 (рис. 8-109) крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.
Рис. 8-109. Снятие обивки крыши:
1 — обивка крыши.
Отверните два винта 1 (рис. 8-110) крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2.
Рис. 8-110. Крепление пластины консоли потолка: 1 — винт;
2 — пластина консоли.
Установка обивки крыши
Приклейте три буфера (аналогично заводским), на панель крыши или обивке крыши.
Нанесите клей на торцы буферов.
Установку обивки крыши производите в порядке обратном снятию.
Обеспечьте сопряжение всех сопрягаемых деталей симметрично, с равномерными зазорами.
Закрепите ремни безопасности, соблюдая моменты затяжки болтов (17,64-30,87) Нм ((1.,8. 3,15)кГм), плафоны и облицовки на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
Проверьте работу электрических приборов и ремней безопасности. Передние и задние боковые ремни безопасности после открывания замков должны возвращяться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.
10.30 Снятие и установка обивки крыши (2009-2018г.в.)
Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 17.01.2018 07:54
Снятие обивки крыши
1. Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.
2. Снимите по две пластмассовые заглушки 1 с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3. Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.
3. Отверните по три винта 1 крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.
4. Отверните один винт 1 крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.
5. Снимите две заглушки 1 с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.
6. Снимите две заглушки 1 с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.
7. Отверните по одному болту 1 крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.
8. Отверните по одному винту 1 крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.
9. Снимите облицовки 1 передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.
10. Откройте крышку 1 бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.
11. Снимите декоративную накладку 1 в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
12. Отверните три винта 1 крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.
13. Отсоедините колодку 1 жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
14. Снимите плафон 1 освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
15. Отсоедините колодку 1 заднего жгута проводов от плафона.
16. Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.
17. Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.
18. Отверните два винта 1 крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2
Читайте
При помощи неописуемой изворотливости, так он всегда желает согнуться — вынимаем потолок и кладем его на потолок.
Лицезреем такую картину.
Шевроле нива потолок
Данный видеоклип про снятие плафона Шеви-нива рестайл будет полезен тем, у кого стоит плафон от Шевроле.
Крыша шеви нивы после обклейки стп
просто и быстро.
Делаем её немножечко богаче:
Ну и самое интересное — берем плафон от ланоса, делаем дырку в потолке где нравится и наживляем его на саморезы. Попутно все обклеиваем поролончиком, чтобы потом не было стыдно.
Вид снизу, довольно аккуратно.
Для того чтобы подключить — нашел медный трехжильный провод АВВГ, сечение не припомню, и подключил по следующей схеме…нашел здесь для сайте… через комплект, который у меня остался от подключения автосвета, алгоритм работы которого мне не понравился и я оставил сток.
Далее начинаем операцию подъем, предварительно прикрепив поролончик в местах возможных утечек звука.
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Как избавиться от шума в салоне Шевроле Нивы
Шевроле Нива – автомобиль отечественного производства, являющийся успешным результатом плодотворного сотрудничества американских и российских инженеров. Данный автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях отечественных дорог, так как имеет для этого всё необходимое, включая полный привод. Автомобилю не страшны самые плохие дородные условия, резкие температурные перепады и многое другое, что не под силу выдержать обыкновенной малолитражке.
Ближе к сути темы: материалы, инструменты и порядок действий
Шумоизоляция – одно из слабых мест Шевроле Нива, иногда требующая внимания своего владельца. Стоит отметить, что качественная шумоизоляция капота может быть выполнена своими руками. Зачастую шумоизоляция салона или капота осуществляется в связи со звуком мотора, издаваемом автомобилем во время езды.
Подобные проблемы могут возникать по причине естественного старения автомобиля, изнашивания материалов уплотнителей и изоляций. При таких обстоятельствах поможет отлично справиться с задачей четкий алгоритм работы по улучшению комфорта. Для того чтобы шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива была качественной и произведенной правильно, понадобится запастись некоторыми материалами, а также инструментами.
Инструменты и материалы:
- вспененный изолирующий материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной около 1,2 сантиметра;
- битуминизированный картон со специализированным вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 миллиметра;
- вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой (2 миллиметра);
- маркер;
- вибродемпфирующий битумный ламинат (2 миллиметра);
- мелок;
- клей;
- линейка;
- вибродемпфирующий битумный ламинат (4 миллиметра);
- ножницы;
- перчатки для рук;
- строительный фен;
- угольник;
- рулетка;
- нож;
- отвертки.
Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. Шумоизоляция салона- ограждение салона автомобиля Шевроле Нива от внешних звуков, представляет собой по большому счету выполнение герметизации салона от двигателя, кричащего под крышкой капота. Стоит отметить, что на протяжении эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, вопрос, касающийся качественной стороны защиты от шума двигателя, переформатируется в проблему теплоизоляции салона.
- Работа своим руками начинается с прокладывания материала, поглощающего вибрации, – Визомат МП. Наилучшим образом процесс иллюстрируют обучающее видео;
- Материал необходимо расстелить по всей площади багажного отделения, для чего нужно воспользоваться строительным феном. Данный материал понадобится нагревать до того момента, пока он ни приобретёт нужную гибкость и эластичность;
- Подгонку материала к рельефу поверхности нужно произвести быстро, при этом не забывать о качественной стороне работы, выполняемой своими руками;
- Во время выполнения подобной работы необходимо учитывать, что заклеивать технические отверстия настоятельно не рекомендуется, так как они дают возможность проводить ТО, а также ремонт автомобиля (видео);
- Изоляция, расположенная под задним сиденьем пассажира, предусматривает использование вибропласта МП, по которому фиксируется шумоизоляция “Акцент” (1,5 сантиметра);
- Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора;
- Для звуковой изоляции, а также защиты от вибраций, проникающих сквозь боковые стенки кузова авто, используются листы «Вибропласт Голд» (видео). Рассматриваемый материал покрыт фольгой с внешней стороны, при этом внутренняя сторона имеет клейкий слоем.
Обучающее видео показывает Вам наилучшим образом, как обклеить автомобиль своими руками.Стоит отметить, что изоляция салона машины рассматриваемой модели от звуков работающего двигателя – важная задача, нередко затрагивающая устранения таких дефектов, как ржавчина, антикор и др.
Стоит обратить внимание на то, что в случае непонимания каких-либо моментов существует обучающий видео-урок, иллюстрирующий все шаги поочередно. Подобная защита своими руками должна производиться аналогичным образом на передних, задних дверях и на пятой двери. В таком случае с ролью первого слоя справится виброизолирующий материал «Вибропласт Голд», а второй слой будет возлагаться на «Акцент», толщина которого 1,5 сантиметра.
На самом деле сделать поездку в своей Шниве немного тише и комфортнее своими руками, не составляет особого труда. Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям.
Источник