Chevrolet представил обновленный внедорожник trailblazer

На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)

Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.

Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.

У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.

На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Читайте также:  Амортизатор уаз хантер каяба

Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.

Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:

Источник

Совсем другой Chevrolet TrailBlazer: подробности

Отныне TrailBlazer — это не только большой рамный вездеход, но еще и компактный кроссовер с несущим кузовом. Впервые переродившийся Chevrolet TrailBlazer был представлен еще в апреле, а теперь компания опубликовала подробную информацию о машине, ведь старт продаж состоится уже в начале осени, и первым рынком станет Китай.

В глобальной гамме Chevrolet новый TrailBlazer займет место между кроссоверами Chevrolet Tracker/Trax и Equinox. По размерам это аналог известного нам паркетника Mitsubishi Eclipse Cross: длина — 4408 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1631 мм. Колесная база — 2640 мм. А в техническом плане TrailBlazer — ближайший родственник свежего кроссовера Buick Encore GX.

В основе лежит новая модульная платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, которая впоследствии будет использована для множества компактных моделей под разными марками. Причем в конструкции есть след модели Opel Mokka джиэмовской разработки: задняя полузависимая подвеска имеет хитро изогнутую поперечину, которая позволяет пропустить под ней карданный вал. Полноприводным версиям вдобавок положен механизм Уатта, как у легковых моделей Opel Astra.

Пока рассекречены только дорогие комплектации Redline и RS, которые имеют контрастный декор на кузове и в салоне. Особенности варианта Redline — 17-дюймовые колеса и выставленные напоказ буксировочные проушины, а RS имеет колеса на 18 дюймов и крупные патрубки выпускной системы.

Chevrolet TrailBlazer Redline

Салон сделан в классическом духе — без засилья сенсоров и дисплеев. Приборы аналоговые, а дисплей маршрутного компьютера монохромный. Из оснащения предусмотрены однозонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодные фары. Объем багажника с двухуровневым полом — от 375 до 1375 литров.

Chevrolet TrailBlazer предложен с единственным трехцилиндровым турбомотором 1.3 мощностью 158 л.с. При этом версия с передним приводом имеет вариатор, а машинам с муфтой подключения задней оси положен классический девятиступенчатый «автомат». Однако за пределами Китая могут появиться и другие комбинации, ведь новый «маленький» TrailBlazer станет глобальным: уже подтвержден выход модели на рынок США, а впоследствии его станут продавать в Южной Америке и небольших странах Азии. Российского рынка в планах пока нет.

А что же рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer? Та модель на платформе пикапа Chevrolet Colorado до сих пор выпускается в Таиланде и Бразилии и, насколько известно, на покой пока не собирается.

Источник

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Сейчас будет тест на возраст аудитории нашего журнала. Этот кроссовер, не набирающий в длину и 4,5 метра, величает себя Chevrolet Trailblazer. А под его капотом трудится 1,3‑литровый бензиновый мотор, три поршня которого подгоняет маленькая турбинка. Если эта информация не вызвала у вас никаких эмоций, поздравляю, вы молоды и можете вернуться к просмотру ленты в «тик-токе» и музыкальным K-поп-группам. Хотя стойте! Этот автомобиль как раз для вас!

Честно говоря, у меня нет ответа, почему ребята из General Motors решили наречь компактный городской кроссовер именем Trailblazer. Россияне помнят «Трейлблейзер» рамным внедорожником с объемными моторами. Между тем жители Южной Америки, Ближнего Востока и Азии не просто помнят, а могут пойти и купить «Трейл» с рамой и жестко подключаемой передней осью новым в салоне у дилера. Вот такая загадочная игра в нейминг от GM на глобальном уровне.

У этого малыша с другими вариациями «Трейлблейзеров» из прошлого и настоящего нет ничего общего. Для всех рынков его производят на заводе GM в стране, где у молодежи вспотевают ладошки от музыкальных K-поп-групп — Южной Корее. Он основан на новой модульной переднеприводной платформе 9BXX, адаптированной под трехцилиндровые моторы. А движут им 150 сил и 236 Нм момента 1,3‑литровой бензиновой «тройки» с небольшим турбокомпрессором.

Мотор безальтернативен, в отличие от трансмиссии. В базовом исполнении Trailblazer оснащен вариатором и толкается исключительно передними колесами. В комплектациях подороже место вариатора занимает 9‑ступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic 9T45, а две муфты, кулачковая в раздаточной коробке и многодисковая на задней оси, даруют полный привод. Как раз от такой модификации у меня и оказываются ключи.

Мемы про ожидание и реальность здесь в тему. С хорошей стороны. От мотора 1.3, который должен ускорять в пространстве 1,5 тонны металла, пластика, кожи и завышенной самооценки автомобильных журналистов с их вещами, вообще мало чего ожидаешь. Но маленькому «шеви» все равно на наши ожидания. Он чутко откликается на правую педаль и резво берет с места.

«А у него точно три цилиндра?!” — удивленно спрашивает коллега, пришпоривая кроссовер после зеленого сигнала светофора. В городской среде или на извилистой грунтовке, где скорость не превышает 70 км/ч, Trailblazer шустрый, как боец муай тай. Бац! Коленвал быстро раскрутился до 3000 оборотов, где приходит ощутимый подхват. Автоматическая коробка хоть и лишена спортивного режима, как и любых других, не путается в передачах и берет незначительные паузы, чтобы скинуть на пару ступеней вниз для ускорения. Бац! И мы резво выпрыгиваем из медленного ряда в быстрый. Выезжаем на автостраду и.. Не бац… После 100 км/ч боец больше не боец. Отклик на газ, дозирование тяги — все осталось в черте города. Педаль акселератора в стенке моторного отсека. Стрелка тахометра за отметкой в пять тысяч оборотов. Едем.

Но стоит отметить, что даже с правой педалью в полу Trailblazer не назвать шумным. Жужжание двигателя слышно, но оно не досаждает. Основной источник шума — колеса. Но гул не столь критичен, чтобы повышать голос, общаясь в салоне.

На медленных извилистых дорожках «шеви» не теряется. Рулю немного не хватает информативности и много не хватает точности в околонулевой зоне, но в целом в поворотах кроссовер неплох. Собран, понятен и радует небольшими кренами. На гравийке и грунтовке можно нащупать даже нотки азарта. Толерантно настроенная электроника позволяет поскользить даже с включенной ESP. Так и не скажешь, что сзади не многорычажка, а полузависимая подвеска с механизмом Уатта. Хотя нет, скажешь. На неровной дороге становится ясно, что шасси все-таки немного не хватило внимания. Дорожную «шелуху» кроссовер оставляет незамеченной, но по мере увеличения сложности препятствий все более явными становятся вибрации на руле и полу.

Надо ли говорить, что залезать дальше грунтовок на «Трейле» — идея из разряда слабоумие и отвага. Из всего внедорожного арсенала в распоряжении кроссовера полный привод и 183 мм воздуха под брюхом. Правда, в исполнении RS с 18‑дюймовыми колесами вместо 17‑дюймовых просвет возрастает до 194 мм. Но это все еще не повод искать грязь.

К тому же Chevy идет чистый кузов. Вон он какой, стильный, яркий, весь светодиодный и разноцветный в одном из топовых исполнений — Activ или RS. Хочешь контрастную черную крышу, хочешь белую, а хочешь — можешь заказать его в ярком голубом цвете Cayman. То что нужно молодой аудитории, безразличной к количеству цилиндров и страданий по прошлым временем с V-образными моторами.

Внутри Trailblazer дружелюбен. Хорошая эргономика, удобные кресла и неожиданно много воздуха на всех рядах как над головой, так и в ногах. По меркам класса, конечно. А вот тактильное восприятие салона оставляет желать лучшего: много жесткого пластика, люфтят хромированные ободки регулировки двухзонного климат-контроля, поскрипывают клавиши подогрева заднего дивана.

Есть вопросы и к оснащению. Дорогие комплектации нафаршированы 8‑дюймовым тачскрином медиацентра с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой, портами USB Type-A и Type-C, климатом с двумя зонами и ионизацией воздуха, подогревами всех кресел и вентиляцией передних. Даже панорамную крышу за 50 000 рублей можно заказать.

Но нет электрического подогрева лобового стекла и зоны покоя дворников. По мнению представителей GM, их может заменить киловаттный отопитель. На втором ряду нет дефлекторов обдува. Электрорегулировки имеются только у водительского кресла. Автоматический режим электростеклоподъемника тоже только у водителя. А шторка багажника вообще в салоне у дилера. Ее вынесли в разряд аксессуаров. Кстати, багажник с двухуровневым фальшполом, по меркам класса, неплох: от 385 литров до 1425, в зависимости от положения спинок.

На самом деле в оснащении Chevrolet Trailblazer можно изрядно закопаться. Есть комплектации, которые включают в себя определенный набор оборудования, а есть дополнительные пакеты. Загвоздка в том, что докупать эти пакеты можно только соблюдая очередность. То есть сначала надо заплатить 70 000 рублей за пакет «Премиум», куда входит полностью светодиодная оптика, вентиляция, двухзонный климат и прочее, а потом откроются остальные наборы.

И не сказать, что Trailblazer сильно доступный, чтобы набрасывать в корзину один пакет за другим. Базовый моноприводной вариант обойдется минимум в 2 049 000 рублей. За полный привод и автомат придется накинуть чуть больше 250 000 рублей. Топовые цветастые исполнения RS и Activ, как на фотографиях, выйдут в 2 447 000 рублей. И это без учета доплаты за цвет, пакеты и панорамную крышу, конечно.

Источник

Оцените статью