Chevrolet tracker или suzuki grand vitara

есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker

оценщик

Редкий гость

подскажите есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker.
их запчасти взаимозаменяемы или нет.
имею во владении chevrolet tracker 2.5л 2000 года
есть ли какие либо особенности в эксплуатации и на что нужно обратить внимание.

заранее всем благодарен за ответы.

KONDRAT

Бывает здесь

Основные отличия внешние и салон:
— морда
— поворотники
— задние фонари
— бампера
— приборка с оцифровкой в милях
— автоматически включаемый с движком ближний свет
— нечто своеобразное в районе 2-диновой музыки

Остальные узлы под капотом и по подвеске унифицированы и Вы можете
спокойно обслуживаться в Сузуковских сервисах с их запчастями.
Удачи!:thumbsup:

Бывает здесь

Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ «европейкой», тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором — у трекера и СГВ «американки» задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на «американках» то же есть.

На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых «американках» стоят аналогичные фильтры — основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах — суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) — подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают — везти из США под заказ, но это проблема не большая.

Читайте также:  Кроссоверы 4х4 с механической коробкой передач

А в остальном различия не принципиальные.

strec

Бывает здесь
Бывает здесь

strec

Бывает здесь
Бывает здесь

strec

Бывает здесь

Stas MSK

Бывает здесь

NORTON

Наш человек

Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ «европейкой», тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором — у трекера и СГВ «американки» задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на «американках» то же есть.

На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых «американках» стоят аналогичные фильтры — основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах — суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) — подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают — везти из США под заказ, но это проблема не большая.

А в остальном различия не принципиальные.

На СГВ устанавливали 2 салона — старый до 2002 г и новый после.

фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим. У меня именно такой фильтр и стоит 100%.

Источник

Tracker или Vitara

Karlsson

Осваивающийся

Всем привет. В связи с малым знанием матчасти, возник следующий вопрос:
Есть желание приобрести Grand Vitara 2,5 или Штекер 2л, на автомате начала нулевых. Подскажите к чему лучше склониться? Так как разницы, кроме двигателя и части кузова, особо нет как я понял. Большая ли разница в динамике?

На что стоит обратить внимание при осмотре?

BlackTrack

Наш человек

Ответ: Tracker или Vitara

Разница в динамике между 2,5 и 2 есть, в пользу кого понятно. Разница в стоимости обслуживания и аппетите есть, тоже наверное понятно.
Например с 2.5 при нашем весе имеешь около 1 лошади на 10 кг массы — где-то соответствует старшим товарищам (Прадики, Сурфы,Терраники и т.п.), ощущаешь на дороге себя в теме, в говнолине даже и получше (на тонну легче, вылазишь на раз-два).
Но при покупке нужно смотреть состояние конкретного аппарата. При плохом обслуживании дольше живет 2L да и чинитьс дешевле.
А вообще лучше смотреть не мытый движок и !главное! ХОЛОДНЫЙ — на 2,5 все сам улышишь и гидрики стучат и цепи поют и вой какой если что. Все лечиться , но всему цена 10/20/30/50 тыров, да и разборка сего аппарата на СТО стоит поболе.

Ходовка , мосты , раздатка идентичны, но требуют очень внимательной проверки и теста, особливо передний дифференциал. Звуки, толчки, рывки при развороте на бордюрчиках, мигание лампочки 4вд.
Коробку автомат смотреть на толчки и пинки при переводе селектора. Небольшие — терпимо, почти в у всех в этом возрасте.

Кузов — посмотреть раму на геометрию — меряется между осями по сторонам. Т.к. при боковых ударах легко мнется. Пороги на гниль — обязательно, в этом возрасте частенько бывает — лечится. Если рама гуд — все сделать можно.

Да , у Трекеров одометр в милях, соответственно пробег умножаем на 1,6. Средне честный пробег для америкоса 10 лет — 200-250 тыков — другое песни и сказки. продаванов. Авточек и карфакс рулят.
Успехов.

Источник

Оцените статью