Chevrolet trailblazer 2005 расход топлива

Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.

Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.

Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

  • 4,2, 273 л. с., автомат, задний
  • 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Читайте также:  Разболтовка jeep grand cherokee 2007

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)

  • 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

  • 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км

Источник

Реальный расход топлива на Шевроле Трейлблейзер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Трейлблейзер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Трейлблейзер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Трейлблейзер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Трейлблейзер (Поколение 2 – 2012-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-2020);
  • Шевроле Трейлблейзер (Поколение 1 – 2001-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet TrailBlazer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Трейлблейзер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet TrailBlazer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GMT800 (SUV / внедорожник), годы производства – 2012-2015, а также рестайлинг – 2016-2020.

Chevrolet TrailBlazer Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л., 239 л.с. АКПП, AWD 11.9 Бензин 77
2.5 л. d, 163 л.с. МКПП Дизель
2.8 л. d, 200 л.с. АКПП 8.8 8.0 12.0
АКПП, AWD 9.8 8.2 12.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GMT360 (SUV / внедорожник), годы производства – 2001-2006, а также рестайлинг – 2005-2010.

Chevrolet TrailBlazer Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.2 л. i 24V, 273 л.с. АКПП, AWD 10.1 17.9 Бензин 71-84
4.2 л. i 24V, 279 л.с. АКПП 13.0 10.7 14.7
АКПП, AWD 13.0 11.2 15.7
4.2 л. i 24V, 295 л.с. АКПП 13.0 11.8 14.9
АКПП, AWD 13.0 12.4 15.9
5.3 л. i V8, 288 л.с. АКПП 94-96
АКПП, AWD
5.3 л. i V8 16V, 294 л.с. АКПП 12.4 15.7
АКПП, AWD 13.1 16.8
5.3 л. i V8, 304 л.с. АКПП 12.4 14.7
АКПП, AWD 13.1 15.7
6.0 л. i V8 16V SS, 400 л.с. АКПП 12.4 15.7 83
АКПП, AWD 13.9 16.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Трейлблейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet TrailBlazer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Трейлблейзер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Трейлблейзер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Трейлблейзер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Расход топлива Шевроле Трейлблейзер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Трейлблейзер составляет от 13 до 18.1 л на 100 км.

Chevrolet TrailBlazer выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Источник

Оцените статью