Chevrolet Trailblazer (внедорожник) — Chevrolet Trailblazer (SUV)
Шевроле Трейлблейзер / TrailBlazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Шевроле | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов и шасси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5-дверный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макет | Chevrolet Trailblazer или TrailBlazer является среднеразмерный внедорожник производства Chevrolet , подразделение General Motors . Фирменная табличка впервые использовалась в Северной Америке с 2001 по 2008 год, когда в 2009 году ее заменил кроссовер Traverse . В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для Азии и Бразилии. СОДЕРЖАНИЕЛиния отделки блейзера (1998 г.)Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции помимо ранее топового уровня отделки салона Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США. Первое поколение (KC; 2001)
Первое поколение TrailBlazer 2002–2005 годов основано на платформе грузовика под названием GMT360 , причем все модели имеют полноприводную компоновку в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными «2 High», «4 High» и «4 Low». «шестерни, за исключением модели SS, которая оснащена системой полного привода . TrailBlazer имеет независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, который имеет стандарт G86 LSD. Версия LTZ имеет улучшенные элементы интерьера (кожа), улучшенную звуковую систему ( Bose ) и легкосплавные диски. Все TrailBlazers поставлялись с заводским оснащением съемным буксирным устройством. TrailBlazer был обновлен в 2005 году до 2006 модельного года. Обновленная передняя панель на моделях выше базовой версии и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю панели с особой отделкой, а также боковые юбки соответствующего цвета. ДвигателиTrailBlazer поставляется с полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем Atlas LL8 объемом 4,2 л, который в стандартной комплектации производит 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и 376 Н · м (277 фунт-фут), или с дополнительным алюминиевым малым блоком. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента с системой активного управления подачей топлива . Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем делает TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе. Система активного управления подачей топлива на двигателе V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. В инлайн-шесть версий TrailBlazer получить до 20 миль на галлон США (12 л / 100 км, 24 миль на галлон -imp ) на шоссе, в соответствии с обновились Агентства по охране окружающей среды США оценок. TrailBlazer был удостоен награды « Североамериканский грузовик года » в 2002 году. Двигатель объемом 4,2 л вошел в список 10 лучших двигателей Ward в период с 2002 по 2005 год с такими инновационными функциями, как DOHC , регулируемые фазы газораспределения на выпускном распредвале и запатентованная GM запатентованная технология « потерянной пены». процесс литья . Уровни отделки салонаНа протяжении всего производственного цикла TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях: LS был базовым уровнем отделки салона TrailBlazer и включал большое количество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, четырехколесные дисковые тормоза, 4,2- литровый шестицилиндровый двигатель Vortec Inline (I6), четырехступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия, тканевые сиденья, полноразмерная запасная шина с черным стальным запасным колесом, стереосистема A / MF / M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала заднего вида, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье 65/35, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar . LT был отделкой среднего уровня TrailBlazer и добавил дополнительные удобные элементы в базовую отделку LS, включая модернизированные колеса из алюминиевого сплава, переднее водительское сиденье с электроприводом, систему безопасности и рулевое колесо с кожаной обивкой. Дополнительные функции включали аудиосистему премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый CD-плеер или шестидисковый CD-чейнджер в приборной панели, роскошные сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом, переднюю часть с электроприводом. сиденье пассажира, система памяти водителя для переднего водительского сиденья, зеркал и предустановленных настроек радио, люк с электроприводом, развлекательная DVD-система сзади от Panasonic (более новые модели), полированные диски из алюминиевого сплава, OnStar , навигационное радио с сенсорным экраном GPS (позже модели), а также универсальная система открывания гаражных ворот с регистратором путевых заметок. LTZ был топовым уровнем отделки TrailBlazer и добавил дополнительные роскошные функции к уже хорошо оснащенной отделке LT, в том числе аудиосистема премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, шестидисковая, встроенная в приборную панель. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar , универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путешествий, люк с электроприводом и обновленная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, навигационное радио с сенсорным экраном и GPS (более поздние модели) и развлекательную DVD-систему на задней панели от Panasonic . Эта отделка была предложена только для моделей 2002 и 2003 годов. SS, представленный в 2006 модельном году, был ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и был основан либо на комплектациях LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (см. Конкретные модели выше для стандартного и дополнительного оборудования, которые идентична этим комплектациям). Отличия заключались в уникальной внутренней отделке, уникальных полированных колесах из алюминиевого сплава, уникальном обтянутом кожей рулевом колесе с центральной эмблемой «SS», эмблемами «SS» на полированных колесных центрах, вышивкой «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях, уникальная ткань премиум-класса или роскошная кожаная отделка сидений, а также бензиновый двигатель V8 объемом 6,0 л, взятый от Chevrolet Corvette (C6) . TrailBlazer также был доступен в версии EXT с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными багажниками. Платформе TrailBlazer EXT было присвоено внутреннее обозначение GMT370, которое использовалось совместно с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB ; Версии Oldsmobile Bravada , Buick Rainier и Saab 9-7X с длинной колесной базой никогда не предлагались. Производством модели EXT занимался сборочный завод Оклахома-Сити в Оклахома-Сити , штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, как сообщается, закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT. EXT можно было идентифицировать по более прямым задним дверям (которые не были на одной линии с арками задних колес), а также по круглой металлической крышке на каждом из окон, где крепится механизм открывания, только на моделях 2003 года. Модель SS была представлена в 2006 модельном году. Впервые серийный внедорожник получил значок Super Sport . TrailBlazer SS стандартно поставлялся с 6,0-литровым двигателем LS2 V8, который производил 395 л.с. и 400 фунт-фут (540 Нм) крутящего момента, таким же стандартным двигателем, что и C6 Corvette 2005–2007 годов , за исключением того, что он имел другой выхлоп (более строгий) и более высокий. впускной коллектор, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена на заводе, добавлена система выравнивания воздуха в задней части и установлены колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюймов) — все это способствовало значительному улучшению управляемости. Все TrailBlazers SS также поставлялись с завода с дифференциалами 4,10, улучшающими ускорение вне сети. Они были доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer приходилось на SS-пакет B4U.
БезопасностьИспытания IIHS в начале 2009 г. дали ранним TrailBlazers общий рейтинг « Приемлемо» в тесте с фронтальным смещением, а модели 2005–2009 гг. Получили оценку « Приемлемо» . Для моделей 2008 года боковые шторки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил общую оценку бокового удара Marginal — по результатам испытаний с дополнительными боковыми подушками безопасности. Боковых подушек безопасности торсионного типа тогда не было.
Годовые американские продажи
ПрекращениеСледующее поколение TrailBlazer должно было быть построено на модернизированной версии текущей платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось запустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила просто обновить текущую платформу и назвать автомобиль GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что программа GMT360NG также была отменена из-за крупных инвестиций. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике). Buick вместо получил Enclave , а платформа GM Lambda -На кроссовер SUV , чтобы заменить Рейнир (наряду с Rendezvous и Terraza минивэн ), в то время как GMC получил платформа GM Theta -На кроссовер SUV Terrain заменить посланнику . Saab заменил 9-7X с Cadillac SRX -На 9-4X , который был прекращен вскоре после его введения. TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены на Traverse . GM закрыла завод Moraine 23 декабря 2008 г., прекратив производство всей продукции GMT360. Последний TrailBlazer сошел с линии Морены 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, производившего грузовики, было предметом документального фильма HBO 2009 года «Последний грузовик: закрытие завода GM» . ОтзыватьВ 2012 году General Motors и Isuzu отозвали более 258 000 внедорожников в США и Канаде для устранения коротких замыканий в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать возгорание. Отзыв касался внедорожников TrailBlazer, Envoy, Rainier, Ascender и 9-7X 2006 и 2007 годов выпуска. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне и Канаде, где зимой для очистки дорог используются соль и другие химические вещества. Источник |