- Chevrolet trailblazer 2014 тюнинг
- Подчеркнуть стильный вид и повысить безопасность вашего Chevrolet TrailBlazer помогут аксессуары из «Автоприбамбасов»
- Качественный и эксклюзивный апгрейд Chevrolet TrailBlazer в «Автоприбамбасах»
- Тюнинг Шевроле Трейлблейзер: в поисках брутального внедорожника
- Содержание
- Тюнинг начинается с силового агрегата
- Изменяем экстерьер Шевроле Трейлблейзер
- Стайлинг интерьера Шевроле Трейлблейзер
- Видео тюнинг Chevrolet TrailBlazer
- Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
- Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet trailblazer 2014 тюнинг
Тюнинг и аксессуары Chevrolet TrailBlazer
Цена:15861 руб.
Цена:6975 руб.
Цена:17101 руб.
Цена:2301 руб.
Цена:26701 руб.
Цена:8451 руб.
Цена:27001 руб.
Цена:12442 руб.
Цена:6701 руб.
Цена:4291 руб.
Цена:20801 руб.
Цена:5656 руб.
Подчеркнуть стильный вид и повысить безопасность вашего Chevrolet TrailBlazer помогут аксессуары из «Автоприбамбасов»
Компания «Автоприбамбасы» предлагает владельцам надежных среднеразмерных американских внедорожников Chevrolet TrailBlazer оригинальные компоненты для тюнинга и аксессуары для апгрейда высокого качества по доступной цене.
Ассортимент реализуемых нами автозапчастей включает комплекты хромированных декоративных накладок и шильдиков, защитные кузовные обвесы, эргономичные коврики для салона, детали для повышения аэродинамических свойств, оптику и другие полезные атрибуты.
Товарный ряд включает около 300 позиций, благодаря которым мы улучшим вашего «стального коня»: повысим безопасность, придадим уверенности на дороге в любой экстремальной ситуации и подчеркнем стильный, в меру агрессивный внешний вид.
Качественный и эксклюзивный апгрейд Chevrolet TrailBlazer в «Автоприбамбасах»
Для упрочнения кузова предлагаем купить дуги, уголки и трубы «SOUZ-96», листовые пороги, комплекты обвесов для бампера «RusStal», фаркопы, защитные листы картера и КПП «АВС-ДИЗАЙН», радиаторные решетки в исполнениях Standart и Premium.
Что касается аэродинамики, то для этого вам подойдут качественные дефлекторы Interceptor и Bugflector, а также спойлеры «GM». «Прокачать» экстерьер помогут декоративные накладки на дверные ручки, пороги, зеркала, фары, стойки, лючок топливного бака.
Для салона мы предлагаем эксклюзивную отделку торпедо и центральной консоли под дерево, алюминий или карбон, а также велюровые, резиновые и полиуретановые коврики. Помимо этого, у нас представлен обширный спектр оптики Angel Eyes и диодных фонарей, брызговики, колесные диски.
Компания «Автоприбамбасы» — отличный выбор для тюнинга Chevrolet TrailBlazer по адекватной цене.
Источник
Тюнинг Шевроле Трейлблейзер: в поисках брутального внедорожника
Содержание
1. Тюнинг начинается с силового агрегата.
2. Изменяем экстерьер Шевроле Трейлблейзер.
3. Стайлинг интерьера Шевроле Трейлблейзер.
Шевроле Трейлблейзер выпускается с 2001 года. Второе поколение увидело свет в 2012 году. Автомобиль относится к классу среднеразмерных внедорожников. Отличается мужественным дизайном и хорошим качеством исполнения. Автомобиль пользуется популярностью во многих странах мира, в том числе в СНГ.
Обладатели этой модели хвалят ее за отменные внедорожные характеристики. Экстерьер автомобиля, как и его интерьер (во втором поколении) всецело соответствует последним тенденциям в мире автомобильной моды. Но это не останавливает любителей тюнинга, которые из года в год стремятся улучшить этот внедорожник. Об этих улучшениях мы и поговорим в статье.
Тюнинг начинается с силового агрегата
А стоит ли вообще это делать? Зачем менять то, что работает достаточно неплохо? На самом деле, если вы хотите сэкономить, то не стоит. Но если вы хотите чуть больше раскрыть потенциал двигателя, то конечно, лучше провести его чип тюнинг.
В чем он заключается?
- оценка состояния силовой установки, выявление неисправностей и их устранение;
- определение характеристик двигателя, подготовка программного обеспечения;
- загрузка данных с блока ЭБУ и внесение изменений;
- запись новой программы в блок электронного управления.
В принципе, на этом все и теперь вы можете уже оценить эффект от изменений. Но зачастую, этого недостаточно. Прирост мощности в 10 процентов можно даже не почувствовать без изменений в системе выхлопа. Поэтому устанавливаем так называемого «паука» и прямоточный глушитель. Выполнить прошивку вы сможете сами при условии наличия специального оборудования стоимостью в районе 3000 долларов США и навыков чиповки. Если нет ни того ни другого, лучше за такую работу не браться.
Проводить более глубокую подготовку двигателя в этом автомобиле можно, но стоит ли? Такая работа неизбежно повлечет за собой дополнительные затраты. Хотя можно ограничиться заменой поршневой группы, к примеру, или распредвала. Увеличение мощности неизбежно влечет за собой потребность в улучшении тормозной системы. Ведь штатная рассчитана на заводские настройки двигателя. Поэтому стоит присмотреться к спортивным тормозам, возможно заменить барабанные на дисковые на задней оси. Вот теперь, пожалуй, все. Перейдем к стайлингу.
Изменяем экстерьер Шевроле Трейлблейзер
Если вы являетесь владельцем второго поколения этой модели, каких-то значительных изменений вам делать не придется. Машина итак выглядит очень современно. Но это не значит, что вы не можете дать волю фантазии. Если бюджет позволяет, Трейлблейзер будет изменен до неузнаваемости.
Достичь наилучшего эффекта можно с помощью всевозможных элементов и деталей вроде радиаторных решеток, новой оптики, обвесов, порогов, накладок на крылья и другие кузовные детали и так далее. Список можно продолжать практически до бесконечности. И не забывайте про диски. Если уж решились на радикальные меры, не оставляйте штатные, а установите новые, можно с низкопрофильной резиной (если вы, конечно, не собираетесь участвовать в триалах).
Стайлинг интерьера Шевроле Трейлблейзер
Салон этого автомобиля отличается достаточно высоким уровнем комфорта и вниманию к каждой детали. Он также не нуждается в доработке, но истинных фанатов тюнинга это не смущает. Вариантов стайлинга огромное множество, от перешивки обивки до полноценной модернизации с использованием дорогих материалов и всевозможных аксессуаров.
Детальный тюнинг Шевроле Трейлблейзер в интерьере позволит создать неповторимую атмосферу, слагаемыми которой будут приятное освещение, качественная мультимедиа система, обновленные материалы, улучшенная приборная панель, доработанная центральная консоль и многое другое.
Итак, тюнинг Шевроле Трейлблейзер – это возможность лучше раскрыть потенциал силового агрегата автомобиля, изменить его внешний и внутренний дизайн. Некоторые операции вы сможете провести своими руками.
Но в целом, лучше обращаться к помощи профессионалов. Они помогут разработать индивидуальный проект и реализовать его с высоким качеством.
Видео тюнинг Chevrolet TrailBlazer
Источник
Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Chevrolet TrailBlazer прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.
Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer
Вам тоже есть что сказать?
— Более адекватно стала работать коробка;
— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.
Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.
По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.
Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.
— Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;
— Более адекватно стала работать коробка;
— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.
Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.
По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.
Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.
Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения — ураган.
Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее — машина поехала по типу легковой.
Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.
Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать — решает каждый сам. Я вот так решил и так сделал.
Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.
Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.
Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.
Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.
Минусы: Пока не выявлены.
Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!
Источник