Chevrolet trailblazer ближний свет
Индекс U обозначает, что лампочка с ультрафиолетовым фильтром. В магазинах лампочки обычно продаются без индекса, т.е. просто H1U.
3. Параметры сход развала
4. ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER
Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET |
6.5Jx16 6/139.7 ET33 d100.1 | 6.5 | 16 | 6×139.7 | 33 |
7.5Jx18 6/139.7 ET33 d100.1 | 7.5 | 18 | 6×139.7 | 33 |
5. РЕЗИНА ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER
Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.
Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:
Рассмотрим подробнее каждый класс.
Описание | Основные особенности | Пример | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AT(all terrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.). |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT(mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч. |
|
№ предохранителя | Номинал (сила тока) | Назначение |
1 | 10 А | Муфта компрессора кондиционера |
2 | 15 А | Блок управления кузовным оборудованием (6) — *Огни заднего хода, плафоны освещения салона* |
3 | 15 А | Резерв |
4 | 10 А | Задний замок |
5 | 15 А | Звуковой сигнал |
6 | 15 А | Передняя противотуманная фара |
7 | 10 А | Дальний свет, левая фара |
8 | 10 А | Дальний свет, правая фара |
9 | 10 А | Резерв |
10 | 15 А | Реле трансмиссии (3) |
11 | 20 А | Блок управления ЭСУД (1) дизельного двигателя |
15 А | Блок управления ЭСУД (1) бензинового двигателя | |
12 | 10 А | Реле трансмиссии (1) |
13 | 10 А | Реле трансмиссии (2) |
14 | 15 А | Реле трансмиссии (4) |
15 | 15 А | Реле «Ход/запуск» |
16 | 15 А | Блок управления системой контроля тягового усилия |
17 | 10 А | Блок управления раздаточной коробкой и корректор фар |
18 | 10 А | Блок питания кондиционера и блок управления подушками безопасности |
19 | 20 А | Топливный насос |
20 | 5 А | Резерв |
21 | 30 А | Подогрев заднего стекла |
22 | 15 А | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
23 | 15 А | Дополнительный отопитель |
24 | 20 А | Очиститель заднего стекла |
25 | 10 А | Насос омывателей ветрового и заднего стекол |
26 | 10 А | Система облегчения парковки задним ходом |
27 | 5 А | Блок управления электронными системами кузова |
28 | — | — |
29 | 30 А | Модуль ABS |
30 | 10 А | Реле системы защиты от взлома |
31 | 15 А | Блок управления электронными системами кузова |
32 | 15 А | Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея) |
33 | 10 А | Общий, включение |
№ предохранителя | Номинал (сила тока) | Назначение |
SB01 | 50 А | Насос модуля ABS |
SB02 | 30 А | Блок управления раздаточной коробкой (полный привод) |
SB03 | 60 А | Модуль свечей накаливания |
SB04 | 20 А | Задняя розетка электропитания |
SB05 | 30 А | Электромагнитный клапан стартера |
SB06 | 30 А | Передний стеклоочиститель |
SB07 | 30 А | Подогреватель топлива |
40 А | Вентилятор радиатора 1 | |
SB08 | 50 А | Вентилятор радиатора 2 |
SB09 | 30 А | Резерв |
8. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.
1. Открыть вещевой ящик.
2. Сжать вещевой ящик с боковых сторон.
3. Потянуть вещевой ящик до щелчка, затем извлечь его в направлении, показанном стрелкой.
4. Установить отделение в исходное положение в обратном порядке.
Источник