Chevrolet trailblazer краш тест

3 интересных кроссовера — у каждого своя фишка

Компакт-кроссоверы за два миллиона с хвостиком, пусть и на автомате и с полным приводом, — это реальность сегодняшнего дня. Тем не менее, новая Hyundai Creta явно нацелена на успех предыдущей версии, но с двух сторон ее подпирают абсолютные новички российского рынка — Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Эксперт «За рулем» Александр Виноградов уже провел масштабный тест всех трех паркетников в исполнении «4х4 плюс автомат» и выяснил, чего на самом деле стоит каждый из них.

Вкратце можно сказать так: много опций и дизайн не всегда означают лидерство в классе. Есть масса других характеристик, которые будут важны вам каждый день, если вы купите такую машину. Например, управляемость.

Haval Jolion: отличная динамика!

Шикарная отделка салона, масса опций, явно просматривающееся сходство с маститым Volvo ХС60, плюс тяговитый турбомотор, преселективный 7-ступенчатый робот, муфта BorgWarner (Haldex пятого поколения).

Но из ездовых качеств к однозначно сильным у Джолиона можно отнести только движение по прямой — моторчик везет, робот вполне быстр.

Читайте также:  Течь с полуоси уаз

Однако едва возникает вираж, и кроссовер неприлично кренится, а руль остается легким, и переход в спортрежим проблему не решает. Сказываются лишние 200 кг массы по отношению к конкурентам, что вдобавок бьет и по расходу: без малого 9 литров на сотню.

Chevrolet Trailblazer: хорошо рулится

В схожих условиях Trailblazer на полтора литра экономичнее. Да и динамика хороша: 9-ступенчатый джиэмовский автомат отлично реализует потенциал 3-цилиндрового турбомотора.

В скоростных поворотах Трэйл азартен, но не безупречен: быстрые и точные реакции передка смазываются сомнительным поведением задней оси, которая как будто гуляет относительно кузова. Не критично, но впечатление портит. И особенно — на фоне Креты.

Новая Hyundai Creta: самый популярный

Сменив поколение, Крета изменила и повадки, став по характеру ближе к родственному Селтосу. Машина точна при резких перестроениях, не требует лишних движений рулем и радует информативным рулевым управлением. 2-литровый мотор и автомат перешли от предшественницы, но с более точными настройками акселератора и коробки, переставшей тупить в кикдауне.

Стало явно лучше, но в абсолюте Creta всё равно отстает от турбированных конкурентов, к тому же с атмосферником и 6-ступенчатой гидромеханикой остается довольно прожорливой.

Да и в области ездового комфорта к новой Крете появились вопросы. Равно как и есть они и по отношению к рассмотренным конкурентам: есть на что попенять в плане вибронагруженности, эргономики салона, поведения вне дорог. Однако Creta остается самым продаваемым кроссовером в России и, как следствие, самым ликвидным.

Словом, слабые (и сильные!) стороны, как водится, выявились у каждого из участников нашего большого тест-драйва.

Сравнительный тест Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion — на страницах ноябрьского номера журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Креткий орешек» Александра Виноградова

Источник

Новый боковой краш-тест IIHS и 20 компактных кроссоверов: справился только один!

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) внедрил в свою программу испытаний новых автомобилей более суровый боковой краш-тест, имитирующий столкновение с крупным SUV либо пикапом. Первыми новый удар приняли на себя 20 кроссоверов: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Chevrolet Trax, Ford Escape, GMC Terrain, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage, Lincoln Corsair, Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Хорошо с новым тесто справился только Mazda CX-5, то есть нововведение оказалось нужным и полезным: новый краш-тест побудит производителей улучшить боковую защиту своих автомобилей.

IIHS внедрил боковой краш-тест об установленный на тележку деформируемый барьер в 2003 году, причём высота барьера была выше, чем у аналогичного теста NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения, входит в структуру Минтранса США) — таким образом эксперты IIHS попытались учесть изменения в национальном автопарке: на смену традиционным легковушкам стали приходить более тяжёлые и высокие SUV (внедорожники и кроссоверы). 18 лет назад лишь один автомобиль из пяти получал хорошую оценку за боковой краш-тест IIHS, но теперь производители адаптировались и почти все новинки справляются с этим ударом хорошо, а это значит, что пора повышать планку.

В 2019 году IIHS анонсировал новый, более суровый боковой краш-тест: скорость удара была повышена с 50 до 60 км/ч, масса тележки с барьером — с 1497 до 1896 кг. В том же году провели пробную сессию и аналогичные удары, где вместо тележки с барьером использовались реальные пикапы и кроссоверы. Выяснилось, что деформируемый барьер наносит меньший урон, чем, например, настоящий рамный пикап, поэтому потребовалось время на совершенствование сотовой структуры барьера, которая теперь точнее воспроизводит характер поведения при аварии реальной машины. Вчера были опубликованы результаты первой зачётной сессии и они оказались очень неприятными для автопроизводителей.

Все 20 вышеперечисленных кроссоверов в своё время хорошо справились со старыми боковым ударом, а вот по итогам нового оценку G (Good, то есть «хорошо») получил только Mazda CX-5.

Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 получили оценку A (Acceptable, то есть «приемлемо»).

Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair получили оценку М (Marginal, то есть «слабо»).

Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross получили оценку P (Poor, то есть «плохо»), при этом эксперты отметили, что Honda HR-V оказался худшим в группе: центральная стойка кузова «уехала» в салон примерно до середины кресла водителя и начала рваться.

Добавим, что в боковом краш-тесте IIHS используются манекены пятого перцентиля (рост — 150 см), имитирующие маленькую женщину или подростка: один манекен сидит на месте водителя, второй — за ним на заднем сиденье.

В IIHS итоговая интегральная оценка по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальной (Top Safety Pick+), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Но эксперты решили дать производителям время на адаптацию и до 2023 года не будут учитывать новый боковой краш-тест при выставлении общей оценки, то есть получить Top Safety Pick+ можно будет даже после слабого выступления в новом боковом краш-тест. Старый боковой краш-тест тоже пока остаётся в силе: в протоколах всех 20 испытанных кроссоверов теперь есть два боковых удара, старый и новый. В 2023 году старый боковой краш-тест будет отменён и при выставлении общей оценки будет учитываться новый краш-тест.

Источник

3 интересных кроссовера — у каждого своя фишка

Компакт-кроссоверы за два миллиона с хвостиком, пусть и на автомате и с полным приводом, — это реальность сегодняшнего дня. Тем не менее, новая Hyundai Creta явно нацелена на успех предыдущей версии, но с двух сторон ее подпирают абсолютные новички российского рынка — Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Эксперт «За рулем» Александр Виноградов уже провел масштабный тест всех трех паркетников в исполнении «4х4 плюс автомат» и выяснил, чего на самом деле стоит каждый из них.

Вкратце можно сказать так: много опций и дизайн не всегда означают лидерство в классе. Есть масса других характеристик, которые будут важны вам каждый день, если вы купите такую машину. Например, управляемость.

Haval Jolion: отличная динамика!

Шикарная отделка салона, масса опций, явно просматривающееся сходство с маститым Volvo ХС60, плюс тяговитый турбомотор, преселективный 7-ступенчатый робот, муфта BorgWarner (Haldex пятого поколения).

Но из ездовых качеств к однозначно сильным у Джолиона можно отнести только движение по прямой — моторчик везет, робот вполне быстр.

Однако едва возникает вираж, и кроссовер неприлично кренится, а руль остается легким, и переход в спортрежим проблему не решает. Сказываются лишние 200 кг массы по отношению к конкурентам, что вдобавок бьет и по расходу: без малого 9 литров на сотню.

Chevrolet Trailblazer: хорошо рулится

В схожих условиях Trailblazer на полтора литра экономичнее. Да и динамика хороша: 9-ступенчатый джиэмовский автомат отлично реализует потенциал 3-цилиндрового турбомотора.

В скоростных поворотах Трэйл азартен, но не безупречен: быстрые и точные реакции передка смазываются сомнительным поведением задней оси, которая как будто гуляет относительно кузова. Не критично, но впечатление портит. И особенно — на фоне Креты.

Новая Hyundai Creta: самый популярный

Сменив поколение, Крета изменила и повадки, став по характеру ближе к родственному Селтосу. Машина точна при резких перестроениях, не требует лишних движений рулем и радует информативным рулевым управлением. 2-литровый мотор и автомат перешли от предшественницы, но с более точными настройками акселератора и коробки, переставшей тупить в кикдауне.

Стало явно лучше, но в абсолюте Creta всё равно отстает от турбированных конкурентов, к тому же с атмосферником и 6-ступенчатой гидромеханикой остается довольно прожорливой.

Да и в области ездового комфорта к новой Крете появились вопросы. Равно как и есть они и по отношению к рассмотренным конкурентам: есть на что попенять в плане вибронагруженности, эргономики салона, поведения вне дорог. Однако Creta остается самым продаваемым кроссовером в России и, как следствие, самым ликвидным.

Словом, слабые (и сильные!) стороны, как водится, выявились у каждого из участников нашего большого тест-драйва.

Сравнительный тест Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion — на страницах ноябрьского номера журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Креткий орешек» Александра Виноградова

Источник

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer: для наружного применения

Вседорожники измельчали. В прямом и переносном смысле. Они стали более «асфальтовыми». А те, что имеют раму, мосты и полноценную «раздатку», редко используются по прямому назначению. В России их покупают только для одного – производить впечатление на окружающих. Портал Kolesa.Ru проигнорировал топи и болота и приберег новый Chevrolet Trailblazer, чтобы пустить пыль. В глаза.

Снаружи дизайнеры решили действовать радикально. Солидность и гармоничность предшественника сменились грубой брутальностью. Теперь заметно родство с пикапом Colorado, который, кстати, тоже обещали нам в ближайшем будущем.

Правда, по сравнению с ушедшим на пенсию Trailblazer, колесная база нового Trailblazer даже уменьшилась. Аж на 24 миллиметра. Конечно это не так заметно, как не заметно и то, что вcедорожник стал длиннее на 7 миллиметров. Вот в высоту автомобиль вытянулся на 76 миллиметров — это ощущается. А салон наводит на мысль, что колесная база выросла еще более значительно. Ведь несмотря на наведенный лоск, салон Chevrolet классически «американский»: огромный.

И не богатый. Материалы отделки самые простые: дешевый дубовенький пластик и грубая кожа. Зато в салоне действительно есть, где разгуляться. Огромные передние кресла компенсируют отстутствие боковой поддержки невероятными габаритами. Хоть вдвоем садись.

Отделений для мелких предметов тут пруд пруди! Только на передний панели шесть отсеков различной вместимости. И это не считая карманов в дверях, «кокакольных» подстаканников на всех трех рядах сидений и огромного центрального подлокотника.

Блок климатической системы страдает гигантоманией. Мало того, что он выполнен довольно необычно (все кнопки расположились по периметру одной окружности), так еще и сама шайба изменения температуры смотрится компактно разве что в руках Николая Валуева.

У второго ряда сидений есть и широкий центральный подлокотник, и отдельные воздуховоды. А места так много, что можно запросто закинуть ногу на ногу и откинуться назад, как на домашнем диване. Благо, регулируемая спинка позволяет. Конечно, в этом случае пассажирам третьего ряда придется несладко. Но когда на галерке было комфортно?!

Пробраться на задний ряд вообще не просто. А размеры сидений и окружающего пространства и вовсе оставляют желать лучшего. Я бы рекомендовал вообще отказаться от третьего ряда еще на стадии покупки, но пятиместные варианты в линейке Chevrolet Trailblazer, к сожалению, отсутствуют. Поэтому просто сложим шестое и седьмое посадочные места в пол и посмотрим, что получится.

В такой конфигурации скромный 205-литровый багажник Chevrolet Trailblazer обретает более приемлемые очертания. При пятиместной компоновке салона назад влезает уже 554 литра поклажи. А если пойти еще дальше и пожертвовать диваном второго ряда, то перед нами открывается уже 1848-литровая грузовая площадка.

Первая генерация Chevrolet Trailblazer по энерговооружённости мало в чём уступала своему старшему собрату Tahoe: линейка двигателей начиналась с 4,2-литрового мотора, а заканчивалась топовым V8 рабочим объемом 5,3 литра.

Но оставлять Trailblazer’у многолитровые моторы в век тотальной экономии посчитали нерациональным. Теперь двигатели скромнее — и по объему, и по мощности, и — слава Богу — по аппетиту. Даже топовая «шестерка» это лишь 3,6 л. рабочего объема и 239 лошадиных сил.

Однако меня куда больше интересует версия на тяжелом топливе с 2,8-литровым Duramax, заменяющим 180 «кобыл». Ведь именно турбодизельные модификации Chevrolet Trailblazer производитель хочет продавать наиболее активно. И пусть ждать какой-то запредельной прыти от такого мотора будущим владельцам 2,8-литрового Trailblazer не приходится. А в паре с 6-диапазонным «автоматом» тем более.

Двигатель этот чисто утилитарного назначения – он сделан, чтобы тянуть, а не гонять. Человеку, привыкшему к «спринтерским» характеристикам легковых двигателей, покажется, что мотор создает видимость бурной деятельности: деловито ревет без заметных результатов. Особенно тяжело при обгонах: не спасают даже 470 Нм крутящего момента. Да еще кузов внедорожника сильно кренится при резком изменении траектории.

Но это претензии к езде в городе. Вне асфальта все по-другому. Двухтонный внедорожник едет и по размытой грунтовке и там, где пути вовсе нет, и на крутой подъем забирается на одном дыхании. Без всякого намека на пробуксовку! И вот тут уже энергоемкости подвески можно позавидовать.

Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с короткими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться или, тем более, сесть на брюхо.

Что в итоге? Первые впечатления: новый Chevrolet Trailblazer — это очень «правильный» автомобиль. Крепкий, выносливый, довольно простой технически, с огромным салоном и неприхотливым дизельком. Но для отечественных покупателей намного важнее даже то, что выглядит Chevy, как настоящий пафосный американский «джип», а стоит при этом чуть дороже кроссовера…

Источник

Оцените статью