Chevrolet trailblazer прошивка эбу

Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer II 2.8 TD

Большой, рамный, с серьезным видом и «взглядом» — Chevrolet TrailBlazer 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год.

Под капотом турбированный дизельный двигатель с рабочим объемом 2.8 литра мощностью 180 л.с. и 470 Нм. Модель мотора — LWH. TrailBlazer создан тянуть большой груз и делает это плавно, ему сложно дается резкий старт или уверенный выход на обгон, в этом мы и поможем «великану».

На Шевроле ТрейлБлейзер 2.8 дизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, построенный на базе процессора MPC565. Чип-тюнинг проводим со снятием и разборкой контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок находится под капотом за аккумуляторной батареей и крепится на пластиковых зажимах. Демонтаж не сложный и занимает порядка 5 минут.

Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее для программирования осуществляется подключение к стандартному отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Подсоединение производим без пайки, с помощью специальной головки с иглами (погопины). По окончании работ, блок собирается с использованием специализированного герметика, который безопасен для электронных деталей.

Прошивку подготавливаем на базе последнего дилерского обновления исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 20%. Это сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях и сглаживаются всевозможные провалы. Становится менее заметна турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, TrailBlazer получается более динамичным, собранным и готовым к резким нагрузкам.

Читайте также:  Прошивка бортового компьютера уаз патриот 2019

При чип-тюнинге возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов EGR, с которым на этих автомобилях часто наблюдаются проблемы. Клапан EGR остается в закрытом положении во всех режимах и если с ним не было проблем, нет необходимости глушить его физически.

В цифрах:
Было 180 л.с. ➡️ Стало

219 л.с.
Было 470 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+56 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглуши .

Внимание! Для программирования требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Источник

Chevrolet Trailblazer 2.8 АТ. 2014г

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

IMG-20210624-WA0001.jpg

ART_PRO

Nicollo

андрюha

Я поискал и написал предположительно что едс16с39

Добавлено через 2 минуты

John First

За красный текст можно словить люлей.
Всем, кроме ТС ясно какой это эбу.

Добавлено через 1 минуту

Васё, А у вас получается вообще перепрошивать эбу без создания темы на форуме?

vento702

Очень сильно смутил поэтому и написал что фото плохого качества и ссылку дал для самостоятельного выявления.

Добавлено через 1 минуту

ART_PRO

Это т 028101 8 596

Добавлено через 1 минуту

За красный текст можно словить люлей.
Всем, кроме ТС ясно какой это эбу.

Добавлено через 1 минуту

Васё, А у вас получается вообще перепрошивать эбу без создания темы на форуме?

Добавлено через 12 минут

За красный текст можно словить люлей.
Всем, кроме ТС ясно какой это эбу.
Проверил кесс 95 протокол,иденты не отдал,есть ещё 106 протокол,но им не пробовал.Задал вопрос про комбик.
Добавлено через 1 минуту

Васё, А у вас получается вообще перепрошивать эбу без создания темы на форуме?

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Chevrolet TrailBlazer прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer

Вам тоже есть что сказать?

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.

— Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.

Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения — ураган.

Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее — машина поехала по типу легковой.

Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.

Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать — решает каждый сам. Я вот так решил и так сделал.

Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.

Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Chevrolet TrailBlazer прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer

Вам тоже есть что сказать?

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.

— Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.

Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения — ураган.

Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее — машина поехала по типу легковой.

Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.

Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать — решает каждый сам. Я вот так решил и так сделал.

Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.

Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Источник

Оцените статью