- Новости:
- Новости
- Основной раздел TB-2.CLUB
- Клубный Автосервис
- Технический раздел (TrailBlazer 2012-2015)
- Технический раздел (TrailBlazer 2015-2020)
- Доска объявлений
- Форум клуба Chevrolet TrailBlazer 2 — Информационный центр
- Календарь предстоящих событий
- Статистика форума
- Сейчас на форуме
- Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Tahoe
- CHEVROLET TRAILBLAZER CLUB Трейлблейзер клуб
- Chevrolet Trailblazer&Tahoe CLUB
Новости:
Новости
- Наш Гуру в Москве по ТБ2 — Александр Поцелуев +(семь)-926-652-34-2О
- Мы есть в WhatsApp
- Страховка + ТО клубням
- Продажа запчастей от нашего клубня +7 926 53О-89-84 Боря
Москва, МКАД 32 км, стр.1.
Деловые Линии
СДЭК
Основной раздел TB-2.CLUB
События и объявления требующие особого внимания.
7 Сообщений
5 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Атака ботов
20 Август 2019, 11:42:49
Основные правила форума, а так же инструкции
8 Сообщений
3 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Как приложить фотографию.
22 Май 2019, 18:18:49
Рассказываем о себе и о своем автомобиле
1 Сообщений
1 Тем
Последний ответ от stoorm89
в ТВ||
19 Декабрь 2018, 10:14:41
Встречи, совместные мероприятия. Клубная жизнь
3 Сообщений
2 Тем
Последний ответ от stoorm89
в 18.01.2020 Крещенский вы.
20 Январь 2020, 14:57:07
Делимся своими впечатлениями
10 Сообщений
3 Тем
Последний ответ от Gruffy
в Путешествие в Финляндию
19 Октябрь 2020, 22:21:34
3 Сообщений
1 Тем
Последний ответ от stoorm89
в ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КЛУБА Chev.
27 Декабрь 2019, 11:40:12
Ваши предложения по развитию и улучшению Клуба
139 Сообщений
7 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Клубный календарь 2021
14 Декабрь 2020, 17:18:08
Вступление в клуб/Участие нашего клуба в различных мероприятиях
72 Сообщений
5 Тем
Последний ответ от Сергей1986
в WhatsApp группа
04 Октябрь 2021, 14:57:34
66 Сообщений
13 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Интересное из WhatApp
15 Сентябрь 2021, 10:15:15
Оборудование, вылазки, интересные места и прочее
2 Сообщений
2 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Покатушки с высоты птичь.
18 Февраль 2019, 17:22:28
0 Сообщений
0 Тем
Клубный Автосервис
15 Сообщений
5 Тем
Последний ответ от dvb
в Шеви +
20 Январь 2021, 16:08:58
0 Сообщений
0 Тем
Технический раздел (TrailBlazer 2012-2015)
7 Сообщений
2 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Стекла
11 Апрель 2021, 12:41:51
Различное оборудование, добавляющее комфорт и уют в автомобилю
18 Сообщений
4 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Круиз-контроль на LT
04 Октябрь 2021, 22:54:54
Технический раздел (TrailBlazer 2015-2020)
1 Сообщений
1 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Первый ТБ2 2020 года
10 Январь 2020, 12:16:43
0 Сообщений
0 Тем
0 Сообщений
0 Тем
Доска объявлений
Делимся контактами продавцов/сервисах/малярках и т.д.
2 Сообщений
2 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Полезные контакты
12 Ноябрь 2019, 15:07:17
0 Сообщений
0 Тем
Покупка и продажа
0 Сообщений
0 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Куплю в хорошем состояни.
21 Май 2021, 22:36:16
Продаем/Покупаем запасные части для нашего автомобиля
17 Сообщений
4 Тем
Последний ответ от Vasya1879
в Пружины
18 Май 2021, 18:52:09
Продаем/Покупаем Резину/Диски для нашего автомобиля
4 Сообщений
2 Тем
Последний ответ от Igirom
в Куплю диски R18.
30 Июль 2019, 01:07:53
Продаем/Покупаем запчасти с разобранных автомобилей
1 Сообщений
1 Тем
Последний ответ от stoorm89
в Продам зап. части от Che.
02 Апрель 2019, 06:56:31
1 Сообщений
1 Тем
Последний ответ от ДЕРЕВНЯ
в жилье
22 Август 2018, 18:09:49
Продаем/Покупаем все и вся, местное Авито
15 Сообщений
6 Тем
Последний ответ от Dkrug
в товары для новорожденных.
13 Март 2020, 12:27:56
Нет новых сообщений
Перенаправление
Форум клуба Chevrolet TrailBlazer 2 — Информационный центр
Календарь предстоящих событий
Статистика форума
628 Сообщений в 119 Тем от 388 Пользователей. Последний пользователь: Alibastr
Последнее сообщение: «Круиз-контроль на LT» ( 04 Октябрь 2021, 22:54:54 )
Последние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]
Сейчас на форуме
6 Гостей, 0 Пользователей
Максимум онлайн сегодня: 11. Максимум онлайн за все время: 319 (12 Март 2020, 10:14:56)
Источник
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Tahoe
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Так же рады будем видеть владельцев GMC Envoy|Yukon,Oldsmobile Bravada,Isuzu Ascender,Buick Rainier,Saab 9-7X и всех тех кому интересны эти автомобили а так же дружная компания.
Показать полностью.
Техническая поддержка, отзывы владельцев, советы профессионалов, совместное решение различных вопросов – всё это, а также многое другое вы найдёте на нашем форуме.
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Tahoe запись закреплена
Группа существует как вспомогательная, основной ресурс — www.trailblazerclub.ru.
Там можно задать любые вопросы в отведённых для этого темах и разделах? или по средствам ЛС.
(если вопрос обоснованный, то он не удаляется, в отличии от бессвязных заявлений и «тролинга»)
Но не стоит питать иллюзий, что на все вновь заданные вопросы, будут ещё раз даны ответы, реакцией на уже «озвученное»(а порой и не однократно), будут какие либо санкции(в соответствии с правилами форума), особенно если про подобные санкции было сказано заранее при ответе на вопросы.(это если интересующийся, ВДРУГ озадачился давними темами , за которые уже были какие либо ограничения пользования основным форумом.)
В этой группе всё, что не связанно с автомобилем и адекватным общением(исключая несанкционированную рекламу), удаляется сразу, написавший на вечно отправляется в чёрный список.
Источник
CHEVROLET TRAILBLAZER CLUB Трейлблейзер клуб
Chevrolet TrailBlazer, среднеразмерный американский внедорожник, пришел на замену модели Blazer в 2002 году. Он построен на полностью новой платформе GMT360. По сравнению с предшественником TrailBlazer стал немного крупнее по всем измерениям и, вместе с тем, получил более спортивный и агрессивный дизайн. Особенностями его являются новая рама, изготовленная методом гидроформовки, полноприводная система Autotrac 4х4, встроенные в зеркала повторители и множество современных систем, повышающих комфорт и безопасность. В 2002 году TrailBlazer был признан автомобилем года в Северной Америке. В 2003 году появилась версия EXT с 3 рядами сидений. Официально TrailBlazer был презентован на российском рынке в 2001 году, а в продажу поступил в 2003-м, при этом по соглашению с General Motors в августе 2004 года была налажена сборка модели из машинокомплектов на мощностях завода «Автотор». Российскому покупателю Chevrolet TrailBlazer предлагался с единственным мотором 4,2 л (273 л.с.) и автоматической коробкой передач.
Салон Chevrolet TrailBlazer порадует своими размерами и комфортом, последний вполне сопоставим с каким-нибудь легковым автомобилем. Здесь имеется удобное четырехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками, очень информативная комбинация приборов, крупные воздуховоды климатической системы, большое перчаточное отделение и множество мест для мелких вещей, карманов, подстаканников. Европеизированная версия отличается селектором АКПП между передними сиденьями, тогда как у американских машин он расположен на рулевой колонке. Базовая комплектация для российского рынка включает противотуманные фары, омыватели фар, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), аудиосистему с CD-проигрывателем, регулировку передних сидений по восьми направлениям, руль в кожаной оплетке и регулируемый в двух плоскостях, тканевую обивку сидений, разделительные подлокотники спереди/сзади и карманы на спинках передних сидений. Более дорогую комплектацию отличают кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль и прочее.
Chevrolet TrailBlazer 2001-2006 в модификации для российского рынка предложит рядный 6-цилиндровый двигатель LL8 с отдачей в 273 «лошади» и рабочим объемом 4,2 литра. Крутящий момент достигает 373 Нм. Этот двигатель, работающий в паре с 4-диапазонным автоматом, наделяет машину вполне приличной динамикой. Максимальная скорость составляет 192 км/ч, а чтобы разогнать внедорожник массой 2153 кг с места до «сотни» понадобится всего 9 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 17,9 л/100 км, а за городом TrailBlazer расходует примерно 10,1 л топлива на 100 км, что в пересчете на средние показатели соответствует 13 литрам на 100 км пути. Топливный бак машины вмещает 70 литров.
TrailBlazer имеет переднюю независимую подвеску. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с неразрезным мостом, четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем и системой полного привода Autotrac 4х4, управление режимами которой производится с помощью ручки селектора на центральной консоли. Режимов четыре: задний привод по умолчанию, режим A4WD с автоматическим включением переднего моста при проскальзывании задних колес, режим 4HI с симметричным распределением крутящего момента по осям (50/50) и включение пониженной передачи (4LO) для сложных условий. Размеры кузова: длина — 4893 мм, ширина — 1826 мм, высота — 1905 мм. Колесная база у внедорожника — 2869 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,85 м. Дорожный просвет — 203 мм. Комплектовался TrailBlazer колесами размером 245/65 R17 на легкосплавных дисках. Багажное отделение имеет объем 1162 литра. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2269 литров.
Безопасность Chevrolet TrailBlazer значительно возросла по сравнению с предшественником Blazer. Для TrailBlazer 2001-2006 предлагались две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности и крепления детских кресел, целый ряд электронных активных систем: антиблокировочная, электронный контроль устойчивости (система StabiliTrak с 2004 модельного года), плюс системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме. А также круиз-контроль, контроль давления в шинах.
Chevrolet TrailBlazer GMT360 можно воспринимать и как вместительный универсал повышенной проходимости, и как престижный городской автомобиль. Его подвеска комфортна и на дорогах с твердым покрытием, и на разбитой дороге. Привлекательный дизайн и отличная комплектация станут хорошим дополнением вполне надежному мотору. Есть и недостатки: высокие расход топлива и налог, мелкие «болезни» по электрике, не самого лучшего качества материалы в отделке.
Источник
Chevrolet Trailblazer&Tahoe CLUB
Chevrolet TrailBlazer, среднеразмерный американский внедорожник, пришел на замену модели Blazer в 2002 году. Он построен на полностью новой платформе GMT360. По сравнению с предшественником TrailBlazer стал немного крупнее по всем измерениям и, вместе с тем, получил более спортивный и агрессивный дизайн. Особенностями его являются новая рама, изготовленная методом гидроформовки, полноприводная система Autotrac 4х4, встроенные в зеркала повторители и множество современных систем, повышающих комфорт и безопасность. В 2002 году TrailBlazer был признан автомобилем года в Северной Америке. В 2003 году появилась версия EXT с 3 рядами сидений. Официально TrailBlazer был презентован на российском рынке в 2001 году, а в продажу поступил в 2003-м, при этом по соглашению с General Motors в августе 2004 года была налажена сборка модели из машинокомплектов на мощностях завода «Автотор». Российскому покупателю Chevrolet TrailBlazer предлагался с единственным мотором 4,2 л (273 л.с.) и автоматической коробкой передач.
Салон Chevrolet TrailBlazer порадует своими размерами и комфортом, последний вполне сопоставим с каким-нибудь легковым автомобилем. Здесь имеется удобное четырехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками, очень информативная комбинация приборов, крупные воздуховоды климатической системы, большое перчаточное отделение и множество мест для мелких вещей, карманов, подстаканников. Европеизированная версия отличается селектором АКПП между передними сиденьями, тогда как у американских машин он расположен на рулевой колонке. Базовая комплектация для российского рынка включает противотуманные фары, омыватели фар, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), аудиосистему с CD-проигрывателем, регулировку передних сидений по восьми направлениям, руль в кожаной оплетке и регулируемый в двух плоскостях, тканевую обивку сидений, разделительные подлокотники спереди/сзади и карманы на спинках передних сидений. Более дорогую комплектацию отличают кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль и прочее.
Chevrolet TrailBlazer 2001-2006 в модификации для российского рынка предложит рядный 6-цилиндровый двигатель LL8 с отдачей в 273 «лошади» и рабочим объемом 4,2 литра. Крутящий момент достигает 373 Нм. Этот двигатель, работающий в паре с 4-диапазонным автоматом, наделяет машину вполне приличной динамикой. Максимальная скорость составляет 192 км/ч, а чтобы разогнать внедорожник массой 2153 кг с места до «сотни» понадобится всего 9 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 17,9 л/100 км, а за городом TrailBlazer расходует примерно 10,1 л топлива на 100 км, что в пересчете на средние показатели соответствует 13 литрам на 100 км пути. Топливный бак машины вмещает 70 литров.
TrailBlazer имеет переднюю независимую подвеску. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с неразрезным мостом, четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем и системой полного привода Autotrac 4х4, управление режимами которой производится с помощью ручки селектора на центральной консоли. Режимов четыре: задний привод по умолчанию, режим A4WD с автоматическим включением переднего моста при проскальзывании задних колес, режим 4HI с симметричным распределением крутящего момента по осям (50/50) и включение пониженной передачи (4LO) для сложных условий. Размеры кузова: длина — 4893 мм, ширина — 1826 мм, высота — 1905 мм. Колесная база у внедорожника — 2869 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,85 м. Дорожный просвет — 203 мм. Комплектовался TrailBlazer колесами размером 245/65 R17 на легкосплавных дисках. Багажное отделение имеет объем 1162 литра. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2269 литров.
Безопасность Chevrolet TrailBlazer значительно возросла по сравнению с предшественником Blazer. Для TrailBlazer 2001-2006 предлагались две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности и крепления детских кресел, целый ряд электронных активных систем: антиблокировочная, электронный контроль устойчивости (система StabiliTrak с 2004 модельного года), плюс системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме. А также круиз-контроль, контроль давления в шинах.
Chevrolet TrailBlazer GMT360 можно воспринимать и как вместительный универсал повышенной проходимости, и как престижный городской автомобиль. Его подвеска комфортна и на дорогах с твердым покрытием, и на разбитой дороге. Привлекательный дизайн и отличная комплектация станут хорошим дополнением вполне надежному мотору. Есть и недостатки: высокие расход топлива и налог, мелкие «болезни» по электрике, не самого лучшего качества материалы в отделке.
Источник