Chevrolet trailblazer все поколения

Шевроле Трейлблейзер — история модели

1 поколение, 2001–2008

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выпускался в США с 2001 до 2008 года, машины для России с 2004 года собирали на калининградском «Автоторе».

На наш рынок официально поставлялась версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (273 или 295 л. с.), а в Америке TrailBlazer также предлагался с моторами V8 5.3 (203 л. с.) и V8 6.0 (395 л. с.) Все модификации оснащались четырехступенчатыми «автоматами» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006 году модельный ряд пополнился удлиненной на 41 см версией Chevrolet TrailBlazer EXT с семиместным салоном.

На этой же платформе GMT360 были созданы модели GMC Envoy, Buick Rainier, Saab 9-7X и некоторые другие.

Отзывы про Шевроле Трейлблейзер

2 поколение, 2012

Второе поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. В Австралии эта модель продается под именем Holden Colorado 7, а в некоторых странах еще и как Isuzu MU-X.

«Трейлблейзер» создан на базе пикапа Chevrolet Colorado, он имеет рамную конструкцию, пружинную заднюю подвеску (у пикапа сзади рессоры), задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

В России Chevrolet Trailblazer официально продавался до 2015 года, причем машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. Базовая версия внедорожника оснащалась 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Также на машину устанавливали бензиновый мотор V6 3.6 (239 л. с.) в паре с автоматической коробкой. Цены на «Трейлблейзер» начинались с отметки 1,3 миллиона рублей, в России предлагались только полноприводные версии.

В 2015 году силовые агрегаты модели были модернизированы: дизель 2.8 стал развивать 200 л. с., а бензиновая «шестерка» получила непосредственный впрыск топлива, и ее отдача выросла до 279 л. с. Также на некоторых азиатских рынках есть более простая версия с турбодизелем 2.5 (150 л. с.)

В результате рестайлинга 2016 года у модели Chevrolet Trailblazer обновился дизайн кузова, передней панели салона, улучшилась отделка интерьера, расширился список опций (в нем появились, например, современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света и дождя, электронные системы активной безопасности). Также у машины была перенастроена подвеска, модернизирована тормозная система, а на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Источник

Chevrolet TrailBlazer: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 454 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

АВИЛОН — только честные цены без доп оборудования! Позвоните прямо сейчас и узнайте индивидуальную выгоду по трейд-ин! При заключении кредитного договора мы сделаем дополнительный бонус! Также в подарок ЗИМНЯЯ РЕЗИНА + КАСКО! Дл.

2.8 л, Дизель, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

На полном ходу, ничего делать не надо, надёжный, приезжайте смотрите, зимние шины в подарок к авто

1.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЛОТ: 01285342 Лучшее предложение на приобретение автомобилей СНЕVRОLЕТ только в FАVОRIТ МОТОRS! Получите максимальную выгоду при покупке автомобиля Широкий выбор а/м в разных цветах и комплектациях по самой привлекательной цене .

4.2 л, Бензин, 273 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Срочно цена до понедельника 300000 все вопросы по телефону

2.8 л, Дизель, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Надёжный авто, зимнии шины в подарок к авто

4.2 л, Бензин, 273 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в нормальном техническом состоянии. Двигатель работает хорошо. Коробка переключает отлично. Полный привод работает. Подвеска на твёрдую 5!По кузову есть косяки. Звоните расскажу покажу. Весь кроме крыла в родной краске, гнили.

4.2 л, Бензин, 273 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация LTZ. Эксплуатировался в теплом регионе( краснодарский и ставропольский край) Автомобиль в отличном техническом состоянии, абсолютно исправен. Двигатель, подвеска без каких либо проблем. Акпп без рывков, пинков и т.д. .

4.2 л, Бензин, 273 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состоянте хорошее. Пропала 3 и 4 передача, нет желания заниматься, куплена другая машина, торг, обмен.

4.2 л, Бензин, 295 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Здравствуйте! Продаётся отличный Американский вседорожник ШЕВРОЛЕ ТРЭИЛ БЛЭЙЗЕР 2007 года рестайлинг. Автомобиль оснащён двигателем 4.2 литра и авоматической коробкой передач, постоянный привод задний, передний мост и пониженая вклю.

4.2 л, Бензин, 295 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Здравствуйте! Продаётся отличный Американский вседорожник ШЕВРОЛЕ ТРЭИЛ БЛЭЙЗЕР 2007 года рестайлинг. Автомобиль оснащён двигателем 4.2 литра и авоматической коробкой передач, постоянный привод задний, передний мост и пониженая вклю.

4.2 л, Бензин, 273 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация LTZ. Эксплуатировался в теплом регионе( краснодарский и ставропольский край) Автомобиль в отличном техническом состоянии, абсолютно исправен. Двигатель, подвеска без каких либо проблем. Акпп без рывков, пинков и т.д. .

4.2 л, Бензин, 295 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в очень хорошем состоянии, ухоженный приятный салон , в машине не курили. Ревизия и ремонт производилась в ТТС что подтверждается платежными документами и имеется история обслуживания. Вложений не требует абсолютно не как.

Источник

Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?

Ряды рамных внедорожников с настоящим полным приводом понесли очередную утрату. Классический Chevrolet TrailBlazer остался лишь на отдельных рынках вроде далекой Бразилии. Стараниями маркетологов это имя отдано смазливому компактному кроссоверу с несущим кузовом и даунсайзинговым турбомотором. Вытерев слезы, я отправился в Башкирию, чтобы поездить на новом Трейле по степным дорогам и попытаться понять эту машину.

C hevrolet Trailblazer формального третьего поколения — законнорожденное дитя корпоративной идеологии VSS-F (Vehicle Set Strategy), которую в General Motors разработали для компактных и субкомпактных моделей. Сегодня по ее канонам серийно выпускаются два кроссовера GM — новый Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, но вскоре на Vehicle Set Strategy переедет большинство легковых автомобилей концерна с поперечным расположением двигателя. Кузов таких машин представляет собой «сэндвич» из сталей разных прочностных свойств с различным содержанием углерода и легирующих добавок. Легкий, жесткий, с хорошими показателями пассивной безопасности и специально скроенный под единственный бензиновый двигатель семейства L3T. Этот мотор — словно насмешка над американскими традициями: 1300 кубиков, три цилиндра, балансирный вал, наддув 1,5 бара, промежуточное охлаждение воздуха и непосредственный впрыск топлива. Плюс алюминиевый блок с гильзами, масляный картер из композитных материалов, газораспределение с цепным приводом, интегрированный выпускной коллектор, электрический водяной насос, а система охлаждения превращена в систему терморегуляции. Она перераспределяет тепло по всему блоку при прогреве, а после остановки мотора отводит его избыток от горячей турбины. Такую моторную архитектуру в General Motors назвали CSS (Cylinder Set Strategy), уже успели обкатать на двигателях разного рабочего объема, но в три цилиндра уместили сравнительно недавно — турбодвигатель L3T появился под капотом автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Malibu лишь пару лет назад. Судя по тому, что его решили ставить и на полноприводный Trailblazer, дебют признан удачным. Трехцилиндровый моторчик развивает 150 л.с., уже при 1600 об/мин выдает 236 Нм момента и на ­кроссовере Chevrolet Trailblazer расходует ­шесть-семь литров бензина на 100 км. Разумеется, «девяносто пятого».

Попав в салон, сразу обращаешь внимание на американизмы, но по сравнению с машиной прошлого поколения тут уже сплошная Европа. Передние стойки кузова расположены почти вертикально (это добавляет «воздуха»), в интерьере много прямых линий, а блок управления светом находится на передней панели под левой рукой водителя. Сидеть удобно, регулировок хватает с запасом, а вертикальное перемещение кресла напоминает настоящий лифт — диапазон просто огромен. Но подушка сиденья со стороны двери почему-то скошена и совсем лишена поддержки.

Блок управления микроклиматом с двухзонным климат-контролем (кроме него, у Трейла нового поколения может быть и кондиционер, и обычный климат-контроль) выглядит богато, но перегруженно. Индикация мелковата. Это особенно бросается в глаза на фоне крупных пиктограмм головного мультимедийного устройства. Расположение некоторых «ездовых» кнопок (старт-стоп, полный привод, противобуксовочная система) мне тоже показалось спорным.

Сел назад — и тут же задел виском обивку крыши в ее скошенной части. Но если сидеть прямо, то до потолка достаешь только при проезде неровностей. Однако кнопки блокировки задних дверей — вещи из разряда курьезных. Расположены они почти у задних стоек, и, чтобы вытащить «пимпочку», приходится выворачивать плечо.

На заднем ряду вполне комфортно, запас пространства по длине радует. Но высокие пассажиры будут упираться головой в крышу — особенно на машинах с люком и на крайних местах

У нового Трейла четыре варианта отделки интерьера, в том числе с использованием натуральной кожи. Но мне больше всего приглянулось оформление с простроченной джинсовой тканью — выглядит стильно и породисто. Мультимедия тоже на уровне. В «голове» самой богатой машины звук Bose с семью динамиками, по протоколу Bluetooth можно одновременно подключать два устройства, а гнезда позволяют использовать разъемы USB обоих типов — А и С. Разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, встроенная навигация и беспроводная зарядка для телефона.

В России будут доступны две версии Трейлов с одним мотором. Переднеприводные с цепными вариаторами мексиканского производства и полузависимой задней балкой, а также полноприводные с девятиступенчатым «автоматом» (тоже из Мексики) и задней полузависимой подвеской с механизмом Уатта. Спереди у обеих машин стоит классический McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, стальными нижними рычагами и гидронаполненными сайлент-блоками. Обе версии оснащаются стальной защитой двигателя и гидравлическими демпферами отбоя в передних амортизаторах.

У автоматической коробки передач нет ни спортивного, ни экорежима. Заставить машину сменить алгоритм переключений можно лишь принудительным ограничением диапазонов — с помощью режима L и перекидной клавиши на селекторе

Переднеприводных машин в Башкирии не было, но на Трейле с полным приводом я проехал более 500 км. Удивительно, но американский «недомотор» в тандеме с девятиступенчатой автоматической коробкой передач удивил прямо-таки олимпийским напором. Ребята, он классно едет! Двигатель невероятно отзывчив по акселератору, а коробка передач работает с расторопностью преселективного «робота». Высшие передачи здесь очень короткие, поэтому при разгоне с любой скорости тандем не пытается тянуть машину на моменте, а тут же переключается «вниз», оказываясь на полке момента. Обгоны совершать — одно удовольствие!

Сиденья второго ряда раскладываются в «почти горизонт». Под полом багажника — докатка

А еще в салоне нового Трейла царит прямо-таки студийный акустический комфорт — владельцы старых машин с дизелями могут оглохнуть от такой тишины. При спокойной езде по загородной трассе при скорости 100 км/ч мотор выкручивается всего до 1800 об/мин. Врать не буду, при предельной раскрутке двигатель довольно быстро исчерпывает свои тяговые возможности, но на скоростях до 120 км/ч он вывозит едва ли не из всех ситуаций.

Что ж, в очередной раз доказано, что для хорошей эластичности больше не нужен значительный рабочий объем и запас тяги — ее вполне может обеспечить трехцилиндровый малыш в упряжке с многоступенчатой автоматической коробкой передач. Но если живучесть «автомата» вопросов не вызывает, то ресурс трехцилиндрового двигателя — вопрос открытый. И тут мне добавить нечего: закрыть тему может только российская эксплуатационная статистика.

Ездовые ассистенты у Трейла, конечно же, есть. Это предупреждение о возможном фронтальном столкновении, система экстренного торможения и обнаружения пешеходов при движении вперед и контроль дистанции до впередиидущего автомобиля. Имеется Lane Control с удержанием в полосе, предупреждение о поперечном трафике при выезде с парковки и о появлении объектов в слепой зоне. И простой электронный (не адаптивный) круиз-контроль. Но на дорогах Башкирии эти системы оказались бесполезными.

Почему новую машину нарекли старым именем, для меня загадка: у компактного кроссовера 2021 модельного года и олдскульного внедорожника прошлого поколения нет ничего общего. Зато теперь есть дизайн! Особо здорово в «портрет» автомобиля вписан фамильный код Chevrolet

А вот полный привод очень даже пригодился! Работает он ­по-американски. Нажимая кнопку «4×4», водитель включает одноступенчатую раздаточную коробку, которая через карданный вал начинает вхолостую вращать задний межколесный редуктор с дифференциалом и электромеханическим сцеплением. Пока автомобиль движется по прямой, сцепление остается разомкнутым, а машина — переднеприводной. Но при намеке на взаимную пробуксовку осей или рассогласование в угловых скоростях колес пакет сцепления мгновенно сжимается — и Trailblazer уже гребет всеми четырьмя колесами. И гребет очень уверенно. Просто дозируя тягу и выбирая траекторию, я переезжал довольно серьезные геометрические препятствия и ни разу не замечал проблем с подключением задней оси — ни ударов, ни запаздываний. Американская схема выглядит посложнее европейских и японских вариантов с фрикционными муфтами, но зато куда более стойкая к перегреву. А поведенческие нюансы на скользком покрытии нивелируются электроникой. Никаких внедорожных бонусов у американского полного привода нет, и даже под горку на Трейле приходится спускаться по старинке — на тормозах. Они, к слову, настроены здорово — как по эффективности, так и по усилию. И интересны по конструкции: вместо вакуумного усилителя применен электрогидравлический, а стояночный тормоз действует на механизмы передних колес.

Плавность хода очень неплоха! Трейл хорошо гасит длинную волну и не укачивает задних пассажиров. Правда, «мелочится» на стыках — у версии RS с 18-дюймовыми колесами это проявляется сильнее. Пробоев в подвеске при многочисленных клевках носом не было ни разу — спасибо гидравлическим демпферам в передних амортизаторах. Руль оставался «чистым» и виброразгруженным на неровностях всех типов, а в поворотах логично нагружался реакцией.

Интересно, что все кроссоверы Chevrolet Trailblazer, кроме машин для китайского рынка, производят в Южной Корее. Локализации у нас не планируется, так что привлекательных предложений не ждите. Цены на самые доступные Трейлы с передним приводом и вариатором (модификации LS и LT) начинаются с 2 млн 49 тысяч рублей. А самая простая комплектация с полным приводом обойдется в 2 млн 303 тысячи рублей. И тут опять напрашивается слеза.

Источник

Читайте также:  Принудительная блокировка уаз патриот иж техно
Оцените статью