Чихает двигатель уаз причины
Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.
Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?
Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?
Чихает в карб — раннее зажигание. В выпускной — позднее. Ну, может и ошиблись на зуб. У вас какое зажигание?
Если с ДХ , то просто плашку крепления поверните против часовой и вертите трамблёр по часовой ( если раннее). Если контактное зажигание,- тогда поверните шестерню привода. Но я думаю, до последнего не дойдёт.
Вы покрутите прямо по градусу — крутанули, подошли на педаль нажали, слушайте — и заметите, что чих исчезнет в определённый момент. Если нет, см. выше.
14 л, все чихи пыхи то в глушитель то в карб ушли в прошлое. тьфу-тьфу
помогите та же причина !! Уаз чихает когда иду по трассе 70-80км/ч на 4 передаче , думали на зажигание , зажигание на 2 датчиха холла подводное , поменяли блок , поменяли датчик(трамлер) одно и то же , 1 2 3 передача все нормально никаких провалов и в лесу тоже , как только включаешь 4 он начинает чих пых , газ чуть збросишь поймаешь момент он едет на 4 но начинаешь опять разгонятся он так же чихает !! Карб поставил 151 , его перебрали , свечи черные !!может в них проблема?! или в чем может быть еще? на 3 передачи в пол держишь по трассе по лесным мосивам все нормально включаешь 4 и дальше в разгон и начинает чихать , прокладку на коллекторр тоже менял так как старую порвало и подсасывало.
Источник
Чихает двигатель уаз причины
Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет:(
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности:(
Раз чихает во все дырки, это может коммутатор живет своей жизнью
У меня было
Самое простое – ускорительный насос карбюратора не работает .
В трамблере – нарушение изоляции проводов или плохой контакт или грузики центробежного ругулятора заедают.
Ускорительный насос работает, но даже не рабочий УН такую неисправность не даст) Трамблер перебирался- все работает отлично и ничего не заедает.
Раз чихает во все дырки, это может коммутатор живет своей жизнью
У меня было
Коммутатор менялся на новый- неисправность осталась)
карбюратор тоже чихает во все дырки когда неисправен. Трамблер тоже может стать причиной. А шестерня ГРМ до такой степени не может. А может попробуй почистить карбюратор? Может ГТ жиклеры засорены?
Карбюратор перебирался и чистился- продувался. А неисправная шестерня ГРМ такую неисправность дать не может, ибо на холостых мотор работает идиально!
Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.
! Возможно плохой контакт к ХОЛЛу! хотя неисправность ХОЛЛа не диагностируется. Завтра попробую поменять датчик.
Источник
Чихает двигатель уаз причины
Провода были заменены на новые.юно это ни к чему не привело,оставили старые
Всеравно проверте сопротивление.
Машина заводиться раз с третьего при -10,на заслонку при запуске не реагирует .На горячую с первых оборотов стартера,ХХ держит ровно,но стоит резко нажать на газ,сразу идут хлопки в карбон ,хоть прикуривай.Закрываем заслонку на горячую-глохнет.
причина в топливоподаче.
, снимали клапаную крышку и запускали движок—ось прекрасно ходит , компрессия в двух набирается быстро 3,4,приходиться подольше вращать стартером,но разбега нет.Провода 1243,по другому сложно завести .
как это ходит ось?
Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра
Я про топливоподачу смеси в мотор.
Расскажу свою историю,может кому и сгодится.ДВС УМЗ451 ,карб к131а,топливо газ -бензин ,что позволяло исключить из навалившейся проблемы карб ну и всю хрень с ним связанную. Вот такая история , может кому сгодится в поисках причины сбоев в работе своего ДВС.А мужик этот как оказалось инженер бывший а работает автоэлектриком.
Сразу скажу, что случаи бывают разные, иногда совсем странные. Поэтому может быть всё.
Но, если следовать только логике, то я не верю в эту историю.
Ты завел, поехал. Проблемы. Заглушил, завел, проблемы. То есть аккумулятор не севший, он заводит двигатель. А это означает, что двигателю совершенно по барабану, откуда идет электричество: от генератора или АКБ, лишь бы оно было. Проблемы могли начаться, допустим это, когда АКБ подсела. Но тогда завестись бы не смог и поневоле обратил внимание на электрику. Но до этого-то ещё не дошло.
Сразу скажу, что случаи бывают разные, иногда совсем странные. Поэтому может быть всё.
😀 Это то, чем ты обычно занимаешься, а именно — демагогия.
По сути: в том случае банальное КЗ цепи обмотки на массу.
Не обессудь, но, инженеру-конструктору не пристало выносить такие вот вердикты по неисправностям: или молчи, или постарайся изложить объективные причины.
то я не верю в эту историю
У меня примерно те же симптомы, почему и слежу за темой. Ехал 200 км — все нормально, потом стала хуже тянуть. Остановился, заглушил. Стал заводить — стреляет в карбюратор. Завелась, Холостые более-менее, а чуть газу и опять перестрелка. До дома ехал на эвакуаторе. Через пару дней симптом стал менее выраженным, стало возможным ездить. Но полностью не ушел. Тоже бы рад в это не верить, но действительность доказывает свое существование.
Испражнился? С облегчением тебя и иди отсюда, потому что все-равно в электрике не понимаешь. При коротком замыкании или предохранитель сгорает, или провод.
Какой предохоранитель выбивает при замыкании обмотки генератора на УАЗе?
Испражнился? С облегчением тебя и иди отсюда, потому что все-равно в электрике не понимаешь.
А я снимал шланг с трамблера и глушил пальцем — ноль эффекта, значит не механизм вакуумного опережения. Стрелять в карбюратор из-за высоковольтного провода? Прошу пояснений, так как мотор и на трех цилиндрах может работать.
А я тоже тогда этот шланг и снимал и зажимал. А что толку, если пружинок нет и трамблер неправильно опережение выставляет и ещё оно меняется непредсказуемо. От шланга уже не зависит. Бегунок болтается, как. это самое в проруби. В своих пределах, конечно, но как ему в голову придет.
А провод? Наверное, он начинает выгорать и на больших оборотах искра то есть, то нет. И случается эта искра опять же непредсказуемо, то есть, то нет. Процесс сгорания становится неправильным, отсюда и хлопки. А почему на холостых ровно работает? Для меня это загадка. По идее, наоборот, на холостых должен капризничать. Но, что было, то было. Провод заменил и заработал ровно. Потом поменял все провода, ещё лучше стало.
Прошу пояснений, так как мотор и на трех цилиндрах может работать.
Кстати, работает и на 1 цилиндре. Если бы сам не видел, то не поверил. Кто хочет, может поэкспериментировать. Двигатель был 417.
У меня и, как я понял, у ТС, стрельба только в карбюратор и отсутствие тяги. Ни про какие 80 речи нет. Напряжение может не пройти через ВВ провод и искры не будет. Но задержаться в нем — никак. Тем более что стрельба в карбюратор, это опережение зажигания. Но уж искра раньше появления ВВ сигнала в проводе появиться точно не может. Так,нет?
Раньше или позже не может, а вот появиться в самом конце, когда искра должна быть — может. Это нельзя назвать «позже положенного», но все же не так, как должно быть. И, повторюсь, ситуация нештатная и результаты нельзя предсказать.
Я не знаю, почему у Вас такое, слишком мало данных. Машину надо видеть. Могу только предположить, что больше вероятность виновности зажигания. Карбюратор — сильно меньше. Но исключать нельзя.
Давать диагноз по интернету — дело сильно неблагодарное. Это как руководить родами по телефону.
Хлопки из-за опережения возможны лишь когда искра пробивает на соседний контакт в крышке. То есть, не корректен начальный УОЗ.
Обрыв пружин ЦРОЗ может вызвать снижение мощности, но не утечку ВВ напряжения на соседний контакт.
Я же говорил тебе: не лезь в электрику, если не понимаешь. Что будет, если искра подастся в момент, когда происходит уже открытие выпускного клапана? Топливо загорится и. правильно, хлопок в глушитель. А что произойдет, когда искра подастся в момент, когда впускной клапан ещё не закрылся? Топливо воспламенится и. правильно, хлопок в карбюратор. И при чем тут пробивка на соседний контакт? Несвоевременную подачу искры даст болтающийся без пружинок бегунок. Но причина хлопков может быть и другая, и не одна.
Источник
Чихает двигатель уаз причины
Перестал тянуть двигатель. Чихает на и горячий, и холодный. Чихает не всегда. А на оборотах. Заводится в любую температуру отлично. Вытягиваешь подсос на горячую — чуть-чуть помогает. Свечи в норме. Куда копать? Заранее спасибо.
Смотри карбюратор. Кстати какой стоит ?
Стоит К151.
Что может быть именно с зажиганием? Чихнуть может в любой момент. Особенно в самый неподходящий когда лезешь по глубокому снегу.
Еще бывает такое — даешь газу — а он сначало чих-пых а потом резко набирает обороты.
Плохой контакт провода который на трамблер идет. Или, если бесконтактное зажигание, внутри трамблера надломился или на массу коротит.
Вытягиваешь подсос на горячую — чуть-чуть помогает. Свечи в норме. Куда копать? Заранее спасибо.
Было у меня такое на моем 402-м. Подсос вытянешь немного, более менее. Оказалось трубка от ВУТа к колектору в месте соединения (она из двух частей) ослабла и был подсос воздуха. Посмотри на предмет подсоса воздуха, можно в проблемные места при заведенном пихале брызгнуть ВДшкой и смотреть как меняются обороты. Симптомы больно похожи.
Подсоса воздуха нет. Фильтр новый. Отстойник и сетки бензонасоса почистил. Насос качает хорошо. Значит остался только карбюратор?
Попробуй заверни на четверть оборота, больше не надо. Однако останусь при своем мнении. Зазоры в клапанах какие стоят? Пример, я лет 10 ездил с зазором 0,3, начало колбасить двиг,друг посоветовал увеличить зазор, сделал 0,4 и, как бабка оговорила, двиг заработал ровно.
Клапана тут 100 % не причем. Поменял провода на новые силиконовые. Эффекта — 0. В карбюратор сам лезть побаиваюсь — поеду к карбюраторщику. 🙁
Ну и будешь возить ему деньги. Что ты боишься? Завернуть на одну четверть винт? Рядом под крышкой карба второй винт — его проверь. его нужно завернуть, но без фанатизма, просто до упора.
Источник