Чип тюнинг для volkswagen tiguan

Чип тюнинг для volkswagen tiguan

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Вчера сделал Stage1 на Тигуане 2.0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее, комфортнее и менее утомительной из-за появившейся возможности более быстрых безопасных обгонов на трассе, перестроений из ряда в ряд в городе и более устойчивого поведения машины при выполнении поворотов. Роман, спасибо большое за выполненную работу по модификации программного обеспечения!

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

С машиной все отлично, едет приятно, нравится ускорение при переключении с 2 на 3 раньше там был затуп. Мастер все подробно рассказал про нюансы обслуживанияи эксплуатации. По elm едет 8с до чипа было 10. Задумался над ст2))

Источник

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Источник

Чип тюнинг нового тигуана 2017

Barmi

Madbutcher

Новичок

Barmi

Чип тюнинг это не коробочка!
Коробочку ты и сам можешь купить и поставить. Результат не оправдает ожидания, но за то легко демонтируется в полевых условиях и ты опять на своем стоке.

Madbutcher

Новичок

коробочки бывают разные! например я на свою 135ку ставил JB4 и результат был ОМФГ. возможно и для VW есть похожие?

по поводу отката на сток прошивку, как я понял там логи кудато пишутся и откат не помогает, всё равно увидят. но может быть есть такие прошивки которые не ловятся, хотя я слабо представляю как это реализуется %)

Barmi

Amet@revo

Завсегдатай

Конечно есть — это вторые мозги от ABT ! Реальная тема, остальное компромисс.

Нет, нет и ещё раз нет.

Вторые мозги от АБТ — это тюнинг бокс, в коробочке от мозгов бош МЕ7 (гольф 4), сделано очень красиво и серьезно, но толку нет.

Добавлено через 2 минуты

коробочки бывают разные! например я на свою 135ку ставил JB4 и результат был ОМФГ. возможно и для VW есть похожие?

по поводу отката на сток прошивку, как я понял там логи кудато пишутся и откат не помогает, всё равно увидят. но может быть есть такие прошивки которые не ловятся, хотя я слабо представляю как это реализуется %)

Источник

Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip

Партнёр клуба

Добрый день!
Компания S-Chip занимается мощностным тюнингом и настройкой блоков управления двигателем с 2006 года.
Мы рады вам предложить следующие услуги: чип-тюнинг, программное отключение катализаторов и задних лямбда зондов, контроля работы сажевых фильтров (DPF), а также контроля работы вихревых заслонок и клапанов ЕГР.
Узнать прибавки к мощности и моменту, посмотреть графики, а также все доступные для конкретно вашего автомобиля услуги и их стоимость, вы можете на нашем сайте www.s-chip.ru

Изменения характеристик двигателя после чип-тюнинга:

VW Tiguan 1.4TSI: сток 122 л.с. 200Нм — тюнинг 155 л.с. 248Нм
VW Tiguan 1.4TSI: сток 150 л.с. 240Нм — тюнинг 197 л.с. 303Нм
VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм — тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
VW Tiguan 2.0TSI: сток 200 л.с. 280Нм — тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)

VW Tiguan 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм — тюнинг 185 л.с. 397Нм
VW Tiguan 2.0TDI: сток 170 л.с. 350Нм — тюнинг 201 л.с. 432Нм

Стоимость услуг для участников форума Tiguans Club:

Чип-тюнинг любого VW Tiguan — 10000 рублей.
Чип-тюнинг VW Tiguan R-Line + чип-тюнинг DSG — 25000 рублей

Перевод в ЕВРО2:

Программное отключение системы EGR 7000 рублей, установка заглушки 1000 рублей, демонтаж системы (по желанию) 5000 рублей
Программное отключение сажевого фильтра 8000 рублей.
Программное отключение вихревых заслонок 8000 рублей.
Программное отключение контроля катализатора 8000 рублей.

Программное отключение вихревых заслонок + EGR + сажевого фильтра 10000 рублей. (ЕВРО2 дизель)
Программное отключение вихревых заслонок + контроля катализатора 10000 рублей. (ЕВРО2 бензин)

Чип-тюнинг + ЕВРО2 (или отключение одной из систем) — 12000 рублей.

Мы даём две недели на обкатку нашей прошивки. В случае, если вам не понравится результат, мы вернём вам деньги и заводскую прошивку.

Источник

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник

Читайте также:  Ток покоя bmw x5 e53
Оцените статью