Чип тюнинг nissan patrol y62

Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol (Y62)

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD 294кВт 400лс Бензин 2010 HITACHI DEA030-2xx применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD

  • Сначала считываем программу управления двигателем Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD 294кВт 400лс Бензин 2010 HITACHI DEA030-2xx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD 294кВт 400лс Бензин 2010 HITACHI DEA030-2xx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Ниссан (Nissan) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Ниссан (Nissan) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Читайте также:  Ремонт кузова уаз патриот драйв2

Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан (Nissan) Patrol (Y62) 5600 V8 VK56VD был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Чип-тюнинг Nissan Patrol

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Nissan Patrol часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ниссан Патрол

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Источник

Чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 | 4.8 | 5.6

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 |4.8| 5.6

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Nissan Patrol лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Патрол мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Patrol. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Patrol возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Nissan Patrol

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Patrol набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Patrol. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Patrol становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, «патруль», — легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы «патруля» рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Похожие статьи

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU — электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени — от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% — в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 «чиповать» малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол — Y62 — пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы «патруля», чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% — это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Это отличный пример того, как значительно усовершенствовать свой Ниссан.

Источник

Оцените статью