Чип тюнинг porsche cayenne turbo 957

Чип тюнинг Porsche Cayenne 957 4.8 Turbo 500 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.
Читайте также:  Колодки тормозные передние porsche cayenne

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Источник

Чип тюнинг Porsche Cayenne 4.0 Turbo 550 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Чип тюнинг Cayenne Turbo 957

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

А что Вы рекомендовали проверить в первую очередь и на предмет чего, какие номинальные показатели должны выдавать узлы агрегаты? В частности как проверить все катализаторы на забитость? Интеркулеры если промыть будет заметна разница в динамике? Подозреваю что их никогда не промывали, может ошибаюсь. Бензонасосы пол целый, думаю тоже не менялись.

ps Замерял динамику через obd2 разьем на зимней резине, лучшее время 5.56сек. не знаю хррошо то или плохо. Вроде так дорестайл по паспорту идет а там на 50 коней меньше.

Большое спасибо за ответ.

Топливную систему (давление каждого топливного насоса)
Систему зажигания (свечи/катушки)
Систему впуска (опрессовать дымом на предмет герметичности)

Через краткие тесты двигателя

Топливную систему (давление каждого топливного насоса)
Систему зажигания (свечи/катушки)
Систему впуска (опрессовать дымом на предмет герметичности)

Через краткие тесты двигателя

Если пробег больше 100 тыс. км., тогда лучше заменить комплект сразу

При идеальных условиях как они пишут

При идеальных условиях как они пишут

Конечно с одной педалью

Сомнительно что с одной) С двух как раз паспорт получается. А с одной на 0.5 сек больше.

У Вас вроде такой же авто? Не пробовали замерять?

У меня в книжке про это сказано только вот:

photo_2020-04-27_19-48-40.jpg (71.0 Кб, 19 просмотров)

PSM только отключать при старте. С двух педалей можете повредить коробку

PSM только отключать при старте. С двух педалей можете повредить коробку

У меня 955 и полный пакет повышения мощности от Techart (600 л.с.)

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Чип тюнинг Cayenne Turbo 957

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

А что Вы рекомендовали проверить в первую очередь и на предмет чего, какие номинальные показатели должны выдавать узлы агрегаты? В частности как проверить все катализаторы на забитость? Интеркулеры если промыть будет заметна разница в динамике? Подозреваю что их никогда не промывали, может ошибаюсь. Бензонасосы пол целый, думаю тоже не менялись.

ps Замерял динамику через obd2 разьем на зимней резине, лучшее время 5.56сек. не знаю хррошо то или плохо. Вроде так дорестайл по паспорту идет а там на 50 коней меньше.

Большое спасибо за ответ.

Топливную систему (давление каждого топливного насоса)
Систему зажигания (свечи/катушки)
Систему впуска (опрессовать дымом на предмет герметичности)

Через краткие тесты двигателя

Топливную систему (давление каждого топливного насоса)
Систему зажигания (свечи/катушки)
Систему впуска (опрессовать дымом на предмет герметичности)

Через краткие тесты двигателя

Если пробег больше 100 тыс. км., тогда лучше заменить комплект сразу

При идеальных условиях как они пишут

При идеальных условиях как они пишут

Конечно с одной педалью

Сомнительно что с одной) С двух как раз паспорт получается. А с одной на 0.5 сек больше.

У Вас вроде такой же авто? Не пробовали замерять?

У меня в книжке про это сказано только вот:

photo_2020-04-27_19-48-40.jpg (71.0 Кб, 19 просмотров)

PSM только отключать при старте. С двух педалей можете повредить коробку

PSM только отключать при старте. С двух педалей можете повредить коробку

У меня 955 и полный пакет повышения мощности от Techart (600 л.с.)

Источник

Оцените статью