Чип тюнинг subaru forester 2020

Чип тюнинг subaru forester 2020

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Источник

    Чип тюнинг subaru forester 2020

    Мы сделали все что смогли, но так и не увидели 240 л.с. 🙂
    Да-да, это про Субару.
    Для нас давно уже не секрет, что автомобили этой марки имеют, скажем так, норовистый характер. Еще ни один из них не смог сходу подтвердить на стенде дерзновенные заявления завода-изготовителя относительно паспортной мощности, и продемонстрировать эти цифры на заводской прошивке.
    Да и с тюнингом на каждом экземпляре каждый раз — новая песня.
    На этот раз эту песню исполнял Субару Форестер, с двухлитровым турбомотором, и максимальной мощностью, вызывающе объявленной как «240 л.с.»
    По факту автомобиль показал на заводской прошивке всего 180 л.с. При этом тюнингу он тоже активно сопротивлялся, и пока не удалили катализаторы, больше 200 л.с. отказывался показывать на любой версии прошивки.
    Пробег у автомобиля — всего ничего — меньше 30 000 км.

    В конечном итоге, мы его победили.. Графики прилагаются. Судите сами о результатах.
    +41 л.с. и +50-60 нм в основном рабочем диапазоне оборотов, плюс отключение катализатора в программе (ЕВРО2).

    Чип-тюнинг прошивкой под ГБО на Subaru Tribeca 3.0i AT 245hp 2007

    Пробег на панели 110000 км, ошибки отсутствуют.

    Как известно, при работе на газобалонном оборудовании (ГБО) двигатель требует несколько иных настроек, чем при работе на бензине. Поэтому КАЖДЫЙ «газированный» автомобиль требует замены программного обеспечения на специальную версию под ГБО.
    А поскольку штатные заводские системы с ГБО — довольно большая редкость, то и заводских программ под ГБО практически не существует. За редкими исключениями.
    Одним из основных факторов, но не единственным, учитываемым при подготовке прошивки под ГБО, является октановое число топлива (ОЧ). Как известно, ОЧ определяет, какой оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) требуется для воспламенения горючей смеси. Чем выше ОЧ, тем раньше (в разумных пределах) нужно поджигать смесь. Зная, что ОЧ пропан-бутановой смеси колеблется в пределах 103-108, мы понимаем, что УОЗ в штатной заводской программе, рассчитанной на бензин АИ-95 (т.е. ОЧ = 95!), при работе на газу будет очень поздним. Позднее зажигание приводит к неэффективному сгоранию топлива, снижению мощности (на ГБО — до 15-25% от потенциально возможной!), повышенному расходу топлива, а также к температурному повреждению катализаторов (ведь остатки не сгоревшего в камерах топлива будут догорать как раз внутри катализаторов, приводя к их перегреву и разрушению).

    Исправляя УОЗ под корректный для газовой смеси, мы получаем существенный прирост (а точнее, восстановление) мощности (до 15-20%), одновременно со снижением расхода и улучшением динамики.

    На те автомобили, блоки которых поддерживают многорежимные прошивки, мы устанавливаем прошивки «газ-бензин» с автоматическим переключением карт между типами топлива по сигналу с ГБО. Такая опция доступна, например, для многих моделей KIA-Hyundai, для большинства ВАЗов, УАЗов и ГАЗов.
    Для тех же авто, чьи контроллеры не поддерживают многорежимность, устанавливается компромиссная по УОЗ прошивка, позволяющая ездить и на газу, и на бензине. При этом, если автомобиль работает в основном на газу, а на бензине только заводится и прогревается, в прошивке можно сделать акцент в сторону газового топлива, а в бак залить высокооктановый бензин (АИ-98).

    Так обстояли дела и с этим Субару.

    Оборудование: Tactrix OpenoPort II + Ecuflash по протоколу Subaru CAN
    Общая продолжительность работ с подготовкой прошивки: 3.5 часа.
    Стоимость прошивки под ГБО: 17000 руб

    Источник

    Чип-тюнинг онлайн настройка ЭБУ Александр Дронов

    Прошиваем весь модельный ряд Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Suzuki, Chrysler, Dodge, Jeep, GM, FORD, VAG, MB, BMW, Kia, Hyundai, Isuzu(D-Max, MUX, ELF Track) и другие
    Показать полностью.

    Включая атмосферные версии

    А так же не стандартные — тюнинг- конфигурации моторов.

    Мы активно развиваемся и добавляем все больше моделей авто с которыми можем работать.

    Список наших представителей в городах

    Наши партнёры и представители так же имеются в Латвии, Венгрии, Республике Беларусь, Казахстане, Гонконге, Куала-Лумпуре, США.

    Список не полный, по поиску представителя и прошивки вы можете задавать свои вопросы здесь
    https://vk.com/write5644894

    Что такое прошивка или чип тюнинг. В нашем случае это индивидуальная настройка блока управления (ЭБУ) под конкретный автомобиль и конкретного водителя. В целях увеличения мощности, улучшения динамики разгона. А так же избавление мотора от провалов, задержек и ограничений по экологии (Евро 3, 4, 5)

    Мы можем отключить полностью такие ошибки как:
    P0037, P0038, P0420 по второму датчику кислорода (лямбда зонду), а так же ошибки EGR и системе вторичного воздуха (P2441, P2432) и другие

    Кто такой Александр Дронов ? известный в автоспорте и тюнинг сообществе специалист по настройке двигателей Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan сейчас работает в Гонконге, до этого в Малайзии в Куала-Лумпуре в раллийной команде MRU Motorsport и в г.Селангоре в gt-auto c 2011г. Коммерческой настройкой занимается с 2007г. а в автоспорте с 2004г. Настройку производит либо сам, когда приезжает в Россию, либо через своих представителей в режиме реального времени онлайн.

    Источник

    Чип-тюнинг Subaru Forester IV SJ 2.5

    Subaru Forester 4-го поколения, получивший индекс кузова SJ. Автомобиль выпускался с 2012 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.

    В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Subaru Forester IV (SJ) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 171 л.с. 235 Нм и известен под кодовым обозначением FB25B. Помимо Subaru Forester, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Subaru Legacy.

    На Субару Форестер 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH72531. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

    Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Subaru Forester IV (SJ) 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

    В цифрах:
    Было 171 л.с. ➡ Стало

    185 л.с.
    Было 235 Нм. ➡ Стало

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил

    В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

    Так же на данном автомобиле возможно:

    • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

    Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

    Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

    Источник

    Читайте также:  Kia sorento последний кузов
Оцените статью