Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прошивка от Паулюса (Павла)
Прошивка от Паулюса (Павла)
Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35
Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает «провал» в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.
Обсудить и прочитать отзывы можно в теме «ссылка на тему».
Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.
Тел.: (846) 244-08-13
Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58
Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33
Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32
Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27
Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29
Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00
Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22
Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33
2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните 🙂
Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.
Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43
Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46
Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25
Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23
Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11
Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04
Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18
Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54
Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46
Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00
Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41
VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41
кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49
кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45
Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.
в общем отпишусь позже.
Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38
Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11
Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39
Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19
А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?
Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54
Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58
Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.
П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43
Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48
winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.
П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26
Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17
Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08
Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51
День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно 🙂 Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.
Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно 🙂
И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь 🙂
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прошивка от Паулюса (Павла)
Прошивка от Паулюса (Павла)
Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35
Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает «провал» в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.
Обсудить и прочитать отзывы можно в теме «ссылка на тему».
Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.
Тел.: (846) 244-08-13
Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58
Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33
Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32
Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27
Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29
Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00
Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22
Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33
2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните 🙂
Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.
Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43
Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46
Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25
Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23
Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11
Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04
Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18
Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54
Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46
Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00
Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41
VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41
кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49
кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?
Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45
Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.
в общем отпишусь позже.
Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38
Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11
Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39
Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19
А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?
Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54
Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58
Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.
П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43
Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48
winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.
П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26
Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17
Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08
Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51
День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно 🙂 Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.
Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно 🙂
И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь 🙂
Источник