Чип тюнинг уаз патриот паулюс

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошивка от Паулюса (Павла)

Прошивка от Паулюса (Павла)

Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает «провал» в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме «ссылка на тему».

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58

Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33

Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27

Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00

Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22

Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33

2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните 🙂

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43

Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46

Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25

Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23

Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11

Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04

Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18

Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54

Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46

Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00

Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41

VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45

Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38

Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39

Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19

А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58

Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48

winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26

Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17

Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08

Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51

День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно 🙂 Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно 🙂

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошивка от Паулюса (Павла)

Прошивка от Паулюса (Павла)

Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает «провал» в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме «ссылка на тему».

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58

Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33

Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27

Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00

Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22

Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33

2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните 🙂

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43

Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46

Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25

Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23

Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11

Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04

Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18

Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54

Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46

Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00

Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41

VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45

Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38

Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39

Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19

А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58

Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48

winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26

Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17

Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08

Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51

День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно 🙂 Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно 🙂

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь 🙂

Источник

Читайте также:  Рулевой редуктор с гидроусилителем уаз ремонт
Оцените статью