Чип тюнингу ssangyong kyron

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Источник

подскажите стоит ли чиповать кайрон

Re: В форуме кроме брызг восторга ничгео нет Я уже отписывался на эту тему, что есть ТУЧА предложений по Опелям, Фордам и т.п., где ЛЮБОЙ ощущает разницу и говорит, что машина становится самолётом. Только вот там уже давно раскусили, что меняется лишь чувствительность педали, по этому при замерах разгона 0-100 разницы НЕТ.

По Кайрону ситуация такова, что куча восторгов, но НИ ОДИН якобы не делал замеры, ЦИФР НЕТ. Честно говоря я СИЛЬНО сомневаюсь в том, что замеры не делал тот, кто сам занимается чиповкой. Скорее всего замеры были сделаны и по ним было видно, что результата нет, либо он не значимый.

В общем пока нет цифр, я бы не стал утверждать, что чиповка даёт результат в ТТХ. Скорее она даёт разницу в ощущениях.

Ну ты не путай дизель с зебином 🙂 Дизеля всегда чиповались лучше.
Цифры: 141 л.с./310 Нм => 166 л.с./360 Нм.
Это не ощущения, это стендовые замеры.

По Рексу XVT цифры еще лучше. Тут помимо цифр есть и замеры скорости разгона. В плюсе почти 2 сек. Соответствующее видео на ютубе.

Так а я и не хочу путать, я хочу увидеть, что есть реальный результат. Для меня он бы выразился в замерах разгона 0-100. Но сколько тем про Кайрон читал, ни где этого нет, хотя чипанутых уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество. А показания на стенде — это такая какая то мифическая сказка, которую я, как НЕ обладатель стенда, проверить не могу. Но платить 10ку за: «да едет как пуля, точно тебе говорю», — ИМХО не верно. Может там реально разница в 0.1 сек + чувствительность педали газа.

По Рэксу — ссылки мона? Поиском не нашёл, чтобы была одна машина, одни условия и сначала без ЧИПа, потом с ним.

Блин, тоже никак не могу найти. Недавно еще видел как раз два ролика — до и после.

Да, важно, чтобы была одна машина, одна дорога и т.п. А этот ролик не даёт картины. Собственно там один из комментариев как раз и звучит, что у него и без чипа разгоняется быстрее 🙂 (за 9.7, а не за 10).

P.S. Я тут пошарился по каталогам и обнаружил, что снаряжённая масса Кайрона и Рэкстона крайне близки, а порой Кайрон тяжелее Рэкса (по некоторым каталогам). Вот так дааа. И зачем было делать 2 одинаковых, но таких разных автомобиля. Лучше бы в 1 кузов впихнули все модификации =).

По официальным данным:
Кайрон — снаряженная 2010 кг, полная 2530 (в самом тяжелом случае)
Рекстон — 2104/2760

Или смущает, что бензиновый рекс на 2 кг легче дизельного кая? Ну так дизель всегда тяжелее.

Вообще Рекс и Кай разные. Одинаковые Кай и старый Актион. У них даже салон похож.

А где именно расположены официальные данные? А то что не данные, то всё официальные, только везде разные. У тех же дилеров разные данные.

Сравнивал, разумеется, дизельные версии, и даже не XVT сКайроном, а XDI, типа мост тяжелее :).

А вообще Рекс и Кай чем разные, ну кроме вида кузова и салонов? Рама одна, весовая категория одна, тип кузова один, силовые установки и виды приводов одни (по крайней мере в Корее, там есть Кайроны 3.2, 2.7, постоянный полный привод и т.п.). Да и по размерам они очень похожи. В общем я бы сказал, что автомобили в одном классе. Редко, когда одна марка выпускает несколько одноклассников. Хотя, с другой стороны ССЙ — не стандартный производитель, по внедорожникам специализируется, но мог бы направить энергию по разным классам, тогда бы, глядишь, и жил бы получше. Да, про Актиона я конечно забыл. Ещё одна одинаковая машина. Но там хотя бы типы кузовов другие, ради пикапа или хетча можно было и название поменять и мордашку.

На эти вопросы лучше ответит Кирилл, конечно. Может, и правда, одинаковые. Раньше у Рекса хотя бы сверловка была совсем другая, а теперь стала как у Кая.

Источник

Чип-тюнинг SsangYong

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал прошивки. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

График мощности Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.

Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.

Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке SsangYong


Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но пос��е прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Источник

Читайте также:  Сколько жрет джип вранглер
Оцените статью