Чиптюнер ру прошивки уаз

Новые прошивки от DIRR — AlfPower УАЗ Bosch ME17.9.71 (2017-2019).

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Новые прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71, на основе нестандартного ПО AlfPower (SMS-Soft) от лучшего специалиста по УАЗ — Бродского Романа (aka Dirr, CTTeam) .

ALFPower модифицированное ПО, в которое добавлен полноценный режим мощностного обогащения, отсутствующий в заводском ПО для выполнения жестких экологических норм.

Прошивки, откалиброванные на данном ПО признанным мастером Dirr, показывают неизменно лучший результат. Это – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

10SW036681 3163-3763015-00 PWR

ALFPOWER на Патриот 2017-2018 гг, ЗМЗ 40906, настройка максимальную мощность, минус 2 сек разгон до 100 (Race Logic) на штатной резине. Плавание оборотов отсутствует. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW051596 316300-3763015-10 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO на обновленном заводском софте, настройка максимальную мощность, минус 2 сек до 100 (Race Logic) на штатной резине, вылечена раскачка оборотов на прогреве. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW049786 316300-3763015-20 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO с АКПП, настройка максимальную мощность, минус 3 секунды разгон до 120 (Race Logic) на штатной резине. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

Предвосхищая первый и самый насущный вопрос — Да, проблема плавающих оборотов вылечена!

Прошивка на Патриот ЗМЗ PRO с АКПП выкатана на максимальную мощность и хороший отклик на газ. После 100 кмч на стоковом софте движок не крутится совсем, разгон со 100 до 120 занимал от 10 до 15 секунд, в зависимости от ландшафта. На тюнинге мотор удавалось раскрутить на разгоне до 5500 об, когда на стоке коробка переключалась на 4500 об. Общий характер прошивки был отмечен как крайне положителен, работа АКП стала более предсказуемой, разгон бодрей и динамичней. Настройка производилась на московском АИ-92.

Прошивка на ЗМЗ PRO 2019 на «ручке» полностью раскрывает мощность двигателя, дальнейшее обогащение смеси ведет к падению мощности и увеличению расхода. Двигатель позволяет комфортно двигаться 60 кмч на пятой передаче, разгон до 100 в среднем за 12.9 сек. Бензин АИ-92 или выше. Пресловутая раскачка оборотов при запуске полностью устранена.

Прошивка на ЗМЗ 40906 на Патриот 2017-2018 гг. Также полностью раскрыт потенциал двигателя за счет версии ALFPOWER, разгон до 100 в среднем за 14.5 секунд. Раскачка оборотов на запуске тоже отсутствует, но по большому счету благодаря 3-ей версии серийного софта, где завод это пофиксил наконец. Бензин АИ-92.

Все прошивки имеют комплектацию с одним датчиком кислорода, версия с двумя ДК смысла не имеет.

Задавайте вопросы, кому интересно

Источник

Прошивки от DIRR: УАЗ Профи с ЭБУ М86

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Новая прошивка от © DIRR (CTTeam) , эксперта в области настройки ЭСУД а/м УАЗ.

УАЗ «Профи» 32.3765 100-01 с блоком управления М86 (Итэлма), 2017.

Предлагаем вашему вниманию уникальное предложение, которому нет аналогов на рынке. Эксклюзивная прошивка на а/м УАЗ Профи 2017 года выпуска. На авто установлен обновленный двигатель ЗМЗ 409 с увеличенной СЖ, увеличенными лапанами и широкофазными распредвалами, за счет чего обороты двигателя были ограничены 5500 rpm, а максимальная мощность увеличена со 128 (ЗМЗ 40905) до 149 л.с.

Тем не менее, при больших мощности и моменте, а также малом весе, УАЗ Профи заметно уступает в динамике Патриоту. Дело в том, что на Патриоте установлен ЭБУ Bosch 17.9.71 с забугорной настройкой, а на Профи установлен блок Ителма М86 (как на Весте), и настройки этого ЭБУ мягко говоря неоптимальные, как по моменту, так и по эксплуатационным характеристикам. Например, слышны отголоски ВАЗовской школы — температура включения 1-го ВСО 101°С, 2-го ВСО — 104°С.
После прошивки появляется адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1-2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше стока.

Записать прошивку возможно модулем CL М86 ВАЗ, а в перспективе более быстрым модулем М12 по CAN. Процедура ни чем не отличается от прошивки а/м ВАЗ, и производится методом «на столе».

�� Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
�� Снижение температуры включения вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
�� Нет проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
�� Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора или Евро 5 на выбор.
�� В комплект добавлены варианты на базе второго заводского ПО ZU03003_05 .
�� В комплект добавлены варианты без IMMO.

Форм-фактор продажи: Складчина

Стоимость в складчине 3000 руб.

Правила проведения складчины

1. Список формируется по заявкам в данной теме или системе личных сообщений.

2. Заявка на участие в складчине подразумевает ваше согласие на условия и обязательство оплатить своё участие.

3. Складчина продолжается до достижения минимального количества участников.

4. После завершения складчины выделяется определенный срок на совершение оплаты.

5. Неоплатившие складчину попадают в черный список. Если вы находитесь в черном списке, то запись в список возможна только при условии предоплаты.

6. Рассылка складчины осуществляется одновременно всем участникам.

Реквизиты на оплату. Читаем вдумчиво и до конца!

1. ВНИМАНИЕ! Особые условия при оплате складчин.

Вы смотрите свой номер в складчине, и платите сумму, которая совершенно точно и однозначно указывает на то, что это именно ваш перевод. Необходимо прибавить к сумме оплаты ваш номер в списке. Например, ILnaz23, № 4 , оплачивает сумму 300 4 рублей (или 3000 р 0 4 копеек). Получив такой перевод, мы точно будем знать, что он от ILnaz23.

2. Назначение платежа (Сообщение получателю)

Строго ПУСТОЕ или » Частный перевод на текущие расходы «.

Не нужно ничего писать типа «оплата за. «.

Во избежание путаницы, проблем, замораживания денег и блокировки карт, просьба строго соблюдать эти правила.

3. Оплата на карту VISA банка «Тинкофф»

Платежи на данную карту производятся СО ВСЕХ любых других банковских карт — Сбербанка, ВТБ24 и пр.

При соблюдении правил оплаты все платежи легко идентифицируются по сумме.

НОМЕР КАРТЫ Visa Тинькофф:

1. Номер в складчине.
2. Ник, эл. почта
3. Подробности платежа: ФИО плательщика, последние 4 цифры Вашей карты, точная сумма, дата и время платежа.

Примечания:

а) Вся информация должна быть в одном письме, наверху переписки.
б) Не присылайте скринов, квитанций и прочей избыточной информации. Если вы правильно выполнили оплату и заказ, ваш платеж и данные идентифицируются без проблем.

В этой теме только запись . Обсуждение запрещено . Обсуждение ЗДЕСЬ.

1. VIKON
2. Сэр
3. Саня62
4. ILnaz23
5. ninyla2007
6. рекулер
7. gosh
8. seismos
9. Фаэтон
10. str-alex
11. Uhbujhmtd
12. GELEN
13. andial
14. iskander69
15. ahim
16. Pronira
17. rztofik
18. Casper6791
19. -old-
20. icars
21. shag-68ag
22. SeregaM
23. СЕРЕГА КОР
24. ТимофеевС
25. Bichara
26. nvv51
27. ВНикП
28. maxkams
29. alekseev
30. SKL
31. haldey
32. alekseev
33. жук
34. Дилорд
35. kluchinskiy
36. rasl1556
37. St
38. Аркадий21
39. Evgeniy_Alt
40.

Источник

Чиптюнер ру прошивки уаз

Коммерческие прошивки Микас 7 .х, VS 5 . 6

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

МИКАС 7 .х
XCB-DIN 337
Микас‑ 7 . 1 – 01 Прошивка на замену 138 / 158 / 357 (на любой «нитяной» блок, кроме 541 ).
Уверенный запуск в холода, динамичная, отличный подхват с 3000 оборотов.
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽.
XCB-DIN 541
Микас‑ 7 . 1 – 01 Прошивка на замену 541 софта, на базе 580 , динамичная версия без заводских «глюков».
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽.
XCB-DIN- 138 / 357 Микас‑ 7 . 1 – 01 Отличные динамичные версии прошивок для 158 и 357 ПО.
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽.
XCB-DIN- 600 Микас‑ 7 . 1 – 31 Тяговитый динамик на замену ПО 515 , 530 , 580 , 590 для хорошо отстроенного ЗМЗ- 406 . На базе ПО е 0000600 . Нет ДФ и ДТВ. Позволяет навсегда забыть о «глюках» с холостыми оборотами.
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽.
XCB-OPTIMA- 580 Микас‑ 7 . 1 – 31 Оптимальные калибровки. На замену ПО 530 , 580 , 590 . Для обычного, спокойного вождения. Цель «задинамить» не ставилась, но отмечено небольшое улучшение динамики при снижении расхода топлива. Убраны рывки и подергивания при переходах ПХХ-ХХ.
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽.
405 . 22 – 3 Микас 7 . 1
Газель, Соболь
ЗМЗ- 405 . 22
На замену ПО Е 0000538 (Р‑ 83 ) или Е 0000534 (Е‑ 2 ). Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики, нет ограничения скорости. В комплекте две прошивки на основе разного ПО.
©Тom Цена 1300 ₽.
TOM-E 629 Микас 7 . 2
УМЗ 4213
На замену ПО Е 0000629 . Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики. Без ДК, в описании – методика настройки.
©Тom Цена 1300 ₽.
PATRIOT-M 72 Микас 7 . 2
ЗМЗ- 409
Прошивка на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ- 409 , ДМРВ 20 . 3855 , на основе ПО Микас 7 . 1 . Заметное прибавление момента на низких оборотах, снижен расход топлива (трасса 9 , 5 л./ 100 км)
©Sим (CTTeam) Цена 2200 ₽.
VS 5 . 6
XCB VS_ 527 VS 5 . 6
«Волга»
Волга. Двигатель 406 . 2 , пленочный ДМРВ. Очень хорошая динамика при снижении расхода топлива, подхват с низов, отсутствие провалов подергиваний на низких оборотах и при переходах ПХХ-ХХ.
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 2200 ₽.
Z 4 SF 438 E 0 — 2 -E 0 VS 5 . 6
«Волга»
Волга. Двигатель 406 . 2 , пленочный ДМРВ, без ДК, едет очень хорошо, расход нормальный. На замену глючной 607156 L 621 V (Е 2 ).
©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 2200 ₽.

* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение.

Прошивки на современные системы впрыска Микас- 11 /Микас- 10 . 3 /Микас- 11 . 4 смотрите ЗДЕСЬ

Источник

Читайте также:  Характеристика заднего моста уаз
Оцените статью