Чистка дроссельной заслонки suzuki sx4 2008

Чистка дроссельной заслонки suzuki sx4 2008

GyP, вы абсолютно правы.

Данную процедуру лучше совместить с заменой свечей
— так и делал.

Добавлено через 2 минуты

7.Чистим дроссельную заслонку от нагара — я протер (почистил) обезжиривателем.

ИМХО, на фото заслонка в идеале. или фотали уже отмытую.
Истинная правда, фотал при сборке.

А если просто в бак залить жидкость для очистки инжектора? Мне кажется, будет по-проще и не намного хуже!
Я не знаю на сколько будет лучше или хуже, только мне кажется, что топливо с жидкостями для отчисти инжектора никак не контактирует с дроссельной заслонкой.

GyP, спасибо за отчет. Что сподвигло на данную операцию (если не секрет конечно)?
Buzuk80, всегда пожалуйста, рад что понравилось!
Проходил ТО-75, предложили прочистить, я отказался, после чего собственноручно и прочистил.

GyP, вы абсолютно правы.

Вот вот, в следующий раз и я так делать буду.

Чистить так тоже можно, но возникает вопрос: А куда вся грязь смытая при этом девается?

Прыскаем на заслонку, чтобы все отмокло. Потом все протирается ветошью.
Заводим двиг, газуем и прыскаем во впуск. Все сгорает. Способ, описанный GyP, более подходит для промывки загаженных дросселей. Мой способ рекомендую применять при профилактике. Опять же повторюсь, при таком способе часть моющего состава попадает на тарелки клапанов и частично их моет.

mixagen, Добрый день! По обслуживанию заслонки вы абсолютно правы.
Вчера пообщался с знакомым мотористом — как вариант(не разбирая дроссельную заслонку) можно использовать —
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/09/01/19/
но надо понимать, что делать это надо периодически.

На наших авто заслонка электронная, наверное потребуется помощник, который будет жать на педальку.

mixagen, у нас надо:
1. снять патрубок, брызнуть, почистить, чуть брызнуть,одеть патрубок.
Иначе датчик не даст завести движок.
2. завести авто.
Процедуру повторить 3-5 раз.
Вот наверное где-то так.
Всё вышеизложенное были сделано на моём авто, в моём присутствии специалистом его руками и материалом, как бесплатное занятие.

Добавлено через 3 минуты
движок сразу может не заводиться. а только раза с 3-го и если с выхлопной пойдёт тёмный дым пугаться не надо-это результат обслуживания.

Мастер ответил , что при таком пробеге рекомендуют произвести чистку форсунок ультрозвуком (с их снятием) на стенде
я не знаю, как вы относитесь к НАНОтехнологиям. лично я с подозрением.
Знаю механика, который делает развал-схождение линейкой и комплектов грузиков. так к нему очередь на пятилетку в перед (как пример про лазерные стенды).

Думается это не есть хорошо для катализатора .
убивается плохим топливом, а не средствами предназначенными для проведения ТО (по назначению).
P.S. Всё перечисленное личное мнение, а вам решать.

я не знаю, как вы относитесь к НАНОтехнологиям. лично я с подозрением.
При чем тут ультразвуковая мойка и нанотехнологии? УЗ мойка придумана давным давно, и довольно примитивна по принципу работы, дает реально хорошие результаты при очистке поверхностей от налипшей дряни. Например, у меня на работе её используют для очистки готовых печатных плат от остатков флюса и прочих «лишних» технологических материалов и загрязнений.

убивается плохим топливом, а не средствами предназначенными для проведения ТО (по назначению).
Само средство скорее всего безвредно для ката, но если вся дрянь действительно отвалится от форсунок, этого вполне может хватить, чтобы убить катализатор.

Тоже хорошее средство для чистики дроссельного узла.

Можно всё снимать,как в первом посте.Но проще,патрубок снять,брызнуть на заслонку,надеть патрубок.Немного ждем,затем газуем,чтобы заслонка открывалась/закрывалась.И повторить 2-3 раза,пока заслонка не будет девственно чистая,как с завода.:)

Форсунки Дэнсо. номер есть в моем БЖ.

я пытался читать БЖ форумчан, но там много личного и флуда и у меня нет времени. Просьба техническую информацию (номера) фотки и др. полезную инфу в виде ссылок размещать в соответствующих темах ТЕХНИЧЕСКОГО форума. Ты и Бузук часто этим страдают.

А как Вы думаете, стоит почистить такую заслонку?

Я бы чистил 100%,это просто мало чего видно.

. Такое ощущение, что вырос расход топлива. .

RaffaSan — ощущение можно проверить по бортовому компьютеру . По его показаниям расход вырос?Проделайте операцию описанную MCZarin.
И свечи давно меняли.
Вчера на своей поменял, расход упал с 7,9 до 7,6 л/км и машина ожила, (хотя до этого особо не замечал что с динамикой проблема, поскольку езжу очень спокойно). Свечи иридиевые DENSO прошли 70 тыс. хотелось посмотреть на сколько свечей хватит. Со следующей заменой не буду затягивать, через 50 тыс заменю.

———- Добавлено в 09:10 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:04 ———-

Доброй ночи!
А как Вы думаете, стоит почистить такую заслонку?

Чистить 100%. На прошлой неделе чистил первый раз (пробег 97 000), не снимая.
При запуске авто утром, появился следующий эффект: обороты сначала повышались до полутора тысяч, потом падали до 700 об/мин и затем восстанавливались снова до полутора тысяч. Далее двигатель прогревался как обычно плавно снижая обороты холостого хода по мере прогрева. После чистки всё нормализовалось. Хотя, когда увидел заслонку, был удивлён, что при таком пробеге она практически не загрязнена — тоненький слой по краю заслонки. Субъективно — была чище чем на фото выше.
Чистил этим, на флаконе рекомендовано проводить чистку порядка каждых 7 — 10 тыс км.
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=79&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1

Может к официалам сходить с резинкой, да сверить состояние.

Если до вас туда нико не лазил, советую оставить так как есть. И не запариваться. Значит заводскими настройками предусмотрено вот такое положение.

Вообще, пока не будет так тыс. 150 — даже и не подумаю туда заглянуть. Да и вам не советую, если обороты при прогреве более-менее стабильны и не плавают сильно.

Обьем воздуха регулирует биметалический клапан, уменьшающий объем воздуха за счет подачи на него охлаждающей жидкости от двигателя.

Ну вы вспомнили 🙂 Это называлось подсосом вообще то автоматическим и стояло именно лет 20 назад 🙂 Там еще и педаль газа на тросике была
Сейчас давно все уже делается заслонкой электрической 🙂

Уже обсуждалось: на поводке прилепите небольшой груз, резонанс исчезнет. А обороты ХХ — это отдельный вопрос.

в первый раз про грузик слышу.
растолкуйте и фотку покажите, плиз

в первый раз про грузик слышу
смотрим это (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4557&page=3) (тайна раскрыта).

Вставлю свои 5 копеек. Пробег 80ткм все расходники поменял (свечи, фильтры, все жижи ) расход уменьшился на 0,5л, к слову свечи все это время стояли родные когда вынул были уже прилично ушатаны. После недель двух съездил на чистку дроссельной заслонки и форсунок и вот тут было мое ух и ах расход уменьшился еще на 0.8л и динамика появилась, на механике может бы и не почувствовал, но на автомате это было нечто новое от машины. так что кто сомневается нужно это делать.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

всякое гуано осаждается кстати не из за грязного бензина или плохого фильтра, а, как мне кажется, из-за вентиляции картера.
Точно так, именно выхлопные газы из картера с примесью паров масла — как раз с обратной стороны заслонки вдуваются в цилиндр по впуску. Если бы она обдувалась бензопарами, может и очищалась бы, но у нашего авто впрыск форсуночный. Думал над темой, вставить бы какой отстойник или фильтр, так очень хлопотно, в непрофильном гараже тем более. Вскрывать каждый раз и чистить ведь тоже хлопотно.

Гайки терять низзя! Ибо каждой детальке в проекте предназначена некая роль. Магнит в помощ!

Подскажите, плиз, кто чистил дроссель — с обратной стороны осталось покрытие серого цвета вокруг заслонки?
На это я бы рассудил так:
— не прилипает заслонка, то есть не липкая полоса- и хорошо.
— не цепляет механически заслонку- и хорошо.
— не выполняется предыдущее- сделать чтоб выполнилось, и будет хорошо.

Крайнее время стал к некоторым вещам относиться проще. Вот и прочитав данную тему подумал, что может мой пост кому-то поможет или направит.

Электронная ДЗ — это благо! Но как и у любого блага есть обратная сторона. В случае городской эксплуатации (90% из нас) мотор работает не в совсем оптимаьных условиях и в картер прорываются газы (в т.ч. зола), появляется влага в масле, топливо в картер тоже летит. Всё это очищается через вентиляцию картерных газов — как раз на наш любимый дроссель! Образуются мазевые отложения которые содержат золу, масляную пену (влага), разные фракции топлива.

О том что надо его чистить я знал давно, а вот столкнулся с результатом загаженности в прошлом году на авто подруги! Мотор бодро крутился стартером, но не заводился (шкода фабиа). За заслонкой образавалась ступенька которая мешала нормальному поступлению воздуха. Чистить механически я отказался сразу т.к. нужен инструмент, помещение (на улице зима была) и время.
Взяв балончик карб-клинера и освободив ДЗ начали процедуру очистки:
— подруга держит обороты 2500 я брызгаю из баллончика на заслонку и вокруг неё. Извели весь объём.
На следующий день проблема с запуском авто исчезла. Со слов подруги авто стала заводиться как новая.

Моё ИМХО в том, что чистить ДЗ лучше не снимая, подавая чистящий состав во впускной коллектор. Тем самым очищая стенки коллектора (они незначительно, но всё же сужаются), впускные клапана (ножки, т.к. тарелки форсунками омываются).
— Страхи за катализатор напрасны! Очистка «винсом» форсунок отмывает куда более крупные фракции нагара, но при этом декларируется как безопасная 😉 — видимо не зря;
— В случае не разборной промывки отпадает необходимость калибровки ДЗ;

Источник

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki SX4

Suzuki SX4 | Чистка дроссельной заслонки. Не удача была близко.

В этом видео наглядно показано как снимать дроссель на сузуки, и что можете встретить во время ремонта)))…

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.1

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.2

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

чистка дроссельной заслонки [ Suzuki Grand Vitara ] 2005 — 2014

Чистка Дроссельной Заслонки . Ее обучение после чистки.

Чистка дз, пробег 97000 км, после чистки пришлось переобучать заслонку.

Пропали холостые обороты, Сузуки гранд витара

Двигатель работает не устойчиво либо глохнет.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки…

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki SX4 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki SX4 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Чистка дроссельной заслонки suzuki sx4 2008

9.8 решил и заслонку почистить)
Насчет третьего вопроса то в ФАК написано «3.Отсоединяем шланги (в них антифриз, так что может вылиться немного жидкости).». вот и задумался а от пузыря то после сборки как избавится?
А по второму то чуток открою) не буду с фанатизмом подходить))))))

Третий вопрос не совсем понятен
Там подогрев на сузуке сделан антифризом блока дроссельной заслонки — шланг подходит к ней.

А потом не будет когда всё соединю пузырь воздушный выйдет?
Да даже если и будет — то небольшой — сам уйдет.

Это не поможет — у нас клапан в крышке радиатора стоит 🙂

ТАК!))) а что поможет)?:reading:

Уважаемые форумчане, прошу помощи, причем не этот раз срочно.

Уехал семьей в Абхазию, до дома 2000км.
Как приехал, заметил что когда включено зажигание постоянно работает моторчик дроссельной заслонки. Определил, что гудит именно он, так как когда отсоединяю разъем дроссельной заслонки вой моторчика прекращается. После того как отсоединил разъем, при повторном включении зажигания воя уже нет. Но как только завожу машину, после этого при включенном зажигании снова начинает постоянно выть моторчик.
1526615268

Снял дроссельную заслонку, но оказалось что она не разборная (место где моторчик и шестеренки), крышка заклепана клепками.

что можете посоветовать, можно ли в таком состоянии ехать?

А потом не будет когда всё соединю пузырь воздушный выйдет?

Да даже если и будет — то небольшой — сам уйдет.

Решил и я проверить состояние дроссельной заслонки и почистить ее. Поднял инструкцию «Suzuki SX4 2010_Пошаговый ремонт в фотографиях.pdf», а там на стр. 110 написано, что :
2. Слейте охлаждающую жидкость

Так вот вопрос, точно ничего страшного с воздушным пузырем, который теоретически должен сам уйти?
Вот на данной видеоинструкции ​http://www.youtube.com/watch?v=XMGXl4PJsow&feature=iv&src_vid=HHM1aMkIFyY&annotation_id=annotation_3367528225 предлагают шланги с антифризом не отсоединять. Может тоже лучше перестраховаться и не отсоединять?

я уже три раза эти трубки отсоединял. нет никаких проблем 🙂

Решил сегодня попробовать почистить. Правда времени не много у меня было. Практически все разобрал и открутил. Но вот как раз эти 3 трубки, с зажимными хомутами, 2 из которых потоньше и с антифризом, снять не смог. Побоялся разорвать их, прикипели. Хомуты сдвинуть смог и все, трубки как врослись. Ребята, поделитесь плиз опытом как эти трубки аккуратно сдернуть.

Губками плоскогубцев аккуратно прикладываемся сверху на «прикипевший» участок шланга и без фанатизма пытаемся повернуть шланг . туды-сюды на 1 мм . в 99% случаев шланг начинает двигаться.

1% оставляю на супер-западлянские варианты . это когда шланг уже задубел окончательно (его и так в этом случае менять!) или плоскогубцами не удается подлезть. В этом случае просто срезаю шланг и ставлю новый.

Так и не собрался сам почистить заслонку. Попросил в гараже нашей организации, когда мне меняли антифриз, попробовать аккуратно сдернуть шланги, чтобы я сам подошел и прочистил заслонку. В результате мне когда уже все сделали, сказали, что почистили и заслонку, только не снимая ее. Одна из причин — можно нарушить прокладку при возврате блока. Но я предполагаю, что и они не смогли снять шланги. Я конечно держал в голове в качестве резервного варианта чистки без демонтажа, но . Не хотелось, чтобы вся грязь ушла вниз. Хотя слышал, что многие именно так и чистят. Решил приложить фото до и после. Ребята, подскажите, на сколько вредна могла быть чистка без демонтажа и удавалось ли кому еще чище отмыть заслонку.
Блин, первая загрузилась уже после чистки, а вторая фото — до чистки. Да, больше фоток с состоянием до чистки — см. выше, в посте №25

экай ты нерешительный,поэтому заморочил себе голову,тут же все четко с фотками есть,я на днях благодаря форуму и книжке сам чистил эту заслонку первый раз в жизни,правда поставил новую прокладку после промывки,старую ставил не рискнул,а шланги сдернул слегка крутнув их вокруг своей оси. в авто я полный профан и сам делаю только несложные манипуляции. так что не пускай сопли и не бойся делать некоторые вещи неторопясь и сам,начнеш понимать что и как ну или плати деньги за пустяковую манипуляцию при том что неизвестно как сделают.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 какая резина
Оцените статью