Егр Чистить или глушить?
#1 Роман_сапран
- E53
- Могилев
#2 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
сразу чистить, потом глушить. перешивать тоже желательно.
#3 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.
#4 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.
#5 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу
Сообщение отредактировал boolli: 26 Сентябрь 2018 — 11:18
#6 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу
Сообщение отредактировал Роман_сапран: 26 Сентябрь 2018 — 11:47
#7 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.
ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.
#8 Роман_сапран
- E53
- Могилев
ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.
#9 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
#10 Роман_сапран
- E53
- Могилев
#11 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
#12 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
Но можно заодно и кобылок подкинуть.
#13 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мнений
Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.
Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды — если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 — там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.
Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
#14 zyzikx
- bmw e65
- Минск
у меня был не очень грязный клапан, но я заглушил всё равно, на обгон стала резвее идти по трассе
в вакуумный шланг закрутил болт и пятак поставил перед клапаном, не прошивал, не вижу смысла
Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.
Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды — если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 — там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.
я сложил коробку без чипа, жду ремонта)))
#15 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Источник