Чистка егр bmw x5

Егр Чистить или глушить?

#1 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    #2 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    сразу чистить, потом глушить. перешивать тоже желательно.

    #3 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.

    #4 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.

    #5 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.

    Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу

    Читайте также:  Suv ostidagi maxluq kino

    Сообщение отредактировал boolli: 26 Сентябрь 2018 — 11:18

    #6 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
    Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу

    Сообщение отредактировал Роман_сапран: 26 Сентябрь 2018 — 11:47

    #7 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.

    ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.

    #8 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.

    #9 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    #10 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    #11 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    #12 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
    Но можно заодно и кобылок подкинуть.

    #13 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мнений

    Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.

    Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды — если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 — там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.

    Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.

    #14 zyzikx

  • Members
  • 42 сообщений
    • bmw e65
    • Минск

    у меня был не очень грязный клапан, но я заглушил всё равно, на обгон стала резвее идти по трассе

    в вакуумный шланг закрутил болт и пятак поставил перед клапаном, не прошивал, не вижу смысла

    Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.

    Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды — если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 — там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.

    я сложил коробку без чипа, жду ремонта)))

    #15 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    Источник

    Оцените статью