Что будет если подключить мидбас без кроссовера

Что будет если подключить мидбас без кроссовера

Камрады! :agree:
Поставил осенью компонентную акустику DLS R6.2LE.
Ставил сам, в первый раз, но постарался: виброизоляция дверей, кольца из фанеры, волноводы, пропайка контактов.
Твиттеры на стойки заводить не стал. Элементарно поленился 🙁
В сравнении с Вольво (с заводской аудиосистемой и шумкой) наш китайский Бозе зазвучал почти на 4 балла из 5ти. :respekt:

Я пока не ставил кроссоверы:
— Не было времени. Все работы проводил у подъезда дома, а теперь непогода.
— Жалко резать заводскую косу проводки. Распаять кроссоверы на навесной монтаж (отдельно ВЧ/НЧ) не хватает талантов. Надо докупать кроссоверы и ставить на каждый динамик.

Дайте ваш субъективный совет: стоит овчинка выделки?
1. С установкой кроссоверов к стандартной магнитоле, звучание заметно изменится к лучшему? Или кроссоверы — заморочки аудиофилов?
2. Твиттеры стоит переносить на стойки? :upset:

Про себя отмечу: я не отличаюсь любовью к автозвуку. Но слушать Финик в стандарте просто не мог 🙁

2. Твиттеры стоит переносить на стойки?
Ага. Чтоб от стекла «отражались»

1. С установкой кроссоверов к стандартной магнитоле, звучание заметно изменится к лучшему? Или кроссоверы — заморочки аудиофилов?
Конечно станет лучше, всетаки распределение «ответственности» по частотам между колонок какое-никакое. Без кроссоверов кстати можно твиттеры и спалить

Конечно ставить.
Дмитрий, у Вас был опыт: поставил без кроссоверов — «играет хорошо»; добавил кроссоверы — «играет супер!» :confused:
Я боюсь, что понавешаю в двери «соплей» (провода на скрутках, кроссоверы), а толку чуть. :upset:

Добавлено через 1 минуту
Макс,
Дмитрий,
Спасибо за советы! :agree: а то у меня кнопка «спасибо» исчезла куда-то :upset:

Твитеры на стойки или в уголки зеркал однозначно.

Тогда поставлю в уголки зеркал. Задача упростится — не надо косу резать, кроссовер встанет в дверь.
Ориентировать куда твитеры?

Тогда поставлю в уголки зеркал. Задача упростится — не надо косу резать, кроссовер встанет в дверь.
Ориентировать куда твитеры?
Косу и так не надо резать, просто секс провод из двери вытаскивать.

Из этого комплекта твитеры — «в лоб»

Ориентировать куда твитеры?
На лобовое. Врезай прям в стойку

Врезай прям в стойку
Нет, стойку трогать не хочу.
В уголки зеркал мне больше нравится. 🙂

Добавлено через 7 минут
Врезай прям в стойку
Нет, стойку трогать не хочу.
В уголки зеркал мне больше нравится. 🙂

Дмитрий, у Вас был опыт: поставил без кроссоверов — «играет хорошо»; добавил кроссоверы — «играет супер!» :confused:
Я боюсь, что понавешаю в двери «соплей» (провода на скрутках, кроссоверы), а толку чуть.

Все зависит от слушателя. Большинство просто тупо не слышат различий.

Все зависит от слушателя. Большинство просто тупо не слышат различий.

Ваше мнение выскажите пожалуйста. Вы различия услышали?

Прошу прощения — невнимательно прочитал заглавный пост, поторопился.

В Финике на каждую пару динамиков свой усилитель + отдельный усилитель на бамбуфер. На входе каждого канала уже стоит активный (не пассивный, как в дверях) фильтр-кроссовер 2-го порядка — это более чем достаточно для четкого разделения частот и создания правильной звуковой картины.

Добавлено через 1 минуту
Вообще-то восприятие звуковой картины, это как смотреть суперпопулярный блокбастер — всем тупо нравится, а те кто в этом разбираются понимают, что это просто модная лажа.

Сравнивая с другими автомобилями могу сказать, что у Финика явно выраженная поканальная система воспроизведения. При условии хорошей записи звука на диск (поверьте, бывает и плохая) можно четко различить звук капель дождя попадающих на землю и на кровлю. Четкое разделение стерео каналов позволяет оценить расстояние до источника звука и создать в голове объемную картину. А ровно в центре всего этого звука во всем возможном (для человека) диапазоне частот играет голос певца. Да, да, он играет, а не поет, потому-что знакомые слова дополняются хрипотцой, легкой фальшью и эмоцией.

Добавлено через 15 минут
Учитывая, что в стоковой аудиосистеме уже есть кроссоверы, применение дополнительных можно считать не целесообразным. Но при этом нужно учесть, что новые АС отличаются от предыдущих электро-механическими характеристиками (Тиля-Смолла например), поэтому играть «один в один» как старые они играть точно не будут.

Другое дело если Вы вместо среднеполосного динамика ставите низкочастотный или широкополосный — нарушая баланс системы вы сдвигаете звуковую картину в сторону не эмоционального восприятия человеком.

.
В Финике на каждую пару динамиков свой усилитель + отдельный усилитель на бамбуфер. На входе каждого канала уже стоит активный (не пассивный, как в дверях) фильтр-кроссовер 2-го порядка — это более чем достаточно для четкого разделения частот и создания правильной звуковой картины.
Про активный фильтр Вы меня порадовали! Тогда кроссовер не нужен.
Это точная информация?!
Возможно путаю. Но читал электросхему своего Финика — передняя акустика подсоединена на один выход усилителя, параллельно.
А задние твиттеры и низкочастотники раздельно.

Про качество носителя. Недавно подарили относительно дорогой диск мр3 за 500руб. Я в шоке, что мр3 может звучать так хорошо!
Правда на нем каждая песня «весит» в 3 раза больше обычного.

Про активный фильтр Вы меня порадовали! Тогда кроссовер не нужен.

Кроссовер нужен только при условиях применения АС описанных выше (например широкополосных вместо среднечастотных). В остальном достаточно корректировки фильтра на входе усилителя.

Добавлено через 15 минут
Возможно путаю. Но читал электросхему своего Финика — передняя акустика подсоединена на один выход усилителя, параллельно. А задние твиттеры и низкочастотники раздельно.

Не путайте, будьте внимательны в определениях.
АС подключаются параллельно, последовательно, раздельно (индивидуально к отдельному усилителю одна АС) и комбинированно.

Но в таких зв. системах как наш «Китайский Bosse» разделение на полосы происходит именно на стадии предварительного усиления, за счет чего нет необходимости применять громоздкие фильтры-кроссоверы.

Однако, всегда есть возможность немного подкорректировать звучание АС, домотав несколько витков на катушку или поменяв емкость конденсатора в кроссовере, не разбирая усилитель.

Добавлено через 14 минут
Игореха, мп3 это все равно «урезанный» формат и он никогда не заиграет как настоящий СД, именно настоящий. У меня разница очень сильно ощущается

Если mp3 кодирован менее 320kbps, при прослушивании (в отличии от CD) низкие частоты превращаются в кашу (чем ниже битрейт, тем каша гуще), а высокие теряют четкость и скорость затухания (звучат еще доли секунды после инструмента).
Существуют платные программы компилирующие CD в mp3 с битрейтом около 500kbps, при этом учитывая все особенности звуковоспроизведения. Есть еще проблема в том, что подавляющее большинство CD на рынке изначально имеют отвратительное качество.

Дмитрий, спасибо. :agree:
Я согласен с Александром: фронт имеет по одному выходу с усилителя на левый и правый канал.
То есть в штатном исполнении твитер под стеклом и низкочастотник в двери подключены на один канал, параллельно.
Поэтому буду пробовать пассивный фильтр. Хотя бы на твитер. :upset:

Качественный CD действительно еще поискать надо. Хорошо, что теперь я имею возможностб их различать на слух 🙄

Кроссовер нужен только при условиях применения АС описанных выше (например широкополосных вместо среднечастотных). В остальном достаточно корректировки фильтра на входе усилителя.
Вы прочитайте внимательно название темы и то, что конкретно спрашивает M_M_M в начале темы.
А именно:
Поставил осенью компонентную акустику DLS R6.2LE.
И нужны ли для этой акустики кроссоверы для разделения мидбаса и твиттера?
Ответ, как мне кажется, очевиден — нужен, т.к. от штатного усилителя на эту связку динамиков идет только один выход усилителя без всякого разделения по частотному диапазону, нет там никакой фильтрации 2-го порядка на фронт, штатный мидбас в двери и твиттер в торпеде подключены тупо паралельно!

Но в таких зв. системах как наш «Китайский Bosse» разделение на полосы происходит именно на стадии предварительного усиления, за счет чего нет необходимости применять громоздкие фильтры-кроссоверы.
Про какие «полосы разделения» идет речь? Про НЧ, СЧ и ВЧ? Нет там никакого разделения на полосы, кроме как центрального динамика и саба, но зато есть разделение по каналам именно в предварительном усилении. Из штатной магнитолы приходит 4 балансных сигнала (фронт (FL+FR) + тыл (RL+RR), далее процессор раскидывает их на 7 каналов и потом уже идут усилители, но на фронт нет никаких полосовых фильтров — это непоканалка с активным разделением частот.

Источник

Читайте также:  Tigar summer suv производитель страна
Оцените статью