Что делать если сгнила рама для уаз

Что делать если сгнила рама для уаз

Привет ребяты.
Есть проблема: прогнила рама — приличный кусок.
Вопрос — не подскажите место в Москве — кто может её восстановить, приварить, заварить, залатать. и т.д.

Вопрос покупки новой рамы не рассматривается.

Машина 97г. не УАЗ.
Прогнила вот и всё тут.
Новую или б/у найти — нереально! Так уж вышло.

Може кто — еще что-то подскажет.

спасибо за ответы

Машина 97г. не УАЗ.

Во заинтриговал, а какая? Сам вот в раздумьях, стоит ли Уазовскую раму преобразователем ржавчины обрабатывать, или нет, отчищать после зимы не реально:(

Господа, спасибо вам за внимание к моему сообщению.
Я с уважением отношусь к каждому мнению и ответу.
Но, я просил подсказать место — где можно сделать, а не выкидывать машину на свалку, также я на писал, что раму покупать не буду. Т.к. в Москве найти на мой авто не реально.

Я с уважением отношусь к каждому мнению и ответу.

И тем не менее вопрос про марку машины остался без ответа:-( 😉

Рама — силовой элемент. Его не варят, к нему приваривают.
Если рама развалилась, то варианта два:
1. Замена.
2. Списание авто в «доноры».
На авто с несущим кузовом ещё можно лонжероны реанимировать (лопнувшие, мятые), но не гнилые! И то, не каждый возмётся. Дорого.

В сварке я полный профан, но хочу сказать про пару хорошо известных мне практических случаев.

Знаю пару Самураев, где за ради удлиненния базы раму по середине примерно резали и вваривали туда 30см кусок от другой аналогичной рамы. Один из них еще в постройке, а второй уже довольно продолжительное время ездит, причем по серьезным говнам и ничего — пока все нормально держится.

И тем не менее вопрос про марку машины остался без ответа:-( 😉

Спортаж Кореец 97г.

2 Димыч — спасибо за поддержку.

а стоит ли игра свеч? может проще продать машину? не делая столь геморный ремонт, который не известно чем может кончится. а проще и дешевле сделать «косметику» и с молотка?

Машина не продаёцца — слишком много вложенно. особенно сил.
Так что — только варить.

В «Трофи-гараже» есть мастер который варит рамы. Его фамилия Линьков. Звони Вове Алексашину по тел. 8-916-179-9898. Территориально ул. Василисы кожиной.

Есть ещё один человек который варит не только рамы, но и даже сломанные напополам мосты. Он, в отличие от Трофи-гаража, не завязан на аренду. Скорей всего получится дешевле. Опиши подробнее где и как сгнило, насколько легко подобраться. Если там нужно пол машины разобрать чтобы подобраться, то тебе однозначно будет не выгодно (ну если конечно сам не разберешь). Были преценденты выпиливали фрагмент кузова чтобы хорошо проварить раму, потом вваривали фрагмент на место.

Огромное спасибо ребята за ваши ответы.
Давайте так — я сделаю фото и выложу?!

Вы посмотрите. и подскажите к кому лучше обратиться.
Хоть в Нижний поеду. 😉

Источник

Что делать если сгнила рама для уаз

Лучше свицового сурика пока ничего не придумано. А затем по краске можно и мовилем покрыть.

Поясните пожалуйста что это такое и где это вещество можно найти?

Свинцовый сурик больше не выпускают у нас на судах найти ещё можно.
Введите в яндексе «Свинцовый сурик» и узнаете где можно купить)

Ещё вопрос! Рама и дно уже ржавые(
Что вообще делают, чтобы продлить срок службы.
Мне кажется в данном случае всё уже не эффиктивно.

а наша рама(УАЗ) не имеет скрытых полостей,потому она никогда не сгниёт даже без обработки.

как понять — нет скрытых полостей?пена?

ну она швелером же сделана,те п-образная а не труба прямоугольная(с внутренней закрытой полостью,набитой вечно мокрой грязью и реагентами. ,как на ино случается в которую нужно масляные тряпки набивать. а тут у нас всё открыто,стекает и обдувается и высыхает-лучше условий не придумать.

Я раму почистил и грунтовкой облил! body 992 и покрасил! Вроде нормально! да в принципе ей ничего не будет даже если ничего не делать.

То есть надо сна\чало Боди, а потом еще краской?
Я думал про этот вариант, только наоборот сначало краской по металлу, а потом Боди!

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий.внутрь рамы мовиль не советую-в нем растворитель ядерный,сквозь дырки,щели полезет-свежее покрытие сожрет.динитрол мл-проверен многократно,он на масляной основе,отлично пропитывает ржавчину,грязь,вытесняет воду и никогда не высыхает.(т.е.всегда готов к бою)сверхтекуч.

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий — они продаются?
динитрол — это что такое?
Они продаются в хоз. товарах или где их искать?
Сверху по ним краску надо наносить?

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий — они продаются?
динитрол — это что такое?
Они продаются в хоз. товарах или где их искать?
Сверху по ним краску надо наносить?

в любых магазинах автокраски.антигравий ,грунт,динитрол мл бывают в аэрозолях,и в литровых баллонах ,динитрол мл-средство для обработки скрытых полостей.лично я использую баллоны-дешевле,но нужен пистолет и компрессор.для локального ремонта пойдут и аэрозоли.сначало по зачищенной от ржавчины-преобразователь,потом-грунт,антигравий(черный).когда все высохнет-динитрол.внутрь рамы.(краску наносить необязательно.)

ну она швелером же сделана,те п-образная а не труба прямоугольная(с внутренней закрытой полостью,набитой вечно мокрой грязью и реагентами. ,как на ино случается в которую нужно масляные тряпки набивать. а тут у нас всё открыто,стекает и обдувается и высыхает-лучше условий не придумать.

Как это не труба. Как раз в оснавной своей части рама и есть настоящая прямоугольная трубу, сваренная из П-обраазного швелера и ввариной пластины. И при набивании туда всякой каки гниет на раз!
И туда очень хорошо масло заливать, ну и мовиль тоже ничего.

Как это не труба. Как раз в оснавной своей части рама и есть настоящая прямоугольная трубу, сваренная из П-обраазного швелера и ввариной пластины. И при набивании туда всякой каки гниет на раз!
И туда очень хорошо масло заливать, ну и мовиль тоже ничего.

вот я тормознулся-с марта под ним присутствую и мне что-то не показалось что там косячные места глухие.обращу внимание.

а я мовиль бензом или любым растворителем развожу,чтоб пожиже ; в обрезанную бутылку наливаю и кистью любой или паралоном:просто и недорого.

а я мовиль мешаю с нигролом (чтоб не высыхало) ,бензом или любым растворителем развожу,чтоб пожиже и наношу распылителем для мовиля, ежегодно.
Не гниет- реально!

шо це таке: «распылитель для мовиля» поди и компрессор к нему нужен стационарный? я вот точился купить летом и не мог придумать накой,так и развернулся в магазе.
а мовиль он же не высыхает сам по себе.

Мовиль медленно высыхает и теряет водоотталкивающие свойства, нигрол — невысыхает , но может стекать.
Компрессор от 220В любой, но если подача 250-300л/мин лучше.

может вам поддельный мовиль попался-я всю жизнь им мажу днища и все подряд на множестве своих бывших и нынешних авто-ничего не облазит.

Мовиль содержит растворитель. Когда наносишь толстый слой — краска гарантировано слезает.

Мовиль содержит растворитель. Когда наносишь толстый слой — краска гарантировано слезает.

+я его развожу растворителем или бензом,что ближе и не слазило ни разу.

У меня ситуация была подобная. Вначале обрабатывал преобразователем ржавчины «Цинкарь», потом молотковая эмаль Hammerite. Кисточкой, в лесу :). Хотя судя по рекламе, эта краска наносится прямо на ржавчину, «Цинкарь» ИМХО лишним не будет, внизу фото для сравнения. Все (и раму и мост и рессоры) обрабатывал летом, будущая весна покажет как там
И еще такая штука.
Что обработка, что покраска, суеты не любит, я преобразователь смывал керхером раза два, да и красил на природе. Может обождать до теплых времен?

У меня авто все разобрано до болтика! Рама отдлельно, двигатель собираю, проводки нет, кабина снята, кузов на помойке — какая нафиг мойка с Керхером. 🙂

Ездил чера по магазинам, имеется в продаже:
1. Краска по ржавщине.
2. Антиржавщина (какая-то кислота.)
3. Боди (антигравий)
Грунтовок не нашел.
Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила. Я щас туда лез — а там «бог ты мой» как мне хочется выматериться. С 93-го года грязь лежит и железо в этих местах слоями отпадает. Я ее ели отскрябал, пришлось применить и пруты и отвертки, и компрессор, и соляру и бензин — просто вздернуться можно! Я не планировал столько времени и затрат пускать на раму!

не стоит.пена сама воду набирает,да и не подлезешь потом.

У меня авто все разобрано до болтика! Рама отдлельно, двигатель собираю, проводки нет, кабина снята, кузов на помойке — какая нафиг мойка с Керхером. 🙂

но это другое дело.настоятельно советую пескоструй и последушим грунтованием.

Ездил чера по магазинам, имеется в продаже:
1. Краска по ржавщине.
2. Антиржавщина (какая-то кислота.)
3. Боди (антигравий)
Грунтовок не нашел.
Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила. Я щас туда лез — а там «бог ты мой» как мне хочется выматериться. С 93-го года грязь лежит и железо в этих местах слоями отпадает. Я ее ели отскрябал, пришлось применить и пруты и отвертки, и компрессор, и соляру и бензин — просто вздернуться можно! Я не планировал столько времени и затрат пускать на раму!

но если рама отдельно-сам бог велел.простучи раму снаружи тяжелым молотком-еще дряни навываливается и проверишь ее состояние-может уже усиливать требуется.

может вам поддельный мовиль попался-я всю жизнь им мажу днища и все подряд на множестве своих бывших и нынешних авто-ничего не облазит.

был еще случай.приятель обрабатывал днище -грунтовал,мастикой мазал.машина стояла на опрокидывателях.и взбрело в голову в довесок нанести мовиль-цинк(типа аналог тектил-цинк)сказал что машу каслом не испортишь.результат-голый металл,все стекло.

Насчет мовиля все-таки, наверное, мовиль мовилю рознь.. Постоянно вожу с собой мовиль НН. Чуть где царапинка, скол или еще что — тут же подмазываю до лета (до лета! — то есть весь год езжу), им же замазан сверху желеб крыши уже несколько лет и подмазываю дальше, им же снизу все пороги и задники изнутри, а в салоне во всякого рода полостях тоже заливаю раз в год мовиль НН. Брал его по рекомендации з накомого (от отметил, что нужно брать именно этот мовиль).. За два года ни намека на свертывание краски. При этом сам держится хорошо а когда надо также хорошо убирается.

А какой мовиль пользуете (можно фото даже:D).

В таких местах хорошо помогает кусок стального троса, зажатый в дрель.
Распушивается, и если соблюдать осторожность, что-бы не захлестнулся, чистит очень неплохо.

Очень хорошая идея. Спасибо за подсказку, обязательно попробую такой способ!

Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила.

Не шути так больше http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=108.0 Не вздумай.

Да, кстати, что за ПЕСКАСТРУЙ?

пескоструй-это примерно как пульвер,только вместо краски из него вылетает песок.лучшее средство для зачистки и ржавчины.

Так почитаешь про защиты от коррозии, так легче раму в своё время купить и заменить

Совершенно здравая мысль. Рама будет гнить минимум 15 лет. А если уаз не в болоте постоянно находится то и все 20-25. За это время можно и новую раму прикупить. И спокойно ездить не парится.

Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила.

Однозначно не стоит — под пеной (она впитывает воду, а так же разрушается со временем) сгниет еще быстрее. Где можно — зачистить, грунтовать, красить. Как краска высохла — антикорить. Мовиль доверия особого не вызывает, поэтому для использования в чистом виде не рекомендую. Замешать его с пушсалом и маслом — можно с нагревом — и обработать раму изнутри. Снаружи, где будет «пескоструйная» обработка из под колес, замазать несохнущей мастикой для днища (не полимерной, а каучуковой).
Ну и периодически повторять обработку.
Не менее важное средство против ржи, чем антикор — хорошая вентиляция и дренаж (все, что залилось, должно вылиться и высохнуть).

ЗЫ Антикорил свежеокрашенный кузов (красили в полукустарных условиях двухкомпонентной краской) смесью мовиля и масла, краска везде целая.

Если был бы ты в Москве,то:
Идешь в леруа-мерлен, покупаешь ведро (20 литров) этого говна за 399 рублей и хоть всю машину им покрась. Хотя народу может и нравится, дешево типа.
Если уж собрался делать качественно, то зашкуривай раму (лучше пескоструй, но не у всех есть возможность), грунтуй и крась нормальной краской (типа хамерайта молоткового), изнутри полевай раст-стопом.
А мастика у тебя пластами отвалится через год.

Дайте мне этого говна за такую цену. если оно не сохнет. Два года назад намазал пузо Козлика каучуковой мастикой. Один слой потолще, потом развел эту мастику с пушсалом и бензом (бенза чуть-чуть, чтобы размешать легче было) и намазал второй слой. Ездил правда мало, но покрытие везде целое и не высохшее. При активной эксплуатации подновлять наверное раз в год нужно.
Еще слышал про такой рецепт для днища: полимерная мастика (твердеет) наносится на хорошо подготовленную поверхность, поверх неё — резино-битумная (каучуковая) не твердеющая.
Применительно к раме — главное хорошо подготовить к покраске (тут Барин прав на все 100), и защитить эту краску от сколов и «пескоструя» из-под колес (тоже самое относится и к днищу). Внутренние полости (рамы и кузова) как следует обработать антикором для скрытых полостей. Обработку периодически повторять. И все будет жить долго и счастливо (если такое на УАЗе возможно).

Все решил! Скрытые полости пролью мастикой битумо-каучуковой, а раму покрою грунтом и краской по металлу!
Чувствую выходные потеряю на зачистку рамы, особенно всяких мест куда болгаркой не подлезть.

Нет, мастикой маж снаружи после покраски. А внутрь скрытых полостей — спец составы для скрытых полостей. Или смешай мовиль+пушсало+отработка (бюджетный вариант), разбавить до нужной вязкости можно солярой/бензином/керосином/уайтспиритом и прыскать внутрь скрытых полостей.

Нет, мастикой маж снаружи после покраски. А внутрь скрытых полостей — спец составы для скрытых полостей. Или смешай мовиль+пушсало+отработка (бюджетный вариант), разбавить до нужной вязкости можно солярой/бензином/керосином/уайтспиритом и прыскать внутрь скрытых полостей.

Мужики, не могу я найти мовиль и пуш.сало. Не знаю где это продается.
Уже весь город объездил. 🙁

Мне отец говорил, лет 15-20 назад обрабатывали отработкой-оч хорошо, что если её смешать с «раст-стопом» (для уменьшения текучести и увеличения объёма)?

После отработки ни один сварной не брался кузов или раму варить.

После отработки ни один сварной не брался кузов или раму варить.

Естесственно незачем варить, тк не гниет!
Наши сварные берутся и варят, вы видели русские экскаваторы сухие ?- они всегда в масле, но варят же, без проблем!

А скажите, вот у меня рама (без кузова) вся в пятнах (рама 2001 года, была проантикорена тогда-же), причем чем ближе к корме-тем хуже. Где-то я подберусь со щеткой на болгарку, а всякие кронштейны тяг и аммов внутри-как выковыривать гниль оттуда? Чем можно залить едучим туда? Мне отец говорил, лет 15-20 назад обрабатывали отработкой-оч хорошо, что если её смешать с «раст-стопом» (для уменьшения текучести и увеличения объёма)? Есть ещё два баллона под пистолет «Динитрол»а что за пистолет нужен? На компрессор? И как убрать процесс внутри замкнутого пространства рамы?

динитрол мл я правильно понял?он и остановит процесс,пистолет под компрессор.если компрессор мощный лучьше пескоструй.

Естесственно незачем варить, тк не гниет!
Наши сварные берутся и варят, вы видели русские экскаваторы сухие ?- они всегда в масле, но варят же, без проблем!

Увы, гниёт. Сталкивался на практике, правда после 15 лет эксплуатации, но низ машины сгнил.

А экскаваторы варят ИМХО просто потому, что денег на новые з/ч нет. Я не сказал, что сварить невозможно, сварочная дуга даже цемент прожигает, но сварка по отработке это (по словам знакомого проф. электросварщика) сущий ад.

Источник

Читайте также:  Уаз 469 вид сзади
Оцените статью