Что делать если уаз не тянет

Что делать если уаз не тянет

Просмотр полной версии : В горочку не тянет

Вообщем дело было так.
Ехали мы с отдыха, ехал я на 4 под 80 км/ч и впереди был затяжной подъем, ну я не сбрасывая скорости пытался взобраться. но не тут то было. двигатель старался во всю, но мощности абсолютно не хватало, скорость падала с каждым метром до тех пор, пока я почти не остановился. еле катился. и это при том что ногу с педали газа я не убирал. Перешел на 2 и о чудо. на 2 или 3 передаче я отлично поднимаюсь на подъемах, если же еду на 4, то все. мотор ревет, а машина не едет.

Подскажите, что это и как с этим бороться?

Подскажите, что это и как с этим бороться?

Провести полное ТО по камасутре которое включает: полную регулировку системы зажигания и топливной системы попутно заменив провода-свечи-фильтры, произвести замену всех рабочих жидкостей включая смазку трансмисии, отрегулировать преднатяг ступичных подшипников и колодок тормозной системы. Отрегулировать клапана. Если не поможет перебрать двигатель.

Провести полное ТО по камасутре которое включает: полную регулировку системы зажигания и топливной системы попутно заменив провода-свечи-фильтры, произвести замену всех рабочих жидкостей включая смазку трансмисии, отрегулировать преднатяг ступичных подшипников и колодок тормозной системы. Отрегулировать клапана. Если не поможет перебрать двигатель.

Сереж, мне кажется это как то очень уж круто что ли. считай все поменять и все проверить. а какие варианты, с чем это может быть связано?

Сереж, мне кажется это как то очень уж круто что ли. считай все поменять и все проверить. а какие варианты, с чем это может быть связано?

Читайте также:  Печь для уаз 469

Так дело в том что машина мощность не додает,а по всей видимости она у тебя недавно, поэтому настраивайся на то, что нужно приводить её в порядок. Можно пойти другим путем: померять компрессию, если в норме, курить форум на тему как отрегулировать карб и зажигание, ну а выкат у машины проверить думаю ненужно обьяснять как. глаза бояться а руки делают. Можно забить и ездить до полной остановки, хороший стук он наружу вылезет.

Так дело в том что машина мощность не додает,а по всей видимости она у тебя недавно, поэтому настраивайся на то, что нужно приводить её в порядок. Можно пойти другим путем: померять компрессию, если в норме, курить форум на тему как отрегулировать карб и зажигание, ну а выкат у машины проверить думаю ненужно обьяснять как. глаза бояться а руки делают. Можно забить и ездить до полной остановки, хороший стук он наружу вылезет.

Машиной действительно только с весны занимаюсь да и вообще положил начало водительскому стажу, правда только по выходным, ибо на моем пепелаце на работу по городу денег не напасешься кататься 😉

Объяснять желательно все, как мерять компрессию и где, как выкат машины проверить (я так подозреваю, это разогнаться на ровной дороге до 50 км и перейти на нетралку, тем самым засечь сколько машина прокатится до полного останова). Вот хачу учиться делать что-нибудь своими руками, просто не всегда есть время и место где можно было бы с ней повозиться, нет пока гаража, вроде как только к выходным должнл получиться договориться. Так что подробные объяснения ни в коим разе не будут лишние, ибо я сейчас нахожусь на уровне полного ламера.

уже сказали в основном, подвтверждая
1.неправильно выставлен угол опережения зажигания
2. плохая компрессия в цилиндрах.
3.с сильной крутизной подъема.. УАЗу даже с новым движком кое-где приходится перед подъемом разгону давать под 110-120 чтобы наверху стрелочка не упала ниже 80. хотя обычно УАЗу на 4й в подъемы бежится легче чем ГАЗели на 4й.
4. смесь горючая неправильно фомируется карбюратором или ее просто мало
5. трансмиссия — затяг шкворней, карданы, ГП в мостах не слишком ли туго.
вот что вспомнилось.. конкретизирую обстановку, может чего всмпомню еще дельное.

1. ничего не понял
2. а как эту компрессию померять и как ее изменить?
3. моему пепелацу 20 лет, достался он с пробегом по спидометру в 91 тыщу, максимум что я на нем разгонял это под 100, дальше не хочу пока рисковать и проверять, но на 2 и на 3 в горочку резво получается ползти, медленно но уверено, на 3 даже как мне показалось разгоняется
4. карбюратор недели две назад прочищали, продували, настраивали ХХ (со слов мастеров), который почему то через час после выезда с СТО снова пропал 🙂 так что приходиться ездить на подсосе (до этого почти на полную вытаскивал подсос — иначе глох, мечтаю о нормальном ХХ, дабы не глохнуть на светофорах)
5. Слова знакомые, но сам врядли справлюсь 🙁

З.Ы. Машинка мне очень нравится, нравится на ней ездить, пусть и с небольшой скоростью, но на этапе приобретения навыков вождения 70-80 км считаю вполне нормальным и достаточным. Хочется относиться к ней соответственно, чтобы у нее ничего не барахлило, но понимаю, что говорим мы с ней пока что еще на разных языках, я ее не понимаю 🙂

З.Ы.Ы. порою обуревают сильные сомнения по поводу уверенности в том, что смогу самостоятельно что то там починить или отрегулировать, страшная фобия по поводу того, что смогу что то там окончательно расстроить или поломать.

Если при даче дроселя появляется гудящий звук,а тяга не увеличевается,увеличте уровень в поплавковой камере.Потребуется перерегулировка ХХ.

с ХХ таки есть проблемы, их нету, машина глохнет на ХХ, заводится только с подсосом, на котором и приходится ездить дабы не глохнуть на светофорах.

Вобщем все с тобой понятно. Читай форум, сравнивай со своими ощущениями, снова читай, вдумчиво. Как только начнешь познавать истину пытайся воплотить на своем автомобиле. Тоесть выбери один пункт по ТО допустим регулировка клапанов, сделай, неполучилось, сделай еще раз. Машину ты не сломаешь, она очень живучая. Поездка по СТО на Уазе лохматого года выпуска выброшеные на ветер деньги. Ты сам должен стать механиком-универсалом.

Вечером лучше читать один из рассказов форумчан в разделе лирика http://www.uazbuka.ru/lyrics/index.htm и после этого выключать комп 😀 . Каша в голове постепенно приобретет нужную вязкость, сразу не обещаю, но через год-два если осилишь станешь настоящим уазоводителем.

ЗЫ извини за отеческий тон, обидеть или выпендриться не пытался, само собой получилось 😉

ЗЫ извини за отеческий тон, обидеть или выпендриться не пытался, само собой получилось 😉

Да боже упаси обижаться. наоборот, спасибо что хоть отвечаете, а не молча игнорируете, а то ведь действительно не знаю с чего начать смотреть. Хочется действительно самому хоть немного понимать поведение машины, куда смотреть и что ожидать там увидеть и хотя бы знать элементарные вещи как настраивать.

Написал непонятно.
1. «пока я почти не остановился. еле катился. и это при том что ногу с педали газа я не убирал. » при таком раскляде у меня на машине уши от детонации заложет (тапка в пол, на подъеме, да на 4)
2. «если же еду на 4, то все. мотор ревет, а машина не едет. » он не должен реветь, он должен от детонации на г. но изойтись и скиснуть, а если ревет, то это уже сцепление буксует.
3. Если детонации вообще нет, то это зажигание позднее.

1. тапки в пол не было, но ногу держал на педали газа. детонации не было
2. детонации не было. ну не было ее. было слышно как мотор ревет а мощность падала.
3. детонации не было вообще.

З.Ы. что значит диск сцепления буксует, как это определить?

Кстати, вот тут нашел интересное описание о «Преодоление крутых подъемов и спусков.» (http://www.uazbuka.ru/drive.htm#osob)

Заранее определить крутизну подъема и включить ту передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не переключать передачи на подъеме.
.
Подъемы преодолевать без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевать с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке, на второй или третьей передачах в коробке передач, в зависимости от крутизны подъема.

Такаже фигня была,переходил на 3, дв 417, все брякало, поставил зажигание попозже, летит с прицепом и двумя квадрами только свист, но почемуто на обратном пути , 35 жара, перегрелся, вскипел 120 шкалил, удивился, пронесло.
Кстати, проверяйте датчик перегрева, у меня был дохлый, вчера скипетил в банке, тишина, новый замыкается.

как поставить зажигание попозже?

Серега! напросись овощем к кому нибудь из уазоводов на ближайшие покатушки, или просто пассажиром прокатись с опытным водителем. Нашел ты все правильно, но не поедешь же так по дороге общего назначения, выбрав скажем 2-у передачу.

Если получиться, то попробую напроситься 🙂

как поставить зажигание попозже?

30 лет за рулем, а все толком не пойму позже-раньше, это к двигателю прерыватель.

30 лет за рулем, а все толком не пойму позже-раньше, это к двигателю прерыватель.

Регулировка момента зажигания
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.
Для этого…

…совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре.
Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем.

. сняв крышку распределителя.
Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора…

…и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора…

…и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт.
Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.
Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

З.Ы. Фотки не могу вставить из программки где я это нарыл, там только можно их распечатать 🙁

З.Ы.Ы. (по звуку она похожа на стук клапанов) — вы слыхали как стучат клапаны?

Это инструкция для чайников, обидеть хочешь представителя малых северных народов:)
по звуку, а проверять детонацию можно и стоя на месте,на прогретом резко нажать газ, стучит также как и на ходу.

Василий, чайник это я, поэтому и спрашиваю подробно что да как. опыта нет абсолютно никакого. вы то все воооон где, по ту сторону границы, поэтому и приходится искать детальное описание тех незнакомых слов, что вы пишите и выставлять на всеобщее обозрение, дабы понять правильно ли я понял вашу мысль или нет.

Вот, вы знаете альтернативный способ проверки детонации, поделились им, теперь это понятно даже такому чайнику как я. это же гораздо быстрее чем, тот способ что я нашел 😉

30 лет за рулем, а все толком не пойму позже-раньше, это к двигателю прерыватель.

А что там думать — смотрим на трамблер сверху бегунок вращается против часовой стрелки ( с проводами ведь не путаемся 1-2-4-3)
Корпус трамблера на свтречу бегунку (по часовой стрелке) — раньше;
по ходу бегунка /(против часовой стрелки) — позже.
Никогда не запоминаю.

Дурацкий вопрос, но все таки, а подсос при штурме горы был убран?

Нет, я постоянно езжу на подсосе ибо холостых нет. Мне недели две назад чистили вроде как карбюратор и делали холостые, я пришел, они показали — все работало. Проехав км 20 стал глохнуть на светофорах, ибо холостые пропали опять. Мастер с СТО сказал подъезжай подкрутим/настроим, чтобы они были, я еще не подъезжал 🙁

Серега! напросись овощем к кому нибудь из уазоводов на ближайшие покатушки, или просто пассажиром прокатись с опытным водителем. Нашел ты все правильно, но не поедешь же так по дороге общего назначения, выбрав скажем 2-у передачу.

ИМХО совет верный. Только овощем не надо. Найди человека с опытом и пусть он тебе поможет первые шаги сделать. Можно конечно и самому все постигать, только долго это будет и дров наломать можно. Уазбука вещь хорошая, но что бы воспользоваться ее помощью нужен определенный уровень знаний. А если твой уровень ниже этого минимального уровня, то совсем тяжело. Я например заметил, что среди уазоводов встречается довольно большое количество отзывчивых людей. Постарайся найти такого у себя в городе. Или может посоветуют какого нибудь мастера — дедка. Пока еще встречаются такие, которые не только сделать могут,но еще и объяснить при этом что да от чего. Главное не унывай, прорвешся.

ИМХО совет верный. Только овощем не надо. Найди человека с опытом и пусть он тебе поможет первые шаги сделать. Можно конечно и самому все постигать, только долго это будет и дров наломать можно. Уазбука вещь хорошая, но что бы воспользоваться ее помощью нужен определенный уровень знаний. А если твой уровень ниже этого минимального уровня, то совсем тяжело. Я например заметил, что среди уазоводов встречается довольно большое количество отзывчивых людей. Постарайся найти такого у себя в городе. Или может посоветуют какого нибудь мастера — дедка. Пока еще встречаются такие, которые не только сделать могут,но еще и объяснить при этом что да от чего. Главное не унывай, прорвешся.

Унывать эт не для меня 😉

Самая главная проблема во всем этом, это свободное время, которое бывает только по выходным, но в выходные хочется покататься, вывезти жену на природу, на отдых, самим рыбку половить 🙂
Машина у меня не для каждодневной езды, она у меня как машина выходного дня 🙂 Поэтому и приходиться больше на форуме времени проводить чем с машиной, ибо работа неотъемлимо связана с компутером. Но я потихонечку потихонечку набираюсь от вас опыта, за что большое всем участвующим и отвечающим спасибо!
Есть парнишка на СТО к которому я отвожу свой пепелац ремонтироваться, ОООООЧЕНЬ хочется посмотреть на все это и поучаствовать, но опять жеж.. не хватает времени 🙁

Ну да ничего. прорвемся 😀

Расскажу о своей воскресной поездке.
В левом баке было литров 15 бензина, заранее залили в правый 20. Поехали с утра на рыбалку, когда возвращались в левом баке заканчивался бензин, ехал до тех пор пока не появились первые признаки окончания бензина, в момент езды переключился на правый бак. Проехал пару км и на одном из подъемов в горочку заглох. Всеми правдами и неправдами по 5 метров заехал таки на эту горочку — встал окончательно.
Первое о чем я подумал, бенз не успел из второго бака попасть в систему — надо подкачать (подумал так потому, как один раз оставил машину на стоянке мордой верх, потом около получаса пытался завестись, пока не додумался скатиться на ровную площадь — подкачать и уехать). Качали битых минут 30-40. Стали думать про плохой бензин (у нас в стране бензин за последнюю неделю подорожал чуть ли не на 60-80 копеек, мы нашли где цена осталась почти неизменной и залили 20). Проверили палочкой наличие бензина в левом баке — сухо, в правом — конечно же есть те 20 литров что мы заливали накануне. Подумали что забился сам бензобак правый, где то на выходе бензина из бензобака в систему (в том году бензин туда не заливался, недели две назад бензобаки прочистили и мы последний месяц постояно держим там бензин и пользуемся по очереди то одним то другим баком, чтобы он не ржавел). Позвонили товарищу, чтобы он свозил нас на заправку (он был где то рядом, а мы так как ездили первый раз по этому маршруту не знали месторасположения ближайщей заправки). Пока ехал товарищ, хотели перелить бенз из правого в левый бак — но у нас нету шлангочки 🙂 Потом я вспомнил что поб баком есть пимочка, которую если открутить — можно слить бензин (вспомнил благодаря форуму, где обсуждались темы как уберечься от слива бензина). Пока мы смотрели что там под машиной да как приехал товарищ. Съездили — купили 15 литров бензина, приехали, залили. Завелись — поработали секунд 7 и снова заглохли. Очередные попытки завестись оказались тщетными — бензанасос не качал бензин. Так как мы все ничего не соображаем в машинах, то решили что терять нам нечего, будем смотреть може где в шлангочке попал мусор (всегда страшно лезть туда где ничего не понимаешь), а еще я читал, что куда то можно насосом покачать — продуть. Сняли фильтр тонкой очистки, сняли шлангочку на карбюратор, сняли воздушный фильтр. Достали насос и продули все эти отверстия: шлангочку от фильтра тонкой очистки до карбюратора, дырочку в карюраторе куда эта шлангочка одевалась, в шлангочку которая идет от пекаря (кстати чего это — это и есть бензанасос?) до фильтра тонкой очистки. Одели все на место, закрутили завинтили, попробовали покачать и о чудо. бензанасос стал качать так как треба (перевод с украинского — надо).
Вот так мы первый раз самостоятельно чего то делали в двигателе. Вот так от периодического чтения форума что то откладывается в голове и помогает решить возникшую проблему 😉

Сделал распечатку как регулировать зажигание, но еще не делал. Считаю что нужен соответствующий настрой и время, а выходные уже прошли и настали суровые будни. ждем следующих выходных в ожидании новых испытаний 🙂

З.Ы. Перед воскресним выездом, когда мы в субботу пришли на стоянку дабы проверить уровень масла и давление в шинах обнаружили, что колесо спустило — где то пробили. В шестом часу вечера искать вулканизацию оказалось не просто, так как у нас нет ни у кого своих машин не считая нашего пепелаца, то бродить по городу в уазовским колесом в поисках работающей вулканизации мероприятие не из самых привлекательных 😉 Но нам повезло, буквально почти в км от места стоянки оказалась вулканизация, которая работала с колесами уазовскими (другие говорили, что диск к ним на оборудование не влезет). За пол часа нам заклеили камеру и вставили на место заодно подкачав сразу все остальные колеса 🙂 Вот так вот у начиналась воскресная рыбалка 🙂

Источник

Оцените статью