- Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.
- Возможные затраты на кузовной ремонт
- Возможные затраты на ремонт двигателя
- Kia Sportage
- Mitsubishi Outlander
- Возможные затраты на ремонт ходовой
- Kia Sportage
- Mitsubishi Outlander
- Возможные затраты на ремонт электрики
- Возможные затраты на ремонт трансмиссии
- Kia Sportage
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander
- Kia Sportage
- Комплектации Mitsubishi Outlander
- 2005 Mitsubishi Outlander
- 2005 Mitsubishi Outlander
- Комплектация Kia Sportage
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Отзывы владельцев
- Kia Sportage
- Mitsubishi Outlander
- Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
- Вердикт
- Сергей Федоров_
- Пересел на новый Mitsubishi Outlander после Kia Sportage — гигантская разница!
- Немного истории
- Как едем?
- Экстерьер
- Вид спереди
- В профиль
- Вид сзади
- Головная оптика
- Характер или классика
- Интерьер
- Спереди
- Сзади
- Багажник
- Знакомимся ближе
- Смешанные чувства
- Без пафоса
- Двигатели и трансмиссии
- Дорожные работы
- Управляемость и проходимость
- Салон
- Выводы
- Новичок vs мастодонт
- «Кореец» с претензией
- Эталон среди паркетников
- Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
- Комплектации
- Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер
Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.
Возможные затраты на кузовной ремонт
Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система выхлопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.
К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт — от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.
Возможные затраты на ремонт двигателя
У 2-литрового двигателя G4GC нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км. Однако надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор. В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.
Kia Sportage
Двигатель 2,4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным. Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого — 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.
Mitsubishi Outlander
Возможные затраты на ремонт ходовой
Подвеска Sportage крепкая. Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).
Kia Sportage
В задней подвеске на 70−90 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и ступичные подшипники (по 3400 руб.).
Долговечна и независи-мая подвеска Outlander. В среднем ее хватает на 100 тыс. км Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за «сотню». Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60−90 тыс. км. В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) — их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км.
Mitsubishi Outlander
Возможные затраты на ремонт электрики
В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.
На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег — около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.
Возможные затраты на ремонт трансмиссии
Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, — происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только «подгорает» сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может «всплыть». На 110−140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).
Kia Sportage
В «автомате» Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.). На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе — через 45 тыс. км.
Mitsubishi Outlander
Появление второго поколения Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровало приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее — ведь первый Sportage был печально знаменит своей «сыпучестью». А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пятидверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.
Mitsubishi Outlander
У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым пришлись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качество и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам постоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.
Kia Sportage
В гамме двигателей Kia Sportage — бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель — 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.
На официально продававшийся в России Mitsubishi Outlander устанавливались исключительно бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), а также 2-литровый двигатель с турбонаддувом (200 л.с.). Дизельных версий не предусматривалось вовсе. Стандартная трансмиссия для всех силовых агрегатов — 5-ступенчатая механическая коробка передач. А для 2,4-литрового агрегата и турбомотора объемом 2,0 л предлагалась еще и 4-диапазонная автоматическая. Соотечественники чаще выбирали Outlander с двигателем 2,4 л и «автоматом». А за указанную сумму сегодня предлагают машины 2006−2008 годов выпуска.
Комплектации Mitsubishi Outlander
На излете своей карьеры Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только «автоматом» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.
2005 Mitsubishi Outlander
2005 Mitsubishi Outlander
Комплектация Kia Sportage
Kia Sportage в базовой версии, которая называлась LX, оснащался фронтальными подушками безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех четырех стекол, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, открывающимся отдельно от задней двери стеклом и кондиционером. Но в этом исполнении Sportage будет выделяться черными бамперами, корпусами боковых зеркал и дверных ручек. В исполнении EX эти декоративные элементы окрашены в цвет кузова. А в дополнение к базовому варианту здесь имеются климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.
Kia Sportage
Kia Sportage
Отзывы владельцев
Kia Sportage • 2007 г.в. (2,0 л с МКП, пробег 116 700 км)
Владею машиной третий год, а брал с пробегом 72 тыс. км. Проблем не было. Заводилась всегда, даже в сильные морозы. Цены на оригинальные детали смешные: колодки передние стоят 1000 руб., фильтр масляный — 270 руб., салонный — 370 руб., а воздушный — 240 руб. Рекомендую.
Kia Sportage • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 142 500 км)
К 140 тыс. км пробега оборвался ремень ГРМ, хотя после его замены прошло всего 40 тыс. км. На сервисе говорят, что на рынке много поддельных запчастей. В итоге налетел на 120 000 руб. за ремонт двигателя. Правда, работы производил у официального дилера.
Kia Sportage
Mitsubishi Outlander • 2004 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 168 300 км)
Автомобиль зарекомендовал себя как надежный. За три года — ни одной критической поломки. Заменил ступичные подшипники, два лямбда-зонда и перетряхнул подвеску. Хотя оригинальные запчасти достаточно дорогие. Если надумали, покупайте. Машина вас не разочарует.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander • 2006 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 215 600 км)
Для меня минусов в «ауте» больше, чем плюсов. Скучный интерьер, слабовата шумоизоляция. Не радует малый срок службы сцепления, часто коробит тормозные диски, скрипит задняя подвеска, появились стуки в раздаточной коробке… Лично я выбираю «европейца».
Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
Сергей Федоров_
— Оба автомобиля весьма близки по надежности и возможным затратам на содержание. Но они также одинаково немолоды. Поэтому при покупке настоятельно рекомендуем всестороннюю диагностику основных систем и агрегатов. И еще. Обходите стороной варианты, привезенные из Америки, какими бы сладкими ни были убеждения продавцов. Экземпляры с заокеанским прошлым могут впоследствии потребовать немалых вложений. А при ремонте советуем обращаться в специализированные сервисы, но использовать неоригинальные запчасти именитых производителей. На этом можно хорошо сэкономить.
Источник
Пересел на новый Mitsubishi Outlander после Kia Sportage — гигантская разница!
Говорят, за битого двух небитых дают. Не беспокойтесь, во время нашего сравнительного теста никто из участников не пострадал. Высказанное вначале замечание касается многоопытного японского кроссовера, третье поколение которого было представлено в Женеве аж в 2011 году.
Судя по результатам продаж возраст этому товарищу не помеха. На российском рынке Outlander безоговорочный лидер компании, да и в общем зачете сохраняет вполне похвальные позиции. Итоги прошедшего года еще не подведены, но по результатам 11 месяцев представитель Mitsubishi занимал в рейтинге 25 самых популярных моделей 20 строчку.
И у нас нет повода подозревать, что «японец» собирается в отставку. Пусть и не так интенсивно, как в начале карьеры, Outlander продолжает эволюционировать. Не далее как осенью начались продажи обновленных версий со слегка подретушированными бамперами, иными дисками, и, что на мой взгляд, более важно — с измененными амортизаторами и настройками рулевого управления. Цель технического апгрейда – улучшить плавность хода машины на мелких неровностях и получить более четкую обратную связь на «баранке».
Но несмотря на все старания Mitsubishi продлить жизнь своему кроссоверу-кормильцу, корейцы ведут себя заметно активнее. Нынешнее, уже четвертое поколение Sportage дебютировало три года назад, а уже сейчас мы имеем рестайлинговую, более яркую машину.
Но суть, конечно же, не в новой косметике, а в измененной линейке силовых агрегатов. Самый популярный 150-сильный мотор и дорогой дизель никуда не делись, но место 1,6-литрового бензинового двигателя с наддувом заняла а объемом 2,4 л. Точно такой же мотор в паре с 6-диапазонной АКП возит Sorento Prime, разве что «лошадок» у него побольше – 188 против 184. В арсенале большинства конкурентов похожие агрегаты были давно, теперь же корейский кросс ликвидировал формальное преимущество соперников.
Стоимость владения за год, руб.
Kia Sportage | Mitsubishi Outlander | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО у официального дилера* | 10 071 | 5 396 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо (20 000 км) | 73 100 | 66 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСАГО** | 13 177 | 13 177 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАСКО*** | 50 571 | 77 411 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортный налог | 9200 | 7515 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 156 119 | 169 799 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sportage | Mitsubishi Outlander | |
Длина, мм | 4485 | 4695 |
Ширина, мм | 1855 | 1810 |
Высота, мм | 1675 | 1703 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1620 | 1585 |
Объем багажника, л | 466/1455 | 477/1640 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 215 |
Двигатель, число цилиндров | Р4 | Р4 |
Объем двигателя, см3 | 2359 | 2360 |
Макс. мощность, л.с. | 184 (6000) | 167 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 237 (4000) | 222 (4100) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | АКП-6 | Вариатор |
0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 185 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 8,6 | 7,8 |
Расход (город), л/100 км | 12,0 | 10,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Цена базовой версии, руб. | 1 344 900 | 1 659 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 229 900 | 2 240 000 |
Управляемость и проходимость
Сравниваемые машины позиционируются как «паркетники». Это типичные представители «городских внедорожников». Не стоит соваться на них в грязь или в снег — тест драйвы доказывают это. Их вотчина — асфальт. Ну, гравийка, на худой конец.
Высокий клиренс (у Аутлендера это 21 см, а у Спортейджа — 18 см) сказывается на управляемости в худшую сторону. Но сказать, что машины ведут себя «как корова на льду» было бы неверно. Управляемость в пределах нормы, ничего не раздражает. Привыкаешь быстро.
Подвеска в обоих автомобилях достаточно энергоемкая. Но в КИА, по отзывам, немного жестче. Оттого и потрясывает. Понять, какая машина вам больше подходит, можно только на тест драйве. Денег же за это не берут — пользуйтесь.
Салон
Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.
Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.
Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.
Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.
Выводы
Комплектации и цены вы можете посмотреть на официальных сайтах. Нередко компании делают интересные предложения — нужно просто отслеживать. Например, в данный момент Митсубиси Аутлендер можно приобрести за 1,3 млн руб, а КИА Спортейдж — и того дешевле, за 1,1 млн руб.
Что купить, каждый выбирает сам. Кто-то выбирает исходя из комплектации, возможностей, двигателей, дизайна. Кто-то — по цене ориентируется. Я вот, к примеру, не могу определиться, что выбрать. У одного нравится одно, у другого — другое. Но в общем (и думаю, большинство со мной согласится), можно сформулировать следующее правило выбора между этими двумя экземплярами: если вы сторонник консервативных взглядов, вам больше подойдет «японец», а если новаторских — то, безусловно, «кореец». И да, лично я не представляю девушку за рулем Outlander’а. А вот за рулем Sportage — представляю. Это так, на всякий случай. Вдруг вы — девушка.
- Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
- Кашкай и Спортейдж: битва титанов
- Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним
- Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — что лучше взять?
- Туссан или Спортейдж: что лучше?
- Спортейдж или ix35: двое из ларца
Новичок vs мастодонт
Почему интересно сравнить именно Kia Sportage и Mitsubishi Outlander? Спортейдж относится к автомобилям нового поколения, в нашей стране он только недавно появился в продаже. Но судя по заявкам производителей, он обладает отличными техническими характеристиками, что позволяет автомобилю стать в один ряд с такими паркетниками-мастодонтами, как Аутлендер. Что ж, посмотрим, так ли это. А главное, сравним, кто из двух вседорожников мощнее — Аутлендер или Спортейдж.
Для начала давайте поймём, с кем мы имеем дело.
«Кореец» с претензией
Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.
Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками
Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.
Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.
Эталон среди паркетников
Продолжаем дуэль Mitsubishi Outlander vs Kia Sportage. С «уроженцем» Японии Аутлендером местные автолюбители, конечно, уже знакомы. Но все-таки есть смысл напомнить, что такую машину можно купить с двухлитровым, трехлитровым движком или с двигателем рабочим объёмом 2,4 л. Мощность — до 223 лошадиных сил. По скорости Мицубиси в одной весовой категории с Киа. Максимальный показатель — 184 км/ч.
Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников
Заметьте, что в целом оба автомобиля имеют схожие технические характеристики. Но всё-таки — что лучше Аутлендер или Спортейдж?
Не секрет, что Мицубиси — гуру в выпуске внедорожников. Но опыта производства именно кроссоверов у компании до появления в 2002 Аутлендера году не было.
Чисто мужские характер и внешность машины, плюс традиционная японская надёжность — сделали своё дело. Автомобиль завоевал заслуженные уважение, популярность и сегодня считается эталоном среди паркетников.
Кузов Аутлендера стоек к коррозии. Но у машины не очень прочное лакокрасочное покрытие, на котором будут хорошо заметны ржавчина, царапины и сколы.
Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
Конструкторы-дизайнеры отшлифовывали внешность Mitsubishi Outlander несколько лет. На данный момент этот автомобиль весьма органично входит в современное мироздание. Авто из Кореи также приспособлено. Вроде бы машина корейская, а дизайн экстерьера напоминает модель из Европы. Один из конструкторов дизайна нынешнего облика корейца выдумал особую форму радиатора. Потому, посмотрев на Kia Sportage более внимательно, можно разглядеть, что во внешности преобладает «азиатский» образ. Он имеет название «нос тигра» либо «улыбка».
Комплектации
- Информ – мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
- Инвайт — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
- Мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
- Интенс — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
- Инстайл — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
- Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
- Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
- Спорт — мотор 3 л. 230 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный внедорожник, разгон – 8.8 с, скорость 205 км/час, расход: 12.3/7.1/9.0
- Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
- Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
- Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
- Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер
Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.
Источник