Что лучше mitsubishi outlander или kia sportage

Содержание
  1. Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.
  2. Возможные затраты на кузовной ремонт
  3. Возможные затраты на ремонт двигателя
  4. Kia Sportage
  5. Mitsubishi Outlander
  6. Возможные затраты на ремонт ходовой
  7. Kia Sportage
  8. Mitsubishi Outlander
  9. Возможные затраты на ремонт электрики
  10. Возможные затраты на ремонт трансмиссии
  11. Kia Sportage
  12. Mitsubishi Outlander
  13. Mitsubishi Outlander
  14. Kia Sportage
  15. Комплектации Mitsubishi Outlander
  16. 2005 Mitsubishi Outlander
  17. 2005 Mitsubishi Outlander
  18. Комплектация Kia Sportage
  19. Kia Sportage
  20. Kia Sportage
  21. Отзывы владельцев
  22. Kia Sportage
  23. Mitsubishi Outlander
  24. Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
  25. Вердикт
  26. Сергей Федоров_
  27. Пересел на новый Mitsubishi Outlander после Kia Sportage — гигантская разница!
  28. Немного истории
  29. Как едем?
  30. Экстерьер
  31. Вид спереди
  32. В профиль
  33. Вид сзади
  34. Головная оптика
  35. Характер или классика
  36. Интерьер
  37. Спереди
  38. Сзади
  39. Багажник
  40. Знакомимся ближе
  41. Смешанные чувства
  42. Без пафоса
  43. Двигатели и трансмиссии
  44. Дорожные работы
  45. Управляемость и проходимость
  46. Салон
  47. Выводы
  48. Новичок vs мастодонт
  49. «Кореец» с претензией
  50. Эталон среди паркетников
  51. Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
  52. Комплектации
  53. Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система вых­лопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.

К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт — от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.

Читайте также:  Камера заднего вида hyundai santa fe ii 2006 2012

Возможные затраты на ремонт двигателя

У 2-литрового двигателя G4GC нет гид­рокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км. Однако надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор. В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.

Kia Sportage

Двигатель 2,4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным. Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого — 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.

Mitsubishi Outlander

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска Sportage крепкая. Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).

Читайте также:  Service engine soon bmw x5 что это такое

Kia Sportage

В задней подвеске на 70−90 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и ступичные подшипники (по 3400 руб.).

Долговечна и независи-мая подвеска Outlander. В среднем ее хватает на 100 тыс. км Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за «сотню». Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60−90 тыс. км. В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) — их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км.

Mitsubishi Outlander

Возможные затраты на ремонт электрики

В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег — около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, — происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только «подгорает» сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может «всплыть». На 110−140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).

Kia Sportage

В «автомате» Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.). На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе — через 45 тыс. км.

Mitsubishi Outlander

Появление второго поколения Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровало приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее — ведь первый Sportage был печально знаменит своей «сыпучестью». А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пяти­дверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.

Mitsubishi Outlander

У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым приш­лись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качест­во и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам пос­тоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.

Kia Sportage

В гамме двигателей Kia Sportage — бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель — 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.

На официально продававшийся в России Mitsubishi Outlander устанавливались иск­лючительно бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), а также 2-лит­ровый двигатель с турбонаддувом (200 л.с.). Дизельных версий не предусматривалось вовсе. Стандартная трансмиссия для всех силовых агрегатов — 5-ступенчатая механическая коробка передач. А для 2,4-литрового агрегата и турбомотора объемом 2,0 л предлагалась еще и 4-диапазонная автоматическая. Соотечественники чаще выбирали Outlander с двигателем 2,4 л и «автоматом». А за указанную сумму сегодня предлагают машины 2006−2008 годов выпуска.

Комплектации Mitsubishi Outlander

На излете своей карьеры Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только «автоматом» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.

2005 Mitsubishi Outlander

2005 Mitsubishi Outlander

Комплектация Kia Sportage

Kia Sportage в базовой версии, которая называлась LX, оснащался фронтальными подушками безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех четырех стекол, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, открывающимся отдельно от задней двери стеклом и кондиционером. Но в этом исполнении Sportage будет выделяться черными бамперами, корпусами боковых зеркал и дверных ручек. В исполнении EX эти декоративные элементы окрашены в цвет кузова. А в дополнение к базовому варианту здесь имеются климат-контроль, элект­ропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

Kia Sportage

Kia Sportage

Отзывы владельцев

Kia Sportage • 2007 г.в. (2,0 л с МКП, пробег 116 700 км)

Владею машиной третий год, а брал с пробегом 72 тыс. км. Проб­лем не было. Заводилась всегда, даже в сильные морозы. Цены на оригинальные детали смешные: колодки передние стоят 1000 руб., фильтр масляный — 270 руб., салонный — 370 руб., а воздушный — 240 руб. Рекомендую.

Kia Sportage • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 142 500 км)

К 140 тыс. км пробега оборвался ремень ГРМ, хотя после его замены прошло всего 40 тыс. км. На сервисе говорят, что на рынке много поддельных запчастей. В итоге налетел на 120 000 руб. за ремонт двигателя. Правда, работы производил у официального дилера.

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander • 2004 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 168 300 км)

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный. За три года — ни одной критической поломки. Заменил ступичные подшипники, два лямбда-зонда и перетряхнул подвеску. Хотя оригинальные запчасти достаточно дорогие. Если надумали, покупайте. Машина вас не разочарует.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander • 2006 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 215 600 км)

Для меня минусов в «ауте» больше, чем плюсов. Скучный интерьер, слабовата шумоизоляция. Не радует малый срок службы сцепления, часто коробит тормозные диски, скрипит зад­няя подвеска, появились стуки в раздаточной коробке… Лично я выбираю «европейца».

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров_

— Оба автомобиля весьма близки по надежности и возможным затратам на содержание. Но они также одинаково немолоды. Поэтому при покупке настоятельно рекомендуем всестороннюю диагностику основных систем и агрегатов. И еще. Обходите стороной варианты, привезенные из Америки, какими бы сладкими ни были убеждения продавцов. Экземпляры с заокеанс­ким прошлым могут впоследствии потребовать немалых вложений. А при ремонте советуем обращаться в специализированные сервисы, но использовать неоригинальные запчасти именитых производителей. На этом можно хорошо сэкономить.

Источник

Пересел на новый Mitsubishi Outlander после Kia Sportage — гигантская разница!

Говорят, за битого двух небитых дают. Не беспокойтесь, во время нашего сравнительного теста никто из участников не пострадал. Высказанное вначале замечание касается многоопытного японского кроссовера, третье поколение которого было представлено в Женеве аж в 2011 году.

Судя по результатам продаж возраст этому товарищу не помеха. На российском рынке Outlander безоговорочный лидер компании, да и в общем зачете сохраняет вполне похвальные позиции. Итоги прошедшего года еще не подведены, но по результатам 11 месяцев представитель Mitsubishi занимал в рейтинге 25 самых популярных моделей 20 строчку.

И у нас нет повода подозревать, что «японец» собирается в отставку. Пусть и не так интенсивно, как в начале карьеры, Outlander продолжает эволюционировать. Не далее как осенью начались продажи обновленных версий со слегка подретушированными бамперами, иными дисками, и, что на мой взгляд, более важно — с измененными амортизаторами и настройками рулевого управления. Цель технического апгрейда – улучшить плавность хода машины на мелких неровностях и получить более четкую обратную связь на «баранке».

Но несмотря на все старания Mitsubishi продлить жизнь своему кроссоверу-кормильцу, корейцы ведут себя заметно активнее. Нынешнее, уже четвертое поколение Sportage дебютировало три года назад, а уже сейчас мы имеем рестайлинговую, более яркую машину.

Но суть, конечно же, не в новой косметике, а в измененной линейке силовых агрегатов. Самый популярный 150-сильный мотор и дорогой дизель никуда не делись, но место 1,6-литрового бензинового двигателя с наддувом заняла а объемом 2,4 л. Точно такой же мотор в паре с 6-диапазонной АКП возит Sorento Prime, разве что «лошадок» у него побольше – 188 против 184. В арсенале большинства конкурентов похожие агрегаты были давно, теперь же корейский кросс ликвидировал формальное преимущество соперников.
Стоимость владения за год, руб.

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность

Немного истории

Для начала историческая справка.

В настоящее время активно продаются уже модели 2021 года. КИА Спортейдж – 4-го поколения (увидел свет в 2021 году), а Митсубиси Аутлендер – третьего поколения (пережил рестайлинг в конце 2014 года).

В первый раз корейский кроссовер появился на дорогах в далеком 1994 году, а японский – только через 7 лет – в 2001 году (и то, исключительно для японского рынка; кстати, назывался он тогда не Outlander, а Airtrek).


выпускался долгих 10 лет, чем похож на творения АвтоВАЗа. Но не суть. Потом, в 2004 году, свет увидело


. Дизайн, как и у первого, был, что называется, никакой. Продажи шли только за счет более низкой цены относительно основных именитых конкурентов. Но в 2010 году появилась


, внешний вид которого пришелся по вкусу широкой массе потенциальных потребителей.

Видать, в КИА поняли, что «встречают по одежке», и основательно «вложились» в развитие собственной школы автодизайна. В результате, в настоящее время автомобили данной марки воспринимаются совсем не так, как в 90-е и начале 2000-х. Раньше их приобретали из экономических побуждений, желая сэкономить. Теперь же это вполне состоявшийся бренд автомобилей отличного качества и привлекательного дизайна. В настоящее время KIA практически на равных конкурирует как с японскими, так и с европейскими марками. И все благодаря именитому дизайнеру Петеру Шрайеру, творцу, в частности, Спортейдж 3 и 4 поколений.

Если сравнить, история Mitsubishi Outlander не такая длинная, как история Спортейджа. Как уже было сказано, появился он аж в начале 21 века. Наверняка в компании поняли, что будущее — за кроссоверами и поспешили (ну как поспешили… на 7 лет позже одумались) также застолбить себе место под солнцем.

В общем, внешний вид «японца» никогда не вызывал тоски и уныния, как это было в случае с «корейцем». И это уже хорошо. И


Аутлендера, и


(запущенное в серию в 2005 году), и, тем более,


(2012) после рестайлинга (2014) — все машины смотрелись вполне себе ничего, и нареканий по поводу дизайна экстерьера у широкой публики не вызывали.

Как едем?

А на чём комфортнее передвигаться — на Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?

Как чувствует себя водитель за рулём бензинового Спортейдж? Машина хорошо берёт разгон уже с 60 км. Но нужно признать, что Киа кренится. Также авто не «бьет» по тормозам, реакция не моментальная. Не всегда молниеносно реагирует на команды и коробка передач. Поэтому, наверное, для «шумахеров» это не самый подходящий вариант, а вот для обычных ежедневных поездок — машина что надо. Она идет плавно, надёжно, хорошо взаимодействует с рулём.

Тест-драйв автомобиля Киа Спортейдж:

Экстерьер

Последние генерации обеих моделей имеют вполне современный вид.

Вид спереди

Главными отличительными чертами КИА Спортейдж 2017-2018 годов является «пародия на кроссовер от Порше» передней части кузова. Один видеоблогер даже провел сравнение коэффициентов лобового сопротивления Sportage и Porsche 911 (какого-то одного из последних) и заметил, что второй ненамного выигрывает у первого. В принципе, ничего плохого я в этом дизайне не вижу — каждый извращается, как считает нужным. Смотрится машина неплохо, просто как-то непривычно. Одним словом — эксперимент.

Мицубиси Аутлендер не стал сильно экспериментировать. Линии передней части кузова вполне привычны глазу. Немного поражает обилие хрома. Что это: придание статусности или же попытка отослать нас к американской классике? Не, ну, смотрится классно, не спорю. Что-то в этом есть.

В профиль

Сбоку и тот, и другой кроссоверы выглядят очень хорошо. Придраться не к чему. Я не любитель Мицубиси, но вот диски Аутлендера мне понравились. Еще ни у одного кроссовера мне так не нравились стандартные колеса. Прям угадали и с дизайном, и с размером.

Спортейдж выглядит поджаро, готовым к прыжку. Наверное, его облик сбоку можно назвать более спортивным. Даже не сбоку, наверное, а сзади-сбоку. Очень хороший ракурс. Колеса здесь я бы не сказал, что являются произведением искусства. Так себе «тапки».

Вид сзади

Корма Аутлендера выглядит спокойно, без каких-либо кричащих элементов. В целом, вполне сбалансированно. Нет ничего, к чему можно было бы придраться.

А вот зад Спортейджа, считаю — произведение искусства дизайнерской мысли. Не буду гадать, похожи ли фонари на чьи-то другие, заимствованы ли они у кого… Просто красиво. Особенно, когда светятся. Горизонтальная полоса между фонарями придает корме законченный вид. Стильно, нечего сказать.

Головная оптика

Кстати, забыл сказать о головной оптике. Об экспериментальных формах Sportage я уже высказался — не об этом хочу сказать. Скажу о том, что находится за стеклом.

Ввиду того, что корейская модель моложе на 3 года, то и подход разный. КИА сделала ставку на точечные источники света. За плафоном мы видим два замечательных фонарика. Очень красиво смотрится фара. Очень современно. Ей вторят дневные ходовые огни, расположенные в бампере. В комплектациях побогаче комплект ДХО состоит из четырех элементов — это уже стало визитной карточкой KIA. Они применяют это решение на многих своих моделях. Меня всегда привлекало это решение — смотрится богато и очень стильно.

Передняя оптика постаревшей модели от Митсубиси на фоне оптики молодого «корейца» смотрится несколько «уставшей», «заезженной». Нет здесь какого-то изыска, творческой мысли. Да, все сбалансированно (и это понравится консерваторам), работоспособно, но уже не актуально. Дайте нам точечных светильников! Сами же видите, что вас обходит молодежь.

Характер или классика

На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!

На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.

Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер.

Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.

Интерьер

Садимся в салон.

Спереди

У КИА Спортейдж, на мой взгляд, очень сбалансированный интерьер. Ощущения очень приятные. Отделка, посадка — все на уровне. Молодцы, постарались. Единственное, что, по-моему, диссонирует с общим дизайном — так это дефлекторов. Ну прям бросается в глаза.

Сиденья прострочены явно. Надо думать, для солидности. Дизайн сидений очень нравится.

Приборная панель вполне читабельна. Все на своих местах. Руль интересной формы, как, собственно, и у всех моделей КИА последних лет. Набирает марка статусности потихоньку.

Центральная консоль изобилует кнопками. Мне это не очень нравится, если честно. Как вам — не знаю. По-моему, перебор. Думаю, никто никогда не использует все кнопки. Но вообще, их каскадное расположение — отличное решение как в плане дизайна, так и эргономики.

Дизайнеры хорошо потрудились над салоном KIA Sportage. Чувствуется. Под рукой все, что нужно. И интерфейсы, и кнопки, и рычаг, и подстаканники. Все предельно удобно. Материалы приятны на ощупь и радуют глаз. Респект, одним словом.

Интерьер Митсубиси Аутлендер 2017-2108 выглядит чуть лучше, чем в моделях предыдущих годов. Но до «корейца» ему далеко. Это очевидно. Единственное решение, которое радует глаз — это черная лакированная центральная консоль вместе с торпедо. Красиво. Но почему это решение не применили ко всем элементам интерьера, в которых есть деревянные (или имитирующие дерево) вставки? Консоль черная, без фактуры, а вставки фактурные. Непонятное решение.

Дизайн «приборки» родом из 90-х. Сиденья — слишком уж простецкие. Даже крупная строчка в богатых комплектациях не спасает ситуацию. Салон создает ощущение посредственности. Праздника нет — однозначно. По сравнению с «корейцем» дизайн кажется унылым.

Сзади

В принципе, сидения задних пассажиров более-менее нормальные в обоих автомобилях. Радует, что и там, и там спинки заднего дивана могут изменять наклон. И это отличный тренд! Каждый пассажир может усесться максимально комфортно. Места для ног хватает в обеих моделях.

В целом, все нормально, но у каждого есть небольшие «косяки».

У Аутлендера не нравится, что нет петельки в подлокотнике — чтобы его вытянуть, нужно просовывать пальцы в щель и хвататься за обивку.

У Спортейджа с этим все в порядке. Зато у последнего вытащенный подлокотник не принимает горизонтального положения — смотрит под углом вверх, не понятно зачем. У «японца» все нормально.

Самый большой косяк у Mitsubishi Outlander — так это то, что для задних пассажиров не предусмотрены никакие «плюшки»: ни тебе зарядки, ни тебе дефлекторов климат-системы. Живите как хотите, в общем. Спасибо скажите, что вообще вас везем.

А у KIA Sportage не нравится то, что передние сиденья имеют сзади пластиковый панцирь.

В принципе, я понимаю мысль создателей такого решения. Пластик проще отмыть от грязи, которая всегда сопровождает сзади передние сиденья. Но не нравится то, что коленкам больно, когда задеваешь ими твердый панцирь при посадке и выходе. Можно, конечно, плюнуть на чужую боль. Но все равно, как-то не по себе. А может, только я так заморачиваюсь, а всем остальным совершенно барабер.

Багажник

Вообще, багажники в кроссоверах по умолчанию должны быть большими. И нечего их обсуждать, в принципе. Хватит практически для всего. А если не хватит, складывайте спинки заднего дивана и пользуйтесь.

Багажник Спортейджа немного больше. Его объем 490 л. против 477 л. Аутлендера. Ну что такое 13-14 л.? Ничто. Главное, на что нужно обращать внимание — так это проем, через который что-то пройдет, а что-то нет. В обеих машинах проемы хорошие.

Отдельно стоит сказать о дополнительных емкостях для всяких мелочей и запаске. Так вот, в Мицубиси решили поместить запасное колесо под кузов, а в багажнике сделать пару органайзеров.

А в КИА запасное колесо расположили под полом багажника — там, где моему мнению и должно оно находиться. Те, кто придумывают располагать колесо под днищем, явно никогда не меняли колесо в мороз, в дождь, снег или грязь.

Ах да, чуть не забыл. Напрягает решение корейцев для бесключевого отпирания двери багажника. Проблема в том, что багажник начинает открываться, если вы с ключами в кармане находитесь не менее 3 сек в паре метров от двери багажника. Сядь на заднее сиденье на 3 секунды, багажник начнет открываться. Остановись сзади от машины, поздоровайся со знакомым, перекинься парой слов, и багажник не замедлит открыться. Все логично, ёпт. Возможно, это где-то настраивается, но по умолчанию это так.

Знакомимся ближе

Что делает исход битвы Mitsubishi Outlander против Kia Sportage ещё более непредсказуемым? Внешний вид автомобилей, управляемость и их стоимость. По результатам тест-групп автолюбители отмечают необычные, привлекательные формы Спортейдж. Плавность руля также большой плюс Киа.

Ну, и стартовая цена — порядка $25000 — играет в пользу корейца. Для сравнения — даже самый скромный Аутлендер вы не найдёте меньше чем за $27000.

Кстати, Спортейдж — первый на отечественном рынке паркетник, который можно купить и в полноприводном, и в переднеприводном вариантах. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США.

Смешанные чувства

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander. В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками. Но посадка, надо признать, могла бы быть лучше. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться. Зато диван сзади — просто мечта. Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения просто.

Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром (как если бы она размещалась на задней двери). Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

В общем, после тщательного осмотра Киа остаются смешанные чувства: статусно, но удобно ли?

Без пафоса

Салон Мицубиси Аутлендер — удобен и не имеет излишеств

А вот на Аутлендере запаска крепится к днищу. Эта машина, напоминающая «располневшую» легковушку, можете себе такое позволить. Интересно, что салон выполнен без лишнего пафоса в дизайне. Вообще без всего лишнего, зато максимально удобно. Например, сиденья. Они относительно жёсткие, но это скорее плюс. Так водитель лучше «чувствует» свою машину. Другой пример — руль выполнен из пластмассы. Но материал не скользит, а сама баранка легко взаимодействует с автомобилистом.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Двигатели и трансмиссии

Японцы оснастили свой кроссовер двумя вариантами силовых установок: 2 и 2.4 литровыми MIVEC (система управления фазами газораспределения). Максимальная мощность обоих достигается только на 6000 оборотах, что странно. Вот вы, к примеру, часто выкручиваете мотор до этого показателя? Это кроссовер или спортивный седан, для которого 6000 — норма? Вот и я о том же.

2-литровый агрегат Митсубиси Аутлендер выдает в пике 146 л.с., а 2.4-литровый — целых 167 л.с. Обалдеть просто. Максимальный крутящий момент зафиксирован на 4200 оборотах для первого варианта, и на 4100 оборотах — для второго. В первом случае это 196 Нм, во втором — 222 Нм. В принципе, не плохо, если не считать, что эти значения появляются на четырех тысячах. Для кроссовера хотелось бы большей тяговитости, если честно.

Трансмиссия для Аутлендера предлагается только одного типа: вариатор. В принципе, решение довольно распространенное. Минус вариатора в том, что он никогда не подарит вам ощущения спортивной езды.

Корейцы для своего творения выделили 3 двигателя:

  1. 2-литровый — 150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм на 4000 об/мин,
  2. 1,6 турбо — 177 л.с. при 5500 об/мин и 265 Нм на полке с 1500 до 4500 об/мин,
  3. 2-литровый дизель — 185 л.с. при 4000 об/мин и целых 400 Нм на полке с 1750 до 2750 об/мин.

Лично я для себя, наверное, если бы брал КИА Спортейдж, то выбрал бы второй вариант. Дизель брать остерегаюсь в наших условиях, а вот приемлемая мощность и достаточно хороший крутящий момент в широком диапазоне — самое то, что нужно.

Трансмиссий для кроссовера из Страны утренней свежести также три: «механика», «автомат» и «робот»; последний — только для второго двигателя.

И Аутлендер, и Спортейдж имеют в своем распоряжении как полноприводные версии, так и переднеприводные (бюджетные варианты).

Дорожные работы

Мы уже давно условились не пытать кроссоверы зыбучими песками и глубокими колеями. Не их эта работа. Тем не менее сельская грунтовка в наш план испытаний входит. Не сказать, что на Kia и Mitsubishi можно «валить» по грейдеру без оглядки, большие ямы объезжать все же приходится. Но с мелкими и средними неровностями подвески автомобилей расправляются умело. Корейский кросс катит чуть плотнее, японский – мягче, но ход обоих вполне комфортный, хотя и несколько шумный по шинам.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»:

Во всех новых моделях Kia чувствуется холодный расчет и ювелирная точность попадания в целевую аудиторию. Подтверждение тому – последнее обновление Sportage с заменой турбомотора на сопоставимый по мощности атмосферный. Все ведь по делу, с пониманием нашей специфики. Пусть и не повально, но брать эту модификацию будут. Крупный ли это камень в огород Mitsubishi Outlander? Не думаю. Судя по нашему опросу, у японского кроссовера огромный кредит доверия. И он сам, несмотря на возраст, вполне еще умелый боец.

На ровном асфальте Sportage кажется ловчее. Он чуть ниже, жестче, благодаря чему воспринимается более острым и аккуратным в управлении. И новый мотор в этом контексте не лишнее звено. Не сказать, что 184-сильный агрегат превращает Kia в спортсмена, но дает не доступные с базовым двигателем ощущение легкости и добротный запас тяги для обгонов на трассе.

Mitsubishi Outlander I 167 л.с. I 0-100 км/ч – 10,5 c.

Мультимедийная система с неплохой графикой и интеграцией со смартфонами – одно из главных украшений и достоинств салона. В ходе последнего обновления автомобиля все водительские кнопки стеклоподъемников стали автоматическими. Наш Outlander уже давно расстался с «механикой», 4-цилиндровым моторам ассистирует вариатор.

В Outlander есть датчик GPS – машина определяет координаты. Но карты отсутствуют.

Управлять вариатором Mitsubishi можно и с помощью подрулевых лепестков, но особой надобности в этом нет.

Кнопки в Mitsubishi заселяют места, какие им нравятся. Эта парочка слева под рулем отвечает за ESP и бортовой компьютер.

Камера кругового обзора здорово помогает, особенно когда едешь в горку и видишь перед собой только устремленный в небо капот машины.

Кнопка 4WD управляет работой электронной муфты системы полного привода. У трансмиссии три режима: 4WD Auto с подключаемыми в случае пробуксовки передних задними колесами, 4WD Lock, подразумевающий постоянный полный привод, и 2WD с тягой только на передние колеса.

Нити электрического обогрева покрывают ветровое стекло «японца» целиком, у Kia – лишь зону очистителей.

Только центральные вставки выполнены из натуральной кожи. Боковины же из заменителя. Впрочем, комфортной посадке это не помеха. Жаль, что отсутствует регулируемый подпор для поясницы.

У спинки дивана можно регулировать угол наклона. Но наиболее удобным в дальней поездке кажется стандартное положение.

Mitsubishi хотя и немного слабее, по ощущениям – ни разу не медленнее. На старте и малых скоростях Outlander оперативнее реагирует на газ, а его меньший вес во многом компенсирует проигрыш в силах на трассе и при обгонах. Да, при езде в расслабленном темпе «японец» может показаться менее точным и быстрым по рулю, но с ростом активности и скорости в поворотах быстро убеждаешься в полной адекватности и надежности его действий.
Технические данные

Kia Sportage Mitsubishi Outlander
ТО у официального дилера* 10 071 5 396
Топливо (20 000 км) 73 100 66 300
ОСАГО** 13 177 13 177
КАСКО*** 50 571 77 411
Транспортный налог 9200 7515
Итого 156 119 169 799
Kia Sportage Mitsubishi Outlander
Длина, мм 4485 4695
Ширина, мм 1855 1810
Высота, мм 1675 1703
Колесная база, мм 2670 2670
Снаряженная масса, кг 1620 1585
Объем багажника, л 466/1455 477/1640
Дорожный просвет, мм 182 215
Двигатель, число цилиндров Р4 Р4
Объем двигателя, см3 2359 2360
Макс. мощность, л.с. 184 (6000) 167 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 237 (4000) 222 (4100)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 Вариатор
0-100 км/ч, с 9,6 10,5
Макс. скорость, км/ч 185 185
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 62 60
Расход (смеш.), л/100 км 8,6 7,8
Расход (город), л/100 км 12,0 10,0
Расход (трасса), л/100 км 6,6 6,5
Цена базовой версии, руб. 1 344 900 1 659 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 229 900 2 240 000

Управляемость и проходимость

Сравниваемые машины позиционируются как «паркетники». Это типичные представители «городских внедорожников». Не стоит соваться на них в грязь или в снег — тест драйвы доказывают это. Их вотчина — асфальт. Ну, гравийка, на худой конец.

Высокий клиренс (у Аутлендера это 21 см, а у Спортейджа — 18 см) сказывается на управляемости в худшую сторону. Но сказать, что машины ведут себя «как корова на льду» было бы неверно. Управляемость в пределах нормы, ничего не раздражает. Привыкаешь быстро.

Подвеска в обоих автомобилях достаточно энергоемкая. Но в КИА, по отзывам, немного жестче. Оттого и потрясывает. Понять, какая машина вам больше подходит, можно только на тест драйве. Денег же за это не берут — пользуйтесь.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Выводы

Комплектации и цены вы можете посмотреть на официальных сайтах. Нередко компании делают интересные предложения — нужно просто отслеживать. Например, в данный момент Митсубиси Аутлендер можно приобрести за 1,3 млн руб, а КИА Спортейдж — и того дешевле, за 1,1 млн руб.

Что купить, каждый выбирает сам. Кто-то выбирает исходя из комплектации, возможностей, двигателей, дизайна. Кто-то — по цене ориентируется. Я вот, к примеру, не могу определиться, что выбрать. У одного нравится одно, у другого — другое. Но в общем (и думаю, большинство со мной согласится), можно сформулировать следующее правило выбора между этими двумя экземплярами: если вы сторонник консервативных взглядов, вам больше подойдет «японец», а если новаторских — то, безусловно, «кореец». И да, лично я не представляю девушку за рулем Outlander’а. А вот за рулем Sportage — представляю. Это так, на всякий случай. Вдруг вы — девушка.

  • Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
  • Кашкай и Спортейдж: битва титанов
  • Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним
  • Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — что лучше взять?
  • Туссан или Спортейдж: что лучше?
  • Спортейдж или ix35: двое из ларца

Новичок vs мастодонт

Почему интересно сравнить именно Kia Sportage и Mitsubishi Outlander? Спортейдж относится к автомобилям нового поколения, в нашей стране он только недавно появился в продаже. Но судя по заявкам производителей, он обладает отличными техническими характеристиками, что позволяет автомобилю стать в один ряд с такими паркетниками-мастодонтами, как Аутлендер. Что ж, посмотрим, так ли это. А главное, сравним, кто из двух вседорожников мощнее — Аутлендер или Спортейдж.

Для начала давайте поймём, с кем мы имеем дело.

«Кореец» с претензией

Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.

Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.

Эталон среди паркетников

Продолжаем дуэль Mitsubishi Outlander vs Kia Sportage. С «уроженцем» Японии Аутлендером местные автолюбители, конечно, уже знакомы. Но все-таки есть смысл напомнить, что такую машину можно купить с двухлитровым, трехлитровым движком или с двигателем рабочим объёмом 2,4 л. Мощность — до 223 лошадиных сил. По скорости Мицубиси в одной весовой категории с Киа. Максимальный показатель — 184 км/ч.

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Заметьте, что в целом оба автомобиля имеют схожие технические характеристики. Но всё-таки — что лучше Аутлендер или Спортейдж?

Не секрет, что Мицубиси — гуру в выпуске внедорожников. Но опыта производства именно кроссоверов у компании до появления в 2002 Аутлендера году не было.

Чисто мужские характер и внешность машины, плюс традиционная японская надёжность — сделали своё дело. Автомобиль завоевал заслуженные уважение, популярность и сегодня считается эталоном среди паркетников.

Кузов Аутлендера стоек к коррозии. Но у машины не очень прочное лакокрасочное покрытие, на котором будут хорошо заметны ржавчина, царапины и сколы.

Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Конструкторы-дизайнеры отшлифовывали внешность Mitsubishi Outlander несколько лет. На данный момент этот автомобиль весьма органично входит в современное мироздание. Авто из Кореи также приспособлено. Вроде бы машина корейская, а дизайн экстерьера напоминает модель из Европы. Один из конструкторов дизайна нынешнего облика корейца выдумал особую форму радиатора. Потому, посмотрев на Kia Sportage более внимательно, можно разглядеть, что во внешности преобладает «азиатский» образ. Он имеет название «нос тигра» либо «улыбка».

Комплектации

  • Информ – мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
  • Спорт — мотор 3 л. 230 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный внедорожник, разгон – 8.8 с, скорость 205 км/час, расход: 12.3/7.1/9.0

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.

Источник

Оцените статью