- У кого лучше проходимость у Уаза хантера или гелика ?
- Что лучше по проходимости уаз или гелик
- Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
- 00 Ledendi_zr 03_15-HDR
- ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
- 24 Defender_zr 03_15
- 25 Defender_zr 03_15
- ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
- 62 Hunter_zr 03_15
- 67 Hunter_zr 03_15
- КЛИКНУЛИ ЛАДУ
- 102 Niva_zr 03_15
- 105 Niva_zr 03_15
- ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
- 41 Gelandevagen_zr 03_15
- 45 Gelandevagen_zr 03_15
- ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
- 82 Jimni_zr 03_15
- 85 Jimni_zr 03_15
У кого лучше проходимость у Уаза хантера или гелика ?
хантер канешо, гелик машина мажоров
че за бред на ответах? — если одинаково подготовить — все условия будут идентичны, то хантер где то в хвосте — километров в двадцати остановится от того места куда геля залезет — если мы конечно про гелю 4х4, если рассмотреть гелю 6х6, то думаю он тысяч на 20 уедет дальше уаза
Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, волки нормально себе ходят по болотам, тогда как человек уже не может? Это общая тенденция — чем больше и тяжелее объект, тем хуже ему на бездорожье. .
Сразу скажу — сравниваем Хантер на дизеле и Гелик 350 (не 500 потому, что бензин с дизелем глупо сравнивать. А после 500-ки 350-й — самый распространенный) . Про 6*6 и говорить не хочу — их на всю Россию может быть с десяток наберется, а Хантеров, равно как и 350-к — пруд пруди!
Если цель — проехать 2-3 сотни км по суровому и разнообразному бездорожью, включающему в себя говножижу, сильно пересеченную местность, балки, лес, большие подъемы. .
Задняя и межосевая блокировка у них у обоих есть. Рама тоже.
В плане крутящего момента Уаз может даже и сделать Гелик за счет дефорсированного дизеля и демультипликатора, несмотря на несравнимо больший объем Геликовского движка. .
База у Уаза короче — а это серьезный плюс на вывесах и в балках. .
Хорошая мягкая подвеска тоже играет против Гелика — часть импульса, необходимого для рывка и преодоления того или иного препятствия, уходит на раскачку подвески. .
И самое главное, то, что конкретно мешает отличному внедорожнику Гелендвагену — масса, он почти в полтора раза тяжелее.
Да, в плане давления на грунт это компенсируется широкой резиной (да и то не полностью) . Но нельзя забывать, например, что это для полужидких говн важно давление. А для препятствий типа хливких мостиков, буераков — важна именно масса. .
И понятно, что УАЗ отсосет у Гелика на трассе, понятно, что в УАЗе на бездорожье сидеть — сродни мазохизму — однако это уже вне данного вопроса.
От себя добавлю, что оба эти агрегата с треском, свистом и зубовным скрежетом отсосут на бездорожье у Дефендера конца 80-х (с которого Хантер и был с**зжен) с укороченной колесной базой. . .И уж тем более — у хорошо отбаллансированного монстр-кара.
С Мерседес Гелендваген не сравним любой другой внедорожнек.
Мерседес Гелендваген это именно настоящий полноприводный ДЖИП.
Источник
Что лучше по проходимости уаз или гелик
Однозначно у Козлика лучше но если брать чисто в стандартной комплектации.
Наверное только на военных мостах переиграет вагена
Незнаю-незнаю ,не одним же клиренсом все решается тут и геометрия и развесовка.
по телеку видел как ездили челы в австралии на сурфе
у них даже рули правые :). Так вот, на жидком грунте сурф чуть не застрял, еле выехал, хотя не проваливался, именно из-за большой массы колеса буксуют, машина не едет. Тут я думаю уазик бы легко проехал 🙂 и не такие грязюки проезжают! а у гелика масса наверное больше уазика?
да что тут спорить
проходимость относительная вещь, где-то УАЗ лучше, где «Вагон». Кто за рулем сидит тоже важно 🙂
если конечно шины одинаковые поставить (50% проходимости это шины :-)) У вагена едвали не единственного блокировка всех 3 дифов, и моторчик по силнее :-)). А клиренс и геометрия достаточно близки, этим можно принебречь.
Это откуда три дифференциала?
У него че 6 колес?
Отдельно блокируются передние, задние плюс межосевая блокировка. К сведению на некоторых крузерах и
лендроверах тоже по три блокировки.
козел, наверное попроходимее будет.
Галендеваген не такой тяжёлый, что бы это на проходимость сказывалось чудесным способом. Это если Краз гружёный, то другое дело, цены ему нет. У Галендеваген масса наоборот сыграет не лучшую роль:( Главное не мощность мотора, а количество оборотов колеса при максимальной мощности мотора. Чем меньше оборотов колеса, тем лучше, тем увереннее идёт машина. ИМХО
УАЗка с военными мостами рулит. )))
на Мерсе не ездил так как.
да фиг с ним с военными мостами
главное чтобы диффлоки межколесные на зад от БТР а на перед вискомуфту и будет жостич! правда «рулить» будет херово
УАЗ конечно, хотя нюансы бывают, не Гелеке надо газу давать
и с разгону все проезжать, а так у коротыша без обвеса проходимость наверно ничего, интересно лучше Крузака или Паджерика?
Был у моего друга Геленд. Поехали в середине мая на уток в Намцы. Короче выпили и начали выделываться, чей проходимее, были все: крузак, сафарик и козлик. Итог Геленд умер, первым, долго вытаскивали. Глушак в багажнике приехал. Друг расстроился сильно, ведь вытаскивал козлик. Продал Геленд. И не жалеет. Я покатался на нем, короче когда едешь не чувствуешь землю, ватная, гур слишком мощный обратной реакции -0. А на уазе полный контакт не только с землей,но и с кождый прутик под колесами чувствуешь. А проходимость когда реально 4х4, зависит только от водилы.
Источник
Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
00 Ledendi_zr 03_15-HDR
Сейчас или никогда! Пять легендарных вседорожников, которых мы бросили на целину, роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Land Rover Defender и УАЗ Хантер в нынешнем году провожают на пенсию, другие еще пошумят. Некоторые перенесли ряд глубоких модернизаций, а иным, как показывает практика, лучше бы не знать модернизаций вовсе. Найдется ли место ветеранам в новом веке?
ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
и говорит… Нет, печатать слова, сказанные им после того, как Land Rover Defender по ступицы завяз в снегу, мы решительно отказываемся. Будем Дэфа тянуть.
LAND ROVER DEFENDER 90
- 2,2 л, 122 л.с.
- 6‑ступенчатая механика
- Union Flag
- 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала — Ред.)
Defender — это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд, воплощение брутальности. На второй — тоже.
Алюминиевый кузов испещрен шрамами от заклепок — old school, старая школа! Зеркала на кронштейнах, здоровенные колеса с внедорожными шинами… Просвет такой, что для посадки на сиденье приходится подтягиваться. В короткобазной версии, а у нас именно такая, для перевозки груза нужно сложить задние кресла вдоль бортов. Причем вполне реально сделать это без использования специнструмента и ненормативной лексики.
24 Defender_zr 03_15
Передние сиденья с интегрированными подголовниками и вовсе словно заимствованы у премиум-вседорожника. Впрочем, какой уж тут премиум, если регулировок минимум, а электроприводов нет?
Адаптация Дефендера к гражданской жизни заняла немало времени, вылилась для завода в серьезные расходы и оттого получилась местами удачной. Материалы отделки, второстепенные органы управления, аудиоцентр и климат-контроль, которые пришли из настоящего as is, — всё на достойном уровне.
А вот то, чтó «англичанин» притащил с собой из армейского прошлого 1948 года, вымораживает мозг. Бог с ним, что в вертикальных стеклах засвечивается все что можно и на мир смотришь сквозь отражения, — эта особенность с небольшими нюансами типична для всех «крутолобых» долгожителей. Пусть рахитичные дворники больше веселят, чем очищают стекло, — хуже, что включать их (а также фары и световую индикацию) приходится неудобными рычажками. А уж про базовую эргономику и говорить неудобно: педальный узел смещен влево так, что с непривычки вместо сцепления и тормоза давишь на тормоз и газ. Места для отдыха левой ноги нет (в «уазике» ее хотя бы можно просунуть под педаль сцепления). Чтобы левый локоть не бился о дверь, лучше опустить стекло и опереться на подоконник (особенно актуально зимой!). Усилия на руле и рычагах трансмиссии — для мужчин из рекламы дезодоранта Old Spice. Таких же крепких, таких же зрелых и столь же пикантных.
По трассе 122‑сильный дизельный «старичок» едет как грузовик, а потому расслабляться не стоит. Чуть отвлекся, отклонил руль — и короткобазный Defender 90, чуть запутавшись в высокопрофильных шинах, активно меняет направление движения. Утомительное это дело — добираться на нем до бездорожья!
25 Defender_zr 03_15
ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
УАЗ ХАНТЕР
- 2,7 л, 128 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- базовая комплектация
- 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с легендарным «козликом», когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…
Хантер не сразу приобрел панель, с которой продается ныне, — еще несколько лет спартанский щиток приборов жил там, где сейчас мы привыкли видеть мультимедийный центр. И лучше бы все оставалось в первозданном виде: металл армейских «козликов» смотрится в этом автомобиле органичнее. Опционная накладка, словно отформованная из смолы в кустарных условиях, вызывает отторжение: ни эстетики, ни безопасности. Более эмоциональный Миша Кулешов описал переднюю панель теми же словами, которые мы отказались печатать в начале статьи.
62 Hunter_zr 03_15
Комбинация приборов теперь перед глазами, но особого проку от этого нет. Переключаться приходится на слух. Хотя однажды спидометр попытался взять на себя роль тахометра: при подаче газа на «нейтрали» стрелка вдруг метнулась к отметке «80». Верить топливомеру тоже сложно: он меняет показания в соответствии с рельефом местности.
По зимним дорогам на Хантере ехать безрадостно. Огромная малоинформативная баранка, разбросанные поперек моторного щита педали, печка, работающая по схеме «вкл.-выкл.»… Братцы, так нельзя. Все-таки XXI век на дворе, а мы словно все еще в «четыреста шестьдесят девятом».
67 Hunter_zr 03_15
В общем, Хантер не всесилен — засадил дед и его. Тянем-потянем — вытянуть не можем.
КЛИКНУЛИ ЛАДУ
Молодая была не молода. Нашей внучке тоже уже под сорок: Нива появилась в 1977 году, она всего на пять лет моложе, чем УАЗ‑469. Но если корни «козлика» уходят к армейскому ГАЗ‑69, то в основе вазовской машины — обычные Жигули.
ЛАДА 4×4
- 1,7 л, 83 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- «Стандарт»
- 394 500 руб.
102 Niva_zr 03_15
Нива не едет — мчит во все 83 «лошадки», чуть приминая снег! Динамика не выдающаяся, но ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера. Как говаривали вазовские испытатели, у Нивы нет проходимости — есть пролетаемость.
Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть! А вот вытянуть ею «уазик» уже проблематично: он на шесть центнеров тяжелее. Вдобавок Ладу, как и остальных, подводят свободные дифференциалы: центр заблокирован, а колеса беспомощно вращаются по диагонали. Но все равно мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное — правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.
105 Niva_zr 03_15
ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
Mercedes-Benz G‑класса тот еще жучила: ему удалось сделать то, что не смогли инженеры, маркетологи и аудитория Ленд Ровера и УАЗа. Может, конечно, те и не старались, но факт, что Гелик один такой: вояка сменил френч на смокинг и заручился поддержкой как криминалитета, так и вполне интеллигентных состоятельных людей.
MERCEDES-BENZ G 350 BLUETEC
- 3,0 л, 211 л.с.
- 7‑ступенчатый автомат
- базовая комплектация
- 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи — он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности — но, похоже, пешеходы сами разбегаются от G‑класса, и он остается в строю.
41 Gelandevagen_zr 03_15
Отодвинул сиденье максимально назад, откинул спинку, чтобы электропривод руля не впечатал обшитую кожей баранку в грудную клетку, — и наслаждайся двумя зонами микроклимата и неплохой «музыкой», которая управляется современной системой COMAND.
Доселе по легковым качествам в нашей сказке лидировала Лада 4×4, но вести Geländewagen, даже несмотря на его эргономические огрехи, еще приятнее. Прежде всего благодаря шумоизоляции; к тому же новейшие силовые агрегаты (211‑сильный дизель OM642 ставят на все современные Мерседесы) намного тише нивовских. А как тщательно штутгартские инженеры поработали с настройками подвески и электронных систем! В итоге добились того, что в городе и на шоссе управлять Гелендевагеном удобнее, чем куда более современным по конструкции кроссовером Renault Duster.
45 Gelandevagen_zr 03_15
Танк! Прет по слежавшемуся снегу, вспарывает сугробы, не обращает внимания на диагональное вывешивание. И только две с половиной тонны массы не в масть: наст G‑Wagen проламывает уверенно, однако, если не хватит инерции, откапывать его придется раньше, чем Дэфа. Но мы проскочили! И пробуем теперь выдернуть вереницу вседорожников.
Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа… Тянут-потянут — и вытянули бы, да трос порвали.
ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
Он не совсем из этой сказки. Так, мышка бежала, хвостиком махнула. В нынешнем виде Jimny выпускается с 1998 года — тоже, между прочим, немало. Он сохранил рамную конструкцию и мосты, но по кузову, габаритам и ряду технических решений заметно отличается от того полувоенного автомобиля, что сходил с конвейера Suzuki в семидесятые годы.
SUZUKI JIMNY
- 1,3 л, 85 л.с.
- 4‑ступенчатый автомат
- JLX mode3
- 1 009 000 руб.
82 Jimni_zr 03_15
Разгон, который громко имитирует связка 1,3‑литрового моторчика мощностью 85 л.с. и четырехступенчатого автомата, жиже, чем у Нивы (причем не только по ощущениям, но и по официальным данным). Зато Jimny потише Лады. А по работе подвески, которая и неровности отрабатывает жестко, и «козление» допускает, сопоставим с УАЗом. Только в Хантере на скорости ты испытываешь тихий ужас, а в Suzuki настроение поднимается. Правда, если не ехать зимой на дальняк: там Jimny утомит нервозностью, типичной для короткобазных машин с трансмиссией типа part-time (с жестко подключаемым передним мостом).
85 Jimni_zr 03_15
На заснеженном поле Jimny роднит с Нивой малая масса, но клиренс и ходы подвески у него меньше, а брать переметы нахрапом — ставить под удар окрашенные бамперы. Лада тут в выигрыше, да и прет она на понижайке увереннее, давая ощутить выгоды дополнительных 400 кубиков под капотом. Так что в споре Jimny с Нивой я поставил бы на вазовскую машину — уравняв ее по проходимости с УАЗом, пропустив вперед G‑Wagen и отдав пальму первенства на бездорожье Дефендеру. Но нам-то, чтобы вытащить начинающую замерзать «репку», надо только добраться до нее и достать из Джимника трос. Джимник за Гелика, Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа — тянем-потянем…
Источник