Что лучше porsche cayenne или volkswagen touareg

Содержание
  1. Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
  2. Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму
  3. Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
  4. МЕРА РОСКОШИ
  5. По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».
  6. «Кайен» завораживает богемной роскошью.
  7. СИЛА ХАРАКТЕРОВ
  8. «Туарег»
  9. Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.
  10. На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».
  11. Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.
  12. «Туарег»
  13. Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).
  14. СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ
  15. Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: братоубийство из 6 раундов
  16. АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
  17. Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 4 378
  18. Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 9 828
  19. Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: круг на время
  20. Счёт 0:1 в пользу Кайена
  21. На роликах
  22. Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: старт с места.

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Это у них за океаном дизельгейт, обернувшийся для концерна Volkswagen AG многомиллиардным кошмаром. А у нас Фольксвагены на тяжелом топливе разлетаются на ура — может, еще и потому, что компания, компенсируя уменьшение спроса на дизельные машины в США и Западной Европе, старается предложить их в России по сладким ценам. В последнее время семь из десяти покупателей выбирали Volkswagen Touareg с дизелем V6! И пусть такая версия несколько дороже бензиновой, но она считается (и не без основания) более надежной и, само собой, экономичной. Для Туарега нового поколения ничего не изменится: ставка на дизель! Тем более альтернативой дизельному V6 теперь будет двухлитровый мотор той же «налоговой» мощности 249 л.с. Сил-то достаточно, однако два литра под капотом «тяжелого» Туарега. Как-то непривычно. Да, есть еще и бензиновый V6 TSI, но это совсем другая цена (минимум — 4,44 млн рублей) и другие налоги — уже исходя из 340 л.с.

Читайте также:  Код краски toyota rav4 2008

За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

Впрочем, и наш дизельный Touareg в исполнении R-Line, мягко говоря, не дешевка — без малого 5,3 млн рублей. И это еще не полный фарш! Я слышу, как громко икнули владельцы нынешних Туарегов. За такие деньги можно купить BMW X5 (нынче неплохие скидки на уходящую модель), тот же Audi Q7 в хорошей комплектации — и даже Porsche Cayenne, цены на который начинаются с пяти миллионов рублей. Но поднимите руки те, кто купил базовый-базовый Cayenne! Нет таких? А потому что в отделах маркетинга не дураки — и за самые привлекательные опции дилеры просят немалую доплату: например, Porsche Cayenne в нашем тесте стоит 7,64 млн. И это «входная» бензиновая версия мощностью 340 л.с. Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

На центральный дисплей завязано управление не только «музыкой» и навигацией, но и микроклиматом и шасси. Главное — запомнить, где что лежит: перелистывать «рабочие столы» можно взмахом руки вдоль нижней кромки экрана

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.

• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж»/>

• Массивная рукоятка электронного селектора хорошо ложится в руку. Качая ее на себя в положении Drive, включаешь ­спортрежим коробки
• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж

Источник

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

«Туарег»

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

«Туарег»

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Источник

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: братоубийство из 6 раундов

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 4 378

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 9 828

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен ответит на вопрос, на столько ли хорош Cayenne, на сколько больше платят его покупатели?

Видео тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Volkswagen Touareg — Porsche Cayenne S — родные по крови, разные по сути.

Третье поколение немецких внедорожников вышло на российский рынок с разницей в три месяца: Cayenne поступил в продажу в начале мая прошлого года, а Touareg (здесь очень подробный тест automps) — в первую неделю августа. Далее в технических подробностях дам больший акцент на Порше Кайен, о Туареге см. по ссылке.

У автомобилей много общего: оба спроектированы вокруг платформы MLB Evo, оба нацелены на премиум-сегмент, прибавили в габаритах, но сэкономили в весе.

Cayenne всегда был тесно связан с VW, делил шасси с VW Touareg и Audi Q7. Кроме того, его собратья — Bentley Bentayga и A7, A8, а, если речь идет о моторе и коробке передач, то и RS4. Он получил облегченный и более жесткий на кручение кузов в смешанной алюминиево-стальной технологии.

Для Touareg новая генерация — дебютная возможность заявить о себе в «высшей лиге».

Volkswagen Touareg радикально пересмотрел дизайн модели: главный рынок для «Туарега» — Китай, и немцы не постеснялись адаптировать внешность новинки в угоду предпочтениям азиатских клиентов. Но от утилитарного предшественника новый Touareg отличает не только внешность: внедорожник получил премиальные материалы отделки, а также передовую мультимедиасистему с виртуальной панелью приборов и огромным дисплеем диагональю до 15 дюймов.

Технологии стоят дорого — базовая версия ֿ«Туарега» обойдётся без малого в 3,5 млн рублей, а тестовый экземпляр с популярным в России 3,0-литровым 249-сильным дизельным V6 и пакетом R-Line стоит без малого 5 млн рублей.

Volkswagen-Touareg — сзади полно места.

У Cayenne другая история. По традиции смена поколения мало отражается на экстерьере: внедорожник и так успешен на рынке, и его покупатели не стремятся выделяться внешностью. Кроссовер унаследовал у Panamera 971 силовые агрегаты, стилистику интерьера и лишился дизелей.

Крыша, крылья, капот и задняя дверь алюминиевые. Так что, несмотря на бОльшую длину (на 6,3 см) и богатое оснащение, новый Cayenne весит на 65 кило меньше предшественника.

В креслах сидится просто великолепно. Перед передней панелью, содержащей в центре комбинации приборов аналоговый тахометр в окружении пяти указателей с конфигурируемым содержимым, тач-скрин инфотеймента и сенсорные «кнопки».

Porsche-Cayenne: задний диван можно двигать вдоль кузова на 16 см, изменять наклон его спинок вплоть до почти вертикального, если нужен максимальный объем багажника. В середине открывается широкий просвет, или же спинки можно сложить совсем, получив плавно поднимающийся пол багажника.

«Кайену» не нужно ничего доказывать: он и так на вершине иерархии внедорожников концерна Volkswagen — круче только Bentley Bentayga и Lamborghini Urus с восьмизначными ценниками. Впрочем, 10 млн рублей достижимы и в конфигураторе у обычного Cayenne. Например, тестовый внедорожник с 440-сильным 2,9-литровым V6 битурбо и почти максимальным для версии S списком опций оценивается как раз в такую сумму.

Высокая цена не помешала «Кайену» стать бестселлером российского рынка: за 2018 год своих покупателей нашли 2848 внедорожников — на 48% больше, чем годом ранее! Touareg, напротив, растерял 12% клиентов, но потери объяснимы, ведь летом в России стартовали продажи более крупного и доступного «Терамонта»..

Чтобы не ставить соперников в заведомо неравные условия, в этом тесте Automps.ru не оценивали внешность моделей и не сравнивали салоны. От цены тоже пытались абстрагироваться, но лейтмотивом всего теста был вопрос, на столько ли хорош Cayenne, на сколько выше его ценник?

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: круг на время

Динамические дисциплины — конёк Porsche Cayenne. Шасси внедорожника из Штутгарта настроено на азартную езду, автомобиль практически не кренится и как по рельсам проходит короткий круг по пыльной площадке.

Cayenne на 190 л. с. мощнее «Туарега»: такую разницу в мощности можно скомпенсировать только массой, но весят конкуренты одинаково — порядка 2 тонн.

Массивный Cayenne при езде удивительно легок. Этот SUV получил известное по Panamera подруливание задних колес. Вплоть до 80 км/ч они отклоняются до 3º против передних, улучшая управляемость. На большей скорости они отклоняются синхронно с передними для улучшения стабильности в поворотах, о которой заботится также стабилизация кренов: вместо обычной электрогидравлической она тут электромеханическая и обеспечивает баланс.

Porsche Cayenne на трехкамерной пневмоподвеске с адаптивными амортизаторами, с полным приводом с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring и новыми тормозными дисками, покрытые карбидом вольфрама для лучшего замедления при меньшем износе.

У Порше Кайен острое, никогда не нервное, но всегда с правильной обратной связью, рулевое управление. Задние колеса тоже помогают, поэтому Cayenne вписывается в повороты уверенно, оставаясь нейтральным. При разгоне на выходе электронно-управляемая муфта ламельного сцепления посылает больше момента на заднюю ось.

Porsche проезжает круг за 1 минуту 19,5 секунд. Volkswagen визуально едет медленнее, но на деле проигрывает не так много — всего 1,5 секунды.

Volkswagen-Touareg в поворотах заметно кренится.

Счёт 0:1 в пользу Кайена

На роликах

Тест внедорожников был бы неполным без сравнения систем полного привода на роликах. У Cayenne в обычных условиях большая часть крутящего момента подаётся на задние колеса, а передняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Touareg остался верен дифференциалу типа Torsen.
Снаряды, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением, подложили под заднюю ось и переднее правое колесо. «Туарегу» потребовалось шесть секунд, чтобы съехать с роликов, но с заданием Volkswagen справился.

Электроника на Porsche откалибрована образцово: Cayenne потребовалось меньше двух секунд, чтобы разобраться с импровизированным препятствием. Оба справились с трудным заданием — мало какие внедорожники могут съехать с трех роликов — и получили по баллу.

Счёт 1:2

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: старт с места.

Паспортные характеристики конкурентов таковы, что шансов при старте с места у «Туарега» немного. Компания Porsche известна тем, что заявляет в технических параметрах худший результат из серии испытаний.

Cayenne S набирает первую сотню максимум за 5,1 секунды. Дизельному «Туарегу» требуется на 1,7 секунды больше.

Cayenne S имеет такой же 2,9-литровый V6-Biturbo и такую же 8-ступенчатую автоматику, как Audi RS 4. Все очень современно в силовом агрегате: две турбины наддува в развале цилиндров для коротких, без помех, газовых каналов, изменяемые фазы и непосредственный впрыск.

Коробка с гидротрансформатором переключается незаметно и почти без разрыва потока мощности. В нормальном режиме она быстро переходит к высшим передачам, на выбеге переключается в нейтраль, всё для повышения экономичности, чем представляет наглядный пример возможного.

Porsche-Cayenne: уже при стартах с места мы почувствовали, что классический автомат не столь резв, как того бы хотелось.

Оба внедорожника оснащаются классическим 8-ступенчатым «автоматом», так что влияние трансмиссии на результаты минимально.
Даже с небольшой форой на старте у «Туарега» нет шансов против Porsche: на короткой прямой полигона Cayenne «привозит» собрату целый корпус.

Счёт 1:3 в пользу Кайена

Сможет ли Cayenne, побеждая в соревнованиях на скорость, сохранить чисто внедорожные качества, с роликов он ведь съехал блестяще? Ответы на эти вопросы даст тест с покрышками.

Помимо обычной шины, высотой в 200 мм, для испытаний приготовили еще один снаряд высотой в 245 мм.

В стандартном положении пневмоподвески заявленный клиренс «Туарега» — 204 мм. Похоже, что несколько миллиметров «скрадывает» обвес R-Line, поскольку 200-миллиметровую шину внедорожник задевает днищем. Однако, если поднять подвеску в верхнее положение, то просвет достигает 270 мм и проблем с преодолением препятствий не возникает.
У Cayenne с поднятой пневматической подвеской дорожный просвет — 245 мм.

Данные подтвердились: внедорожник коснулся шины и прошёл испытание с едва уловимым скрипом. Здесь, будем считать, поровну, оба молодцы!

Счёт 2:4, ведет Кайен.

Чтобы дать шанс эластичному дизельному двигателю «Туарега» реализовать свои сильные стороны, внедорожники сразились еще и в разгоне с хода. Начальная скорость — 60 км/ч и тяговитый 3,0-литровый мотор «Фольксвагена» с 600 Н*м крутящего момента может посоперничать с 2,9-литровым агрегатом Porsche с 550 Н*м.

С первых метров Touareg действительно резвее набирает скорость.

С первых метров Touareg, действительно, резвее набирает скорость, но через пару секунд мотор «Кайена» выходит на пиковую мощность, и Porsche догоняет Volkswagen и выходит вперед.

Ощущения, что Кайен S слишком или хотя бы немного мощнее, чем следует, не возникает. Ты хочешь быстро обогнать на загородной дороге, даешь газ, но автомат сначала начинает перебирать передачи, затем турбинам нужно мгновение для набора полного давления наддува. Всё это длится лишь несколько десятых долей секунды, но, извините — это же Кайен S. В режиме Sport получается быстрее проскочить через ступени, но даже тогда нет той стремительности.

В нормальном режиме лишь умеренно жестко настроенная, его пневмоподвеска мягко нейтрализует жесткие короткие толчки и не дает раскачиваться на длинных волнах. В режимах Sport и Sport-Plus настройки остаются на удивление мягкими, обеспечивая даже на загородных дорогах хороший комфорт.

Чтобы всерьёз потягаться в динамике с Cayenne S «Туарегу» нужна версия с восьмицилиндровым дизелем, однако в России «Фольксвагены» мощностью в 421 л. с. и крутящим моментом в 900 Н*м вряд ли будут востребованы.

Счёт 2:5, Кайен отрывается дальше

Чтобы убедиться в слабостях электронноуправляемой муфты «Кайена» не нужно заезжать в грязь: достаточно холмистого крутого подъёма и сухого песка под колёсами. Стоит задним колёсам попасть в ямки, передняя ось не вытягивает внедорожник наверх: электроника не даёт буксовать, чтобы не перегреть трансмиссию, а сцепления на дорожной резине не хватает. Cayenne смог одолеть коварную горку, только после отдыха.

У Порше Кайен полный привод с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring.

На пересечённой местности ярко проявляются особенности настройки ходовой части: если Porsche в верхнем положении «пневмы» жёсткий и вытрясает душу на кочках, то Touareg лояльнее относится к неровностям, но ощущается менее устойчивым. Зато проблем с подъёмом в горку Touareg не испытал: дифференциал Torsen чувствует себя на умеренном бездорожье в своей стихии.

Touareg, правда, активно буксовал, но на горку въехал с первого раза (см. видео).

Стоит отметить, что Touareg предпочтительнее конкурента по углам въезда и съезда: даже в пакете R-Line Volkswagen обеспечивает углы в 31 градус, тогда как у Cayenne — максимум 27,5 и 24,4 градуса.

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: итоговый счёт 3:5

Несмотря на комфортное преимущество «Кайена» по счёту, противостояние с «Туарегом» вышло упорным. Volkswagen уступил в динамических дисциплинах, но отрыв почти в 2 раза более мощного и дорогого Porsche оказался меньше, чем мы предполагали.

Среднестатистического водителя ездовой характер «Туарега» не разочарует, а выгодные по налогу 249 л.с. мощности сэкономят относительно «Кайена» 47 тысяч рублей ежегодно.

Volkswagen-Touareg уверен в себе и на бездорожье.

Что касается внедорожного потенциала, то проходимости «Кайена» для мегаполиса хватит с избытком: с локальной потерей сцепления электроника разбирается грамотно. При этом Touareg, получив современную внешность, не растерял славу неплохого «проходимца» — на дизельном внедорожнике с офф-роуд пакетом и клиренсом в 300 мм можно без опаски выезжать на просёлочную дорогу даже после дождя.

Из нашего теста каждый может сделать свой вывод, а было ли братоубийсто. Успехи обоих автомобилей на рынке свидетельствуют о том, что это невозможно, в материнской компании дали правильные наставления.

Ценовая политика производителей:

На выбор доступны три варианта оснащения нового Туарега — Respect (от 3,5 млн), Status (от 3,8 млн) и R-Line (от 4,7 млн).
В базовой версии внедорожник оснащается 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем, мощностью в 249 л. с. Переплата за дизельный V6 той же мощности составит 440 тысяч рублей.
В базовой версии доступны светодиодные передние и задние фонари, 9-дюймовый экран мультимедиа, датчики парковки спереди и сзади. Вторая комплектация включает в себя пневмоподвеску, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и подогрев сидений. В пакет R-Line включен 15-дюймовый экран мультимедиа и 12-дюймовый экран панели приборов, автоматическое управление светом и боковые зеркала с электроприводом, обогревом и памятью настроек. В остальном цена автомобиля складывается из опций: панорамная крыша обойдётся в 96 тысяч рублей, фаркоп с электроприводом в 59 тысяч, доводчики дверей в 34 тысячи, дополнительные коленные и боковые подушки безопасности в 34 тысячи, а система ночного видения в 107 тысяч.

Цены на базовый Cayenne только начинаются с отметки в 5 млн рублей. За версию S придётся заплатить минимум 6,8 млн рублей, а Turbo обойдётся как минимум в 10 млн рублей. Часть покупателей наверняка посмотрят в сторону Cayenne Coupe: модель уже доступна в конфигураторе в двух комплектациях — базовое купе оценивается в 5,9 млн рублей, а модификация Turbo — в 11 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Оцените статью