Что лучше subaru forester или bmw x3

Что лучше Субару Форестер или бмв х3

ВСЕ SUBARU против AUDI. КРОССОВЕРЫ против СЕДАНОВ: BMW X3 , Audi A6 и A4 , Tiguan , Subaru Forester

в горочку.. SUBARU FORESTER vs SUZUKI grand vitara vs freelander vs bmw X3

Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

2018 BMW X3 VS Subaru ASCENT

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

ЧТО МОЖЕТ SUBARU FORESTER 2018 против старых СУБАРУ? ОФФРОАД на СУБАРУ ФОРЕСТЕР разных поколений

BMW F30 2.0 Turbo 245л.с. VS Subaru Forester 2.0 250л.с. + бонус Subaru Impreza WRX STI

Выбираем б\у авто BMW X3 E83 (бюджет 450-500тр) А что у нас по низу рынка?

Tiguan VS Forester. Offroad. МЕСИМ СНЕГ

Источник

Некорректное сравнение быстрых кроссоверов BMW X3 и Subaru Forester S-edition

Одноклассников в пресс-парках не найти. «Возьмите из других классов», – сказали мне. «Вы же сами возмутитесь, если мы Subaru с BMW начнем сравнивать», – возразил я. «А вы попробуйте. Мы не боимся», – раздалось на том конце трубки. Впервые я услышал нечто подобное из уст пиар-службы автомобильной компании. Обычно они все друг от друга шарахаются. Одни азиатские марки пытаются всеми правдами и неправдами не дать машину на тест-драйв, если соперник хоть чем-то сильнее. Другие европейские бренды пронизаны гордыней и принципиально отказываются участвовать в сравнении с азиатскими. В общем, сказать, что я был удивлен – это очень мало. Однако на нашем ринге действительно оказались два неравных соперника. В левом углу – BMW X3 с мотором 3.5 литра и мощностью в 307 лошадиных сил за 2 130 000 руб. В правом – Subaru Forester S-edition с двигателем 2.4 литра, выдающим 260 «жеребцов», но при этом снабженным диким количеством стопроцентной самурайской борзости, и ценой в 1 692 500 руб. Разница в цене на самом деле гораздо больше, ведь «японец» за эти деньги полностью упакован, а «немец» практически раздет.

ЛЕНИВЫЕ ПОНТЫ
На этот раз никаких прогнозов никто не строил. Мы не были уверены в чьей-либо победе. Но было ясно: в эти автомобили производители изначально заложили бомбу. Она, конечно, никогда не взорвется, но ее присутствие очевидно. Друг мне рассказывал, как еще в советские времена приходил в подвал продовольственного магазина к знакомому мяснику: «Каждый раз, как вижу его, думаю – он ведь может меня топором ударить… а он мясо продает», – рассказчик явно переживал диссонанс в чувствах. BMW и Subaru заставят вас ощутить аналогичное. На этих машинах хорошо удирать от погони или догонять кого-нибудь. Участвовать в стрит-рейсинге, ралли, дрэге – там, где вскипает бензин, бурлят страсти и решаются вопросы жизни и смерти. Вместо этого они в плотном ежедневном трафике лениво меряются понтами, заодно перевозя своих владельцев от компьютера к телику и обратно.

ОТЖЕЧЬ НА РАЗВЯЗКЕ
Прежде чем сталкивать их лбами, давайте посмотрим на их хозяев. Человек, купивший BMW X3 с таким мотором, явно сделал это не на последние деньги. Это уже обуржуазившийся тип с замашками изнеженного кресельного планктона. Он долго шел к этой покупке. Поднимался по карьерной лестнице. Льстил начальству, засовывая подальше чувство собственного достоинства. Возможно даже, что на самом деле он хотел приобрести X5, но не посмел, ведь такая машина у его босса. И когда он едет по шоссе, позади его кроссовера тянется шлейф бесплодных лет, а впереди у него те же годы потерянной жизни, наполненные серыми офисными буднями и скрашенные лишь возможностью отжечь ночью на крутом вираже развязки МКАД длиной 100 метров.

Хозяин Subaru оборванец, раздолбай и полумаргинал. Он никогда не имел денег. Он достал их (занял, украл, нашел…) только для покупки S-edition. Скорее всего больше у него ничего вообще нет. Его машина сияет как новогодняя витрина, создавая вокруг ауру восторга, который можно ощутить в первые несколько метров после включения зеленого светофора. И так каждый день на каждом светофоре, пока мозг, уставший биться о черепную коробку, не скомандует ему: «Хватит!» Однако он этого не услышит.

Кто победит? Ну, конечно, тот, кто является частью системы и испытывает оргазм по расписанию. BMW рвет с места за 5.7 секунды до сотни. Его мотор с прямым впрыском выдает 400 Нм уже с 1200 оборотов. Subaru едет у него в хвосте со своим разгоном до 100 км/ч в 6.5 секунды. Потому что его двигатель не столь современен, конструкторы просто наддули его, как шарик, с помощью турбины. Он бы ничем не уступил BMW X3 с мотором 2.8 литра, но такого нет в пресс-парке. Да и что это за победа, выиграть у равного? Это не «по-субаровски»!

К ФИНИШУ ЗАДОМ
Посмотрим на них трезвым взглядом. BMW X3 выглядит как некто с носом, который сжали в кулаке и долго не отпускали. Subaru Forester S-edition с удачного ракурса напоминает существо, скрюченное излишней скромностью, а с остальных — вообще не вызывает эмоций. В общем, дизайнеров этих машин следовало бы как минимум сжечь и развеять в Гималаях. Но лучше отправить на пожизненную практику в компанию «Павловский автобус». По всему видно: такие автомобили созданы исключительно для езды, а не для эстетики. И как они едут? Subaru по сравнению с BMW как начинающий канатоходец. Он не падает, но раскачивается с пугающей амплитудой. А когда надо экстренно тормозить, врубает все фибры своей разгульной души и становится похож на самолет, совершающий экстренную посадку в кустах, теряя шасси, скребя брюхом по земле и подъезжая к финишу задом наперед. Примерно так тормозят котики, внезапно влетевшие в комнату со скользким паркетом, пытаясь удержаться когтями. BMW на его фоне – гость из потустороннего мира. После Subaru ты не чувствуешь, что у BMW есть инерция, вес и он сделан из железа. Там, где «японец» требует крутить рулем, «немец» просит лишь качнуть его. И так во всем – тормоза, управляемость, разгон. Привыкнув к BMW, ты начинаешь верить в свое всемогущество и едешь слишком быстро, что сразу показал наш эксперимент со змейкой.

— Стаканам быть. Крайне удобная подставка для стаканов и нелепый подлокотник

— Старомодное решение. Подлокотник совмещен с подстаканниками. Экономили место?

УСТАМИ ЖЕНЩИНЫ
На бездорожье в этот раз мы не были – эти автомобили не созданы для буераков. Но в потенциале их возможности на офф-роуде очевидны. В критической ситуации у «немца» больше шансов выбраться из грязи – его электроника гораздо успешнее контролирует пробуксовку. Но кого интересует предельная проходимость таких кроссоверов? Уж точно не их потенциальных покупателей.

Так что мы не стали терять времени и вволю покатались на полигоне, засекая время прохождения змейки. Каждый раз, когда Х3 показывал лучшее, чем у S-edition, время, мое сердце кровоточило. «Немец» обогнал «японца» на полсекунды. На змейке это целая вечность. Меня успокаивал лишь один факт: BMW сбил пять конусов, а Subaru – только один. Несмотря на свою хирургическую точность, Х3 в конечном счете провоцирует на крайне неаккуратные маневры. Это, правда, уже не техника, а скорее психология, но в реальности работает и то и другое.

Источник

Subaru Forester S-edition и BMW X3: сравнить несравнимое

Невозможное возможно. Всегда интересно посмотреть, как поведут себя два непохожих оппонента, оказавшись в одной ситуации. На основе этого интереса и состоялась уникальная дуэль бесстрашного «японца» Subaru Forester S-edition и надменного «немца» BMW X3. Соперники неравные, но тем интереснее оказалось их сравнение. С одной стороны представлен BMW X3 с 3,5-литровым двигателем мощностью в 307 л.с. стоимостью в 2 130 000 руб. С другой – Subaru Forester S-edition с 2,4-литровым мотором, выдающим 260 «лошадей» по цене в 1 692 500 руб. При этом разница в стоимости гораздо больше, поскольку «японец» на эту сумму полностью укомплектован, а «немец» почти раздет.

Скрытые возможности
В таком поединке нельзя строить какие-либо прогнозы и быть уверенным в чьей-либо победе. Ясно одно: в этих автомобилях скрывается настоящая бомба от производителей. Эти автомобили идеально подойдут для того, чтобы догонять кого-нибудь или удирать от погони. На них вполне можно принимать участие в ралли, стрит-рейсинге, дрэге – там, где от скорости вскипает бензин, бушуют страсти и в спор вступают жизнь и смерть. А они вместо этого в загруженном ежедневном трафике неспешно меряются понтами, перевозя своих владельцев от дома к месту работы и обратно.

Кто за рулем?
Если говорить о хозяевах этих авто, то владелец BMW X3 купил его явно не на последние средства. Это крупный офисный работник, который долго подбирался к этой покупке, преодолевая все препятствия, поднимаясь по карьерной лестнице. И если днем машина служит лишь средством передвижения, то вечером серость будней скрашивается возможностью отжечь на крутом вираже длиной 100 метров. Владелец Subaru совсем не такой. Он возможно, даже создаст ощущение оборванца и простачка. Вряд ли, кроме этой машинки, у него еще есть что-то. Да и эти деньги он раздобыл лишь для покупки S-edition. Его машина похожа на новогоднюю витрину, создающую вокруг ореол восторга, ощутимый сразу же после включения зеленого цвета светофора.

Первый на сотне
В этом неравном противостоянии может победить, видимо, тот, кто шустрее окажется на старте. «Баварец» рвет с места до сотни за 5,7 секунды. Его двигатель с прямым впрыском выдает 400 ньютон-метров уже с 1200 оборотов. «Японец» со своим разгоном до сотникм/ч в 6,5 секунды «плетется» у BMW в хвосте.

Все потому, что его агрегат не столь современен, инженеры всего лишь наддули его посредством турбины. В таком виде он бы наравне выступил с BMW X3, имеющим мотор объемом 2,8 литра, если бы такой имелся в пресс-парке. К тому же выигрывать у равного – это не в правилах Subaru. Очевидно, что при максимальной скорости в 228 км/ч Subaru с легкостью сможет догнать BMW с его 240 км/ч, если за рулем баварской машины будет новичок, а управлять японской будет опытный спортсмен.

А как на финише?
Спокойный дизайн BMW X3 и такой же скромный облик Subaru Forester S-edition выдают замысел дизайнеров – отразить во внешнем виде авто не эстетическую составляющую, а практическую, все говорит о том, что эти кроссоверы созданы для скорости и езды, а не для того, чтобы красоваться на парковке.

При этом следует сказать пару слов и о самом ощущении от вождения этих иностранцев. Subaru перемещается подобно начинающему канатоходцу, не падая, но раскачиваясь с устрашающей амплитудой. А в случае экстренного торможения становится похож на авиалайнер, который совершает вынужденную посадку на непредназначенной для этого территории, скребя днищем по поверхности, теряя шасси и добираясь к финишу задом наперед.

С BMW совсем другая история. На фоне японского кроссовера «баварец» кажется гостем из другого мира. После Subaru не чувствуется, что BMW обладает инерцией, весом и, что он вообще-то сделан из железа. В тех случаях, где на «японце» приходится крутить рулем, на «немце» достаточно лишь слегка качнуть его. И это касается всего – тормозов, управляемости, разгона. Привыкая к BMW, можно поверить в свои сверхвозможности и начинать ехать на невероятно высокой скорости, даже выполняя «змейку», при этом вполне свободно управляя автомобилем.

Битва на полигоне
Эти кроссоверы не предусмотрены для буераков, поэтому сравнивать их возможности на бездорожье не имело смысла. Но тем не менее очевидны их скрытые возможности на офф-роуде. «Баварец» в критической ситуации имеет больше шансов выкарабкаться из грязи, поскольку его электроника намного успешнее контролирует возможную пробуксовку. Да и вряд ли предельная проходимость этих кроссоверов интересует их потенциальных покупателей. Поэтому пара была тщательно протестирована в условиях полигона, соревнуясь за лучшее время прохождения «змейки».

Стоит заметить, что всякий раз из всех заездов Х3 показывал лучшее время, обгоняя «японца» на какие-то полсекунды. Но в условиях змейки эти полсекунды кажутся целой вечностью. В то же время невероятная легкость в обращении с тормозами, управляемостью и разгоном, о чем говорилось ранее, привела к тому, что BMW завалил пять конусов. Просто все это соблазнительное сочетание провоцирует на совершенно неаккуратные маневры. И тут виной даже не техника, а, скорее, психология водителя, хотя на самом деле задействовано и то и другое. Subaru сбил только один конус. Если бы машинам потребовался кузовной ремонт в Спб, то лучший вариант для этого — обратиться в компанию LocalFarbe.

Спор техники
Японские производители оснастили Subaru Forester S-Edition системой Variable Torque Distribution (или VTD), обеспечивающей постоянный полный привод с несимметричным распределением крутящего момента (45:55), при этом дифференциал блокирует гидромеханическая муфтас электронным управлением. К системе VTD Subaru присоединяет систему курсовой стабилизации Vehicle Dynamic Control (или VDC), которая успешно имитирует подтормаживанием колес блокировку межколесного дифференциала.

Базовая комплектация BMW X3 располагает системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), тесно связанной с работой интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive. Имея в своем распоряжении широкий спектр функций, в том числе контроль торможения при прохождении поворотов, помощь при торможении и динамический контроль тяги (DTC), система DSC обеспечивает легкость управления даже в трудной ситуации.

Победителя в неравной схватке определить сложно. Subaru легче «баварца» примерно на три сотни килограмм, но и скоростью разгона он не превзошел соперника. Двигатель BMWX3 агрегируется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, в то время как в «автомате» Subaru на 3 ступени меньше. К тому же объем двигателя у «японца» меньше баварского: 2457 против 2979 куб. см.

И опять же, если говорить об объемах, багажное отделение BMW, пожалуй, будет вместительнее, хотя и за счет отсутствующей запаски, но это как всегда, в традициях баварского автопроизводителя.
Спор вышел интересным. Но выводы сделает каждый из вас сам за себя. Обе машины заслуживают личного тест-драйва. В итоге каждый из вас найдет для себя плюсы и в одной и в другой модели, и взвесив все, выберет собственного лидера.

Источник

Читайте также:  Ford explorer его конкуренты
Оцените статью