Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Кроме перечисленного , у пикапа длиннее колесная база и поэтому он более устойчив на скорости(особенно это важно при установленных больших колесах чем штатные), немного другая развесовка и ,теоретически, худшая геометрическая проходимость из-за длинной базы и более длинного заднего свеса(но это только теоретически. ), плюс более просторные задние арки ,т.е. при установке больших колес меньше проблем.

Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.

Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.

да не различаються они (патриот и патриот-пикап) ни управляемостью, ни плавностью-мягкостью (ну если не брать в расчет штатных четырехлистовых рессор, но если выкинуть-добавить лист будет одинаково) ни проходимостью, а если и различаються, то различие на столько мало что им можно принебречь, да чуть длинее база, да чуть больше свес, но как то координально это не имеет значения.
Как я уже писал у этих машин разное предназначение, причем у пикапа больше минусов по сравнению с универсалом, впринципе практически все что может пикап, при желании может и универсал, но при этом очень много в пикапе нельзя, что можно в универсале.
Пикап просто более узконаправленны автомобиль, он хорош при эксплоатации в деревне (на ферме), но его сполна заменяет универсал с прицепом и при этом имеет гораздо больше возможностей, это скорее машина для любителей, ну вот хочеться кому то пикап и все, как америкосы любят пикапы и все, а по другому как объяснить пикап с двигателем мощнее чм у феррари.
Если брать импортные пикапы то их покупают скорее от недостатка денег, так как универсал стоит дороже в разы и потом приделывают всякие кунги и т.д. делая по сути нечто похожее на универсал, в отношении патриота разница в цене не большая, поэтому покупают чаще просто потому что захотелось и все, еденицы покупают реально потому что нужен, для работы или возить «навоз» в деревне, но как правило покупают просто так.
Поэтому не стоит спорить и выяснять у кого плавность хода лучше, а у кого управляемость.

Читайте также:  Ремонт воздухозаборника уаз 469

вот еще вспомнил: пикап конструктивно должен быть тише универсала, ибо как известно колёсные арки одни из самых ярких источников шума, в пикапе же их только две, еще две уже за пределом кузова, т.е. как источники шума в салоне выпадают.
Погоды это не делает, но упомянуть стоит.

Про универсал с прицепом: это млять та еще песня — длиннее пикапа, управлять при езде задом сложнее, штатный прицеп УАЗ-8109 по объему меньше кузова пикапа, грузить можно только 400-500 кг, если же брать другой прицеп, обычный легковой, то теряется проходимость, ибо колея не та и по ширине и по высоте. А проходимость важна, иначе зачем вообще покупать именно УАЗ.

Еще прикольная фишка пикапа: он всем нравится и все его покупку одобряют. Сколько народа не пересмотрело его с момента покупки, все говорят — правильно сделал, что купил.
Знакомый купил просто универсал, мнения пополам. Многи говорят, нах он тебе нужен.
Почему так — непонятно. Может потому, что внешне пикап смотрится гармоничнее — высоте и ширине соответствует правильная длина.

Источник

Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .

Как известно популярный российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ выпускается также в варианте ПИКАП . Какой лучше приобрести ? Эксплуатировал оба и Патриот и Пикап выбор однозначно только за пикапом.

Специально не будем сначала рассматривать преимущества и недостатки видов кузова , каждый пусть сам решает что ему по душе : пятидверный внедорожник и или четырёхдверный пикап с кузовом.

Начнём с конструктивных преимуществ пикапа :

1 ) У Патриота проблемное место задняя дверь с висящей на ней запаской,

от её тяжести со временем дверь провисает , начинает плохо входить в проём , с двери льёт вода , начинаются проблемы с её закрыванием , если не герметичен уплотнитель то на скорости может затягивать в салон выхлоп и пованивает бензином. Пикап не имеет этой проблемы . за задними сиденьями сразу стекло чисто и уютно ,

за задними сиденьями я устроил целый склад два домкрата два ватника топор лопата ножовка ключей куча огнетушитель масло тормозуха и прочее, У Патриота это надо складывать в багажник городить какие то ящики чтобы не каталось по нему.

2 ) При ДТП когда въезжают в зад Патриоту , запаска висящая на двери , проминает дверь ,а та проминает дверной проём и как следствие потом очень дорогостоящий ремонт проёма задней двери .У пикапа нет такой проблемы : Задняя дверь за бампером закреплённым на раме стоит она копейки проёма нет , при наезде сзади страдает он меньше.

3 ) При ДТП когда въедут в Патриот в задние крылья ,это вызывает дорогостоящий ремонт , нужно резать боковину ,боковина соединяется с крышей на боковине вклееные стёкла и прочее . У пикапа заднее крыло отдельный элемент , ремонт очень недорог. понятное дело если вьехали в тебя и по страховке сделали , а если в лесу или на озере по синьке дав гари задком берёзу или столб поймать , то придётся самому унц ,унц ,унц,унц,унц,унц денег . и пикап здесь лучше. Ремонт на порядок дешевле.

3 ) Патриот очень часто оснащают двумя печками , часто случается что задняя печка греет ,а передняя на лобовое или не греет или дует чуть теплым . У пикапа печка одна и таких проблем нет .

4 ) У уаз Патриот и Пикап , есть одинаковая проблема климатическая установка зимой и в дождь несправляется и очень сильно потеют боковые стойки , так как плохая вентиляция кузова . У Патриота это лечиться врезанием вент клапанов от иномарок с большим количеством работ с прорезанием металла , а у пикапа уже всё предусмотрено в стойках

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот или Пикап

Патриот или Пикап

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 18:27

Думаю купить УАЗ.

Выбираю между Патриотом и Пикапом.

Цели — экспедиции и поездки выходного дня.

В пикапе смущает то, что груз будет греться летом, мерзнуть зимой. Шашалыки? Доживет ли мясо до жарки? и т.п.

В плюсах у пикапа багажник.

Сообщение pickupчик » Ср май 23, 2012 19:05

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 19:12

Сообщение viksh72 » Ср май 23, 2012 21:17

Сообщение SleePy » Ср май 23, 2012 22:04

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 00:04

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 05:52

А смысл? Чтобы сделать из нормального внедорожника не пойми чего — и внедорожные качества потерять (для организации внизу нормального спального места кузов пикапа придется наращивать — как минимум сантиметров на 50) и шоссейные — УАЗ и так и так машинка высокая, а с этой будкой еще выше будет (если даже сейчас народ жалуется на большую парусность УАЗов — при ширине и высоте 2х2м, то что-же будет когда высота еще подрастет на 60-70см).
Для желающих иметь жилой модуль ИМХО не нужно заморачиваться пикапом, а надо просто взять УАЗ-карго — вот там вполне нормальную будку можно поставить — причем без ухудшения характеристик автомобиля. И главное — стоимость такой будки будет в разы дешевле хитропрофильного жилого модуля для пикапа.

Сравните:

и

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 06:30

Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 12:13

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 13:09

Для выезда на природу с ночевкой лучше Патриота со спальной полкой ничего и нет — это уже мое личное мнение 🙂

P.S. Если внимательно и беспристрастно рассмотреть самый бюджетный проект жилого модуля для пикапа ( http://uazural.ru/index.php/equipment/equipment/39 ) то видно что он имеет всего 3 спальных места — т.е. столько же сколько можно организовать и в Патриоте.
Да и все прочее возможности данного жилого модуля вполне реализуемы в Патриоте — и плитка, и обогреватель, и холодильник с телевизором, и умывальник. Ну и что что их придется доставать из под полки — при наличии заранее предусмотренных креплений пользоваться ими будет не менее удобно.

Единственно «существенное» отличие — это необходимость выйти задним пассажирам Патриота для раскладывания спального места (хотя в принципе можно этого и не делать — спинка заднего дивана в Патре-то раздельная и может быть сложена по частям 🙂 ) — так и в жилой модуль тоже надо как то попасть — из салона пикапа. 🙂

Да и в плане безопасности в Патриоте ИМХО гораздо лучше — т.к. всегда есть возможность добраться до водительского места и уехать. А вот в жилом модуле наоборот — есть вероятность того что машина уедет, а модуль c пассажирами останется. Я утрирую конечно, но возможность заблокировать дверь модуля и привязав трос сдернуть его с кузова вполне реальна.

Так что платить 250 тыс. за то, что пусть с меньшим комфортом но вполне можно организовать за

8000р. (плитка/обогреватель — 1500р., 2 коврика 200х73х1см -730р., раскладной стол с 4-я стульями — 4284р., умывальник — 750р., тент 3х3м — 1039р.) смысла не вижу.

223._120x120.jpg»/> Источник

Что выбрать: УАЗ Патриот или УАЗ Пикап

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно новый автомобиль, который обладает хорошими свойствами проходимости, приемлемой ценой и качеством производства. Сегодня сравним между собой два автомобиля, которые практически одинаково укомплектованы, но различаются строением кузова. Итак, УАЗ Патриот или УАЗ Патриот пикап, что же лучше выбрать и какой автомобиль для чего предназначен.

Особенности пикапа

Впервые мир увидел внедорожник УАЗ Патриот в 2005 году, когда вышла его первая версия. Впоследствии был выпущен УАЗ Патриот “Пикап”, который является модификацией известной модели 3163. Главной особенностью пикапа является наличие кабины с вместительностью до 5 человек, а также значительный грузовой отсек. Кроме того, в технической части Pickup не отстает от своего собрата и также имеет полноприводный режим работы.

УАЗ Патриот Пикап предназначен для эксплуатации его в сельской местности для перевозки грузов средней тяжести. Кроме того, на таком автомобиле удобно ездить на рыбалку, охоту и даже на пикник, так как кузовной отсек позволяет загрузить в автомобиль все необходимые оснащения. Недостаток лишь в том, что максимальное количество человек, которое может поместиться в кабине пикапа составляет 5 человек. Но так какой же автомобиль все-таки лучше выбрать: УАЗ 3163 или УАЗ Пикап? Выясним отличия этих двух проходимцев и подведем итоги.

Отличия Патриота от Пикапа

Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.

УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.

Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.

УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен. Усовершенствован и модернизирован пикап и в техническом плане, в результате чего он оснащен немецким оборудованием, таким как:

  • трансмиссия;
  • тормозная система;
  • сцепление.

Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:

  • с бензиновым мотором ЗМЗ-409;
  • дизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.

Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.

Технические параметры

Вначале важно отметить отличие габаритов Pickupа и стандартного Патриота. На пикапе колесная база была увеличена, что повлекло за собой увеличение размеров автомобиля. Хорошо это или плохо, решать вам, но на характеристики проходимости это повлияло незначительно. Длина кузова пикапа составляет 5125 мм, а высота составила почти 2 метра. Ширина внедорожника УАЗ Пикап составляет 2110 мм. Клиренс на Патриоте и Pickupе остался неизменным и составляет 21 см, что дает возможность преодолевать различные участки бездорожья. Оба автомобиля отлично справляются со заснеженными трассами, глубокими ямами и прочими видами препятствий.

На сегодня УАЗ Пикап, как и Патриот получил обновления, как внешние, так и технические. В частности, кузовной отсек на Pickupе закрывается специальной пластиковой крышкой, которая открывается с помощью функционирования амортизаторов.

Имеются у пикапа некоторые недостатки, которые важно озвучить:

  • в результате того, что задняя часть автомобиля была оснащена кузовным отсеком, то место в салоне для задних пассажиров сократилось, поэтому во время расположения пассажиры будут ощущать дискомфорт, так как колени будут поджаты к себе;
  • также пассажиры на заднем сидении лишены функции регулировки спинок задних сидений;
  • расположение кнопок управления подъемниками стекол и обогревом сидений не совсем удобное, так как они находятся на боксе между сидениями.

Как видно, имеются некоторые отличия Патриота с его модификацией Пикап. Но если вернуться к вопросу о том, какой авто все-таки лучше выбрать, то здесь ответить однозначно не выйдет. Причины для этого следующие:

  • УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных некачественных участков дороги, а также для экспедиционных целей: путешествий, поездок на пикник и т.п.;
  • УАЗ Пикап предназначается прежде всего не для перевозки пассажиров, а для транспортировки грузов в условиях бездорожья и не только. Поэтому такой автомобиль чаще всего приобретают фермеры, рыбаки, строители, охотники.

Подводя итог, стоит сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае необходимо решать самостоятельно, какой вариант исполнения лучше, ведь хотя они и имеют практически идентичные технические параметры, но все-таки разница в конструкции кузова дает свое. Так же индивидуально нужно определиться с назначением авто, и выяснить кузов лучше подойдет именно Вам. Поэтому, как всегда, выбор остается непосредственно за покупателем, а данный материал позволяет сделать соответствующие выводы.

Источник

Оцените статью