Что лучше volvo xc90 или bmw x5

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

Volvo XC90 и BMW X5 – большие, роскошные, универсальные автомобили, которые предлагают европейское качество сборки вместе с полным приводом и мощным мотором. Для обоих брендов это первый кроссовер, автомобили хорошо управляются и имеют характеристики, во многом превосходящие другие машины.

Когда их сравнивают, автомобили получают почти идентичные рейтинги по всем параметрам.

Какой из этих автомобилей лучше? Кому больше подойдет Volvo, а кому BMW? Сравним их качества, возможности, цену и безопасность.

Volvo XC90

У XC90 более обтекаемая форма, чем у предыдущей модели, но уже издалека понятно, что это Volvo. Дизайнеры так разработали этот автомобиль, что он при всей своей вместимости выглядит меньше, чем есть на самом деле.

Но вся красота Volvo проявляется в его интерьере. Матовое дерево, прострочки на сиденьях, обшитых кожей, и текстурированный металл отсылают к скандинавскому стилю.

Эта машина имеет легендарные свойства в области безопасности. Именно за это ее покупают, прежде всего, как семейный автомобиль. Но бренд ставит упор не только на безопасность, но и на комфорт. Водить машину легко, и она с удовольствием слушается руля, но главное – водитель может почти что расслабиться. На мокрой и даже обледеневшей дороге Volvo не теряет управляемости благодаря полному приводу. Все дисплеи на панели виртуальные.

Читайте также:  Suv что это html

Эта машина предлагается с дизельным, бензиновым мотором и с гибридом. Бензиновые имеют по четыре цилиндра, объем на 2 литра и мощность в 249 л.с. и в 320 л.с. Дизельный на 2.0 литра имеет мощность 235 л.с. Гибрид – 407 лошадей. Большая часть всех деталей и мотор выполнены на заводе Volvo без посредников, так что сомневаться в их качестве не приходится.

Даже в базовой комплектации это авто имеет превосходные параметры, такие как 8 скоростей, полный привод, светодиодные фары, встроенный навигатор, кожаную отделку салона, электронный помощник для парковки (что почти необходимо для автомобиля длиной около пяти метров).

  • Габариты: длина – 4950 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1776 мм.
  • Объем багажника – 721/310 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1899 л.
  • Клиренс – 238 мм.

BMW X5

Но и X5 стал грациознее. Доработанная крыша, окна ниже к земле и аккуратное скульптурирование явно показывают, что это спортивный автомобиль. Агрессивная решетка радиатора с фирменным дизайном не оставляет сомнений – это BMW. Этот автомобиль сразу проявляет себя как спортивный, как снаружи, так и внутри.

Цвет кожи салона X5 может быть нейтральным или коричневым, а также черным или красновато-коричневым. Кнопки тоже выглядят серьезнее, так как они эргономично расставлены в монолитной панели. Контроллер iDrive дает вам полный контроль над аудио, навигацией, настройками и другой информацией.

Сейчас для этой машины доступно несколько двигателей, объемом 3 и 4.4 л мощностью 249, 340, 400 и 462 л.с. Ни один из этих двигателей не покажется водителю слабым. Они позволят на любой скорости выполнить самый дерзкий маневр на шоссе.

С последним рестайлингом эту машину постарались сделать легче, чтобы она лучше разгонялась. Поэтому в ее конструкции задействованы такие инновационные материалы как магний и сверхпрочные, но тонкие стальные детали. Авто стало на 90 кг легче предыдущей версии.

Подвеска позволяет сделать езду довольно мягкой, а управление стабильным, что является улучшением с 2018 года. Водитель чувствует прямую связь с дорогой через руль. Даже на острых поворотах X5 чувствует себя уверенно. Машина может тянуть прицеп весом до 3200 кг вне зависимости от двигателя, который стоит под капотом.

  • Габариты: длина – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм.
  • Объем багажника – 645 л минимальный, максимальный – 1860 л.
  • Клиренс – 214 мм.

Чем эти машины похожи

  1. Обе машины примерно одинаковы в области безопасности.
  2. Тип кузова.
  3. Габариты.
  4. Масса.
  5. Богатое оснащение.
  6. Подвески обеих машин «глотают» все неровности дороги — дают и водителю, и пассажирам чувствовать себя расслабленно.

Сравнение и отличия

Салон и комфорт

В Volvo XC90 много внутреннего места, которое оценят большие семьи. В этой машине может быть 3 ряда сидений. Театральное расположение сидений ставит задние выше передних, кроме того сиденья второго ряда могут двигаться назад-вперед. С каждого сиденья открывается вид через большие окна.

BMW X5 дает приятную атмосферу четырем взрослым пассажирам, хотя удобство и комфорт не лучшие. Второй ряд разделен на 40/20/40. Третий ряд, если он имеется, очень мал, и подходит только для маленьких пассажиров.

В Volvo XC90 намного более приятный и удобный третий ряд, чем в BMW X5, причем в BMW он будет только за доплату. Интерьер в XC90 смотрится роскошнее.

Трансмиссия и производительность

Многие Volvo XC90 используют двигатель на 320 л.с. на два литра с четырьмя цилиндрами. С ним поставляется трансмиссия на 8 скоростей. Полный привод является частью базовой комплектации. Есть и вариант с мотором-гибридом, который имеет дополнительный электромотор на 82 л.с. На одном электромоторе машина может проехать 20 км.

BMW X5 имеет мотор на 300 л.с. с турбонаддувом и шестью цилиндрами. Передача восьмискоростная. Версия с гибридным мотором имеет мощную батарею, которая позволит проехать 25 км без бензина. Но вам придется расстаться с третьим рядом, ведь батарея очень объемная.

Х5 кажется вам настоящим BMW только тогда, когда вы включаете Sport mode. Иначе электронные системы даже не дадут вам почувствовать дорогу.

Безопасность

XC90 имеет легендарную безопасность и высокие рейтинги от IIHS. Она выиграла многие призы. X5 в свою очередь получил пять звезд от NHTSA, которые не тестировали XC90. В этом плане обе машины почти одинаковы.

И на X5, и на XC90 стоят стандартные подушки безопасности, для водителя и пассажира и боковые. XC90, в отличие от Х5 способна «понимать», когда что-то идет не так, например, когда водитель случайно съехал с дороги. Тогда машина автоматически натягивает ремни, чтобы предотвратить неприятности. В Х5 есть система ночного видения, которая позволяет водителю ночью издалека увидеть на дороге человека или животное и вовремя остановиться.

Проходимость

Хотя оба авто и внедорожники, вряд ли кто-нибудь из владельцев отправится на них на рыбалку по непроходимой грязи. Но уж если возникнет такое желание, то победителем здесь выйдет XC90. Его внедорожные качества лучше. У Х5 клиренс меньше, чем у оппонента, свесы больше.

Другие отличия

Фары у Х5 и ХС 90 были осмотрены IIHS, которые сделали вывод, что у ХС 90 они слабее и хуже освещают дорогу.

Считается, что в ХС90 встречается больше поломок, чем у BMW, в основном за счет качества изначальной сборки. Но Х5 по горло напичкан электроникой, и если что-то в нем сломалось, ремонт встанет в чувствительную для кошелька сумму.

Хотя мотор у BMW и мощнее, чем у Volvo, следует помнить, что автомобили имеют разное назначение – на семейном автомобиле и не требуется большой двигатель. Напротив, в нашей стране это обернется увеличением налога.

Х5 лучше экономит топливо, потому что тормоза возвращают тормозную энергию назад в двигатель. ХС90 тоже так может, но за доплату и только с мотором T8. Тормоза у Х5 имеют больший диаметр, а потому способны быстрее остановить авто.

Шины Х5, в отличие от шин ХС90 могут ехать до 80 км без воздуха, благодаря крепкой конструкции шин runflat. Таким образом, водитель, проколовший шину, успеет самостоятельно доехать до сервиса.

Покупая ХС90, вы гарантированно получите семь удобных сидений, а в Х5 их будет пять. Можно купить Х5 и с семью сиденьями, но только за большую доплату. В базовой комплектации Volvo XC90 стоит четыре миллиона рублей, а X5 – пять миллионов.

Как сделать выбор

Сразу отметим, что X5 – спортивный автомобиль, и больше для себя и для драйва. Он весь на это рассчитан – его двигатель с восемью поршнями расположен параллельно машине, он намного мощнее двигателя ХС90, его фирменный облик сразу намекает на его цель.

А интеллигентный ХС 90 будет актуальнее для семейного человека, который хочет без происшествий добраться из пункта А в пункт Б. В этот автомобиль можно уместить всех членов семьи, да еще и поклажу. Если покупается автомобиль для семейных поездок, то три ряда сидений уже являются весомым аргументом. А позади третьего ряда находится вместительный багажник. Его можно сделать больше, сложив сиденья третьего и второго ряда.

Потому нельзя сказать, какая из этих машин лучше. Можно только решить, что лучше конкретно для вас и вашей семьи.

Источник

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль — достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов

Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW — 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Источник

Оцените статью