Что нового выпускает уаз

Новая «Буханка» 2022. Фейк или мы дождались чуда? Давайте разбираться

Уже практически полгода автомобильная часть российского интернета пестрит громкими заголовками и фотографиями крутого современного джипа с громким названием «Буханка».

Многие сайты да и уважаемые издания и блогеры успели отметился в теме нового УАЗ «Буханка» который должен начать выпускаться с 2022 года.

Меня очень заинтересовали такие новости!

Неужели пришло то время когда я увижу не ту «Таблетку» которая клепается на конвейере Ульяновска еще с середины шестидесятых годов прошлого века?

Сначала глянул статьи на Дзене, информации маловато, полез глубже, по интернет СМИ и видео авто блогам.

Информация слегка разнилась, но в принципе, если обобщить то выходит круто! Новый УАЗ «Буханка» 2022 года будет иметь:

  • дизайн суперсовременного «проходимца» — вездехода;
  • крутой салон, а не то убожество, которое монтируют на заводе сейчас;
  • современные контрольно диагностические приборы;
  • новые климатические установки;
  • несколько видов силовых агрегатов и вроде даже дизельный движок;
  • несколько видов КПП и даже автоматическую коробку передач;
  • шасси и ходовая вообще будут ультрасовременные и подобраны под нужды покупателя.
Читайте также:  Емкость картера двигателя уаз

Не машина – сказка, мечта любого автолюбителя. Где там Мерседесы со своими «Кубиками – Геликами» и Тоеты с Лексусами? Они и рядом не будут стоять с нашей «Буханочкой»!

Но все оказалось не совсем так, как нам рассказывают многие издания и видео! Даже совсем не так!

Дело в том, что все фотографии и рассказы о «Буханке 2022» — это фейк подхваченный многими СМИ.

Не верите! Судите сами!

В 2020 году, независимый российский автодизайнер Андрей Давыдов разрабатывает концепт «Буханки» приуроченный к столетию СССР (то, что Вы видите на фотках). И выкладывает некоторые детали своей работы в сеть.

Ульяновский автозавод заметил эти дизайнерские изыскания и тоже выложил их в интернете на нескольких своих ресурсах как некий интересный взгляд на свое детище.

И тут понеслось – выдумки, сплетни, недомолвки.

А теперь подойдем к вопросу о планируемом выпуске нового УАЗа «Буханка 2022» с незамыленным СМИ взглядом, мы получаем:

  1. Ульяновский автозавод даже не рассматривает этот УАЗ как новый проект;
  2. Никакие официальные источники, в том числе основной сайт автозавода не упоминают о «Буханке 2022» даже как о концепте;
  3. Проводимые голосования в сети интернет о новом УАЗике, просто являются, такой себе, рекламной акцией.

А как же знаменитая фотография «Буханки» 2022 на «стапелях» завода? Спросите Вы.

Источник

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы). Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Источник

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.

Ульяновский автомобильный завод.

К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.

Последние новости

На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Математическая модель нового кузова 2021.

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

Классик Fleet

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
809 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) механика полный 14/11.5

Классик

830 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум

935 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 034 000 рублей автомат полный

Life Style

1 009 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Классик Экспедиция

1 034 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Престиж

1 046 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Максимум

1 118 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум Экспедиция

1 144 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Премиум

1 180 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Престиж Экспедиция

1 229 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Статус

1 268 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Edition I

1 298 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Максимум Экспедиция

1 301 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Источник

Оцените статью