Что нужно сделать при покупке нового уаз патриот

Предпродажная подготовка УАЗ Патриот

Добрый день! С вами магазин тюнинга на УАЗ Патриот «Автомечта». Сегодня мы поговорим о том, как не совершить ошибок при покупке УАЗ Патриот у дилера.

Патриот – это, без сомнения, гордость отечественного автопрома, но при его покупке, благодаря недобросовестным дилерам, можно наткнуться на подводные камни. Еще до похода в автосалон рекомендуем всем, кто решил приобрести УАЗ Патриот, ознакомиться с перечнем работ по предпродажной подготовке автомобиля. Перечень вы сможете найти по ссылке План проверки перед приемкой автомобиля УАЗ Патриот. Так же рекомендуем взять копию этого перечня с собой.

По приходе в автосалон помните, что главной целью менеджера является продать вам автомобиль вне зависимости от его состояния. Поэтому не слишком доверяйте его словам, лучше все проверить самостоятельно.

Начните с визуального осмотра кузова. При осмотре лакокрасочного покрытия требуйте от дилера хорошо освещаемого помещения или производите осмотр под открытым небом, в ясную погоду. Следует обратить особое внимание на крышу, так как именно эта часть автомобиля больше всего подвержена влиянию осадков и нападок птиц. А также высокая крыша Патриота может быть сильно повреждена, например, упавшим предметом. И в силу ее высоты, вы можете это не обнаружить. Обратите внимание швы на крыше, они не должны быть треснувшими и тем более ржавыми. Это очень частая и серьезная болячка, которую потом устранить достаточно трудно.

Читайте также:  Карданный валы уаз шрус

Проверьте все зазоры дверей, багажника и капота. Все они должны иметь одинаковый размер. Обязательно требуйте исправления в случае неровностей.

Проверьте работу запорной арматуры. Все должно легко закрываться и открываться. Замки — это слабое место Патриота, требуйте регулировку! Проверьте углы на задних дверях. На многих автомобилях они слишком плотно бьются вот об эту часть порога. Это приводит к отслаиванию краски и коррозии. Стеклоподъемники должны работать без лишних шумов.

Поскольку наша машина вся в пластиковом обвесе: расширители, пороги, бампер и так далее, убедитесь, что все детали геометрически правильно подогнаны. И самое главное, что отсутствуют притертости на ЛКП. Если таковые имеются, то с очень высокой вероятностью через пару месяцев вы получите там очаг коррозии (желательно показать, где бампер трет или расширители и т.д.).

Откройте капот. При наличии газовых упоров, он должен сам, без помощи, подняться. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При проверке уровня масла в масляном баке передние колёса должны быть установлены прямо. Масло требуйте долить до уровня сетки заливного фильтра или выше её не более чем на 5 мм.

Автомечта производит и продает аксессуары на УАЗ Патриот. У нас вы можете купить спойлера и молдинги в цвет, заглушки запасного колеса, органайзеры, ручки на стойку, эва коврики, внедорожное оборудование и запчасти. Отправляем товар по всей России и снг с возможностью оплаты при получении. Работаем с юрлицами с НДС и без.

Проверьте работу стеклоочистителей. При предпродажной подготовке поводки должны поставить в нормальное положение. Включите дворник заднего стекла. Щётка не должна заходить на металл. Должно очищаться только стекло! Если работает неправильно — требуйте регулировку поводка. Спереди то же самое. Проверьте затяжку гаек на поводках стеклоочистителей. Щетки при работе не должны выходить за пределы лобового стекла.

Автомобиль обязательно принимайте только после мойки. После того, как его хорошо прольют, вам надо будет посмотреть 2 вещи:

  • В боковых обшивках багажника есть лючки для смены лапочек в фонарях. Откройте эти лючки и дотянитесь рукой до дна. Там должно быть сухо. Влага туда может попасть либо через плохо вклеенные стекла, через швы лючка бензобака и из других неизвестных мест)
  • Под педалями в ковролине есть технологические отверстия. Там тоже должно быть сухо. Если влага присутствует, Причин может быть несколько: течи могут быть или через лобовое стекло, или через конструкционно-технические отверстия под крыльями, а также очень распространены течи тосола (особенно у пассажира). Без внимания влагу под ковролином оставлять нельзя, нужно строго проследить за устранением неисправности или вообще отказаться от данного автомобиля!

Слабым местом патриота также является сигнализация.

Рекомендуем тщательно проверить пульт дистанционного управления центральным замком. Неоднократно дистанционно открывайте и закрывайте автомобиль. При этом перемещайтесь вокруг него. Если с этой функцией возникают проблемы, то рекомендуем вам не требовать от дилера починки, а отказаться от покупки именно этого транспортного средства, так как проблема чаще всего заключается в заводских дефектах и крайне трудно поддается исправлению, в противном случае придется ездить к дилеру 2 раза в год с нерабочей сигнализацией или не открывающимися дверьми.

Обязательно проверьте положение руля и датчика положения. Данная проблема может приводить к ошибке ESP и отключению части электронных помощников. Вариант проверки на авто с камерой заднего вида: поставить руль прямо, включить заднюю передачу и посмотреть на динамические направляющие на экране мультимедиа. Они могут быть неровными, значит, датчик положения не в нуле. В принципе, можно и не проверять, а просто сразу требовать, чтобы сделали схождение и регулировку с предоставлением распечатки результатов диагностики. Дилер обязан это делать. Но все же лучше проверить)

Потребуйте подключить диагностический компьютер. Это должны сделать. Ошибок быть не должно, все датчики должны работать правильно. Если же ошибки есть, требуйте четкого объяснения причин и устранения.

Проверьте затяжку хомутов. Проверьте люфты всех механизмов. Проверьте давление в шинах. Спереди 2.1, сзади на комплектации 010 — 2.6. на других 2.7. Обязаны накачать, как требует завод-изготовитель. Проверьте затяжку гаек на колёсах.

В идеале, нужно загнать Патриот на подъемник и проверить с помощью монтажки люфты во всех шарнирных соединениях: тяга Панара (ударение посмотрите верное), рулевые тяги, шкворни, рессоры. Если на подъемник заехать не удалось, встаньте на подножки и сильно раскачайте автомобиль. Лучше это делать двоем. Если услышите металлический лязг или щелчки – смело требуйте проверки. Т.к. это напрямую влияет на безопасность, дилер вряд-ли откажется проводить осмотр.

Заведите автомобиль. Работа мотора должна быть ровной, без вибраций. На холодную допускается незначительный и непродолжительный стук клапанов, далее он должен пропасть. У патриотов часто бывает проблемы с холостым ходом. Обратите на это внимание. На прогретом авто должно быть +-800 об/мин. Лучше выявить это сразу, т.к. потом решение этой проблемы займет много времени и сил. Подробно почитать о плавающих оборотах на УАЗ Патриот можно тут.

На холостых посмотрите напряжение без нагрузки. Нормальные значения 14-14,3 Вольта. Если включить все потребители – должно просесть до 12,3-12,5 Вольт. Если повысить обороты двигателя до 1,2-1,4 тысячи – напряжение повышается до 13,7-14 Вольт. Это нормальная работа генератора и проводки. Данные цифры приведены с учетом погрешности штатного вольтметра. Если напряжение под нагрузкой проседает существенно ниже и не сильно повышается при увеличении оборотов, то это проблема, которая требует проверки. Также обратите внимание, чтобы под нагрузкой не было горелого запаха.

Сделайте пробный выезд с представителем дилера (пускай даже по территории). Лучше покупать автомобиль с тем, кто разбирается в автомобилях. Две головы лучше, чем одна. Проверьте работу всех лампочек и освещения. Проверьте ручник на нейтралке на уклоне. Автомобиль не должен катиться под уклон. Проверьте работу тормозов — двигаясь по прямому участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль «в пол». При этом заодно почувствуете работу антиблокировочной системы. Автомобиль не должно уводить в сторону, руль должен оставаться в текущем положении. При отклонениях – требуйте регулировку.

Как вы знаете, с 2019 года УАЗ Патриот выходит в комплектации с неплохой американской, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. При покупке ее не обходимо проверить. Для этого на месте попереключайте коробку с P на D, на R и на N. Никаких шумов и толчков быть не должно. Задержка на переключение не более 1 секунды. Затем уже при выезде разгонитесь, по прямой, до 50- 60 км\ч коробка должна переключится минимум 2 раза.

Если вы покупаете Патриот с механической коробкой, проверьте работу сцепления. При выжатой педали все передачи должны без проблем включаться, даже если ее держать долго.

Попросите дилера обеспечить вам доступ к днищу автомобиля. Внимательно осмотрите днище на наличие антикора. Дело в том, что на протяжении последних лет Ульяновцы не прокрашивают и должным образом не обрабатывают дно автомобиля. В особенности труднодосягаемые места и места стыка деталей. Маловероятно, но дилер может дообработать днище.

Многие дилеры, поднимая машины за кузов заминают дренажные отверстия. Что приводит к преждевременному появлению коррозии.

В общем, советуем не лениться. И не бойтесь дилеров. Если вам хамят, не исполняют предписанное заводом-изготовителем, бегите от таких дилеров. В конце концов, это ваши деньги, и вам решать самим, где их потратить. Смотрите всё до того, как вы оформите договор купли-продажи. Как только вы выедете за ворота дилерского центра на новой машине, возвращаться будет поздно. Всем удачной покупки. И не забывайте, что в Автомечте любые аксессуары на Патриот можно купить дешевле, чем у дилера)

Источник

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Источник

Оцените статью