Что нужно шприцевать уаз буханка
Доброго времени суток всем. Заменил свой старый автомобиль на новый, отсюда появилось пару вопросов к уважаемому обществу.
1. Кто чем мажет ходовую (шприцует), особенно шкворни.
2. Как снять колпаки пластиковые со ступиц колес я не чайник, но чет не понял этого прикола.
Мажу только импортными смазками (мобил, шелл. тотал. и тп). Не слушай любителей нигрола и пр хрени столетней давности, не порти новую машину.
Дык человек и спрашивает: кто ЧЕМ мажет ходовку. Если можно, подробнее, какой именно смазкой шприцуешь(название). Тож интересно.
Свой старый УАЗ всегда шприцевал ЛИТОЛОМ. Все. И карданы и рулевые и шкворня. Проблем не было. За 12 лет ничего из установленного заводом менять не пришлось. Даже рулевые наконечники родные стояли.
Дык человек и спрашивает: кто ЧЕМ мажет ходовку. Если можно, подробнее, какой именно смазкой шприцуешь(название). Тож интересно.
Свой старый УАЗ всегда шприцевал ЛИТОЛОМ. Все. И карданы и рулевые и шкворня. Проблем не было. За 12 лет ничего из установленного заводом менять не пришлось. Даже рулевые наконечники родные стояли.
+100 . Вот такой легкий опрос получится кто чем мажет ходовую и увидим самые популярные названия.
Я Буханки у меня 6 лет, мазал везде Литол, рулевая вся родная, правда шкворни убили до меня, мазали какой то дрянью.Сейчас стоят роликовые уже давно, Литол..Правда. как на эстакаду еду, всегда шприцану, особенно валы.
ТО прохожу сам.
Правда сейчас стали рекомендовать Шрус-4..
А кто стал рекомендовать? Мануал? И куда ШРУС? В карданы?
Не подумайте ничего плохого. Ни на кого наезжать не хотел. Просто хочу предупредить, что не все советы одинаково полезны.
К примеру, начитавшись уазбуки несколько лет назад, прошприцевал карданы трансмисионкой. Через некоторое время полез, как обычно, проводить плановое шприцевание (как кто-то заметил: шприцевание-есть любимое занятие уазавода), дак вот, все карданы оказались сухие-смазку вымыло напрочь,хорошо во время зваметил и прошприцевался пластичной. Стал разбираться с данным вопосом: почему раньше рекомендовали мазаться трансмисионкой. Дак вот, нашел книжки мануалы-лохматых 50-х годов. Да действительно, там рекомендуют мазать карданы нигролом. а не СОЛИДОЛОМ. В то время в СССР не выпускались смазки типа Литола, а солидолом шприцевать карданы нельзя и из всего ассортимента рекомендовано было наименьшее зло. Это как типа в 80-х рекомендовали заливать в коробки зубил моторное масло потому, что промышленность не освоила еще масла GL-4.
Так вот это я к тому что Литол-много, МНОГО лучше чем нигрол. и как только промышленность освоила его производство то упоминание про шприцовку нигролом из мануалов исчезло.
Сам я мажу импортными смазками только потому, что не доверяю качеству отечественнх смазок. Сами знаете как у нас обстоит на производстве-не подвезли необходимую присадку- а давайте так, не останавливать же производство.
Еще мог бы расказать как у меня знакомый запорол коробку своей новой бухани, наслушавшись советов «бывалых» водил со станций скорой помощи, залив нигрол и насыпав деревянных опилок в коробку. Да руки уже писать устали.
ПыСЫ: «Нигрол»-дешевое минеральное трансмисионное масло без пакета необходимых присадок-противозадирных стабилизирующих и тп.
согласен. да этот нигрол еще поискать надо))
А вообще, есть мануал, там все четко написано, чего велосипед изобретать? Мерса из батона все равно не сделать. Кстати для любителей импорта, в том же мануале указаны и импортные аналоги литола и вообще моторного масла, трансмиссионного итд.
Источник
НАУЧИТЕ ШПРИЦЕВАТЬ!
Водостойкость.
Скажу я вам вот что — водостойкие смазки существуют, но всё что вы можеите напридумывать, пожалуй, только так называемый фиол как-то что-то может противопоставить влаге (не прямой струе), а вообще водостойкие как правило очень дорогие, поскольку являются результатом химического синтеза. За то умеют смазывать да же в воде (ну или почти). К примеру товарисчам экстрималам следует набивать шрузы любимого козла именно такой чачей, поскольку попадание воды туды (это сленг) незбежно — то тяжелые будни джипера.
Литол — вообще не переносит воду — разлагается на «раз» — превращаясь с клей-песок-пластилин. Всё что имеет в основе литол ждёт та же учесть.
Характер смазываемой поверхности.
Другой вопрос что вам надо мазать — к примеру графит сам по себе «скользкий» — и да же если основа вымывается то эффект смазывания всёравно некоторое время будет присутствовать. Графитовые смазки держат очень высокие нагрузки — но абсолютно не предназначены для активной работы.
Смазки содержащие МОS2 это тот же литол — только на порядок выше. Ниже трение — дольше работа узла — этому мы обязаны свойствам окиси молибдена. А в остальном — тот же литол.
Поскольку Литолом, Шрусом, Графиткой и Фиолом мои знания заканчиваются резюмирую.
Болтики, салазки и т.п. Лучшее Графитка, можно Фиолом — запрещено Шрусом и Литолом.
Карданы, шрусы, подшипники — Лучше Литолом и Шрусом (последнее предпочтительней) можно фиолом ЗАПРЕЩЕНО Графиткой.
Если вопрос стоит ШПРИЦЕВАТЬ — то всё шрусом, на крайняк литолом — только импортным — наш весь поголовно дерьмо — ВЕСЬ! Шрус то же дерьмо — используйте импортный с надписью МОS2!
Что знал — сказал — может где ошибся — исправьте.
Источник
Что нужно шприцевать уаз буханка
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Тавотницы там не маленькие, а точно такие же как на рулевых тягах и в других местах. Ну то есть на УАЗе везде они маленькие, в том числе и на рулевых тягах. Просто наконечник шприца уперается в детали шарнира и не становится перпендикулярно и до упора.
Во-первых, надо купит на шприц правильный наконечник, как можно более узкий, и именно для маленьких тавотниц (бывают большие тавотницы,на станках например, тракторах и т.д., наконечники для них не подходят). Потом перед смазкой вал надо повернуть так, чтобы мешающая шприцу вилка отогнулась как можно дальше от тавотницы.
Касательно того, что шприцевать. Не знаю, всели что я перечислю,подходит для новых машин, но у меня шприцуется следующее:
1. помпа
2. Кулиса переключения передач КПП (2 тавотницы!)
3. Блок угловых рычагов в приводе переключения передач КПП
4. Ось рычага на кроншейне ВУТа
5. Выжимной (там не тавотница, а колпачковая масленка)
6. оси дверей кабины
7. карданные валы
8. Крестовины карданных валов.
9. Все рулевые пальцы.
10. Шкворни
11. возможно, что-то еще забыл
Обязательно надо смазать литолом или графиткой:
1. Сопряжение шток ГЦС — палец — рычаг на оси педали. Иначе проест обчень быстро и сцепление пропадет
2. Все сопряжения тяга — палец рычаг в приводе КПП.
3. То же в приводе от педали тормоза к ГТЦ и ВУТу
Желательно также смазать:
4 то же в приводе раздатки
5. то же в приводе ручника
6. подшипник в рулевой колонке, он прямо под рулем (если получится снять руль ).
Я еще наталкиваю литолу в личинки замков дверей, чтобы зимо не замерзали. Но не все считают это хорошо
Источник
Что нужно шприцевать уаз буханка
Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.
Я все шприцую аналогом литола от Несте.
Знаете, а вопрос сам как-то собой решился. Я шкворня на барже нигролом шприцую, причем нигрол современный — не черный, а так, синенько-коричневый. Лень обычно искать шприц и я почти год крестовины им-же шприцую. Поскольку крестовины на УАЗе и барже одинаковые, смело можно утверждать, что нигрол — гут. За 30 тыс км эксплуатации — проблем не возникло. Другой компот, что у меня шкворневая паранойя (после переборки передка и выколачивания шкворней отбойным молотком), соответственно, шприцовка происходит раз в неделю, а то и чаще.
Щлицевого соедиения нет, так как карданище неразрезной, наконечники рулевые с масленками — тоже поддуваю туда нигрола, тоже люфта нет. И в маятниковый рычаг.
Единственно, в чем я не уверен, это в переднем мосту, в верхних масленках.
УАЗ 6 лет шприцевал абы чем, причем точно было замечено — дело не в смазке а в периодичности.
Так что нигрол, либо в смеси с литолом, думаю, решение.
Источник
Что нужно шприцевать уаз буханка
Чем шприцевать Уазку будем?
Ваш опыт?
Ваше мнение?
Ваши намеренья?
Я свои авто мажу где есть места смазки молибденовой.
Есть несколько разновиностей упаковок, от маленького тюбика и до
ведер:2,5, 5,0, 10,18кг.
Очень дешево тюба на шприц прядка 4-5дол.
Это ты про какую ?
Я свои авто мажу где есть места смазки молибденовой.
Есть несколько разновиностей упаковок, от маленького тюбика и до
ведер:2,5, 5,0, 10,18кг.
Очень дешево тюба на шприц прядка 4-5дол.
Это ты про какую ?
Вот про ние родимую молибденовую
Анатолий 39,спасибо . именно такого плана ответ я и хотела получить.
АНЯ,
По всей видимости речь идёт об аналогах консистентных смазок (медесодержащих), рекомендуемых в шарниры карданных передач. Шлицевые шарниры, игольчатые подшипники крестовин и т.п. Отечественные были — «Фиол», «157», «158».
Имеют характерный синий цвет.
Вопрос для всех.
А, смазку «МС», кто нибудь пользовал?
Производитель, тот же, что «Римет» гонит. ВМП, в Питере.
В тюбиках, как Литол. По рекламе, получается, круче — молибденовых.
Поиск не дал результатов, подскажите есть ли наглядная схема расположения всех пресс-масленок УАЗа (у меня таблетка). Вчера промазывал, уверен что не нашел половину. А к передку вообще подобраться не смог, только рукой масленки вращающиеся нащупал, их не видно и шприцом не подлезешь, колеса передние что-ли снимать надо?
Ответ никто не знает что ли? Ну да ладно, подскажите где можно найти карту смазки УАЗ 452А, все уже облазил, нигде нет.
Поиск не дал результатов, подскажите есть ли наглядная схема расположения всех пресс-масленок УАЗа (у меня таблетка). Вчера промазывал, уверен что не нашел половину. А к передку вообще подобраться не смог, только рукой масленки вращающиеся нащупал, их не видно и шприцом не подлезешь, колеса передние что-ли снимать надо?
В прикрепленных файлах схемы из книги
3671
Схема рекомендуемых жидкостей
3672
Схема мест смазок
3673
3674
Извините за качество, лечше на сайт залить трудно.
Вот лучше http://photofile.ru/users/turbodisel/2478202/
Да уж, качество не ахти, первую страницу вообще не видно, где можно ее получше тут разглядеть?
Чем шприцевать Уазку будем?
Ваш опыт?
Ваше мнение?
Ваши намеренья?
Лучше конечно импортную от известного производителя. Выпускается в «патронах» по 400 грамм.
А чтоб не сильно мучаться нужно шприц купить соответствующий под патроны да еще гибкий шланг и головку шприца обточенную чтобы мазать крестовины.
А в УАЗик и литол нормально, если неохота тратиться.
У меня везде кроме кулаков и крестовин молибденосодержащая(дисульфит молибдена для подшипников скольжения и ударных нагрузок)
В кулаки и крестовины специальная многоцелевая комплексная литиевая смазка. (ЕР 2)
Источник