Одобрение типа транспортного средства
для моделей: 3151, 31512, 315122, 31514, 31519, 315192, 315194, 315195, 3153, 315302, 31539, 315394, 3159
Страница N1, — марка, тип, категория ТС | |
Страница N2, — общие характеристики: количество мест, размеры, масса | |
Страница N3, — двигатель, система питания, зажигания, выпуска для двигателей УМЗ-4179, УМЗ-4178, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4218 | |
Страница N4, — двигатель, система питания, зажигания, выпуска для двигателей УМЗ-4213, ЗМЗ-409 | |
Страница N5, — трансмиссия, КПП, раздаточная коробка, подвеска | |
Страница N6, — тормозные системы, шины, доп. оборудование | |
Страница N7, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства» | |
Страница N8, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства (продолжение)» | |
Страница N9, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства» (продолжение) | |
Страница N10, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства» (продолжение) | |
Страница N11, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства» (продолжение) | |
Страница N12, — Приложение N1: Сводный Лист «сообщений, касающихся официальгого утверждения типа транспортного средства» (продолжение) | |
Страница N13, — Приложение N2: Описание маркировки транспортного средства | |
Страница N14, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-3151 | |
Страница N15, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-31512, УАЗ-315122, УАЗ-31519, УАЗ-315192, УАЗ-315194, УАЗ-315195 (мягкий верх, передняя пружинная подвеска) | |
Страница N16, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-31514, УАЗ-315142, УАЗ-31519, УАЗ-315192, УАЗ-315194, УАЗ-315195 (жесткий верх, передняя пружинная подвеска) | |
Страница N17, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-31512, УАЗ-315122, УАЗ-31519, УАЗ-315192, УАЗ-315194, УАЗ-315195 (мягкий верх, передняя рессорная подвеска) | |
Страница N18, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-31514, УАЗ-315142, УАЗ-31519, УАЗ-315192, УАЗ-315194, УАЗ-315195 (жесткий верх, передняя рессорная подвеска) | |
Страница N19, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-3159 | |
Страница N20, — Приложение N3: Общий вид УАЗ-3153, УАЗ-315302, УАЗ-31539, УАЗ-315394 |
Одобрение типа транспортного средства ТС RU RU.МТ02.E01193 для УАЗ 3151, 3152, 31512, 31514, 31519 от 12.07.1996г.
Сертификаты по одобрению ТС других моделей можно найти в соответствующих разделах Библиотеки.
Источник
Что обозначает первая цифра условного обозначения автомобиля уаз 31512
Принятая в стране маркировка предполагает буквенные и цифровые обозначения. При этом каждая цифра и даже черточка в обозначении марки автомобиля несет свою информацию. Вот, казалось бы, незаметная разница в написании — «ГАЗ-24-10» и «ГАЗ-2410», но последней модели автомобиля в природе не существует, так как по цифровому обозначению это должен быть седельный тягач, но такая техника Горьковским автомобильным заводом не выпускается. В то же время неверно писать «УАЗ-315-12», так как этот автомобиль не модификация несуществующей модели УАЗ-315 (старые модели автомобилей Ульяновского автозавода имели трехзначный индекс в диапазоне от 450 до 499), а новая легковая модель и правильно она пишется «УАЗ-31512″…
Раньше
Еще с середины 70-х годов СССР перешел на единую и обязательную маркировку автомобилей. Раньше в нашей стране существовала предельно простая схема цифровых обозначений моделей автомобилей.
Газовская техника имела цифровой диапазон обозначений от 1 до 99 (вспомним легковые автомобили ГАЗ-14, ГАЗ-21, ГАЗ-24, грузовые ГАЗ-53 и другие). Моделям ЗиЛ был отдан диапазон от 100 до 199 (лимузины ЗиС-101, ЗиС-114, грузовики ЗиЛ-157, ЗиЛ-130).
Цифрами от 200 до 299 обозначались модели Ярославского автозавода (впоследствии — моторный завод) и Кременчугского автозавода (например, автомобили ЯАЗ-200, КрАЗ-258).
Диапазон 300-399 «занимал» УралАЗ (например, «Урал-375»).
Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии АЗЛК) присваивал своим моделям цифровые индексы от 400 до 449 (например, автомобили МЗМА-407, МЗМА-412). Ульяновский автозавод, как уже говорилось, — от 450 до 499 (УАЗ-450, УАЗ-452 и другие).
Модели автозаводов Белоруссии (в Минске и Жодино) обозначались с использованием цифр от 500 до 599 (МАЗ-500 и другие).
Кутаисский завод (Грузия) «эксплуатировал» «шестисотый» диапазон цифр (КАЗ-600, КАЗ-608 и другие) вместе с автобусными заводами СССР, которым была отдана вторая половина этого диапазона (например, ПАЗ-672, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и другие).
Сложнее обстояло дело с индексами от 700 до 999. Здесь встречались как модели автозаводов (например, ЗАЗ-968, РАФ-977), так и модели заводов автоприцепов и спецавтомобилей (например, автоприцепы ИАПЗ-754, полуприцепы ОдАЗ-885, автофургоны ГЗСА и другие).
Сейчас
В соответствии с современной системой цифровой индексации автотранспортных средств каждой модели автомобиля (прицепного состава) присваивается индекс, состоящий из четырех цифр. Модификациям соответствует пятая цифра, указывающая ее порядковый номер. Экспортный вариант отечественных автомобилей имеет шестую цифру. Перед цифровым индексом ставятся буквы, обозначающие завод-изготовитель. Цифры, входящие в полное обозначение автомобилей, указывают класс, вид, номер модели, знак модификации, знак экспортного варианта.
Первая цифра дает информацию о размерности автомобиля или класса подвижного состава. Если это легковой автомобиль, то цифры обозначают вариант рабочего объема двигателей: 1 — до 1 л; 2 — от 1,2 до 1,8 л; 3 — от 1,8 до 3,2 л; 4 — более 3,5 л.
Если это шасси грузового автомобиля, то первая цифра говорит о полной массе автомобиля: 1 — до 1,2 т; 2 — от 1,2 до 2 т; 3 — от 2 до 8 т; 4 — от 8 до 14 т; 5 — от 14 до 20 т; 6 — от 20 до 40 т; 7 — свыше 40 т.
Источник
Модификации автомобилей УАЗ
Желтым цветом помечены модели которые выпускались на момент создания документа, 2005г..
- УАЗ-31512 — легковой, тентованный
- УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4 литра
- УАЗ-31519 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.89 литра
- УАЗ-3153 — «СТРЕЧ-ЛЮКС» (удлиненная база и кузов), легковой , металлическая крыша
- УАЗ-3159 — «БАРС» на базе 3153 (увеличенная колея до 1600мм), легковой , металлическая крыша
- УАЗ-3160 — легковой, новый кузов, повышенной комфортабельности
- УАЗ-3162 — легковой, переработанный 3160, удлиненный
- УАЗ-3303 — грузовик, бортовой
- УАЗ-39095 — бортовой «фермер» с удлиненной кабиной
- УАЗ-39094 — бортовой «фермер» со сдвоенной кабиной
- УАЗ-3741 — грузовой фургон
- УАЗ-3909 — грузопассажирский фургон «Фермер»
- УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский
- УАЗ-2206 — микроавтобус
УАЗ-31512 — легковой. Все модели включают: тент, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||
Мосты | Подвеска | Обивка | Сиденья (мест) | |||
обычные | комфортабельные | откидные | ||||
УАЗ-31512 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-015 | Станд. | Ресс. | 5 | 2 | ||
УАЗ-315126-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-014 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-019 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-024 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-024-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-027 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-027-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-031 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-037 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-414 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-419 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-424 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-431* | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | 5 | 2 |
наверх
УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.) кроме моделей 31516 , 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-31514 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-13 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-13-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-17 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-17-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417-10* | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-017 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-020 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-024 | Станд. | Ресс | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-028 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-030 | Редукт. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-031 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-033 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-037 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-437* | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31516 — легковой. Отличается от УАЗ-31514 двигателем УМЗ-420 со впрыском (89л.с. 2.4л.) и есть муфта отключения вентилятора | ||||||||||||||
УАЗ-31516 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31516-017-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме модели -110) , двигатель 2.89л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-31519 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-13 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-13-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-17 | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-17-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417* | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417-10* | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-031 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-033 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-037 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-437* | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-040-10 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-070 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-080-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | тип 3153 | тип 3153 | тип 3153 | + | + | Ручн. сборка, Муфта откл. вент. | |
УАЗ-31519-110 | Станд. | Ресс. | Тент | |||||||||||
УАЗ-31519-410** | Редукт. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31517 — легковой, металлическая крыша, двигатель Андория ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-315176 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315176-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31518 — легковой, металлическая крыша, двигатель Пежо ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
УАЗ-315186 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315186-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная база и кузов), металлическая крыша Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | |||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Регулятор тормозных сил. | Прим. | |
УАЗ-3153 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-013 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-017 | Станд. | Пруж. | + | + |
наверх
УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153(расширена колея до 1600мм и кузов), металлическая крыша Устанавливается двигатель ЗМЗ-409, инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), 5-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | ||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Люк | Ящик для документов | Прим. | |
УАЗ-3159-020 | Редукт. | Пруж. | + | + |
наверх
УАЗ-3160 — легковой, новый кузов Все модели включают: мосты спайсер, пружинная подвеска, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашная дверь задка, кенгурин, пластиковая панель приборов (тип ППУ 3160), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, аудиоподготовку, подлокотники. | ||||||||||
Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. | |
УАЗ-31601-012 | 4-х | + | ||||||||
УАЗ-31601-011 | 5-ти | + | ||||||||
УАЗ-31601-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31604-014 | 4-х | + | + | + | ||||||
УАЗ-31604-012 | 4-х | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-016 | 5-ти | + | + | + | ||||||
УАЗ-31604-015 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31605-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31605-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | Антитоксичная система | |||
УАЗ-31602-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-3162 — легковой, отличается от 3160 удлиненной базой | ||||||||||
Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. | |
УАЗ-31625-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-020 | 5-ти | электр. | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-021 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-012 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-022 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31625-013 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31625-023 | 5-ти | + | + | |||||||
УАЗ-31622-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31622-021 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31622-030 Фото | 5-ти | Электро | ? | ? | ? | ? | высокая крыша |
наверх
УАЗ-3303 — грузовой бортовой Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 33039 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности | ||||||||||||||
Радиал. шины | Нов. руль | Тент | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгур. | Пласт. обивка прибор. | Удлин. база | Муфты Элмо | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-3303 | 2 | |||||||||||||
УАЗ-33039 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-018 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-33039-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-024 | + | 2 | 4 | Высокие борта | ||||||||||
УАЗ-33039-024 | + | + | 2 | 4 | ||||||||||
УАЗ-330306-024 | + | 2 | 4 | |||||||||||
УАЗ-3303-062 | + | |||||||||||||
УАЗ-33031 | + | |||||||||||||
УАЗ-33035 | + | |||||||||||||
УАЗ-33036 | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Двиг. 2,89л., увелич. база, повыш. грузоподъемность до 1300кг | ||
УАЗ-2746 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-2746-12 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-39095 — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39095 | + | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Кабина с багажн. полкой | |
УАЗ-39094 — бортовой «Фермер» со сдвоенной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39094 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-018 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-03 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-3741 — грузовой фургон Все модели включают: 4-х ступенчатую КПП, стандартные мосты, рессорную подвеску, цельнометаллический кузов, 2 сиденья в кабине, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Двигатель 2,4л. | Двигатель 2,89л. | Радиал. шины | Откидн. сиденья | Столик | Прим. | |
УАЗ-3741 | + | |||||
УАЗ-37419 | + | + | ||||
УАЗ-374106 | + | |||||
УАЗ-3741 ОСТ | + | 6 | + | |||
УАЗ-37419 ОСТ | + | + | 6 | + | ||
УАЗ-3741-011 | + | |||||
УАЗ-3741-024 | + | |||||
УАЗ-37419-024 | + |
наверх
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Радиал. шины | Сиденья обычные | Сиденья комфорт. | Сиденья откидные | Столик | Прим. | |
УАЗ-3909 | 7 | + | ||||
УАЗ-39099 | + | 7 | + | |||
УАЗ-390906 | 7 | + | ||||
УАЗ-3909-011 | ||||||
УАЗ-39099-011 | + | |||||
УАЗ-3909-012 | ||||||
УАЗ-39099-012 | + | |||||
УАЗ-3909-013 | ||||||
УАЗ-39099-013 | + | |||||
УАЗ-3909-014 | ||||||
УАЗ-3909-214 | ||||||
УАЗ-39099-030 | + | |||||
УАЗ-39099-033 | + | |||||
УАЗ-39099-036 | + |
наверх
УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский Все модели включают: 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, 2 комфортабельных и 6 откидных сидений, задняя распашная дверь | ||||||
Двиг. 2,4л. | Двиг. 2,89л. | Радиал. шины | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-39625 | + | + | ||||
УАЗ-396259 | + | + | + | + | ||
УАЗ-396259-090 | + | + | + | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска |
наверх
УАЗ-3962 — санитарный Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39629 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, фонарь красный крест, задняя распашная дверь | |||||||
Радиал. шины | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-3962 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-39629 | + | 2 | 7 | + | |||
УАЗ-396206 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-3962-012 | |||||||
УАЗ-3962-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-39629-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-3962-016 | + | 3 | 6 | ||||
УАЗ-39629-016 | + | + | 3 | 6 | + | ||
УАЗ-396206-019 | |||||||
УАЗ-39623 | |||||||
УАЗ-39621 | 2 | 5 |
наверх
УАЗ-2206 — автобус Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 22069 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | |||||||||||
Радиал. шины | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгу- рин | Пластик. панель приб. | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-2206 | 11 | ||||||||||
УАЗ-22069 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-220606 | 11 | ||||||||||
УАЗ-2206-03 | 8 | ||||||||||
УАЗ-22069-03 | + | 8 | |||||||||
УАЗ-2206-04 | 9 | + | |||||||||
УАЗ-22069-04 | + | + | 9 | + | + | + | |||||
УАЗ-2206-011 | |||||||||||
УАЗ-22069-011 | + | ||||||||||
УАЗ-2206-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-014 | |||||||||||
УАЗ-2206-015 | |||||||||||
УАЗ-22069-015 | |||||||||||
УАЗ-2206-018 | |||||||||||
УАЗ-2206-030 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-030 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-2206-033 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-22069-033 | + | 2 шт. | + | 11 | + | + | + | ||||
УАЗ-22069-090 | + | термоиз. | 11 | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска | |||||||
УАЗ-22069-039 | |||||||||||
УАЗ-2206-040 | |||||||||||
УАЗ-22069-043 | |||||||||||
УАЗ-2206-214 | |||||||||||
УАЗ-2206-232 | |||||||||||
УАЗ-22069-233 | |||||||||||
УАЗ-22069-240 | |||||||||||
УАЗ-22069-241 |
Примечания:
* — комплектация технологическая ( КД — не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки
** — по вопросу совместимости военных мостов и пружинной подвески — действительно, в настоящее время военные мосты и пружинная подвеска в рамках серийных автомобилей типа 31514 или 31519 несовместимы. Для этого требуется весьма существенная переделка рамы и кузова либо (более простой метод) — расширение колеи военных мостов — что и осуществлено в Барсе. По модели 31519-410 — нашими конструкторскими службами проводились работы по совмещению пружинки и военных мостов, вагонки и пружинной подвески, ГУРа и военных мостов и т.д. Для запуска работы по такому проекту машине присваивается уникальный индекс, который и заносится в нашу базу данных. Разумеется, что в итоге эта машина часто оказывается в одном экземпляре, но информация по ним остается в базе данных. Автомобиль 31519-410 серийно не производился и в ближайшее время производиться не будет. [Демин Николай, отдел маркетинга УАЗ]
— комплектация автомобилей с двигателем ЗМЗ-4104 идентична комплектации на автомобили с двигателем УМЗ-4218
— пятая цифра индекса у модели xxххх — это шифр двигателя: 2 — ЗМЗ-409, 5 — УМЗ-4213, 8 — ЗМЗ-514 (дизель) (например, 31622 это 3162 с двигателем ЗМЗ-409).
Источник