- Jeep Grand Cherokee: золото Рейна
- «Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
- От создателя “Урагана”
- «Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
- Чертоги богов
- «Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
- Бесшумный полет валькирий
- http://www.zr.ru/manage/wp-admin/post-new.php
- «Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
- Отказаться от любви
- «Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
- Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee
- Еще один козырь в рукаве Якокки
- Jeep Grand Cherokee — история модели, фото, цены и характеристики
- История модели
- Похожие статьи
- Внешний вид и габариты
- Салон
- Технические характеристики
- Заключение
Jeep Grand Cherokee: золото Рейна
«Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
От создателя “Урагана”
Jeep уже давно перестал быть банальным средством передвижения. “Великий вождь” — тем более, он прежде всего для того, чтобы производить впечатление. Нынешний же с задачей справляется на сто пятьдесят процентов.
Широкий автомобиль кажется приземистым, несмотря на немалый рост. Узнаваемо брутальный, Grand Cherokee тем не менее чем-то неуловимо напоминает изящные городские кроссоверы. На «предвзятый взгляд» журналиста, нынешняя модель — лучшая из всех за последние почти тридцать лет. Разве что прапрадедушка Wagoneer производил подобное же впечатление элегантной мощи. Все же три предыдущих поколения Grand Cherokee выглядели простовато.
Шеф-дизайнер фирмы Марк Аллен явно расстарался: от создателя ураганно-убойного Jeep Hurricane и серийного Liberty трудно было ожидать поистине немецкой утонченности. И вот поди ж ты. Grand Cherokee именно таков, каким должен быть Jeep ХХI века.
«Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
Чертоги богов
Да, о внешности автомобиля, как и о женских прелестях, можно спорить сколь угодно долго и так и не прийти к общему мнению. Рецепт один — откройте дверь и сядьте за руль: так будет гораздо проще решить, подходит вам машина или нет.
На руле — приятная высокого качества кожа, сама “баранка” — на удивление дизайнерская для американской машины и в то же время удобная. Комфортабельные сиденья — не бесформенные, как домашний диван, не жесткие, как гоночные, а в самый раз. Мягкие подлокотники, расположенные на нужной высоте, благороднейшей выделки пластик, на ощупь не уступающий коже: высший балл и за технику исполнения, и за артистичность.
Самое удивительное, что за основу стилисты Grand Cherokee взяли интерьер предыдущей модели. Передняя панель, центральная консоль, подлокотник, дефлекторы вентиляции — все скомпоновано так же, как и раньше. Но сколь тщательно, с каким безупречным чувством меры все сделано! “Команде дизайнеров пришлось полностью изменить пластику салона, — объяснил чудесное превращение главный стилист Chrysler Ральф Жилль, — чтобы заново создать понимание эксклюзивности автомобилей Jeep.
На фоне подобного великолепия салон прежнего “джипа” с его прямыми углами, дешевым псевдодеревом, серым пластиком, грубоватой кожей, банальными лимбами приборов и здоровенной кочергой “ручника” кажется простецким до наивности.
А чтобы покончить с эмоциями по поводу салона, один любопытный факт: дизайнеров по интерьеру в Chrysler возглавляет сейчас Клаус Бюссе. Немец, который закончил высшую школу в Брауншвейге, университет в Ковентри и за десять лет работы в Mercedes-Benz создал салоны SLK, А-, В- и С-класса.
«Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
Бесшумный полет валькирий
В этом весь Grand Cherokee — если хорошенько покопаться, в любой его детали или агрегате можно обнаружить германский след. Да вы только послушайте, как он едет!
Во-первых, тихо. Нажимаешь на кнопку справа от руля — система доступа и пуска без ключа входит в базовое оснащение — и слышишь мягкое, бархатное мурлыканье. Селектор “автомата” сам просится в руку (не то что прежний металлический оковалок) — в “драйв” его. И газу. Если хотите по-пацански, по-стрит-рейсерски, двигатель глухо заворчит, — и после совсем небольшой паузы машина рванет с места совершенно не по-детски. Но куда правильнее нажимать педаль акселератора уверенно и деликатно — в этом случае зверь под капотом лишь чуть заметно повышает голос, а Jeep устремляется вперед подобно могучей волне.
Запаса под правой ногой хватает на все случаи жизни — и в столичных пробках, и на загородных шоссе солидный крутящий момент в вашем распоряжении едва ли не с холостых. Нет, это еще не дизель, конечно, но уже где-то близко. Мало того, как показала практика, 3,6-литровый Pentastar в среднем требует 17 литров на 100 км: для двухтонной полноприводной машины результат более чем завидный.
Одним словом, превосходный базовый мотор. Он ведь совсем новый. И абсолютно не американский! Сами посудите: полностью алюминиевый, 4 клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, изменяемые фазы газораспределения. Мотор получился легким (одного алюминия на каждом двигателе проектировщики умудрились сэкономить на $40 по сравнению, скажем, с “джиэмовским” V6) и тихим — американские журналисты с изумлением отмечали, что Pentastar работает тише “тойотовской” 3,5-литровой “шестерки”.
http://www.zr.ru/manage/wp-admin/post-new.php
Между прочим, двигатель этот в проекте получил имя “Феникс” — немецкие хозяева Chrysler явно хотели вдохнуть новую жизнь в дряхлеющую заокеанскую марку и вложили в его проектирование огромные деньги. Но не по Сеньке, видать, оказалась шапка — “Даймлер-Бенц” поспешно отказался от приобретения. К счастью, оставив в наследство “джипу” замечательное шасси новейшего ML.
Вот благодаря чему Grand Cherokee кардинально преобразился. Кузов у него по-прежнему несущий, но стал на 146 (!) процентов жестче — спасибо специальным сталям и новым технологиям сварки. Так что теперь по этому показателю “Большой вождь” опережает BMW Х5. Кроме того, подвеска у машины полностью независимая. Все это очень положительно сказалось на управляемости и позволило свести к минимуму вибрации и шум.
Конечно, от Grand Cherokee не стоит ждать заводной живости Х5 или пароходной невозмутимости Cadillac Escalade. Но Jeep получился очень удачным компромиссом. В нем по-прежнему угадываются отголоски типично американского увальня — по определенным кренам в поворотах, по некоторой, весьма, впрочем, небольшой паузе в работе 5-ступенчатой АКП. Но все это можно простить за впечатляющую безмятежность, с которой Jeep глотает многочисленные дорожные артефакты.
Да полноте, Jeep ли это?
«Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
Отказаться от любви
Я уже вижу, как кривятся любители бескомпромиссного офф-роуда: независимая подвеска по кругу и электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией красноречиво свидетельствуют — о внедорожных подвигах владельцу Grand Cherokee придется забыть. Между тем, геометрическая проходимость большого “джипа” даже улучшилась — углы въезда, съезда и рампы возросли. К тому же, в распоряжении водителя по-прежнему понижающая с довольно внушительным числом 2,72. А заказная подвеска позволяет увеличивать клиренс со стандартных 206 до 272 мм.
Полный привод по желанию водителя работает в двух шоссейных (“автоматическом” и “спортивном”) и трех внедорожных режимах. К услугам неопытных оффроудеров предустановки “песок/глина”, “снег” и “камни”.
Но весь этот арсенал предназначен исключительно для разовых вылазок на природу — если вы будете устраивать “Большому вождю” грязевые ванны на постоянной основе, очень скоро придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Вспомните о нежной подвеске, рассчитанной на комфорт и управляемость, и многомудрой электронике.
«Джип-Гранд-Чероки», от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км
Итак, то, что должно было случиться, случилось. Grand Cherokee из кондового месителя грязи превратился в роскошный, утонченный, современный вседорожник.
Если кому-то грустно по ушедшему, пусть вспомнят сюжет первой из четырех знаменитых опер Вагнера. Вожделенное Золото Рейна могло достаться только тому, кто отречется от своей сокровенной любви. Может, пора отказаться от трогательной привязанности к брутальным вездеходам?
Тем более что сделать это сейчас будет легче. Ведь, скажем, год назад Grand Cherokee с 3-литровым дизелем стоил на 6 тысяч “зеленых” дороже.
Источник
Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee
«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».
Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…
Еще один козырь в рукаве Якокки
Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.
И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.
По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.
Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.
Источник
Jeep Grand Cherokee — история модели, фото, цены и характеристики
Новый Джип Гранд Чероки 2019 – это настоящее воплощение стиля и мощности. Полноприводный внедорожник «премиум-класса» сочетает в себе идеальный внешний вид, вместительность, безопасность и отличные технические характеристики.
История модели
Впервые Jeep Grand Cherokee был представлен в 1974 году, как усовершенствованная и более спортивная версия модели Wagoneer – 1963 года. От исходника транспортное средство отличалось, как внешним видом, так и комплектацией. В 1984 году производитель начал выпускать автомобили под индексом XJ. Они стали одними из первых внедорожников с компактными размерами. Вместо рамы был установлен несущий кузов, а на замену рессору пришла передняя пружинная подвеска. Для автомобилей устанавливали моторы V6 4.0 литра и четырёхцилиндровые с 2.5 литрами.
Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ – это поколение внедорожников, представленных в 1992 году. По истечению четырёх лет, «американец» был кардинально обновлён, это затронуло не только интерьер, экстерьер, но и технические характеристики.
В 2001 году выпустили «Чероки» было присвоен новый индекс KJ. У джип чероки KJ был абсолютно новый дизайн, производитель сделал независимой переднюю подвеску. Среди моделей исчезли трёхдверные варианты. А также их оснастили бензиновым двигателем 2.4 литра и турбодизелями с объёмом 2.8 литра либо 2.5 литра.
Появлению новой 2019 модели поспособствовало четвёртое поколение гранд чероки WK2. Это внедорожник, который стал более современным и стильным внешне, гораздо благороднее внутри и совершенным в техническом плане. Сюда стоит отнести восьми диапазонную коробку автомат, взамен на пятиступенчатую. Сегодня чероки 2019 года выглядит просто превосходно, обладает отличной безопасностью, маневренностью и комфортом.
Похожие статьи
Внешний вид и габариты
Новый Джип Чероки 2019 обладает безупречным экстерьером. Современная модель может похвастаться фарами со светодиодами ходовых огней, семью прорезями в радиаторной решётке и достаточно внушительным бампером. Несмотря на небольшую площадь остекления, а также «мускулистые» росчерки с скруглёно-квадратными колёсными арками, Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет совершенный внешний вид.
И это не говоря уже о мощном тыле, который украшают красивые фонари, бампер, имеющий две фигурные патрубки выхлопной системы. Так что, новый кузов действительно идеален.
Если говорить про джип чероки размеры, его длина достигает 4828 миллиметров, из них: 2915 миллиметров – это межосевое расстояние, а ширина достигает 1943 миллиметра. Высота модели – 1802 миллиметра.
Салон
Говоря про обзор джип гранд чероки «внутри», автомобиль также совершенен, как и снаружи. Интерьер отличается отсутствием угловатых очертаний, иными словами тут нет резких углов. При этом интерьер смотрится красиво и дорого. Центральная консоль обустроена 8.4 дюймовым экраном мультимедийного комплекса, а также наличием регулятора климатической установки. А на водительском месте находится трехспицевый руль и несколько полезных для передвижения приборов.
Читая отзывы о Джипе Гранд Чероки можно с уверенностью утверждать, что внутреннее пространство выполнено из качественной отделки: алюминия, натуральной кожи податливого пластика, вставок, напоминающих дерево. Машина имеет пятиместную компоновку. Передние кресла очень комфортабельны, в меру плотной набивкой, а также регулировкой для комфортной поездки. Что касается задних сидений, тут находится полноценный трёхместный диван, с плоской подушкой.
По большому счёту, «внутренний мир» автомобиля достаточно просторный, а объём багажного отсека составляет 457 литров. Также его моно увеличить до 1554 литров.
Технические характеристики
Джип Чероки 2018 технические характеристики достаточно приемлемые и надёжные. Оснащён автомобиль двумя бензиновыми «шестёрками» V-образной формы, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-5», с двумя распредвалами, многоточечным впрыском горючего, а также фазовращателями на выпуске, впуске, 24-клапанным ГРМ. Естественно, старый вариант модели не имел подобных характеристик. Так как старая версия была максимально упрощённой, по сравнению с современными моделями нового поколения.
Предлагается внедорожник 2019 года с двигателем, объёмом 3.0 литра, а также 3.6 литровым мотором. По большому счёту расход топлива, как для такого транспортного средства небольшой. Также, каждый из двигателей комплектуется восьми диапазонным автоматом, где присутствует переключение передач, с помощью подрулевых «лепестков». Проведённый тест драйв джип чероки привёл в восторг многих автолюбителей.
Quadra-Drive II – это полный привод, имеющий симметричное распределение тяги по осям в нормальных условиях езды, межколесными дифференциалами повышенного трения, где присутствует электронное управление, в обоих мостах.
В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.
В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.
Конечно же, многих интересуют комплектации и цены. Тут стоит отметить, что данный внедорожник доступен автолюбителям в трёх комплектациях: «Overland», «Laredo», «Limited».
Если говорить о том, сколько стоит джип гранд чероки, то минимально за такое авто просят 2 870 000 рублей – это базовый вариант. А вот в топовый вариант придётся вложить около 3 800 000 рублей. Как видите, цена вполне приемлема, как для транспортного средства с подобными характеристиками.
Заключение
Подводя итоги, стоит отметить, что данное транспортное средство отличается прекрасными характеристиками, качеством исполнения, красивым внутренним миром и экстерьером. Об этом также свидетельствуют отзывы владельцев.
Источник