- Клуб УАЗ Патриот
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Пищит панель приборов
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Пищит приборная панель
- Пищит приборная панель
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Периодически пищит индикатор давления масла
- Периодически пищит индикатор давления масла
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пищит панель приборов
Пищит панель приборов
Сообщение Pahano » Сб мар 15, 2014 18:08
Сообщение mudriy27 » Сб мар 15, 2014 19:41
Сообщение RusVoj » Вс мар 16, 2014 18:11
Сообщение vad3110 » Ср мар 19, 2014 14:31
Пищит панель приборов
Сообщение Batman » Вт июл 04, 2017 22:42
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб фев 16, 2019 14:49
Приподниму тему, 5 коротких сигналов с приборки, это значит проблема в с давлением масла ? Т.е если оно было к примеру повышено, то отсюда и сигналы ? А то что повышено, оказалось что в ДВС у дилера перелили масла.
Слушайте а вообще есть где перечень-описание эти звуковых сигналов ?
а да патриот 2019, пробег всего 3100
Отправлено спустя 27 минут 51 секунду:
Забыл написать, сигналы выдаются только на холодный запуск ДВС. Все чеки на приборке гаснут как и положено.
Пищит панель приборов
Сообщение Вадимм » Сб фев 16, 2019 15:54
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб фев 16, 2019 15:58
Пищит панель приборов
Сообщение Вадимм » Сб фев 16, 2019 16:10
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб фев 16, 2019 16:20
Пищит панель приборов
Сообщение Batman » Сб фев 16, 2019 16:33
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб фев 16, 2019 16:57
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Вс фев 17, 2019 13:00
Пищит панель приборов
Сообщение Batman » Вс фев 17, 2019 13:09
Пищит панель приборов
Сообщение Вадимм » Вс фев 17, 2019 13:25
Пищит панель приборов
Сообщение Batman » Вс фев 17, 2019 13:52
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Вс фев 17, 2019 14:08
Пищит панель приборов
Сообщение Batman » Вс фев 17, 2019 14:23
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Вс фев 17, 2019 21:07
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб мар 30, 2019 16:54
Пищит панель приборов
Сообщение goodman » Вс мар 31, 2019 01:49
Пищит панель приборов
Сообщение Вадимм » Вс мар 31, 2019 09:11
Пищит панель приборов
Сообщение andry62 » Вс мар 31, 2019 10:07
Пищит панель приборов
Сообщение Blondi13 » Вс мар 31, 2019 12:36
Пищит панель приборов
Сообщение goodman » Вс мар 31, 2019 18:12
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Пн апр 01, 2019 10:08
Пищит панель приборов
Сообщение Omen20 » Пн апр 01, 2019 10:44
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Пн апр 01, 2019 11:39
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб май 25, 2019 19:47
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Вс май 26, 2019 12:14
Таки да, контрольный запуск подтвердил, сигналы исчезли. Жаль не получилось получить официального решения этой проблемы. Таки не постеснялся, написал им письмо и приложил видео до и после. Может им стыдно станет.
Всем кто в первый раз как я, настоятельно рекомендую, сняв старый фильтр, убедиться, что уплотнительное резиновое кольцо не осталось внутри, если случится так, то придется вам тогда еще и масло менять, потому как старое кольцо выдавит, как бы плотно вы не прикручивали новый фильтр поверх
Пищит панель приборов
Сообщение Михаил Л. » Чт июн 13, 2019 22:31
Пищит панель приборов
Сообщение Ruslan 1978 » Сб июл 06, 2019 20:00
Пищит панель приборов
Сообщение Nazgul » Пн июл 22, 2019 06:16
Пищит панель приборов
Сообщение polkan » Пн июл 22, 2019 11:19
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пищит приборная панель
Пищит приборная панель
Сообщение Viktor705 » Пн ноя 30, 2009 09:06
Сообщение SIR » Пн ноя 30, 2009 09:36
Сообщение klock » Пн ноя 30, 2009 18:10
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 20:14
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 20:20
Сообщение SIR » Вт дек 01, 2009 06:46
Сообщение Ratus » Вт дек 01, 2009 08:12
Сообщение klock » Вт дек 01, 2009 10:16
Часы автоматом на напряжение не переключаются. А лампочка аккума — она же в любом случае горит, если зажигание включено, а движок не заведен.
Переключил кнопкой часы на вольтметр, понаблюдал вчера и сегодня:
Когда включаю зажигание — напряжение примерно 11 — 11,2 вольта.
Стартёр — напряжение падает до 8,1 — 8,3, и орёт пищалка приборки.
Как только движок завелся — устанавливаются нормальные 13,2 — 13,4 вольта.
Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 10:20
Сообщение klock » Вт дек 01, 2009 10:26
Сообщение Лаваш » Пт дек 04, 2009 10:38
Сообщение Лаваш » Сб дек 05, 2009 21:13
Сообщение Лаваш » Вс дек 06, 2009 19:16
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Периодически пищит индикатор давления масла
Периодически пищит индикатор давления масла
Сообщение maypole » Вс авг 28, 2011 18:30
Сообщение Volodya » Вс авг 28, 2011 18:53
Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 28, 2011 18:54
Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 28, 2011 18:58
Сообщение maypole » Вс авг 28, 2011 19:04
Сообщение Ночной житель » Пт сен 23, 2011 11:57
Сообщение leo2 » Пт сен 23, 2011 14:40
Сообщение Женёг » Пт сен 23, 2011 15:01
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение 599 » Пт сен 23, 2011 16:47
Сообщение Валерий-66 » Пт сен 23, 2011 18:08
Сообщение CodeDaemon » Пт сен 23, 2011 18:36
Сообщение штурман » Пт сен 23, 2011 19:36
Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 19:48
Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 20:21
+1.
За свой пробег под 70 тысяч менял этот датчик раза 4.
Недавно запищал снова — на скорости более 120 км/час при длительной езде показывал давление 5,2 и выше.
Уровень масла в норме, красная лампа не горит.
Заменил на новый — перестал пищать.
Ради интереса вскрыл старый, посмотрел конструкцию.
Согласен с камрадом leo2 — наиболее вероятная причина неисправности — плохое качество материалов, используемых для изготовления датчика.
Собственно, ломаться в нём особо нечему.
Полагаю, от высокой температуры меняется форма и сопряжение металлических деталей, которые передают давление поршня на указатель сопротивления.
Либо пластина с контактом сопротивления теряет заложенные при изготовлении размеры и выставленные метрологические значения (какое сопротивление показывать при каком состоянии поршня).
В общем, пока вижу выход — просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Я без своего проехал около 600 км, без проблем — как выяснилось, установленный он ни на что он не влияет (только неправильно показывает критические значения 🙂 ).
Источник