Что такое коммерческие уазы

Содержание
  1. Коммерческие модели УАЗ в наличии
  2. Все модификации в наличии
  3. Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
  4. Грузовики уаз (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы
  5. Автомобили уаз — модельный ряд автомобилей уаз – На Колесах
  6. Официальный дилер УАЗ в Симферополе, автосалон АИС КРЫМ
  7. Продажа автомобилей УАЗ (UAZ) в Симферополе
  8. Коммерческие автомобили УАЗ
  9. Модельный ряд UAZ
  10. Модельный ряд УАЗ 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе
  11. Уаз: полный модельный ряд
  12. Уаз: полный модельный ряд
  13. Модели российского внедорожника УАЗ
  14. Похожие материалы
  15. Уаз – весь модельный ряд автомобилей uaz, каталог всех моделей уаз, история компании уаз, отзывы – autodmir.ru (автомобили и цены)
  16. Официальный дилер УАЗ в Симферополе. Весь модельный ряд в наличие – Техно-Сервис К
  17. Мир UAZ: выбирайте любую модель
  18. Модели и цены
  19. Сфера применения
  20. Достоинства УАЗ
  21. Встречайте новый UAZ Patriot Cargo
  22. А вместо сердца-пламенный мотор…
  23. Что с ремонтопригодностью?
  24. Время «Патриотов» ?

Коммерческие модели УАЗ в наличии

У нас есть целый ряд предложений для тех, кому нужна максимальная отдача от автомобиля. В нашем автосалоне можно купить современный УАЗ из коммерческого модельного ряда, который сделает вашу хозяйственную деятельность более эффективной.

Все модификации в наличии

Ульяновский автомобильный завод выпускает коммерческие модели автомобилей, которые способны удовлетворить самые разные потребности покупателей. Отдельного внимания заслуживает УАЗ Карго – комфортабельный грузовой автомобиль, сконструированный на платформе УАЗ Патриот. В нашем автосалоне представлены три модификации УАЗ Карго:

  • бортовая,
  • продовольственная,
  • промтоварная.

Первая из перечисленных модификаций коммерческого модельного ряда УАЗ универсальна, она подходит для транспортировки самых разных грузов, вторая предназначена для перевозки продуктов питания, третья – промтоваров.

Читайте также:  Дуги крыши уаз хантер

Ряд функциональных изменений претерпел и один из самых известных отечественных автомобилей – УАЗ «Буханка». На его базе была создана линейка коммерческих модификаций, которые также можно приобрести в компании «ТОРГМАШ». В их числе:

  • классические грузовые автомобили – УАЗ Бортовой и УАЗ Фермер;
  • классические пассажирские версии – Комби, остекленная грузовая и микроавтобус;
  • классические модификации с надстройками – изотермический фургон, автолавка и хлебовозная версия;
  • наконец, семейство спецавтомобилей УАЗ для перевозки заключенных, нужд полиции, скорой помощи, аварийно-спасательных служб и детских организаций, осуществляющих перевозку детей.

Источник

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Читайте также:  Вкладыш шкворня уаз 469

Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

  • Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .

  • Отсутствие дизельного мотора.

Источник

Грузовики уаз (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Автомобили уаз — модельный ряд автомобилей уаз – На Колесах

кроссоверы внедорожники комм.техника

УАЗ – российская автомобильная марка и одноимённое предприятие (расположенное в городе Ульяновске), «легковой» модельный ряд которого включает полноприводные внедорожники и пикапы (выпускаемые в различных модификациях).

Продукция «Ульяновского АвтоЗавода» пользуется особым спросом на территории России и в странах СНГ, но также экспортируется и в десятки зарубежных стран на всех континентах (ежегодно в РФ реализуется около пятидесяти тысяч новых автомобилей «УАЗ», а порядка пяти тысяч отправляется на экспорт).

Автомобили этой марки неоднократно удостаивались различных наград, являются лидерами по объёму продаж в своем сегменте и регулярно участвуют в престижных автоспортивных мероприятиях.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А).

Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

В данной рубрике представлен модельный ряд легковых автомобилей «UAZ» (включая новинки 2018-2019 года) с указанием цены и технических характеристик. В обзоры так же включены фотографии и отзывы владельцев внедорожников марки «UAZ».

Официальный дилер УАЗ в Симферополе, автосалон АИС КРЫМ

Продажа автомобилей УАЗ (UAZ) в Симферополе

УАЗ-КРЫМ – официальный дилер в Крыму Ульяновского автомобильного завода — предлагает купить внедорожники уаз патриот и уаз хантер по специальным ценам и на лучших условиях в Симферополе.

Охота, рыбалка, дальнее путешествие или просто работа, на комфортном УАЗ Патриот всегда будет на высоте своих возможностей. Любите ли вы спортивные состязания или адреналин по бездорожью уаз хантер обеспечит проходимость на любых виражах, а уаз пикап – незаменимый помощник в хозяйстве: перевезти, привезти, загрузить вне зависимости от дорог.

Технические характеристики UAZ Patriot позволяют комфортно использовать автомобиль как в городе, так и на полном бездорожье. Цены — самые минимальные среди внедорожников подобного класса. Купить обновленный уаз патриот 2017 года в комплектации Classic можно всего за 719 000 рублей. Качество автомобиля не раз подтверждено всевозможными наградами, среди которых «лучший автомобиль года».

Вечно молодой уаз хантер — всегда в цене. Автомобиль настолько популярный, что выпускается довольно продолжительное время и все равно находит своих покупателей. Превосходные технические характеристики сочетаются с низкой ценой — от 534 000 рублей.

Коммерческие автомобили УАЗ

Ульяновский автозавод представляет целую серию коммерческих автомобилей.

УАЗ буханка – это серия полноприводных автомобилей высокой проходимости коммерческого предназначения. УАЗ 3303 и УАЗ 3909 – грузопассажирские автомобили, небольшие по стоимости, имеющие отличную проходимость в условиях бездорожья и обеспечивающие работоспособность многих коммерческих предприятий и социальных служб страны.

УАЗ 39094 «фермер» – грузопассажирский автомобиль, имеющий полный привод и позволяющий эксплуатировать авто даже в условиях плохой дорожной проходимости.

УАЗ 3962 – просторный и довольно комфортный автомобиль, предназначенный в основном для медицинских служб, поскольку оснащен пассажирскими местами для 9 пассажиров и огромным пространством для транспортировки больных.

UAZ Cargo — это новый коммерческий автомобиль на базе uaz patriot.

У нас Вы можете приобрести новые автомобиль УАЗ со скидкой, воспользовавшись программой трейд-ин или утилизация.

Ждем Вас в нашем салоне: Автосалон УАЗ-КРЫМ

г. Симферополь, 5 км Московского шоссе Тел: 8 978 900 24 44, +7 (3652) 54-33-56, Сайт: http://uaz.ais-krym.ru/

Email: Zoya.Mihaylovskaya@ ais-crimea.ru, Мы работаем пн-пт 9:00-19:00, сб- вс 9:00-17:00

Модельный ряд UAZ

UAZ — российский бренд Ульяновского автомобильного завода. Предприятие было основано в 1941 году на базе эвакуированных из Москвы мощностей Завода имени Лихачёва (ЗИЛ).

Долгие годы УАЗ массово выпускал исключительно грузовые автомобили, пока в 1965 году с конвейера завода не сошла первая пассажирская модель — легендарная «Буханка»-452.

В 1972 году родился ещё один знаковый автомобиль — самый брутальный отечественный внедорожник УАЗ-469, в народе ласково прозванный «Козликом» или «Бобиком».

Причем модели Пикап и 3909 имеют соответственно три и четырнадцать (!) модификаций для коммерческого и специального использования. Также в рамках предприятия работает «Ателье специального назначения», которое выпускает эксклюзивные версии популярных моделей.

Например, Хантер Победная серия получил аэрографию в честь культового советского фильма «В бой идут одни старики» и «дополнительное оборудование» в виде вещевого мешка, плащ-палатки и котелка.

— «Хантер» — прямой наследник легендарного «469» и самый брутальный внедорожник, какой только можно приобрести на отечественном автомобильном рынке.

Современная версия «козлика» комплектуется системой подключаемого полного привода и корейской коробкой передач Hyundai Dymos, гидроусилителем руля, а также имеет мощную защиту рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки.

В плане проходимости Хантер даст сто очков вперед любой полноприводный иномарке стоимостью в три-четыре раза дороже.

— «Патриот» – отечественный внедорожник, который отличается уже не только отличной проходимостью, но и достойным уровнем комфорта и применением современных технологий.

В Патриоте используется большое количество иностранных комплектующих от ведущих мировых производителей — гидроусилитель рулевого управления из Италии, тормозная система и руль — немецкие, система отопления и кондиционирования — Великобритания, коробка переключения передач и сиденья прибыли из Южной Кореи.

Автомобиль оснащается ABS с функцией EBD, зеркалами заднего вида с встроенными повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, блоком фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.

— «Пикап» — модель нестандартного для российского автомобильного рынка типа кузова, созданная на базе «Патриота». Имеет грузовой отсек габаритами 635х1265х1375 мм. Два варианта двигателей — бензиновый силовой агрегат объемом 2.7 литра мощностью 128 л.с. и 2.3-литровый дизель с 114 л.с.

Механизм полного привода — подключаемый с пониженной передачей в раздаточной коробке с передаточным отношением 2.542:1.

Модельный ряд УАЗ 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе

Богатейшая история советского автомобилестроения начиналась с трудных военных лет. В начале войны, а именно в июле 1941 года, Комитет обороны Советского Союза решает эвакуировать из столицы практически всё производство.

С эвакуации в городок Ульяновск некоторых предприятий и открывается производство Завода имени Сталина, который будет выпускать легендарный ЗИС. Так в Ульяновск попала большая часть инженеров и рабочих Московского автомобильного завода, и уже к началу 1942 года начался выпуск снарядов в одном из цехов предприятия.

Февраль 1942 года — начинается опытная сборка ЗИС-5, а в мае из ворот вышли первые пять «полуторки». Темпы были впечатляющие, ведь уже к июлю суточный выпуск достигал до 30 машин.

А собственно сама история развития УАЗ начинается с 22 июня 1943 года, когда Государственный Комитет Обороны принимает судьбоносное решение о строительстве Ульяновского автомобильного завода. А дальше — мирное время, предприятие растёт и развивается. Разрабатывались новые модели машин для армии и сельского хозяйства.

Наши машины пользуются популярностью, ведь уже в 1959 на экспорт машины шли в 22 страны мира. Всех впечатляла надёжность и неприхотливость нашего автомобиля. В 1977 году фургон УАЗ-452 получает государственный «Знак Качества». Предприятие имеет государственные награды, в числе которых два ордена Трудового Красного Знамени.

Российская история начинается с 1992 года, когда УАЗ был преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод».

Выпускаются новые модели, которые от старых отличались лишь улучшенными потребительскими качествами. Модели UAZ Hunter и UAZ Patriot — вот новейшая история марки.

Самой брутальной моделью является УАЗ «Хантер». В год 70-летия Великой победы была выпущена «Победная серия» с оригинальной аэрографией и со специальной сувенирной экипировкой. Автомобиль аскетичен, что особенно ценно в трудных условиях отсутствия не только дорог, но и даже направлений.

Более современная модель — УАЗ «Патриот». Шесть различных видов комплектации может удовлетворить даже искушённого клиента. Только при этом стоит помнить, что это всё-таки УАЗ до «мозга костей».

Покупатели продукции завода «УАЗ», это люди которые предпочитают активный образ жизни, и для них возможность заехать как можно дальше в дебри, намного лучше, чем просто с комфортом перемещаться из одного пункта в другой.

Уаз: полный модельный ряд

Уаз: полный модельный ряд

ПодробностиОпубликовано: 14.05.2010 16:11Автор: Admin SuccessfulAuto.ruПросмотров: 35987

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ – отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник “Шалун” 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой “подушкой”), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М.

Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост “Спайсер” с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка.

Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини “кенгурин”, фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник “Барс” 3159

База автомобиля Уаз модели “стреч-люкса” УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов.

5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк.

Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Похожие материалы

Все модели автомобилей Волга,

Все модели МОСКВИЧ

Уаз – весь модельный ряд автомобилей uaz, каталог всех моделей уаз, история компании уаз, отзывы – autodmir.ru (автомобили и цены)

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский производитель полноприводных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Все модели УАЗ – автомобили, созданные с применением новейших технологий, имеющие отличные технические характеристики и привлекательную цену. Крупнейшим акционером Ульяновского завода является компания Sollers.

История марки берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий.

В числе прочих из столицы в город Ульяновск был эвакуирован и завод «ЗИС», руководил которым в те годы И.А. Лихачев.

К началу 1942 года на заводе в Ульяновске было организовано производство боеприпасов, освоен выпуск авиационных снарядов, а в мае этого же года началась сборка грузовых автомобилей ЗИС-5.

В 1943 году было принято решение о строительстве на базе «ЗИСа» Ульяновского автомобильного завода — «УльЗИСа». В тот же год появились первые опытные образцы дизельных грузовиков УльЗИС-253. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому “Студебеккеру”, получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин в серию не пошел.

В 1944 году машину марки “ЗИС-5” передали на Урал в Миасс, а Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки “ГАЗ-АА”. В 1947 с конвейера завода сошел первый 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года был выпущен 10-тысячный грузовой автомобиль.

В начале 50-х годов на Ульяновском заводе велись работы по технической подготовке к началу производства автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которые были переданы с Горьковского автозавода.

Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. А с 1955 года Ульяновский автомобильный завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. В 1956 году начался экспорт продукции УАЗа. Отправленные за границу грузовики смогли превзойти местные аналоги благодаря своей надежности и неприхотливости. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы экспортировались в 22 страны мира.

В 1960 году конструкторы завода получили авторское свидетельство на изобретение эффективного толкающего штангового конвейера.

В 1961 году Ульяновский автозавод приступил к разработке новых моделей автомобилей. В том же году стартовало производство грузовика с бортовой платформой 451Д и фургона 451.

В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел новый легковой автомобиль УАЗ-469, проектирование которого началось еще в 1959 году группой конструкторов под руководством Петра Музюкина, а опытные экземпляры были изготовлены еще в 1962 году.

Но доработка модели затянулась на несколько лет по причине недостаточного финансирования предприятия. 469-я модель выпускалась в двух вариациях. Версия 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов и дорожным просветом в 220 мм.

Автомобили оборудовались 75-сильными моторами и имели 5-местные кабины.

В 1974 году на заводе в Ульяновске был выпущен миллионный автомобиль, продукция завода продавалась за рубежом в сотне различных стран, в том числе в Италии, Египте, Колумбии.

Однако с начала 70-х годов и на протяжении последующих 25 лет завод переживал период застоя: модельный ряд компании кардинальным образом не менялся.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. На сегодняшний день в мире нет аналогов этому автомобилю: его скорость на воде составляет 8—10 км/ч.

В 1992 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод».

С 1993 года на заводе выпускали модель 31514, разработанную на базе 469-й модели и оборудованную экономичным мотором, а также пружинной передней подвеской.

В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию. В 1996 году за объемы продаж предприятие было удостоено европейского приза «Золотой Меркурий».

В 1997 году в серийное производство была запущена модель 3160, которую собирали одновременно с 3151-й серией. Новинка имела актуальный дизайн, эргономичный салон и была оборудована 107-сильным мотором объемом в 2,9 литра. 3160-я модель выпускалась в 5-ти и 7-местных версиях.

В 2000 году завод выпустил первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир», который отличался превосходными кузовными пропорциями и увеличенным салоном. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями.

В 2002 году был выпущен пикап 23632, который сочетал в себе свойства комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика. В этом же году автомобиль был признан «Лучшим пикапом» на VII Российском Международном автосалоне. Пикап получил диплом «Гран-при».

В рамках программы модернизации компания начала в 2003 году производство модели «Хантер». Этот полноприводный легковой автомобиль стал продолжением линейки внедорожников 469 и 3151. Машину оснащают на выбор 136-сильным мотором ЗМЗ-409 или дизельным агрегатом ЗМЗ-5143 мощностью 91 л.с.

В 2004 году Ульяновский завод вошел в состав финансовой группы «Северсталь-Авто», которая, в свою очередь, вложила в развитие предприятия существенные инвестиции. В следующем году на конвейер завода встал полноприводный внедорожник Patriot (УАЗ-3163), который заменил модель «Симбир».

«Патриот» — принципиально новая модель, которая позиционируется как комфортабельное внедорожное средство передвижения. Автомобиль получил новые платформу и кузов, оригинальное оформление, и был почти на 20% собран из импортных комплектующих.

В конце 2006 года на рынок вышла модернизированная версия внедорожника, который получил более эффективную тормозную систему, новые сиденья и некоторые детали внешнего оформления. Подробное описание модели с фото Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Одна из последних новинок в модельном ряду производителя – представленный в 2008 году УАЗ Пикап. Модель базируется на платформе модели Patriot и отличается увеличенной до 5,2 м длиной кузова, грузоподъемностью до 800 кг, имея при этом высокие характеристики комфорта и эргономичности.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв о моделях производителя, а также принять участие в интересных обсуждениях вместе с поклонниками марки.

Официальный дилер УАЗ в Симферополе. Весь модельный ряд в наличие – Техно-Сервис К

Желаете купить УАЗ у официального дилера на лучших условиях? Вам в автоцентр «Техно-Сервис К». В нашем автосалоне представлен модельный ряд UAZ по очень привлекательным ценам. Популярные модели УАЗ всегда в наличии: сравнивайте комплектации и выбирайте лучший вариант.

За что любят автомобили УАЗ? Они экономичны и дешево стоят. Но главные преимущества УАЗ: невероятная проходимость, высокая маневренность и завидная устойчивость, — будет удобно ездить, как в городских условиях, так и на сильном бездорожье.

Мир UAZ: выбирайте любую модель

«Техно-Сервис К» — официальный дилер УАЗ в Симферополе — предлагает по выгодной цене автомобили UAZ. Продажа авто возможна по 100% оплате, в кредит, в лизинг, а также по системе трейд-ин.

Приезжайте в наш автосалон. Отечественные внедорожники и коммерческие авто УАЗ уже ждут вас:

  • UAZ Patriot Pickup — 4-дверный пикап. Полноприводный автомобиль адаптирован под плохое дорожное покрытие, поэтому идеально подходит для загородных поездок. Это отличный вариант для охотников и любителей рыбалки. Машина может быть оснащена атмосферным либо бензиновым мотором, объемом 2,7 л, и мощностью 135 и 150 л. с. соответственно. Крутящий момент: от 217 до 235 Н/м. Это не скоростной автомобиль, а просто комфортный грузовик, грузоподъемностью до 725 кг.
  • УАЗ Patriot — современный отечественный внедорожник на 5 дверей. Продажа данной модели осуществляется по очень выгодной цене! Если вы решили купить новый УАЗ, то сделать это лучше у официального дилера — это и гарантия оптимальной стоимости автомобиля, и безупречный сервис. УАЗ Patriot — настоящий бестселлер на отечественном рынке и надежный автомобиль, который теперь может стать вашим! Комплектуется автомобиль бензиновым 2,7-литровым мотором, мощностью 135 л. с.
  • Экспедиционный «Патриот» — роскошный автомобиль, в котором есть все необходимое для покорения горной местности: усиленный багажник с лестницей, лебедка, силовые пороги и «зубастые» покрышки. Представлено авто в 4-х комплектациях. Рассчитать стоимость экспедиционной спецверсии можете прямо на сайте.
  • УАЗ «Хантер» — легендарный 5-дверный внедорожник брутального внешнего вида. После рестайлинга он стал более комфортабельным и динамичным. В военном выражении появился городской лоск — это видно по эстетичным пластиковым бамперам, дополненным «противотуманками». Существенно изменился салон, стали регулируемыми передние и задние сиденья. В обслуживании машина неприхотлива. Также она удобная в эксплуатации и довольно экономичная на свои размеры: расход топлива составляет от 10 до 15,5 л на 100 км. Двигатель — ЗМЗ-40906 ЕВРО-5, объемом 2,7 л, бензиновый. Стоимость УАЗа у официального дилера куда приятнее и демократичнее, чем у посредников. К тому же, вы можете быть уверены в надежности и качестве автомобиля. А если сравнивать цены такого мощного внедорожника с великолепной проходимостью с другими машинами, то преимущества данного приобретения просто очевидны.
  • Коммерческие автомобили UAZ. Сюда мы относим спец., грузовую и пассажирскую «классику», а также УАЗ Профи — функциональные и экономичные авто с комфортабельным салоном, отличающиеся хорошей проходимостью.

В каталоге на сайте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками моделей и посмотреть фото. Проверенные и надежные УАЗ в Крыму от официального дилера — они вам понравятся. Приезжайте к нам, и вместе мы выберем для вас автомобиль.

Модели и цены

Автомобили УАЗ уже давно стали легендой: их знают и любят все, кто хоть как-то связан с бездорожьем. История компании началась в 1942 году после эвакуации из Москвы завода ЗИЛ.

В 1944 УАЗ выпускает свой первый грузовик, а с 1955 занимается производством техники повышенной проходимости. Высочайшее качество и доступные цены на УАЗ быстро приглянулись покупателям – с 1956 года предприятие начинает экспортировать свою продукцию за границу.

Сегодня автомобили УАЗ можно встретить по всему миру: их экспортируют в Европу, Америку, Китай и даже Японию.

На данный момент УАЗ выпускает как классические внедорожники, так и спецтехнику, которая может использоваться для перевозки людей и грузов в сложных условиях. Автомобили данной марки прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации. Цены на автомобили УАЗ вполне демократичны, а сама техника качественная и проходимая.

К классическим городским внедорожникам можно отнести модели УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и Леший. К спецтранспорту – модели УАЗ 2206 (известная под названием «Буханка»), а также гусеничные УАЗ Узола и Унжа.

Данные автомобили отлично подходят для тюнинга и могут модифицироваться за счет установки дополнительного оборудования: лебедок, отбойников, багажников, фар, прожекторов, новых мостов и др. Гусеничные модели отличаются минимальным давлением трака на поверхность (не более 12.5 кПа), благодаря чему с легкостью преодолевают грязь, болота, пески и снежные заносы.

Унжа и Узола имеют герметичный «лодочный» кузов, что позволяет данным моделям легко передвигаться по водной глади со скоростью до 10 км/ч. Управление даже у гусеничных моделей классическое автомобильное – вам не придется долго привыкать к нему.

Сфера применения

Модели УАЗ можно разделить на «гражданские» и «рабочие». Гражданские хорошо подходят для передвижения по городу, проселочной и пересеченной местности, регулярных выездов в леса, тайгу и бездорожье.

Это прекрасный и комфортный вариант для рыбаков, охотников, лесничих, фермеров и деревенских жителей. Хантер, Леший и Патриот пройдут практически везде, где вообще можно проехать автомобилям. В сложных ситуациях вам поможет лебедка и специальная резина.

Рабочие модели УАЗ – это «буханка» с модификациями и гусеничные варианты. Данный транспорт часто приобретают различные организации, которым необходимо перевозить небольшое количество людей и грузов в условиях бездорожья. Проходимость у этого вида транспорта очень хорошая.

Также следует отметить высокую надежность УАЗ и его ремонтопригодность: опытные водители и механики легко устраняют любую поломку даже в полевых условиях.

Достоинства УАЗ

Купить УАЗ – правильное и практичное решение. Автомобили этой марки оснащаются отечественными бензиновыми и дизельными двигателями ЗМЗ, ЗВМ, УМЗ. Гражданские модели внедорожников развивают скорость до 120 км/ч, что позволяет комфортно передвигаться по трассам общего пользования.

Гусеничные модели развивают скорость до 50 км/ч по трассе, до 35 км/ч по пересеченной местности и до 10 км/ч по воде. Абсолютно все модели могут оснащаться дополнительным оборудованием – мы самостоятельно установим его на понравившуюся вам модель.

Купить УАЗ можно в классической или уже затюнингованной для охоты или рыбалки версии. Звоните!

Встречайте новый UAZ Patriot Cargo

Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей.

Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.

Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.

Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.

В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях.
Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.

Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена.

Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков».

Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.

Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.

Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.

Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».

Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.

Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий.

Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов.

Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.

Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.

Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами.

Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.

В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.

Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.

А вместо сердца-пламенный мотор…

Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.

Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.

Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью.

Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час.

Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.

Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.

Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет.

Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью.

Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.

Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая.

Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi.

Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.

Что с ремонтопригодностью?

Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.

Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей.

Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.

Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.

Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг.

При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг.

Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.

Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров.

Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника.

Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.

Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.

Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.

При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.

Время «Патриотов» ?

Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.

Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.

Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик.

Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303.

Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».

Весь модельный ряд и цены УАЗ с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы УАЗ.

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) был создан вследствие эвакуации в 1941 году небольшого автомобильного завод в городе Ульяновске.

Изначально производство завода было направлено на создание военной техники, такой как авиационные бомбы, так как с 1939 по 1945 года автомобилестроение в СССР пришло в упадок с приходом войны. В 1942 году с завода, еще на тот момент не УАЗ, а ЗИС (в честь И. В.

Сталина) вышло пять первых автомобилей. Увеличение производство произошло через несколько лет, с окончанием военных действий и перехода завода полностью на ориентацию по автомобилестроению.

Уже в 1949 году на российской выставке машин УАЗ представил легендарный автомобиль под названием 300. Но вследствие некоторых причин, на конвейер УАЗ 300 так и не попал, что привело к тому, что в массовое производство автомобиль так и не попал.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе был создан отдел конструкторов и инженеров, которые занимались разработками в сфере автомобилестроения. И уже в 1955 году мир увидел первый автомобиль ГАЗ-69, а впоследствии началось производство и прицепов к данным автомобилям.

В 1960 году инженерами было изобретено штанговое конвейерное производство, что привело к увеличению эффективности и скорости производства автомобилей в несколько раз. Уже в 1961 году завод поставил на конвейер грузовики модели УАЗ-451д.

Ульяновский автомобильный завод несколько раз получал высшие награды правительства СССР, а также заслуженное признание во всем мире. В 1971 году производство ГАЗ-69 было остановлено, и эту модель заменили на более новую, под названием УАЗ-469.

В 1993 году введен в производство, и выпуск был УАЗ-3151. На сей раз конструкторы и инженеры сделали акцент на повышенной комфортности салона и внешнем виде автомобиля.

Модельный ряд УАЗ достаточно широк, и пользуется популярностью.

3163 Патриот – имеет сильные отличия по сравнению с моделью, на платформе которого он был разработан.

Так как производство модели УАЗ 3162 было остановлено в 2005 году, инженеры решили создать авто на его базе, вследствие чего мир увидел 3163 Патриот.

Внешне автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, он отличается повышенной комфортностью, элегантностью и конечно, как и все машины, динамичностью.

Салон, 3163 Patriot, пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, и вы всегда сможете разместить в нем до 9ти сидений.

3151 Хантер – внешне очень походит на своего предшественника, но его производство было основано на совершенно уникальной, новой для завода УАЗ платформе. Внедорожник имеет ультрамодный дизайн, легкость в управлении, инновации в разработке комплектующих.

Модель автомобиля очень экономичная, безопасная, и надежная для дальних поездок. Вы всегда сможете насладиться комфортом и уютом салона данного автомобиля. С виду имею военный стиль, авто приобрело стиль и некие классические черты. Он просто в эксплуатации и экономичен в обслуживании.

А большая грузоподъемность всегда поможет в перевозке вещей или товара.

Источник

Оцените статью