Что такое комплектация лимитед уаз патриот

Внедорожник УАЗ Patriot Limited

УАЗ Патриот «Лимитед» — цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.

С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Читайте также:  Как прокачать гур уаз хантер

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

Читайте также:  Уаз барс или уаз патриот

Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.

Источник

УАЗ Patriot Limited

Очень сильно пошатнул душевное здоровье наших уазоводов показанный на МИМСе–2006 перспективный Patriot. Один столитровый бак, пятая дверь справа-налево, светодиодные блоки фонарей, ABS с EDB разнообразные, разговоры о пружинной задней подвеске, раздаточной коробке с дифференциалом, дизеле с common rail иного владельца 469-го предолимпийского года выпуска, того, что серьгами наружу, доведут, неровен час, до Кащенко… Поэтому УАЗ решил действовать как опытный психиатр – постепенно вправляя мозги ретроградам-«козловодам». Сперва прививочку в виде нового салона, педальки в ряд, антиблокировочную системку под язычок, извольте, электронный блочек под мышку. Нервничаете все еще, ерзаете на новых креслах? А вот вам тогда раздаточная коробочка с милым уху подвыванием на пониженной (и когда они запатентуют этот звук?), а вот по трассе вас немного помотаем, пластиком поскрипим. Вот уже и вернулась блаженная улыбка на просветлевший лик нашего с вами героя… Уже и креслица по фигуре кажутся, да и тормозить как-то легче стало. Эх, а может, и не зря тысячу переплатил, правильно 2007 год взял, хорошо, что не послушал седобородых старцев из интернет-форума! А ведь и по колее вон идет, качается! И по полю глинистому мотает, что тот утюг по шелковой простыне – не поймаешь! Эх, душевно!

СЧИТАЛОЧКА
Итак, тормозная система целиком – это раз. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов компании Continental Teves. Педаль стала точнее и не торчит, как Нельсон посреди Лондона. Компания Bosch специально для Patriot 2007 адаптировала ABS тормозов и систему EBD – это два. Сцепление новое, с человеческим усилием – это три. Блок управления двигателем «Микас-11», основное преимущество которого в согласованности с протоколом OBDII, принятым для диагностики инжекторных двигателей во всем мире, – это четыре. Пластиковая крыльчатка системы охлаждения двигателя и «умная» виско-муфта – пять. Переделанный короб забора воздуха и вообще модернизация всего отопителя плюс доработка выходной вентиляции – это шесть. Комфортабельные кресла корейского производства с легким складыванием и коробом под вторым рядом – это семь. Индикатор режима работы трансмиссии 4х4 и переключаемый кнопкой на панели приборов левый мини-экран – восемь. Подстаканники и двойной короб в консоли – девять. Иммобилайзер в штатном оснащении – десять. И, наконец, апофеоз – шнурочек для крышек бензобаков – одиннадцать. Если чего забыл, товарищи меня поправят…

• Сидеть-то комфортнее, но места для коленей стало неожиданно меньше. Спинки толще?

• Заводчане шутят, что этот короб в точности рассчитан под АК или, если угодно, под «Сайгу»

ДОГОНЯЛКИ
Взяв на тест Patriot, я напросился на покатушки Chevy Niva Club. Очень хотелось посмотреть, кто кого, вернее, что чего в отечественном диапазоне $13 300 – 16 400. Ехать пришлось через весь город, потом по МКАД, немного по шоссе, проселком, по лесу с грязной колеей и раскисшему полю. Рядом с местом встречи нашлась приличная глинистая лужа, куда я с первой же попытки «УАЗ» и зарыл… Вокруг меня с веселым жужжанием роились «Шнивы». Но обо всем по порядку.

ЛОШАДЬЮ ХОДИ!
Динамика – вот конек Patriot. По крайней мере так можно думать, если до этого вы ездили на классическом «УАЗе» или на дизельном Hunter. Наконец-то можно надрать задницу «Нивам» и всяким недоприводным «классикам», обойдя по ходу дела старый дизельный Disco, и потягаться на прямике с новым дизельным L200. В поворотах дело обстоит не столь радужно. Траекторная устойчивость не идеальная, запаздывание реакции присутствует. А вот тормоза – без замечаний. Вообще! Дозировать замедление легко, ABS срабатывает в точности когда надо, переставка проходится на четверку. Балл «УАЗ» не добирает из-за кренов, припадания на передок и скверной работы рулевого. Заводчане обещают к лету поставлять на конвейер новые усилители итальянского производства, которые улучшат ситуацию кардинально. А пока – четверка.

УДИВЛЯЕМ
Невозможность разложить диван до ровного пола раздражает и наводит на мысль о необходимости изготовления фальшпола вровень с выступающим коробом. Зато багажник огромен. Владельцы Chevrolet Niva в этом месте откровенно завидуют и немного грустнеют. А еще у них настроение портится, когда я легко ухожу от них с места.

И когда по инерции проскакиваю промоину, в которую они не суются. Озадачивает их, когда я (вот ведь талант), попав колесом в полуметровую ямку, усаживаю двухтонную махину посреди «чиста поля». Они бы меня и дернули, но чем? Вот если бы наоборот, мне пришлось бы их, шустрых, из болота тянуть, другое бы дело, а тут – вес-то почти вдвое больше! Спасла быстросъемная лебедка, установленная у одного из «шевинистов» поопытнее. Пришлось, правда, машинку к дереву привязать, но справилась!

САЛО – СИЛА!
Больший вес на бытовом бездорожье – это плюс. Двигатель на низах тянет плохо, и дело тут не в абсолютных показателях, а в кривой момента, не слишком гладкой в нижнем сегменте. Там, где я на дизельном Hunter проползаю как шпион на брюхе, на «патрике» приходится пользоваться нехитрым приемом «газ в пол». И тут два варианта: либо вы проскочите этот свой личный СУ, либо сядете по полной программе, и адвокат вам не поможет. Так что, уважаемые владельцы Patriot, говоря словами главного конструктора, для вас лебедка не только возможна, но и необходима. В крайнем случае подправит развесовку и управляемость. К слову, нормальное расположение педалей позволяет эффективнее пользоваться приемами «газ-тормоз» во время упражнений на пересеченной местности. Что интересно, ползать по буграм и ямам «патрику» не мешают кажущиеся тяжеловесными бамперы, да и в базе у него простора хватает, хотя порожек на тестовом экземпляре какой-то добрый человек уже подогнул…

СУХОЙ ОСТАТОК
Если пересчитать все, что обновлено на UAZ Patriot с 2005 года, то наберется больше сотни узлов и деталей. А если посчитать, сколько могли бы стоить инновации 2007 года, то сумма выйдет втрое большая, чем та, на которую подорожал Patriot с января. И он действительно стоит своих денег, хотя бы потому, что он такой большой, комфортный и для нашего автопрома современный. А на десерт пару вкусных новостей: делают модернизированную РК, в которой изменены угол зацепления зубьев шестерен и механизм фиксации передач. Это значит, что будет меньше шуметь, и перестанет выбивать пониженную. С осени заработает полигон для динамического контроля сходящих с конвейера внедорожников. И дизели уже едут… Но об этом в следующий раз.

Источник

UAZ Patriot. Limited и Classic. Сравнение

УАЗ Патриот представлен на рынке тремя комплектациями: стартовый УАЗ Патриот Classic, УАЗ Патриот Comfort и наиболее «навороченный» вариант UAZ Patriot Limited. По цене простейшая Classic комплектация бензиновой версии UAZ Patriot отличается от максимально УАЗ Патриот Limited на 90 т.р. Есть ли смысл платить за похожие уазики с казалось бы идентичными техническими данными?

Среди модельного ряда УАЗ Патриот есть и дизельная версия, но по опциям она идентична бензиновой, все отличие – в дизельном двигателе итальянской разработки.

Базовая комплектация Патриот Classic идет в комплекте со штампованными дисками, на шинах 225/75 R16, Limited комплектация УАЗ Патриот обладает легкосплавными дисками и шинами на 235/70 R16. Запасное колесо Патриот Limited свою очередь надежно спрятана от непогоды в пластиковом корпусе на двери багажника, у Patriot Classic защитного пластикого контейнера нет. Кроме того, Патриот Limited имеет в наличии фаркоп, противотуманные фары, парктроник, энергопоглощающие стекла и релинги на крыше. Classic этого не имеет. Само собой, все эти, казалось бы, небольшие детали оказывают положительное влияние на комфорте и удобстве при ежедневной эксплуатации. Не составит труда и дополнительных затрат поставить на крышу UAZ Patriot Limited багажник, подцепить к машине прицеп и т.д. Это превосходный вариант для ценителей активного отдыха на природе.

Касательно салона, Уаз Patriot Classic имеет тканевую отделку, а Patriot Limited может похвастаться велюром, а за дополнительные деньги можно и вовсе приодеть Патриот в кожу. Дополнительный комфорт в салоне УАЗ Патриот Limited проявляется благодаря электростеклоподъемникам, функцией подогрева зеркал и их электрорегулировкой, а также благодаря магнитоле, кондиционеру и люку с электроприводом. Обладатель УАЗ Патриот Classic, если пожелает, вынужден будет ставить все это самостоятельно. Limited также оснащен зимним пакетом, в который входят: аккумулятор увеличенной емкости, функция подогрева сидений. С другой стороны UAZ Patriot Classic имеет откидные сидушки в багажном отделении, куда можно посадить четверых человек, а на Патриот Limited такие сидения доступны лишь в качестве дополнительной опции.

В техническом плане Patriot Limited практически идентичен версии Classic, но есть и отличия. Limited имеет в своем активе антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий от немецкой фирмы Bosch. Полезный эффект от данных электронных устройств на таком тяжеловесе как UAZ Patriot весьма очевидна. На Патриот Limited также предоставляется сигнализация.

В итоге получается, что отличие в цене может стать контраргументом при выборе UAZ Patriot, но с другой стороны цена на опции Патриот Limited не является завышенной, такие же опции у зарубежных марок стоят дороже. Patriot Classic больше эксплуатируется как рабочий автомобиль, а вот Patriot Limited будет хорошим выбором для людей, которые ценят комфорт и любят выезды на дикую природу.

Источник

Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года

Технические характеристики UAZ Patriot Limited

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4700/1953/2000
  • Колесная база, мм: 2760
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 960/2250
  • Снаряженная масса, кг: 2125
  • Грузоподъемность, кг: 525
  • Полная масса, кг: 2650
  • Клиренс, мм: 210
  • Объем топливного бака, л: 87

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 2693
  • Максимальная мощность: 128 л.с. при 4600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 217 Нм при 3900 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро III
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: задний, с подключаемым передним
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 20,0
  • Расход топлива, л/100 км: городской:
    загородный:
    смешанный:

при 90 км/ч — 10,4 л
при 120 км/ч — 14,5 л

Шасси

  • Передняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, рессорная
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 245/70 R16
  • Запасное колесо: полноразмерное

в пластиковом контейнере

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань/кожа
  • Обивка пола: коврики
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: полиуретан
  • Отделка рычага КПП: полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: боковые
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: легкая тонировка
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

+ регулировка угла наклона подушки водительского сиденья

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40

    + багажный бокс под задними сиденьями

  • Третий ряд сидений: присутствует , складываемые
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 2
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    — бело-серый (белый)
    — жёлто-серебристый металлик
    — авантюрин металлик (чёрный)
    — золотой лист металлик (зелёный)
    — океан металлик (тёмно-синий)
    — амулет металлик (тёмно-зеленый)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Система фиксации груза: присутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Фаркоп: присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: дополнительный отопитель салона

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров UAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Источник

  • Оцените статью