- Сравнительный тест кроссоверов за 1,8-1,9 млн
- Подробности сравнительного теста Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей
- Chery Tiggo 4: неплохое оснащение, вялая динамика
- Geely Coolray: динамичный, комфортный (но не всех устраивает робот)
- Haval Jolion: шустрый, но управляемость оставляет желать лучшего
- Hyundai Creta: управляемость — одна из лучших в классе
- 3 внедорожника, которые круче Нивы (и за те же деньги)
- Chevrolet Niva/Lada Niva Travel
- Suzuki Jimny
- Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
- Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
- Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
- Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
- Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
- Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
- Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
- Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
- Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
- Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
- Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
- 5 удивительных фактов о самом популярном кроссовере в России
- 1. Смарт-кроссовер
- 2. Креветка, карета, ворон
- 3. Рок-машина
- 4. С греческим приветом!
- 5. Лидер по выгоде
Сравнительный тест кроссоверов за 1,8-1,9 млн
Для сравнительного теста были выбраны автомобили в одном ценовом диапазоне, имеющие схожий уровень комплектаций. Это Kia Seltos с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом в комплектации Premium за 1 829 900 рублей, Skoda Karoq со 150 сильным двигателем объемом 1,4 литра, 8- ступенчатым автоматом и передним приводом в комплектации Style за 1 871 700 рублей и Nissan Qashqai с 2-литровым 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором в комплектации LE+ за 1 907 000 рублей.
В ходе испытаний эксперты оценили кроссоверы по десяткам параметров, начисляя баллы за удачные решения и особенности и снимая за огрехи. По сумме баллов победил кроссовер чешского производства. Однако плюсы (и минусы, конечно) есть у каждого из протестированных автомобилей.
Кресла Ниссана отличаются короткими сиденьями, а салон Kia отделан жестким пластиком, но имеет богатое оснащение. Skoda не имеет камеры заднего вида, но его тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Nissan же оснащен системой кругового обзора, которой нет у конкурентов.
Места на втором ряду сидений больше в Шкоде. Nissan оказался по этому параметру теснее. В Kia решили дать больше места задним пассажирам, но из-за этого пришлось снизить объем багажника, и он оказался самым скромным. Самый же большой багажник — у Шкоды.
Самый тихий салон у Карока, но при этом кроссовер имеет самую жесткую подвеску. Коньком Селтоса стал проезд одиночных неровностей, а Qashqai хорош на убитых дорогах.
Общий вывод экспертов сводится к тому, что более новые разработки — Karoq и Seltos — опережают уже слегка устаревших Кашкая и взятую за точку отсчета Крету. П о сумме баллов побеждают новички. Но Nissan и Hyundai в этом году намерены вывести новые поколения кроссоверов с улучшенными характеристиками.
Подробности сравнительного теста Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- Также предлагаем вам сравнительный тест кроссоверов Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana.
Источник
С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей
Chery Tiggo 4: неплохое оснащение, вялая динамика
На китайские модели дилеры тоже накручивают цены, но выше 200 тыс. руб. переплату не задирают.
Как складывается цена. Chery Tiggo 4 в исполнении Luxury стоит 1,3 миллиона, плюс 150–200 тысяч придется отдать дилеру.
Что под капотом? За 1,5 млн рублей рассчитывайте только на базовый мотор мощностью 113 л.с. объемом 1,5 литра. Правда, можно выбрать коробку передач — пятиступенчатую механику или вариатор.
Достоинства. Этот кроссовер размером с Крету неплохо оснащен. Хороший набор обогревов, круиз-контроль и мультимедиа с 9-дюймовым экраном.
Недостатки. Динамика слабая — разгон до сотни почти 15 секунд. При этом расход топлива высокий — Chery легко съедает 10 л/100 км в смешанном режиме (не верьте заявленным 7,3 л/100 км!). Привод у кроссовера только передний.
Geely Coolray: динамичный, комфортный (но не всех устраивает робот)
Как складывается цена. В базовом исполнении Comfort этот китайский паркетник стоит 1,38 миллиона, «сверху» дилеры попросят примерно 100 тыс. рублей.
Что под капотом? Бодрый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 л.с. — и это главное выгодное отличие Geely Coolray от Chery Tiggo.
Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.
Достоинства. С этими агрегатами Coolray с легкостью выезжает из 9 секунд в разгоне до 100 км/ч. Да и с шасси полный порядок — управляется интересно.
Привлекает и щедрое оснащение — есть подогревы, мультимедиасистема с большим 10-дюймовым экраном, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса.
Недостатки. Как и Tiggo 4, Coolray исключительно переднеприводный кроссовер.
Haval Jolion: шустрый, но управляемость оставляет желать лучшего
Как складывается цена? Базовое исполнение стоит 1,3 миллиона, с учетом накруток заплатите 1,5 млн.
Что под капотом? Турбомотор объемом 1,5 л мощностью 143 л.с., работающий в паре с механикой. Если постараться, можно найти машину с вариатором (но она на 100 тысяч дороже, в 1,5 млн не уложитесь).
Достоинства. Модификации и с механикой, и у вариатором едут хорошо.
Радует интерьер — как у машин двумя-тремя классами выше. В начальной комплектации Comfort есть огромный экран мультимедиа, однозонный климат-контроль и датчики дождя и света.
Недостатки. Кроссовер не может похвастать ни хорошей управляемостью, ни достойной плавностью хода.
Hyundai Creta: управляемость — одна из лучших в классе
Как складывается цена. Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России. Формально такая машина стоит 1,2 миллиона, но за Крету (возможно, из-за популярности) — самые большие доплаты.
Что под капотом? Еще год назад 1,5 млн просили за самую дорогую Крету — с двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом. Сегодня за эту сумму можно купить самую простую версию — переднеприводную, с мотором 1.6 и механической коробкой. И то — если найдете такую!
Достоинства. Отлично проработано шасси — по управляемости Hyundai одна из лучших в классе. И это не зависит от оснащения.
Недостатки. С базовым мотором даже «на механике» Hyundai Creta не очень динамична.
Оснащена «база» скромно — есть кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колеса.
Источник
3 внедорожника, которые круче Нивы (и за те же деньги)
По прайсу Lada Niva Legend сегодня стоит 660–736 тысяч рублей (экстремальная версия от Бронто — 930–985 тысяч рублей). По-настоящему крутой внедорожник за те же деньги на вторичном рынке найти непросто. Вариантов много, но «живых» — по пальцам пересчитать.
Chevrolet Niva/Lada Niva Travel
Самая доступная альтернатива — ближайшая родственница. Новая Lada Niva Travel лишь немного дороже — от 832 до 994 тысяч рублей. А по цене новой трехдверки Legend можно легко подобрать предыдущую версию модели — Chevrolet Niva. Это будет внедорожник двух-четырех лет от роду с пробегом 20 000 — 70 000 км. Можно найти даже машину на гарантии: какая-никакая защита от внеплановых трат.
Chevrolet Niva будет даже чуть медленнее классической — на три силы меньше (80 л.с. против 83 л.с.), да еще масса больше. После последнего рестайлинга Niva Legend обрела более-менее современную приборную панель с нормальным управлением отопителем, так что по части микроклимата у машин паритет.
Однако сидеть в пятидверке комфортнее и спереди (лучше эргономика, есть регулировка рулевой колонки по углу наклона), и — особенно! — сзади. Получше и с безопасностью: ставятся одна или две подушки безопасности. Встречаются обогрев ветрового стекла и даже штатная медиасистема с сенсорным дисплеем.
Suzuki Jimny
Ближайший зарубежный аналог нашей Нивы — Suzuki Jimny. Габариты у них схожие, моторы — тоже. На «японце» стоит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.3 мощностью 85 сил. Так что на шоссе Jimny тоже тихоход.
И места в салоне не больше. В поездках придется выбирать между возможностью посадить пассажиров на второй ряд или загрузить багажник. Причем места для ног сидящих сзади даже меньше, чем в Ниве.
По ассортименту опций Jimny недалеко ушел вперед. Но у него есть ценные позиции, недоступные Ниве: подушки безопасности и автоматическая коробка. Любители экзотики могут выбрать правый руль. У таких машин моторчик кейкаровский, 660 «кубиков» и 64 л.с. Зато — японская надежность!
Удивительно, но за 700 000 — 800 000 рублей даже сегодня, в период дико взлетевших цен, есть предложения по вполне бодро выглядящим машинам. Разброс годов выпуска большой — от 2006 до 2016-го. Самые свежие экземпляры, разумеется, праворульные. Зато пробеги даже на возрастных машинах часто до 100 000 км. Неплохая альтернатива.
Источник
Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!
Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…
Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…
Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…
Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…
Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…
Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…
Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…
Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.
Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…
Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…
Источник
5 удивительных фактов о самом популярном кроссовере в России
1. Смарт-кроссовер
Новая Creta позиционируется в качестве «самого умного» представителя в своем классе — не просто средство передвижения, а «личный помощник». В комплекте идут адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, система слежения за состоянием водителя, система предотвращения столкновений в слепой зоне, система автоматического торможения перед препятствием спереди.
С помощью мобильного приложения в Hyundai Creta можно запускать двигатель, открывать и закрывать двери, прокладывать и загружать в навигационную систему маршруты, управлять температурным режимом, подавать световые и звуковые сигналы — прямо из дома или любой точки мира!
Телематическая система BlueLink превращает смартфон в пульт управления Hyundai Creta:
2. Креветка, карета, ворон
За последние пять лет в России продали около 300 000 внедорожников Hyundai Creta. За это время сложилось сообщество поклонников марки с собственным жаргоном. В частности, специфические термины используются для наименования машины в разговорной речи.
Самый популярный вариант (больше трети от опрошенных владельцев) — различные производные от Creta: «крета», «креточка», «кретуша». Каждый десятый автолюбитель называет Hyundai Creta просто «машина». Но встречаются и оригинальные названия: «карета», «креветка» и даже «ворон» (возможно, из-за того, что эти птицы издают похожие на Creta звуки).
3. Рок-машина
Годом позже идея получила развитие в виде Hyundai Creta Би*2 (именно так, со звездочкой), выпущенной партией в 1000 единиц под слоганом «Еще больше рока». Благодаря сотрудничеству с группой «Би-2» возник автомобиль с новой решеткой радиатора, двухцветной окраской, спортивным спойлером и задним диффузором.
4. С греческим приветом!
Кроссовер позаимствовал имя у греческого острова Крит, по-английски — Crete. Название слегка поправили на Creta, но, согласно официальной трактовке, смысловым наполнением остался Крит — как перекресток торговых путей и культурных обменов в античный период. Точно так же и Hyundai Creta призвана стать точкой пересечения возможностей компании и потребностей клиентов из разных стран и регионов мира.
Кроме того, бренд Creta напоминает об одной из трех составляющих бизнес-подхода Hyundai: простота, креативность, забота (Simple, Creative, Caring). Нетрудно догадаться, что Creta отсылает к креативности. Пожалуй, это объясняет необычную внешность нового поколения модели.
5. Лидер по выгоде
С 2017 года Hyundai Creta неизменно занимает первое место на российском рынке по продажам в категории SUV. Высокий спрос подтверждает и рейтинг сохранности остаточной стоимости автомобиля с пробегом. По данным «Автостата», по итогам 2021 года Creta возглавила список среди компактных кроссоверов с показателем 91,69% от продажной цены. Позади остались Renault Duster (85,64%) и Nissan Juke (83,29%).
Сохранность остаточной стоимости определяется отношением цен при первичной продаже в 2017 году и перепродаже в 2020 году. Понятно, что чем показатель больше, тем меньше автомобиль потерял в денежном выражении. Среди всех категорий на российском рынке в премиальном и эконом-сегментах Creta уступает только Kia Rio X-Line, который за три года теряет всего 2%.
Hyundai Creta занимает 4-е место по общим продажам легковых автомобилей в России и первое среди кроссоверов. В 2020 году удалось реализовать 73 537 корейских внедорожников. Больше покупают только Kia Rio (88 064 штук) и вазовские Vesta (107 281) и Granta (126 112). За девять месяцев 2021 года ситуация не поменялась: Creta остается самым популярным паркетником в России.
Источник