Что такое поросенок уаз

Что такое поросенок уаз

поросенком джиповоды называют коробку отбора мощьности,
которую ставят на раздатку
она используется, обычно, для привода механической лебедки,
маслянного насоса для гидраврики и проч.

не думаю, что он у вас у стоИт, стОит он действительно прилично и
для уаза жуткий дефицит

думаю, что ваш слесарюга имел ввиду
рулевой редуктор

качество металл и главное, культура сборки у
всех отечественных авто, а у уаза в особенности, такова,
что рулевое зачастую не негулируется уже уже у новых машин

при этом, надо отметить, что как на редукторах с гуром,
так и без онного используют не рейку, а черячный привод

так вот, рулевая колонка с рулевым редуктором без гура
новая стоит чуть больше 1т.р.
червяк с подшипниками (РК) тоже есть в продаже и стоит копейки
обычно, с ремонтом редуктора никто не заморачивается,
меняют целиком и ездят еще 50-100т.км

у меня гура нет, но
допускаю, что
1. качество сборки его вряд ли выше обычного (т.е. без гура)
2. слесаря в силу природной лени не хотят заниматься ремонтом
(замена червячной пары) и регулировками,
им проще поменять узел целиком
3. думаю, что ценник на новый рулевой редуктор с гуром
намного превышает ценник аналога с газ 3110 (3500р)
4. стоимость полного комплекта ГУР рудуктора, насоса, шлангов и пр.
в самом заряженном магазине Плаза около 13 т.р.
5. рекомендую магазин зч для уаза напротив Волковского кладбища
не помню названия улицы (Днепропетровская, 67/д ?)
там еще резкий поворот, далше светофор, мост и Купчино
там ценник гуманный и есть практически все
(если найду визитку — отпишу)

Читайте также:  Корректировка пробега уаз буханка 2009

Что делать:
искать место, где возьмутся заменить червячную пару
(будет непросто, потому как работа стоит копейки)

потом в магазин за РК

Видать, модераторство не красит человека :004:

есть другое мнение, кто чего(кого) красит (http://www.regnum.ru/news/448088.html)

поросенком джиповоды называют коробку отбора мощьности,
которую ставят на раздатку
она используется, обычно, для привода механической лебедки,
маслянного насоса для гидраврики и проч.

не думаю, что он у вас у стоит, стоит он действительно прилично и
для уаза жуткий дефицит

думаю, что ваш слесарюга имел ввиду
рулевой редуктор

качество металл и главное, культура сборку у
все отечественных авто, а у уаза в особенности, таково,
что рулевое зачастую не негулируется уже уже у новых машин

при этом, надо отметить, что как на редукторах с гуром,
так и без онного используют не рейку, а черячный привод

так вот, рулевая колонка с рулевым редуктором без гура
новая стоит чуть больше 1т.р.
червяк с подшипниками (РК) тоже есть в продаже и стоит копейки
обычно, с ремонтом редуктора никто не заморачивается,
меняют целиком и ездят еще 50-100т.км

у меня гура нет, но
допускаю, что
1. качество сборки его вряд ли выше обычного (т.е. без гура)
2. слесаря в силу природной лени не хотят заниматься ремонтом
(замена червячной пары) и регулировками,
им проще поменять узел целиком
3. думаю, что ценник на новый рулевой редуктор с гуром
намного превышает ценник аналога с газ 3110 (3500р)
4. стоимость полного комплекта ГУР рудуктора, насоса, шлангов и пр.
в самом заряженном магазине Плаза около 13 т.р.
5. рекомендую магазин зч для уаза напротив Волковского кладбища
не помню названия улицы (Днепропетровская, 67/д ?)
там еще резкий поворот, далше светофор, мост и Купчино
там ценник гуманный и есть практически все
(если найду визитку — отпишу)

Что делать:
искать место, где возьмутся заменить червячную пару
(будет непросто, потому как работа стоит копейки)

потом в магазин за РК
Питрович, ну Вы прям кладезь инфы.

Источник

Рулевое управление УАЗ-469 (поросенок)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)
Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 469-3400014-11
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Рулевой механизм
Модель 469; Хантер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Машину кидает по дороге

Машину кидает по дороге

Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24

Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53

Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10

Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11

Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16

Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07

Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?

Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет

Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06

Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D

Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀

Источник

Рулевая 469 (поросенок)(0469-00-3400014-95), продано > 14 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА 7360 р.

БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 6450 р.

Товар закончился на складе, сроки (ПОДЗАКАЗ) обычно от 1 дня до 1 недели. Уточняйте детали у оператора!

Как получить заказ в интернет-магазине?

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Слесарский слэнг

Всем доброго времени суток!

Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.

Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.

Так вот, первое, что меня очень удивило, после перехода с КАМАЗа на ремонтное предприятие — слова, которыми слесаря/механики «обзывали» те или иные агрегаты/механизмы/комплектующие автомобиля.

За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):

1. Межосевой дифференциал.

В народе — ПОРОСЁНОК.

2. Кронштейн реактивной штанги

Или просто БАБОЧКА

3. Главная передача моста (любого)

Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком

Здесь необходимо немного пояснить. Что по сути, редуктор и главная передача выполняют одну и ту же функцию — передача крутящего момента. Однако главное отличи в том, что главная передача передает момент под углом — 90 градусов.

4. Картер моста (любого).

Торпеда. Похоже же, нет?

На сленге — СОВОК

7. Опора задней рессоры

8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)

9. Поперечина №5 рамы.

Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.

В народе это ПАУК

а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ

Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.

Буду рад адекватной критике

Гранату с телевизором забыли

Кстати, с праздником, коллеги. 30 октября — день инженера-механика.

От себя добавлю:

не трамблёр, а перыватель-распределитель;

не соляра, а дизельное топливо;

двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).

еще немного что не заметил в коментах

«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться

«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет

«Весла» ну тут все наверное знают

«Удочка» антены у джиперов и таксистов

«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали

«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют

«Паук» выхлопная система

а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали

Не ШУБА двери, а КАРТА двери. А ШУБА — под капотом. Выполняет функцию удержания тепла в моторном отсеке в зимнее время года.

Не одной хуйни или ебанины. Пост — фейк.

Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки

на переднеприводных жигулях кронштейн переднего стабилизатора — краб. Он частенько отгнивает и машина плавает как баржА на дороге.

Стойки стабилизатора, в народе — яйца.

Крышка термостата, в народе — терможопа.

У нас есть кронштейны — «черепаха» и «вертолет» ))

Картер двигателя- КОРЫТО.

Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?

Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?

не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.

Панель приборов и торпедо — разные вещи. А торпеда — эта штука для боевых действий.

Вот насчет поросенка — никогда не понимал при чем он тут.

А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.

Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».

Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.

а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?

#8 странно что утюг, а не крокодил.

Датчик включения фонарей заднего хода — жабка

Выпускной коллектор — штаны.

А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН

«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»

Кому лень читать — слушайте:

У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.

из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))

Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.

Нет блять! Нихуя не похоже!

Запомните блять! Torpedo — фирма, производившая приборные панели!

Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил

Пневмосоединение тягач/полуприцеп — груша

V-образная реактивная тяга — бабочка (где там бабочка вообще не представляю)

Тяга стабилизатора — линька ( ну тут на самом деле от слова link )

Volvo FH12 (я понимаю что не много не туда) — ЛИСИЧКА (гугли Volvo FH12 — 2004г.в., при чем там лисичка я хз)

Втулка реактивной тяги (шарнир двуручный) — конфетки

Кран регулятор тормозных сил — подводная лодка, самовар

это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )

Редуктор — это вообще любая замедляющая передача (от слова «редуцировать», т. е. «уменьшать» <скорость вращения>). Следовательно ГП — это частный случай редуктора.

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Источник

Оцените статью