Что такое система стабилизации suzuki grand vitara

Содержание
  1. Клуб Suzuki Vitara
  2. Система курсовой стабилизации (ESP)
  3. Система курсовой стабилизации (ESP)
  4. предупреждение от системы ESP
  5. Предупреждение от системы ESP
  6. Предупреждение от системы ESP
  7. Предупреждение от системы ESP
  8. Предупреждение от системы ESP
  9. Предупреждение от системы ESP
  10. Предупреждение от системы ESP
  11. Предупреждение от системы ESP
  12. Предупреждение от системы ESP
  13. Предупреждение от системы ESP
  14. Предупреждение от системы ESP
  15. Предупреждение от системы ESP
  16. Предупреждение от системы ESP
  17. Предупреждение от системы ESP
  18. Клуб Suzuki Vitara
  19. Система курсовой стабилизации (ESP)
  20. Система курсовой стабилизации (ESP)
  21. предупреждение от системы ESP
  22. Предупреждение от системы ESP
  23. Предупреждение от системы ESP
  24. Предупреждение от системы ESP
  25. Предупреждение от системы ESP
  26. Предупреждение от системы ESP
  27. Предупреждение от системы ESP
  28. Предупреждение от системы ESP
  29. Предупреждение от системы ESP
  30. Предупреждение от системы ESP
  31. Предупреждение от системы ESP
  32. Предупреждение от системы ESP
  33. Предупреждение от системы ESP
  34. Предупреждение от системы ESP
  35. Клуб Suzuki Vitara
  36. Система курсовой стабилизации (ESP)
  37. Система курсовой стабилизации (ESP)
  38. предупреждение от системы ESP
  39. Предупреждение от системы ESP
  40. Предупреждение от системы ESP
  41. Предупреждение от системы ESP
  42. Предупреждение от системы ESP
  43. Предупреждение от системы ESP
  44. Предупреждение от системы ESP
  45. Предупреждение от системы ESP
  46. Предупреждение от системы ESP
  47. Предупреждение от системы ESP
  48. Предупреждение от системы ESP
  49. Предупреждение от системы ESP
  50. Предупреждение от системы ESP
  51. Предупреждение от системы ESP
  52. Клуб Suzuki Vitara
  53. Система курсовой стабилизации (ESP)
  54. Система курсовой стабилизации (ESP)
  55. предупреждение от системы ESP
  56. Предупреждение от системы ESP
  57. Предупреждение от системы ESP
  58. Предупреждение от системы ESP
  59. Предупреждение от системы ESP
  60. Предупреждение от системы ESP
  61. Предупреждение от системы ESP
  62. Предупреждение от системы ESP
  63. Предупреждение от системы ESP
  64. Предупреждение от системы ESP
  65. Предупреждение от системы ESP
  66. Предупреждение от системы ESP
  67. Предупреждение от системы ESP
  68. Предупреждение от системы ESP
  69. Что такое система стабилизации suzuki grand vitara
Читайте также:  Кроссовер kia с пробегом

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Что такое система стабилизации suzuki grand vitara

Электронная программа стабильности (ESP) помогает контролировать машину в течение движения на повороте, если машина либо вышла из-под контроля руля, или же слишком сильно реагирует на поворот. Также эта система помогает вам сохранить сцепление с проблемной или скользкой поверхностью дороги, когда вы повышаете скорость. Осуществляется это за счёт мощности двигателя и посредством выборочного применения тормозов. В дополнении к сказанному, ESP помогает избежать пробуксовки с помощью контроля давления тормозов.

ESP не может улучшить стабильность вождения машины в любой ситуации, а также не может полностью контролировать систему тормозов вашей машины. ESP не может предотвратить несчастный случай, включая результаты таких действий, как чрезмерная скорость на поворотах или глассирование колёс. Предотвратить несчастный случай может только аккуратный и внимательный водитель. Способности машины, оснащённой ESP, никогда не должны выступать в качестве замены аккуратному вождению.

ESP имеет три следующие системы:

а) Система контроля стабильности.

Система контроля стабильности вашей машины помогает произвести раздельный контроль таких систем, как анти-блокировочные тормоза, контроль силы сцепления, контроль двигателя и т.д. Эта система автоматически контролирует тормоза и двигатель, уберегает машину от пробуксовки, когда движение происходит на скользкой дорожной поверхности, или когда происходит резкий поворот руля.

б) Система контроля силы сцепления.

Система контроля силы сцепления автоматически помоггает предупредить скольжение колёс, когда машина начинает ехать или разгоняется на скользкой дорожной поверхности. Система срабатывает только тогда, когда какое-либо колесо скользит или начинает терять сцепление. Когда это происходит, система контролирует передние и задние колёса и концентрирует мощность двигателя на ограничении скольжения колёс.

Вы можете услышать щелчок из отсека двигателя через несколько секунд после запуска двигателя или сразу же после того, как машина начнёт двигаться. Это означает, что вышеописанные системы находятся в режиме самопроверки. Этот щелчок не сигнализирует о поломке.

АВС позволит избежать вам пробуксовки с помощью электронного контроля тормозного давления. Также это поможет вам сохранить рулевое управление, когда приходится тормозить на скользкой дороге либо когда торможение затруднено. АВС срабатывает автоматически, поэтому вам не нужна никакая специальная тормозная техника. Просто один раз нажмите на тормозную педаль. АВС сработает в любом случае, когда будет намёк на то, что колёса плохо работают. Во время работы АВС вы можете почувствовать пульсацию тормозной педали.

Если система АВС работает, вы можете услышать небольшой шум или/и почувствовать пульсацию на тормозной педали. Это нормальные явления, и это обозначает, что тормозное давление контролируется должным образом.

1. ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии.

2. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.

3. ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.

4. ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения.

5. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах.

6. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.

7. Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески.

Индикаторы ESP описаны ниже:

а) Лампа индикатора SLIP.Когда любой режим системы ESP (кроме АВS) находится в действии, лампа индикатора SLIP загорится и будет мигать пять раз по секунде.

Если же лампа индикатора SLIP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

1. Когда лампа индикатора SLIP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВS без участия ESP.

2. Когда вы отсоединяете или переподключаете батарею, ESP (кроме АВS) перестанет действовать и лампа индикатора SLIP загорится один раз на одну секунду. В данном случае, чтобы перезапустить систему ESP, используйте следующие указания:

— Ведите вашу машину прямо без скольжения шин пока не загорится лампа индикатора SLIP. Ведите машину прямо на скорости 35 км/час или больше в течение десяти и более секунд.

— После этого лампа индикатора SLIP выключится и система ESP (кроме АВS) перезапустится.

Выключение лампы индикатора SLIP может занять несколько секунд в зависимости от условий поверхности дороги.

б) Предупреждающая лампа ESP. Когда система ESP (кроме АВS) получает некие повреждения, на приборной панели загорается предупреждающая лампа ESP.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если же предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВS) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

Когда предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВS без участия ESP.

в) Лампа индикатора ESP OFF. Вы должны включить ESP в течение вашей обычной поездки, для этого в ESP системе у вас есть все возможности. Бывают случаи, когда ESP (кроме АВS) систему требуется отключить, если ваша машина увязла в грязи, песке или снегу, и пробуксовка колёс просто необходима.

г) Переключатель ESP OFF. Когда расположенный на приборной панели переключатель ESP OFF нажимается и удерживается, чтобы выключить систему ESP (кроме АВS), лампа индикатора ESP OFF на приборной панели начнёт гореть. Когда система ESP (кроме АВS) у вас выключена, перед тем, как начать езду, включите её заново, чтобы убедиться в её работе. Когда вы снова нажмёте переключатель ESP OFF, лампа индикатора ESP OFF перестанет гореть, а система ESP заработает.

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Источник

Оцените статью